Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (3 онлайн)

на графике красным - кубики, желтым P61.
225716
Добрый день! А на каком значении spl сделаны данные замеры?
 
Amphion One18, APS Aeon2... причем эти перечисленные (по моим воспоминаниям) не дают такого мощного и при этом точного и быстрого низа.
за Amphion One18 был очень информативный отзыв с сабами, без сабов бас был хуже чем у дак дак 8С, а сабами BaseTwo25 бас One18 был и быстрый и четкий и полный.
 
Последнее редактирование:
Amphion One18 был очень информативный отзыв с сабами, без сабов бас был хуже чем у дак дак 8С, а сабами BaseTwo25 бас One18 был и быстрый и четкий и полный.
Там вроде про Two18... ну и с BaseTwo25 - это вся система под 15 килоевро получается ;-)

В этих мониторах не надо искать среднее поле с мощностями для прокачивания соседей )
Ближнее поле (с низом!) и комфортная работа на 65-75 дб. Я как-то так вижу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn, Alx_g и Andrew_S.
подыскиваю 2-ю пару мониторов как раз, а можно увидеть график замеров на 95 Дб хотя бы?
P61 это маленькие колонки ближнего поля (меньше Yamaha NS10), они не дадут 95db! их рабочее давление 75-85db на метре. для 95db надо минимум 2x8".
 
Последнее редактирование:
P61 это маленькие колонки ближнего поля (меньше Yamaha NS10), они не дадут 95db! их рабочее давление 75-85db на метре. для 95db надо минимум 2x8".
очень странно, а мне казалось, что такое давление можно на них дать, на Genelec 8030C же можно, а тут почему нельзя?

225740
 
  • Sad
Реакции: itzh
физически мощности усилителя хватит чтобы воспроизвести синус с громкостью 96db на одном метре, только какой смысл в этом измерении? 96db RMS это концертное давление. такие маленькие колонки не могут так давить. для них 85db RMS - потолок.

ЗЫ: то что ребята из ASR это делают - да бог им судья. лучше бы они увеличили масштаб и снимали графики на рабочих громкостях. а то их картинки совершенно неинформативны. ИМХО само собой.

ЗЫЫ: на картинке 96db видно, что от 100Hz и ниже THD улетают <5%. это жесткий клип и на этой громкость колонки будут банально срать. громкость 86db вполне рабочая.
 
Последнее редактирование:
тоже самое, только выше.
Только выше уровень искажений?

У кубов, к примеру, график показывает thd порядка 2% на 80-100 гц. Это немного, но на практике работать с низом на кубах невозможно, тк они из любого синуса делают очень жирный бас с обертонами. Совсем недавно я так же пересмотрел свое мнение по 261. Абсолютно та же история по нч, пустил синус на 50 гц - получил 100 и 150.

Как вы сможете объяснить, откуда берутся эти гармоники?
 
Последнее редактирование:
  • Sad
  • Like
Реакции: itzh и коб
Как вы сможете объяснить, откуда берутся эти гармоники?
на любом динамике, если подадим идеальные 100hz и всегда получаем 200, 300,400, 500 и т.д. это называется гармонические искажения. связаны с неидеальной громкостью магнитной системы и неидеальной жесткостью диффузора.
У кубов, к примеру, график показывает thd порядка 2% на 80-100 гц
то же самое дадут почти все бумажные/пластмассовые 8". у 261-х уже намного лучше на НЧ. у P61 - 0.5% что выдающийся результат для одного динамика.
 
а с этим Дином и вашей электроникой , можно приличные мэйны построить ?
на этом динамике можно классную дискотечную колонку сделать. Qts=0.23 и Fs=44hz - только фазоинвертор. и то с подпрыгиваниями. надо бы еще THD глянуть, но не думаю что там будет что то экстраординарное. собственно в описании так и написано:
  • Разработан для приложений с чрезвычайно высоким уровнем звукового давления, где требуется точное коническое покрытие под углом 90° и максимальная производительность в компактной коаксиальной системе.
то есть компактная громкооручая колонка.

если говорить за крутой main + моя технология, лично я бы взял 2 или 4 вот таких динамика
и вот такую пищаль
или подобный большой планар/ленту.

на этом наборе можно получить THD > 0.1% (100Hz-20kHz) на 90db. и быстроту почти как в кубиках.
но дорого. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и medved1961
откуда берутся эти гармоники?

-- Нелинейность подвесов (принципиально неустранимо) + конструкция магнитной системы (вполне устранимо).
Только вот устранение второго будет стоить дорого: платить придётся либо значительным снижением
чувствительности динамика (в разЫ), либо просто убийственным его весом (увеличение тоже в разЫ).
 
  • Like
Реакции: itzh и Catcher Sounds

Их не совсем правильно сравнивать, х600 не напрягаясь выдадут и 75 дб спл, и 85, и 95, и даже 100. При этом их thd не улетит в космос. Мне кажется, что эти колонки немного в параллельных реальностях находятся, у каждой своя ниша.
 
  • Like
Реакции: portoponte, itzh и коб
там каждая вмятина рассчитана математически или это некий рандом? + технологичность изготовления
там каждая вмятина потом повторяется как-бы инверсной вмятиной. т.е. получается одна внутрь, следующая наружу..
и они все одной определенной формы, т.е. не рандом )

Картинку выше оставлял, ткните в нее, там хорошо видно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Мне кажется, что эти колонки немного в параллельных реальностях находятся, у каждой своя ниша.
N600 двухполоска с 6" вуфером, P-61 двухполоска с 6.5", это одно и тоже. :)
х600 не напрягаясь выдадут и 75 дб спл, и 85, и 95, и даже 100. При этом их thd не улетит в космос.
не стоит приписывать им мистические свойства. PURIFI на текущий момент имеют самый низкий THD из всего серийно выпускающегося.
а все таки, почему замер на 75 дб, у динамика чувствительность 90дб. Он должен легко выдать 90 дБ на 1 ватт.
мерять THD можно на любом давлении (или подводимой мощности), главное указывать на каком. но промер на 96db маленьких колонок не покажет ничего, кроме того что они на такой громкости уходят в отсечку на НЧ. поэтому замер на "рабочих" громкостях более информативен.
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: itzh и Alx_g

Сейчас просматривают