Для лучшего стереоизображения важна фазовое и частотное согласование акустики. Количество полос никакого не имеет к этому отношения.лучше стерео изображение, двух полоски для меня в некотором понимании не полноценные
Для лучшего стереоизображения важна фазовое и частотное согласование акустики. Количество полос никакого не имеет к этому отношения.лучше стерео изображение, двух полоски для меня в некотором понимании не полноценные
чем больше полос тем обычно больше фазовых искажений. 3-4-х полоски обычно самые "тяжелые" в этом плане. длинный импульсный отклик, сильная скрутка фазы и смерь стереокартинке. у меня на студии давно стояли Quested HQ 210. давали 20Hz и хорошее давление. но были очень медленные и "плоские".Количество полос никакого не имеет к этому отношения.
Что бы этого не было, можно в трёхполоске диапазон СЧ сделать по шире. Например поставить широкополосник, или банально опустить нижнюю границу рабочего диапазона СЧ. Тогда трехполоска превратится по сути в двухполоску с сабом.сильная скрутка фазы и смерь стереокартинке
Пробовал довольно давно (лет 20 назад), ставил большие напольники на гранитные плиты. Со звуком что-то странное происходило - совсем уходил бас и слишком сильно звенеть начинало, не понравилось. С деревяшкой и виброразвязка хорошая, и бас нормальный.onto_log , Вы не пробовали мраморную плитку вместо деревянных площадок? У него есть хорошее свойство , гасить вибрацию
В цифрах замучишься считать - от веса АС, жесткости конструкции, высоты НЧ головки и проч. зависит. Есть простой эксперимент - поставить на подушку АС, и бас пустить где-то 90 Дб или выше - там на глаз будет видно, как корпуса болтаются (и слышно очень даже). С сабвуферами часто беда бывает - уползают они со своего места. Я ставил свои мониторы просто на войлок - уже слышал, как бас поплыл.какая амплитуда вибраций должна быть, чтобы "размазывался" бас?
т.е. эффект должен возникать скачком после преодоления трения покоя с ростом интенсивности колебаний корпуса? Это должно быть слышно очень хорошо, что на практике что-то не встречается.... чтобы сам корпус АС не совершал колебания. Т.е. если поставить просто на мягкую конструкцию - размажется бас
... Мрамор/гранит довольно скользкие, ездят корпуса по ним вперед-назад,
если не жаль электричества, то особых проблем нет. хотя конечно же нагрев не способствует долгой жизни электролитических конденсаторов. но я хорошие кондюки ставлю в БП их должно лет на 10 хватить.На сколько критично если б.п кубиков постоянно включён?
можно встречный вопрос, а что у вас за мониторы и усилитель если вы отчетливо "слышите кабеля"?Я использую свои эталонные кабели
на текущий момент это технически невозможно реализорвать.Вы можете установить для"Кастом" заказа AES вход в ваш усилитель(что бы мы не претерпели изменений и качества из-за переконвертации сигнала?
48kHzНа какой частоте дескритизации работает ваш конвертер
на каком расстоянии измерять?с новыми кубиками померить, какой SPL они дают на максимальной громкости?
У меня 101 db(C) в рабочей зоне. И это жуть как не приятно слушать.Мужики, может кто-нибудь с новыми кубиками померить, какой SPL они дают на максимальной громкости?
Нужен розовый шум -3дБ (-14LUFS), айфон, бесплатная программа NIOSH SLM и пять минут времени.
В программе не забыть выставить шкалу dB(C)!
В рабочей зоне. Собственно, @garri уже написал. 100дБ это пипец как громко )на каком расстоянии измерять?
звуковое давление уменьшается в кубе от расстояния до колонки. поэтому его измеряют на определенном расстоянии (обычно на 1м).В рабочей зоне.
если не жаль электричества, то особых проблем нет. хотя конечно же нагрев не способствует долгой жизни электролитических конденсаторов. но я хорошие кондюки ставлю в БП их должно лет на 10 хватить.
большого смысла нет. в усилке два БП. один линейный на аналоговую часть, он начинает работать от 170V, второй импульсник на питание усилка, он вообще от 80V запустится.имеет ли смысл подключить усилители через стабилизатор напряжения «на всякий случай»,
Да я и не поспорю даже,поэтому и выбор пал на достойную машину,чтобы рулить научиться и слышать.ощущение предвкушения конечно не описать,так как уже читая ветку в голове сложилось что они должны открыть для меня новые границы,так как ну очень нужен инструмент чтобы отстраивать звучание и слышать и понимать что делаешь,а со своими jbl lsr 305 ощущений таких я не получил)))@Kypol13, сорри за оффтоп. Не обольщайся. Рулит водитель, а не машина. Хотя машин - достойная.
Ну тут даже не обсуждается. Получишь. Узнаешь что такое атаки, транзиенты. Фантомный центр. Реверберация. Да много чего...со своими jbl lsr 305 ощущений таких я не получил
Один вопрос снят,ну как я тут выше писал,стоит вопрос в том взять ли к ним сабвуфер presonus eris sub8,я писал в поддержку presonus по поводу ачх графика данного сама,но в ответ тишина(Ну тут даже не обсуждается. Получишь. Узнаешь что такое атаки, транзиенты. Фантомный центр. Реверберация. Да много чего...
---------------------------@Kypol13, Ну это уже творчество. Имеет место быть. Про ачх забудь. Просто личные ощущения слушай.
Мой совет. Возьми саб (если есть желание и возможность). Настрой как тебе нравится, на референсах. Далее всё делай только на кубиках. На финальном контроле включи саб.
Низ не должен гудеть. Всё должно качать. Всё.