Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

У меня SUPER CUBES 5, на 30-40 сантиметрах шум не слышен. Заглянули в очередной раз музыканты послушать, шума не услышали, от звука в процессе охренения. Есть Adam 8x, есть старенькие KRK 6-ки, так вот в Кубиках низы почестнее будут
 
  • Like
Реакции: itzh
Ребят,если выбирать между кубиками и Neumann kh 120 a, кто бы что выбрал?)
 
Ребят,если выбирать между кубиками и Neumann kh 120 a, кто бы что выбрал?)

Разные "зверьки". однозначный плюс нойманов - активные. Удобнее для транспортировки, если нужен портативний вариант.
Кубики не слышал (если что).
 
Удобнее для транспортировки, если нужен портативний вариант.
У кубиков есть кейс из фанеры (только ручку для переноски нужно прикрутить), уложил туда кубики, усилитель, коммутацию, взял в одну руку и пошел! А нойманы в одной руке унесешь?)))
 
Вчера послушал кубики, очень понравились. Нойманы не слушал, негде(
 
@Oleg2609, Под них тоже сумки существуют фирменные. Хотя реально для портатива, если на горбу таскать - больше 4 дюймов не брал бы. Для таскания КН80 или Джены 8020 - более разумный вариант.
 
@Oleg2609,
Есть сумки, динамики защищены. 120ками можно гвозди заколачивать.
Наверное также нойманы красивее играть будут.

Для сведения - однозначно кубики. И те и те хорошо знаю.
 
  • Like
Реакции: itzh и wolfire
@Oleg2609,
Есть сумки, динамики защищены. 120ками можно гвозди заколачивать.
Наверное также нойманы красивее играть будут.

Для сведения - однозначно кубики. И те и те хорошо знаю.
Отлично, спасибо за инфо!
 
115 страниц...

Андрей, очень классная технология вами продвигается, респект! Любой, кто пользуется линейнофазными плагинами, поймет что это дожно звучать максимально правдиво, а знание того, что русские дают технологически прикурить европе за сравнительно небольшие деньги так вообще вызывает чувство того, что еще не все потеряно :)

Моя история такова, что я нахожусь в Минске, и не имею возможности послушать 81ые (кубы не рассматриваю изза электронности моего звучания), и более того, не с чем даже сравнить ( Минск реально деревня, я как ребёнок радовался, когда 120 ноиманны смог послушать в магазе).
Благодоря интернету я понял, что стандарт звучания мониторов среднего класса - это дженелек и ноиманн, остальное все - не референс класса, и компромисс в сторону лоу энда, 3х полос или "потом куплю саб". Где - то очень близко находятся Адам, чуть подальше - Фокал.
Еще появились HEDD mk2, c примерно таким же FIR - подходом - их даже привезти в Беларусь никто не хочет, ибо у них тожееще развивается дистрибьюция

Первый вопрос:
Какова "та самая детальность и прозрачность" 81ых в сравнении, скажем, с 8030 дженелами?

Второй вопрос:
Есть ли возможность сравнить их в Москве или Питере с 8030 или KH 120? шоуруум это конечно, зашибись, но в сравнении все становится намного яснее.

Третий, Андрею:
Это, скорее, рекомендация) есть сайт https://www.audiosciencereview.com/, а на ютюбе - канал digital stereophony, не думали ли или пробовали отдать им девайсы на ревью? Такой уровень мониторинга, конечно, весьма субьективен, и оценивается, скорее, не по качеству звучания, а по результату сводки на них... но если у вас по измерениям все отлично, то почему бы не показать, что это действительно так? у дженелов и ноиманнов ведь фишка именно в том, что они звучат также хорошо, как и на измерениях - они тоже вывешивают все возможные графики - да и вообще сделали ровные моники еще в 2010... почему бы не дать им жару ?) ибо я же не могу в Минске послушать результат - да, у знакомого есть старые кубы, но они же старые, да и 81ые мне больше подходят - а их у него то нет...

Спасибо за веру в науку! Прямой всем фазы :cool:
 
ну они там 86 дБ или 96 поставят и намеряют) хотя надо мерить на 1 ватте
Так на 1ватте/1 метре как раз же около 85-86 (в среднем для мониторов/полочных 2-полосных) и получается. + - конечно в зависимости от чувствительности системы.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@TheTapeless,вот-вот, а измеряют они не в заглушенных камерах, вот и микрофон ставят как можно ближе. Так и получается что и подводимая мощность от фонаря, и звуковое давление в точке измерения от фонаря.
 
  • Like
Реакции: Long
@TheTapeless,вот-вот, а измеряют они не в заглушенных камерах, вот и микрофон ставят как можно ближе. Так и получается что и подводимая мощность от фонаря, и звуковое давление в точке измерения от фонаря.
Если речь про замеры типа AudioScienceReview (ASR) то там робот все делает и микрофон крутит вокруг колонки совершая огромное количество замеров. От балды там вряд ли, все по науке должно быть. Например в видосе с завода ATC там чел тоже говорит, что они Klippel используют
 
Любой, кто пользуется линейнофазными плагинами, поймет что это дожно звучать максимально правдиво
сравнивать линейнофазные плагины и мониторы с выровненной АЧХ/ФЧХ не совсем корректно. :)
Это, скорее, рекомендация) есть сайт https://www.audiosciencereview.com/, а на ютюбе - канал digital stereophony, не думали ли или пробовали отдать им девайсы на ревью?
тоже есть такая идея. а кроме них еще кто нибудь делает замеры-обзоры?

с 81-ми вот какое дело. к сожалению мы столкнулись с проблемами с поставками комплектухи. в частности пищалок NEO CD 3.5H. покупаем партию, половина пищалок дохлые, остальные надо подбирать сильно. то ли дохнут кетайцы, то ли сдохли уже и распродают последние партии. вообщем с прискорбием сообщаю, что модель 81 в этом виде умерла :(. пока сохраняем 481-ю модель с этой пищалкой, а 81-е делать уже не будем.

на замену ним будет 261-я модель. первый пред серийный образец готов

204242


204243


собрал прошивку v.1.0. звучат нуочхорошо! конечно они не такие супер ровные и аналитичные как кубики, но явно чище и вкуснее на НЧ/СЧ и ВЧ в них более привычное. громкость выше и диаграмма направленности шире. и низ до 43Hz! но при этом нормально начинают сходятся уже с 1 метра. я думаю для них оптимальная база будет 1-1.5м. конечно они не давят как это делают 481-е, но сделать в них погромче можно легко. я бы их назвал - ultimate near field monitoring.

размеры колонки: 30x30x40см (объем примерно как в 101-х).
усиление: 25W на ВЧ и 100W на НЧ.
единственный минус - цена в районе 1200Eur за комплект. но тут комплектуха дорогая получается.
 
Последнее редактирование:
сравнивать линейнофазные плагины и мониторы с выровненной АЧХ/ФЧХ не совсем корректно. :)
тоже есть такая идея. а кроме них еще кто нибудь делает замеры-обзоры?

с 81-ми вот какое дело. к сожалению мы столкнулись с проблемами с поставками комплектухи. в частности пищалок NEO CD 3.5H. покупаем партию, половина пищалок дохлые, остальные надо подбирать сильно. то ли дохнут кетайцы, то ли сдохли уже и распродают последние партии. вообщем с прискорбием сообщаю, что модель 81 в этом виде умерла :(. пока сохраняем 481-ю модель с этой пищалкой, а 81-е делать уже не будем.

на замену ним будет 261-я модель. первый пред серийный образец готов

собрал прошивку v.1.0. звучат нуочхорошо! конечно они не такие супер ровные и аналитичные как кубики, но явно чище и вкуснее на НЧ/СЧ и ВЧ в них более привычное. громкость выше и диаграмма направленности шире. и низ до 43Hz! но при этом нормально начинают сходятся уже с 1 метра. я думаю для них оптимальная база будет 1-1.5м. конечно они не давят как это делают 481-е, но сделать в них погромче можно легко. я бы их назвал - ultimate near field monitoring.

размеры колонки: 30x30x40см (объем примерно как в 101-х).
усиление: 25W на ВЧ и 100W на НЧ.
единственный минус - цена в районе 1200Eur за комплект. но тут комплектуха дорогая получается.

А можно ли сделать выход на саб из усилителя параллельно с задержкой как у DSP, чтобы согласовать с мониторами по задержкам?
 
@wolfire,
Не вижу смысла ставить подороже, если будет звучать на 0.01% получше.
Готовый продукт и не дорогой, это очень заманивает покупателей.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Long
@Andrew_S., для среднего поля они подойдут? и будет ли возможность подключения других усилителей?
 
А можно ли сделать выход на саб из усилителя параллельно с задержкой как у DSP, чтобы согласовать с мониторами по задержкам?
задержка DSP примерно 5мс или 1.7 метра. можно согласовать не задержкой а расстоянием, поставив саб дальше чем кубики. + не обязательно относить его на 1.7метра. НЧ которые бегут "впереди паравоза" это лучше чем запаздывающие НЧ.
писали что есть возможность пищалку получше поставить до 1500 евро общей цены или выше
была такая идея. хотел поддержать нашего предводителя и ставить BlieSMa T25-A. но купил, померил, послушал и отказался от этой затеи. оригинальная SB-шная пищаль лучше, при стоимость почти в 6 раз дешевле. если удастся найти что нибудь действительно стоящее в диапазоне до 250E за пару, сделаю SE версию. но пока ничего не нашел.
для среднего поля они подойдут? и будет ли возможность подключения других усилителей?
смотря что считать средним полем. с 1.5м работать будут и 90db дадут на таком расстоянии. но "большой звук", как 481-е не дадут. как единственная пара - уверенно да, если не нудна дискотека с супернизом.
 
  • Like
Реакции: wolfire
собрал прошивку v.1.0. звучат нуочхорошо! конечно они не такие супер ровные и аналитичные как кубики, но явно чище и вкуснее на НЧ/СЧ и ВЧ в них более привычное. громкость выше и диаграмма направленности шире. и низ до 43Hz!
Круто получилось! Твитеры тоже SB? И очень интересно посмотреть на график КНИ, что вышло в итоге.
 

Сейчас просматривают