@Степенный грамотей, надо смотреть в какой ревизии кубиков была секундная стрелка
да нет вродь)Ребят, привет. Скажите пожалуйста, у кубиков есть какой нибудь фон? Ну типа как у обычных мониторов идёт небольшой шум из вч твиттера....
Ребят,если выбирать между кубиками и Neumann kh 120 a, кто бы что выбрал?)
У кубиков есть кейс из фанеры (только ручку для переноски нужно прикрутить), уложил туда кубики, усилитель, коммутацию, взял в одну руку и пошел! А нойманы в одной руке унесешь?)))Удобнее для транспортировки, если нужен портативний вариант.
Отлично, спасибо за инфо!@Oleg2609,
Есть сумки, динамики защищены. 120ками можно гвозди заколачивать.
Наверное также нойманы красивее играть будут.
Для сведения - однозначно кубики. И те и те хорошо знаю.
графики надо смотреть, а уши у всех разныеБлагодоря интернету я понял
ну они там 86 дБ или 96 поставят и намеряют) хотя надо мерить на 1 ваттене думали ли или пробовали отдать им девайсы на ревью?
как у обычных мониторов идёт небольшой шум из вч твиттера.
Вообще, нужно измерять ) Мы же грамотные тут, инженерные вещи обсуждаем на инженерном языке, да?ну они там 86 дБ или 96 поставят и намеряют) хотя надо мерить на 1 ватте
Чем так ценны измерения ровно на 1 ватте? Особенно применительно к активным системам.надо мерить на 1 ватте
Так на 1ватте/1 метре как раз же около 85-86 (в среднем для мониторов/полочных 2-полосных) и получается. + - конечно в зависимости от чувствительности системы.ну они там 86 дБ или 96 поставят и намеряют) хотя надо мерить на 1 ватте
стандарт, чтобы можно было сравниватьЧем так ценны измерения ровно на 1 ватте? Особенно применительно к активным системам.
Если речь про замеры типа AudioScienceReview (ASR) то там робот все делает и микрофон крутит вокруг колонки совершая огромное количество замеров. От балды там вряд ли, все по науке должно быть. Например в видосе с завода ATC там чел тоже говорит, что они Klippel используют@TheTapeless,вот-вот, а измеряют они не в заглушенных камерах, вот и микрофон ставят как можно ближе. Так и получается что и подводимая мощность от фонаря, и звуковое давление в точке измерения от фонаря.
сравнивать линейнофазные плагины и мониторы с выровненной АЧХ/ФЧХ не совсем корректно.Любой, кто пользуется линейнофазными плагинами, поймет что это дожно звучать максимально правдиво
тоже есть такая идея. а кроме них еще кто нибудь делает замеры-обзоры?Это, скорее, рекомендация) есть сайт https://www.audiosciencereview.com/, а на ютюбе - канал digital stereophony, не думали ли или пробовали отдать им девайсы на ревью?
с 81-ми вот какое дело. к сожалению мы столкнулись с проблемами с поставками комплектухи. в частности пищалок NEO CD 3.5H. покупаем партию, половина пищалок дохлые, остальные надо подбирать сильно. то ли дохнут кетайцы, то ли сдохли уже и распродают последние партии. вообщем с прискорбием сообщаю, что модель 81 в этом виде умерла . пока сохраняем 481-ю модель с этой пищалкой, а 81-е делать уже не будем.послушать 81ые
Цена очень божеская.цена в районе 1200Eur за комплект.
сравнивать линейнофазные плагины и мониторы с выровненной АЧХ/ФЧХ не совсем корректно.
тоже есть такая идея. а кроме них еще кто нибудь делает замеры-обзоры?
с 81-ми вот какое дело. к сожалению мы столкнулись с проблемами с поставками комплектухи. в частности пищалок NEO CD 3.5H. покупаем партию, половина пищалок дохлые, остальные надо подбирать сильно. то ли дохнут кетайцы, то ли сдохли уже и распродают последние партии. вообщем с прискорбием сообщаю, что модель 81 в этом виде умерла . пока сохраняем 481-ю модель с этой пищалкой, а 81-е делать уже не будем.
на замену ним будет 261-я модель. первый пред серийный образец готов
собрал прошивку v.1.0. звучат нуочхорошо! конечно они не такие супер ровные и аналитичные как кубики, но явно чище и вкуснее на НЧ/СЧ и ВЧ в них более привычное. громкость выше и диаграмма направленности шире. и низ до 43Hz! но при этом нормально начинают сходятся уже с 1 метра. я думаю для них оптимальная база будет 1-1.5м. конечно они не давят как это делают 481-е, но сделать в них погромче можно легко. я бы их назвал - ultimate near field monitoring.
размеры колонки: 30x30x40см (объем примерно как в 101-х).
усиление: 25W на ВЧ и 100W на НЧ.
единственный минус - цена в районе 1200Eur за комплект. но тут комплектуха дорогая получается.
Разве задержка саба не по комнате в первую очередь настраивается?А можно ли сделать выход на саб из усилителя параллельно с задержкой как у DSP, чтобы согласовать с мониторами по задержкам?
писали что есть возможность пищалку получше поставить до 1500 евро общей цены или вышеЦена очень божеская.
задержка DSP примерно 5мс или 1.7 метра. можно согласовать не задержкой а расстоянием, поставив саб дальше чем кубики. + не обязательно относить его на 1.7метра. НЧ которые бегут "впереди паравоза" это лучше чем запаздывающие НЧ.А можно ли сделать выход на саб из усилителя параллельно с задержкой как у DSP, чтобы согласовать с мониторами по задержкам?
была такая идея. хотел поддержать нашего предводителя и ставить BlieSMa T25-A. но купил, померил, послушал и отказался от этой затеи. оригинальная SB-шная пищаль лучше, при стоимость почти в 6 раз дешевле. если удастся найти что нибудь действительно стоящее в диапазоне до 250E за пару, сделаю SE версию. но пока ничего не нашел.писали что есть возможность пищалку получше поставить до 1500 евро общей цены или выше
смотря что считать средним полем. с 1.5м работать будут и 90db дадут на таком расстоянии. но "большой звук", как 481-е не дадут. как единственная пара - уверенно да, если не нудна дискотека с супернизом.для среднего поля они подойдут? и будет ли возможность подключения других усилителей?
Круто получилось! Твитеры тоже SB? И очень интересно посмотреть на график КНИ, что вышло в итоге.собрал прошивку v.1.0. звучат нуочхорошо! конечно они не такие супер ровные и аналитичные как кубики, но явно чище и вкуснее на НЧ/СЧ и ВЧ в них более привычное. громкость выше и диаграмма направленности шире. и низ до 43Hz!