Сумматор и количество AUX-ов ?

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала

Сколько AUX-ов нужно для аналогового пульта-сумматора?

  • 2

  • 3

  • 4

  • и одного хватит :)


Результаты будут видны только после голосования.
@Long, ну, это же Ваше изобретение. А я отжигать хочу. Да в радиотехнике дуб дубом. Вот и буду от жигать. :D:(
 
Вот и буду от жигать
-да не надо ничего жечь , не пользуйте просто кроме гитарного входа моно джеки нигде и ничего не сгорит никогда
( если спаяно конечно верно и без коротышек)
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@digilab2, спасибо. А если снимать сигнал с небалансных выходов балансными джеками?
И почему с выходов балансных нельзя вести небалансный джек, а на балансный вход можно?
 
@digilab2, спасибо. А если снимать сигнал с небалансных выходов балансными джеками?
И почему с выходов балансных нельзя вести небалансный джек, а на балансный вход можно?
-без разницы если выход небаланс ( не помню такого в про аппаратуре) то получите небаланс, почему
не рекомендуется моно джек написано выше , для входа если используете моно джек то просто получите
небалансный вход
- но с точки зрения уменьшения помех , вообще все надо распаивать тремя проводами ( скрутка в экране)
так что все джеки должны быть стерео ( посмотри была тема про распайку проводов для всех случаев жизни)
 
но с точки зрения уменьшения помех
А гитарные джеки, которые моно? Ими нормально контачить синты с микшером с точки зрения качества сигнала?


Может потому, что ВХОД и ВЫХОД - это таки РАЗНОЕ?
Я интересовался не про различие, а про почемучие.
 
-гитарные моно джеки это для гитар , больше их лучше вообще никуда не тыкать , синты есть тоже
с симметричными выходами
 
@digilab2, а можно как-то не имея руководства определить тип выхода (балансный или небалансный)?
 
можно как-то не имея руководства определить тип выхода (балансный или небалансный)?

-- Воткните в выход наушники и послушайте.

Я интересовался не про различие, а про почемучие

-- Возьмите розетку, где 220 вольт, и утюг.
Закоротите утюг, а потом розетку.
Сразу разницу увидите! ;)
 
Михаил, эх, мне бы Ваш птичий язык понимать. Я просто музыкант, паяльник держать умею, могу проводки питания к кулеру припаять. Но в деталях радиотехники толком не смыслю, отсюда и вопросы такие - для вас смешные, для меня не очень. Хотелось бы всё-таки уяснить толком их раз и навсегда, чтоб потом к ним не возвращаться - и не аллегориями, а на пальцах. Но если Вам по каким-то причинам... и т.д., то вообще не вопрос. :)


Воткните в выход наушники и послушайте.
Звук в левом динамике из любого канала выходов (левого и правого). Только из L/mono он чёткий, а из R - размазанный и чуть тише. Вывод?
 
@Dsasa, если вставляете наушники в балансный выход устройства, то должны работать оба уха в противофазе, звучать это будет своеобразно - наподобие surround - звук вокруг, и размыто (вот как у Вас звучит канал R).
Касаемо выхода L/mono, мне кажется, в микромиксе есть коммутационные особенности, в зависимости от того, вставлен джек в гнездо R или нет) это Михаил точней расскажет, а пока он наверное валерианку пьёт от ваших нокаутирующих вопросов))

Если воткнуть наушники в небалансный выход, то работать будет только одно (левое) ухо.
И для подобных экспериментов оч желательно использовать высокоомные уши - 250 (на крайняк хотя бы 80) Ом, и не разгонять громкость.

Если в Вашем интерфейсе симметрия на входах,
используйте с Микромиксом нормальные симметричные кабели, делов-то ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
@Anthony Scott, спасибо, по-существу! Значит для моих синтов вполне подойдут и гитарные джеки (небалансные), все выходы звучат в левом динамике.
 
Значит для моих синтов вполне подойдут и гитарные джеки (небалансные), все выходы звучат в левом динамике.
не за что) да, для синтов вполне, т.к. большинство синтов/клавишных инструментов имеет небалансные выходы - исторически сложилось, и их не можно, а нужно подключать моно-джеками (кроме некоторых воркстейшнов и семплеров - там баланс встречается).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
@Long, всё тип-топ, спасибо Вам за технику, сделанную на совесть! Надеюсь, Ваш аппарат прослужит долго и пронесёт через себя многогигабайтные потоки музыкального вдохновения, животрепещущего единения ума с истоками девственной природы и безкрайнюю философию внутреннего созерцания тайн мироздания и совершенной красоты лесов, опушек и рек.
 
Значит для моих синтов вполне подойдут и гитарные джеки (небалансные), все выходы звучат в левом динамике.
-ну это до первого раза пока не наткнетесь на балансный выход , я не понимаю эту любовь к гитарным джекам
небалансные и балансные стоят практически одинаково , провода в любом случае лучше распаивать скрутками
в экране , нахрен они вообще не нужны кроме гитар нигде
 
я не понимаю эту любовь к гитарным джекам
Я раньше почему-то думал, что в профессиональной технике применяются по-большей части моно-джеки, а стерео-джеки - это мультимедиа. Но теперь-то я умный, теперь я знаю что к чему. Как говорится, с кем поведёшься - от того и наберёшься.
 
-профессиональная техника по умолчанию вся балансная ( почти) раньше это были трансформаторы
( и сейчас есть ) сейчас электроника , небалансная это бытовая , гитары это просто отдельная песня , кстати полно с активной
электроникой и балансным выходом
 
Вам виднее, я просто не помню моно джеков в бытовых наушниках или мультимедийных колонках.
 
Вам виднее, я просто не помню моно джеков в бытовых наушниках или мультимедийных колонках.
-это другое , там надо передать два сигнала левый и правый поэтому нужно три контакта ( кстати на самом деле нужны четыре
т.к земли тоже нужно разделять но это уже спец нестандарные разьемы)
-вы просто наверно не застали моно проигрыватели и магнитофоны там наушники моно джеками подключались
-вообще все джеки ( любого размера) и rca( тюльпаны) с точки зрения подключения разьемы неправильные у них земля замыкается позже
сигнала и размыкается раньше , правильный разьем это xlr там земля замыкается первой и размыкается последней
 
-- МОНОджек в наушниках - не позволит слушать СТЕРЕО. ;)

В бытовой и полу-про технике очень много применялись "тюльпаны":
DOC001188119.jpg


Разъёмы XLR (они же "каноны") - принадлежность в основном профессиональной техники:
DOC001188138.jpg


Потому, что оная ранее имела ТОЛЬКО симметричную коммутацию.
 
правильный разьем это xlr там земля замыкается первой и размыкается последней
вот-вот,
и даже в некоторых конденсаторных микрофонах пин #1 нарочито сделан длинней,
помню, какие-то знакомые ещё давно купили пару вроде бы Rode, приволокли, мол, смотри, по ходу какой-то заводской брак- одна нога XLR в каждом микрофоне длинней остальных :)

оная ранее имела ТОЛЬКО симметричную коммутацию.
+1
[DOUBLEPOST=1533793604][/DOUBLEPOST]
пронесёт через себя многогигабайтные потоки
а что, с имеющейся полосой пропускания у приборов Long, можно ADSL ретранслировать запросто :D
 
Последнее редактирование:
как правило в маме просто контакты на пару мм раньше начинаются
да, во всех нормальных xlr female это так,
но некоторые ещё и в папах выдвигают штырёк (о чём и написал выше).
rode blk nt.jpg rode nt1.jpg rode xlr.jpg
[DOUBLEPOST=1533802196][/DOUBLEPOST]
Вообще-то пин 1 в XLR является землей
да, разумеется ) это уже спросонья палец попал не туда)
 
  • Like
Реакции: presly
но некоторые ещё и в папах выдвигают штырёк (о чём и написал выше).
-да тоже попадалось , но которые сейчас ставим ( на pcb) у тех одинаковые вроде , хотя приеду на работу гляну точно
 
Вопросы к Михаилу по-поводу микромикса - скажите, пожалуйста, в каком положении оставлять тумблер "граунд" на задней панеле микшера? И почему на пульте не предусмотрена кнопка питания?
 

Сейчас просматривают