пойду жечь Ваш Микромис
-- А смысл? Мой-то было б хоть немного понятно , а свой-то зачем????
пойду жечь Ваш Микромис
-да не надо ничего жечь , не пользуйте просто кроме гитарного входа моно джеки нигде и ничего не сгорит никогдаВот и буду от жигать
-без разницы если выход небаланс ( не помню такого в про аппаратуре) то получите небаланс, почему@digilab2, спасибо. А если снимать сигнал с небалансных выходов балансными джеками?
И почему с выходов балансных нельзя вести небалансный джек, а на балансный вход можно?
почему с выходов балансных нельзя вести небалансный джек, а на балансный вход можно?
А гитарные джеки, которые моно? Ими нормально контачить синты с микшером с точки зрения качества сигнала?но с точки зрения уменьшения помех
Я интересовался не про различие, а про почемучие.Может потому, что ВХОД и ВЫХОД - это таки РАЗНОЕ?
можно как-то не имея руководства определить тип выхода (балансный или небалансный)?
Я интересовался не про различие, а про почемучие
Звук в левом динамике из любого канала выходов (левого и правого). Только из L/mono он чёткий, а из R - размазанный и чуть тише. Вывод?Воткните в выход наушники и послушайте.
не за что) да, для синтов вполне, т.к. большинство синтов/клавишных инструментов имеет небалансные выходы - исторически сложилось, и их не можно, а нужно подключать моно-джеками (кроме некоторых воркстейшнов и семплеров - там баланс встречается).Значит для моих синтов вполне подойдут и гитарные джеки (небалансные), все выходы звучат в левом динамике.
Круто! Ещё раз спасибо за разъяснительный и безцеремонный ответ!и их не можно, а нужно подключать моно-джеками
не аллегориями, а на пальцах
-ну это до первого раза пока не наткнетесь на балансный выход , я не понимаю эту любовь к гитарным джекамЗначит для моих синтов вполне подойдут и гитарные джеки (небалансные), все выходы звучат в левом динамике.
Я раньше почему-то думал, что в профессиональной технике применяются по-большей части моно-джеки, а стерео-джеки - это мультимедиа. Но теперь-то я умный, теперь я знаю что к чему. Как говорится, с кем поведёшься - от того и наберёшься.я не понимаю эту любовь к гитарным джекам
-это другое , там надо передать два сигнала левый и правый поэтому нужно три контакта ( кстати на самом деле нужны четыреВам виднее, я просто не помню моно джеков в бытовых наушниках или мультимедийных колонках.
вот-вот,правильный разьем это xlr там земля замыкается первой и размыкается последней
+1оная ранее имела ТОЛЬКО симметричную коммутацию.
а что, с имеющейся полосой пропускания у приборов Long, можно ADSL ретранслировать запростопронесёт через себя многогигабайтные потоки
-как правило в маме просто контакты на пару мм раньше начинаютсяи даже в некоторых конденсаторных микрофонах пин #2 нарочито сделан длинней,
Вообще-то пин 1 в XLR является землей...вот-вот,
и даже в некоторых конденсаторных микрофонах пин #2 нарочито сделан длинней,
...
да, во всех нормальных xlr female это так,как правило в маме просто контакты на пару мм раньше начинаются
да, разумеется ) это уже спросонья палец попал не туда)Вообще-то пин 1 в XLR является землей
-да тоже попадалось , но которые сейчас ставим ( на pcb) у тех одинаковые вроде , хотя приеду на работу гляну точноно некоторые ещё и в папах выдвигают штырёк (о чём и написал выше).