Сумматор и количество AUX-ов ?

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала

Сколько AUX-ов нужно для аналогового пульта-сумматора?

  • 2

  • 3

  • 4

  • и одного хватит :)


Результаты будут видны только после голосования.
ваш eq в большом почете и очень заслуженно

-- А некоторые отдают за копейки. При том, что наш сходу обыграл Авалон 2050 и Мессенбурга 8200.
Не понимаю... :(

сделайте лучше 16канальный эквалайзер с двойными крутилками

-- Давайте крутилки и ручки - сделаем! ;)
 
@Long, а некоторые и многопозиционные крутилки ставят а на морду пишут название своей студии по тихому... но это уже другая история
 
-- Это-то как раз радует!
А ешё некоторые - делают из нашего версию для мастеринга:
0_27ae0_3ec02de_orig

http://rmmedia.ru/threads/56619/
Но здесь - уже на переключателях, 24 позиции
Всё как положено!
 
Я проработал года три на студии где был 24 канала где только тумблер были в управлении. Типа моно-стерео и минус 10 дБ.
Минимум микросхем. А сама сумма была на дискрете.
Выход импеданс балансный.
Выход опционно планировали нагрузить на транс Jensen. Не знаю удалось ли.
Я мешал материала в общем часов на 8 типа попрок. Несколько концертов.
Было хорошо и все довольны.
 
сходу обыграл Авалон 2050 и Мессенбурга 8200.
Во что ? И как, и кем это зафиксировано ?
По теме - если добавить ещё два aux, чтоб было 6, и параметрику в каждую линейку, а на выход лампу с трансом, то получится хорошая штука !
 
По теме - если добавить ещё два aux, чтоб было 6, и параметрику в каждую линейку, а на выход лампу с трансом, то получится хорошая штука
-получится микшер без входного усилителя , со всеми его недостатками( в отличие от просто сумматора) и с фонярой от лампы и транса
 
получится микшер без входного усилителя , со всеми его недостатками( в отличие от просто сумматора) и с фонярой от лампы и транса
С какими ещё недостатками ? Фоняру надо убрать, фоняра нам не нужен !
В отличие от прпосто сумматора, эта конструкция должна хорошо звучать, что подтверждается полувековым опытом существования консолей:-) А вот победы просто сумматоров почему-то замалчиваются, особенно после их продажи:-)
 
А вот победы просто сумматоров почему-то замалчиваются

-- Нет. Просто не все ходят на форумы, и отзывы чаще всего присылают в мэйл.
Вот один из последних:
>Михаил, благодарю вас за прибор. Он ох.ительный!
>Наслаждаюсь. Благодарю!

поинтересовался сколько стоит версия eq с фотки

-- Нисколько. Это человек сделал сам, для себя. Второй раз повторять такой подвиг он отказался... ;)

Во что ? И как, и кем это зафиксировано ?

-- Всеми, кто их слушал. Эта троица месяц ездила по Москве, по прослушиваниям.
(Причём - то, что наш обыграл самого Мессенбурга, меня лично опечалило...)
По итогам же последнего тогдашнего прослушивания - наш Para EQ остался жить
на Наутилусах с Аудионотами. Дойдя до нашего - хозяин сказал, что больше ничего
слушать и не станет, бо смысла уже нет... :rolleyes:
 
С какими ещё недостатками ? Фоняру надо убрать, фоняра нам не нужен !
-сумматор это один каскад + буфер выхода , микшер это куча, наводки на любой транс убрать практически не возможно, для ламп
стабилизатоы делать +300в опасно для здоровья , я еще не рассматриваю вопросы трассировки тем более с лампами
 
Эта троица месяц ездила по Москве, по прослушиваниям.
Не знаю по кому она ездила, просто не в курсе.
Avalon AD2055 достаточно специфичный прибор, и не все понимают его особенности.
Отличается очень прозрачными и чистым shelf по НЧ и ВЧ(Wide bandwidth -3dB 1Hz to 450kHz), и странноватой параметрикой с довольно большой добротностью. Мне они сделали тьюнинговый экземпляр по моим ТЗ.
GML8200 - один из лучших эквалайзеров на рынке.
Конечно, при желании можно накрутить любой эквалайзер так, что мало не покажется:-)
Думаю "обыгрывание" произошло без учёта особенностей и предназначения каждого EQ.
Были замечены случаи, когда наши "тестеры" приходили к выводу что, скажем, Sontec EQ практически не влияет на спектр сигнала,
а Manley Vari Mu не компрессирует, а может и вообще не исправен :-)
Думаю что Para EQ достаточно хорош, но подтвердить это можно только тестами и опытом конкретной работы.
 
Богданов! У шелфа есть 6дб/от и 12дб/окт. Нет?
У того-же Лонга параэкю есть перестройка добротности на шелфе. А у Сонтека и Масенбур
рга нет.
И Сонтек и Масенбург это типичная Гираторная схема. Но у Сонтека их шоколадка вообще кал. У Масенбурга лучше. Но иже хуже чем микросхема 5534.
Ваще ппц.
Слушать гуру.
 
Юра! Ты спиртом не питьевым типа изопропил протирай головки у мафона. И все будет ништяк.
Не надо тебе лезть в эти Гираторы и прочую хрень.
Это тупо добрый совет.
 
-с эквалайзерами тоже завязали давно , вообще никому не нужны никакие, я как вспомню подбор там полипропилена
в пары и между каналами вздрагиваю до сих пор, пару десятков тысяч точно перемерял
 
Последнее редактирование:
почему подвиг? я б для себя б так б сделал б тоже б...

-- От то ж.... :) Это я отвечал на вопрос о цене. Сразу. Дабы не просили сделать такой же. ;)

>Думаю что Para EQ достаточно хорош, но подтвердить это можно только тестами и опытом конкретной работы.

-- Так даааавно всё на приборах было оттестировано.

Без обид, плз!!!
У Авалона - НЕТ шелфа. ВООБЩЕ.
Плз, НЧ:
03.gif

Плз, ВЧ:
10.gif


"Добротность" там - не странная, а с просто ублюдской регулировкой:
06.gif


Ну, и так далее...

А вот у нашего, шелфы и добротность:
НЧ:
04.png

ВЧ:
12.png

Добротность на BELL:
07.png
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
И Сонтек и Масенбург это типичная Гираторная схема.
Да мне по баорабану ! Они звучат и работают:-) Спиртом не пользуюсь, протираю надфилем...
У PultecEQP-1A вообще ущербная схема, по сегодняшним меркам, однако ни одному умнику пока не удалось убрать...:-)

"Добротность" там - не странная
Это да. Вот я их и попросил сделать как надо, брыкались год !:-)

ara EQ остался жить
на Наутилусах с Аудионотами.
Так они ездили по хай-ендам что ли ?:-)
 
-- Нет, туда они попали в самом конце своего путешествия.
Просто так совпало - пока они все были у меня, этот человек захотел купить хороший эквалайзер.

У PultecEQP-1A вообще ущербная схема ... однако ни одному умнику пока не удалось убрать.

-- И не удастся. Оно же одновременно и для окраски применяется, а это штука очень субъективная.

P.S. Кстати, по хай-ендам:
Да, там идиотов и маразматиков - выше крыши, но есть и вполне нормальные люди.
Не очень много, но таки попадаются.
Как это ни странно... ;)
 
У PultecEQP-1A вообще ущербная схема,
-да нет там никакой ущербности , вполне себе обычная r-c пассивная и r-l-c пассивная середина, собственно
тот же Баксандал с разделенным подьемом/завалом низа и завалом верха
 
-- Там же не ручка, а ДВЕ ручки. Установка положения раздельно левого и правого каналов.
Можно разместить любой источник, как заблагорассудится - шире\уже, вплоть до перевернуть
лево на право. И наоборот! ;)

>лично мой опыт работы с внешними ауксами никаких компенсирующих звуком приемуществ не показал.

-- То-то и оно, что это "лично мой". Уши, слух - разные у ВСЕХ. Кто-то посидел на компе - затошнило
со временем - перебрался в аналоговый микс. Кто-то так и сидит всю жизнь в компе.
Это всё сугубо личное дело каждого и бессмысленно спорить, кто лучше\хуже.

я про обычный микромикс писал, что жаль нет кнопки моно на нескольких каналах (хоть на паре вместо панорамы)
 
Оно же одновременно и для окраски применяется, а это штука очень субъективная.
Есть один известный американский микс-инженер, который сессии из протулса сгоняет на ленту именно через рэк с 24 EQP-1A:)
да нет там никакой ущербности , вполне себе обычная r-c пассивная и r-l-c пассивная середина, собственно
тот же Баксандал с разделенным подьемом/завалом низа и завалом верха
И в чём же тогда секрет волшебства ?
 
И в чём же тогда секрет волшебства ?
-в лампе и трансах входном и выходном , если сделать на суперских оу то собственно сами регуляторы регулируют честно
как-то тембр, но такого "волшебства" естественно не будет, получится просто честный простенький регулятор тембра с
изменяемыми частотами среза
 
Оно же одновременно и для окраски применяется, а это штука очень субъективная.
так там окраска в основном из-за индуктивности/трансформатора, которые уже не выпускаются - на ебее эти трансы иногда проскакивают по каким-то заоблачным ценам (~$200 и выше)
 
>И в чём же тогда секрет волшебства ?
>-в лампе и трансах входном и выходном

Именно. Вот его схемы:
PultecEQP-1A-a.jpg

и
PultecEQP-1A-p.jpg


Лампы + ТРИ трансформатора + индуктивности в пассивной части = секреты волшебства! ;)
 
-ну индуктивность положим намотать можно , там пермаллоевое кольцо стояло ( полно везде) у меня даже образец где-то был,
а вот трансы да еще и три это сложнее тем более triad по моему помер давно , про пирлесс не знаю информацию
-вообщем не прибор а динозаурус какой-то
 
Последнее редактирование:
жаль нет кнопки моно на нескольких каналах

-- А для чего может понадобиться стереоисточник микшировать в моно?

P.S. Если ОЧЕНЬ нужно - то можно имеющуюся там кнопку приспособить под это дело,
од заказ, ещё на стадии изготовления.
Всё же в нашей власти! ;)
 
Последнее редактирование:
наконец-то правда раскрыта ! А дальше что ? Плагины !

-- Юрий, Вы же знаете мою нелюбовь к цифре, здесь мы с Вами абсолютно солидарны.
Но - увы! - уважаемая публика всё равно будет юзать плагины. Бо дёшево и много...
 

Сейчас просматривают