Краткое содержание первой части: по умолчанию все музыканты ощущают себя достаточно талантливыми, чтобы в них вложили деньги, но по факту лишь меньше 10% способны себя окупать и еще много меньше тех, на ком можно заработать.
Часть 2 Сытые.
Основная забота денег имущих о том, куда вложить деньги, чтобы их приумножать.
Средняя доходность фондового рынка акций США примерно 14% годовых. Следовательно, прежде, чем вложить в артиста 1,000,000 $ (боюсь сильно ошибиться в меньшую сторону, но это по-моему самый минимум для раскрутки в Штатах на национальном уровне), инвестор должен быть уверен, что "отобьет" вложение и заработает дивиденды больше, чем 140,000 $ в год, например, хотя бы 200,000 $, иначе надежнее будет вложиться в акции.
За 5 лет артист должен будет заработать для инвестора 1,000,000 + 5 х 200,000 $ = 2,000,000 $. Учитывая, что первый год уйдет непосредственно на раскрутку, то в последующие 4 года артист должен будет успеть отбить и вложения и проценты, то есть зарабатывать по 500,000 $ в год. И это только для инвестора, а ведь артисту хотелось бы и себе что-то заработать.
Как вам кажется, легко ли создать с нуля предприятие в США в сфере развлечения приносящее полмиллиона в год (уточню - дохода, а не оборота), при вложении один миллион? Я не спрашиваю возможно ли это - да, возможно, но легко ли? Достаточно ли для этого просто наличие миллиона и любого музыканта, считающего себя талантливым?
[DOUBLEPOST=1531735932][/DOUBLEPOST]Часть 3
Разин, Айзеншпис....Если талантливый прод, то у него всегда будут звёзды и хиты!!!
Успешные артисты Айзеншписа - Кино, Технология, Влад Сташевский, Дима Билан. (Хотя, группу Кино можно не учитывать, так как он был её директором только последние 8 месяцев до смерти Цоя, а сама группа перед приходом Айзеншписа уже была раскручена на союзном уровне фильмом АССА Соловьева.)
Итого всего три успешных проекта, созданных с нуля (если я кого пропустил, то поправьте). Почему только три? Может у него не было денег на другие проекты? Думаю, что были. Да и чаще всего наши продюсеры используют заимствованные деньги, и Айзеншпис, будучи известным и успешным продюсером, уверен, без большого труда мог находить средства для своих проектов. Тогда может он не хотел много проектов? Если погуглить, то можно обнаружить, что у него были еще проекты - группа Динамит, некто певец Никита, некто певица Саша, группа "Янг Ганз". Но они не стали успешными по большому счету. Почему деньги не смогли произвести из них тот же эффект как из Технологии и Билана?
Андрей Разин. Безусловно талантливый организатор (каким и должен быть продюсер). Но у него был только один успешный проект - "Ласковый май". Не знаю пытался ли Разин заниматься другими проектами после ЛМ в принципе, но скорее всего, как умный человек Разин понимал, что "снаряд в одну воронку дважды не попадает" и потому ушел в политику и бизнес.
Что я всё о наших, да о наших.
Брайан Эпстайн, взял Битлз и сделал из них - THE BEATLES. Были ли еще проекты у Эпстайна?
Да, были. Когда случился бурный успех с Битлз и появились деньги, Эпстайн создал агентство и набрал себе артистов. Вот, их имена: Gerry and the Pacemakers, Billy J. Kramerand, the Fourmost, the Cyrkle, Cilla Black, Tommy Quickly, Sounds Incorporated. Говорят ли эти имена о чем-то кому-либо сегодня?
У некоторых из них был относительный успех во второй половине 60-х, но ничего даже близкого по сравнению с Битлз. Это при том, что начиная продвигать Битлз, Эпстайн не имел тех средств и возможностей, которые появились у него для продвижения своих новых проектов.
Почему деньги не позволили Эпстайну повторить с другими артистами хотя бы десятую часть успеха Битлз?
Макс Мартин. Самый долгоиграющий хит-мейкер. 22 песни на первом месте Билборда, 68 в первой десятке. Но вот в 2017 году из 20 песен для супер-звезд Тейлор Свифт, Кэти Перри, Пинк, Лана Дел Рей, в которых он принимал участие, в Топ 10 попали только 2. Самый неудачный год за последние 10 лет его карьеры.
А ведь у Мартина состояние в четверть миллиарда долларов, и примерно по столько же у Тейлор Свифт и Кэти Перри. Если всё решают деньги, почему они (вместе со стоящими за ними лейблами) не смогли купить себе места в Биллборде для своих песен?
Получается не деньги делают хит?