А как вообще делается современная поп-музыка?

А как вообще делается современная поп-музыка?
по лекалам
 
Как-то мимо проскочило. Модератор дело написал. Джон Сибрук. "Машина песен". В этой книге прям в деталях описано, как нынче создаются хиты. В моем рейтинге эта книга в топе наряду с книгой Горохова "Музпросвет".
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
В этой книге прям в деталях описано, как нынче создаются хиты.
И? ))) Теперь, наверно, у всех прочитавших хиты повалят один за другим...
Напомнило старый анекдот - Фима, ты мне дал книгу "Как заработать миллион", но в ней не хватает половины страниц. - А тебе поллимона мало?
 
  • Like
Реакции: keyboarder
@Bernard, так и быть, продам все что у меня есть, плюс почку, поеду к Максу и куплю у него хит. И все. Деньги, слава и почести у меня в кармане. А как же! Это же целых три выступления в ГДК и пару десятков прослушиваний вконтакте. Определенно, м-да...
 
@Намасте_намасте, не понял о чем ваш пост. Но замечу, что хит купить нельзя. Можно лишь купить песню, в надежде получить хит. Но в реалиях западного шоу-бизнеса этот акт лишен всякого практического смысла. И если вы читали ту книжку, то должны знать что "покупка песен" не является частью механизма в большом шоу-бизнесе. Песню отдают артисту (на определенных контрактных условиях), и если она становится хитом, все участники зарабатывают.

За "будущие" хиты известным продюсерам платят вперед только нувориши из третьих стран, покупая песни для своих фавориток. В 99,9% случаев эти песни широкая публика (по крайней мере западная) никогда не слышит. По причине того, что купленные "хиты" (даже от Макса Мартина) реальными хитами просто не становятся.
 
  • Like
Реакции: mitinglas, dilim и dromax
@Bernard, так о чем и говорю. Вся книга насквозь пропитана иронией кореллирующей с названием. О шведском "чуде" хорошо если треть книги наберётся. А весь остальной текст описание этой самой махины. Этого грандиозного бизнеса, без которой любой даже супер-пупер потенциальный хитяра не взлетит.
 
В этой книге прям в деталях описано, как нынче создаются хиты.
Здесь мой бывший напарник по прошлой студии довольно подробно разжевывает с коррекцией на "наши" реалии.

 
Верно, у нас просто Зонтик-Зонтик не споешь, будет тупо, а Umbrella-Umbrella у Рианы работает на ура, как мне объяснял продвинутый песенник )
 
Вся книга насквозь пропитана иронией кореллирующей с названием.

Книга о том, что современное хитмейкерство - это процесс почти технологический. Да, автора это несколько озадачивает - он ожидал, видимо, побольше искусства и непосредственности, исходя из своего музыкального бэкграунда (Пинк Флойд и пр.). Но я не сказал бы, что это его сильно расстраивает. Он с интересом наблюдает за всем этим и живо интересуется подробностями процесса.

Хоть хитмейкерство и названо в книге машиной песен, это ремесло тем не менее не имеет признаков настоящей технологичности. В конечном счете, всё решает не технология, а личность. В каждый период времени существовал очень небольшой круг людей способных регулярно производить поп-хиты. А тех, кто смог производить хиты как Макс Мартин в течение трех циклов - кроме него вообще пока никого не существует. Какая же это технология, если рассказать о ней в подробностях можно, а воспроизвести нельзя?


бизнеса, без которой любой даже супер-пупер потенциальный хитяра не взлетит.

Всё с точностью до наоборот. Бизнес летает пока есть хиты. Не хитам необходим бизнес, а бизнесу до зарезу нужны хиты. Причем, сейчас как никогда раньше. Денег море, а хитов в которые вложиться, чтобы заработать еще больше - мало.
 
@Bernard, а вы прямо сейчас зайдите в горячую сотню на Билборд. Посмотрите на хиты. Послушайте. Особенно первое и второе место. И посмотрите как часто этот автор мелькает в этой сотне. Если это не деньги, тогда что это???
[DOUBLEPOST=1531345652][/DOUBLEPOST]
Всё с точностью до наоборот. Бизнес летает пока есть хиты.
В моем понимании как раз бизнесс и создает хиты. Иначе это не бизнесс, а лотерея. И очень хорошо это было показано на примере Бекстритбойз и Н-синк.
 
а вы прямо сейчас зайдите в горячую сотню на Билборд. Посмотрите на хиты. Послушайте. Особенно первое и второе место. И посмотрите как часто этот автор мелькает в этой сотне. Если это не деньги, тогда что это???

В каком смысле деньги? Типа, кто-то вбухал денег, чтобы Drake мелькал в Billborde? Вы это серьезно?!
 
  • Like
Реакции: dromax
Ну да.. каждому голодранцу кажется, что появись у него ДЕНЬГИ - и все проблемы решатся сами. Ага. :D И бездарь станет гением.
( А хороший плугин делает голос как у Dua Lipa ! Надо только знать какой) :D
 
занести деньги для ротации - "украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить." - это немного другой бессмысленный бизнес. правильнее раздать 1M, снять про это видео на хороший трек и получить тот же результат. в этом принципиальная разница в подходах. а так - да, всем нужны слава и деньги, ... и титул. ))
 
@Намасте_намасте, веду к тому, что по сути деньги значения не имеют. Это очевидно.

Прибыль получается от умножения денег на талант, Д х Т = $.

Если талант ноль, то Д х 0 = 0, чистый убыток.
Если таланта мало, то Д х 0,7 = 0,7Д, также теряем деньги
При таланте 1 выходим в ноль Д х 1 = Д, тоже смысла нет

И только при таланте больше условной единицы начинается прибыль Д х 2 = 2Д, т.е. получаем удвоение вложенных денег.

Деньги это лишь "пассивная масса", главное - талант, он же - мультипликатор вложений. Как не наращивай массу вложенных денег, при отсутствии таланта или при его недостаточности будут либо убытки либо доходы, не оправдывающие вложения.

Чтобы не случилось многостраничных препираний на тему - вот, есть такой-то талант, а он прозябает и т.п. Нужно прояснить, что такое талант в контексте шоу-бизнеса. Это вовсе не способность хорошо петь, играть, сочинять. Эти вещи необходимы (в той или иной степени) лишь как инструментарий для главной способности - привлекать и удерживать внимание максимально возможного количества людей. Привлекаешь много людей с помощью соло 64-ными нотами на гитаре - замечательно, ты талант. Если не привлекаешь, то ты не талант (в контексте шоу-бизнеса).

Еще раз, талант в шоу-бизнесе - это способность привлекать и удерживать внимание максимально возможного кол-ва людей. Такая способность и есть тот мультипликатор, коэффициент на который умножаются вложенные деньги.

Drake, Taylor Swift, Ed Sheeran, Adele и еще ряд артистов высшего эшелона - мультипликаторы с коэффициентом 20-30 и более. Не вложенные в них деньги держат их наверху чартов Billboard'а, а их высокий коэффициент прибыльности. Чарты Billboard'а - это не табель статусности артиста, а профессиональные бизнес-сводки для участников процесса (лейблов, менеджеров, промоутеров) для оценки текущей ситуации с артистами на рынке - аналогично биржевым сводкам о котировках акций в других индустриях.

И никакие вложенные деньги не могут повысить мультипликатор артиста. Между коэффициентом Dirty Loops, колеблющимся в районе плюс-минус единица и коэффициентом Drake в районе 20 и более, лежит бездна, которую не засыпать никакими деньгами.
 
Последнее редактирование:
@jeromsky, хотя да ))) сейчас уже поют чего угодно и пофигу на смыслы и образы, можно просто что-то мычать и заходит )
 

Сейчас просматривают