синт бехры делали сохранив все его "особенности" что-бы новые музыканты смогли окунуться и понимать как все было.
а я бы добавил сюда ключевое "...все новые и новые музыканты любого уровня и достатка..."
эдакая популяризация с целью серьезного расширения целевой клиентской базы
имхо, подобного рода девайсы (в т.ч. Волки, Крейвы, etc.) вообще серьезным и коммерчески заточенным музыкантам не предназначены - не представляю себе на серьезной лайв-сцене или даже в более менее приличной студии россыпь бехров или волек
так же, как не представляю у людей, очень увлеченных музыкой, но урывками и зачастую "тихо сам с собою" ака ваш покорный слуга, серьезных профессиональных синтезаторов и прочего оборудования - эдак и до разводов недалеко (ну был индиго, раз в неделю пресеты погонять... ессно, был продан, ибо банально избыточен)
причем достаток не имеет в данном случае никакого определяющего значения
Форм-фактор, кст, в ту же сторону работает - переел сочинительства - убрал в шкаф, при этом все синты на одной полке уместятся
более того, скорей представлю себе у "серьезного" музыканта-композитора-саунддизайнера и профессиональный хардвар и такой вот, "народный", причем не факт, что народный не будет использоваться чаще в "бытовых" целях
ведь людей, которые хотят, но понимают, что оно толком и не нужно, куда больше, нежели тех, кто хочет страсть как + надо и все тут
первых на порядок больше - а им весь этот "нестроевич" больше даже в кассу, нежели во вред
прикольно ж
давным-давно читал интервью Б. Ино, где он был в восторге от только появляющегося приличного софта, мол, для исследований, быстрых фиксаций и простых бытовых сиюминутных экзерсисов самое то
чуть не дословно звучало как-то типа "взял, поковырялся, отложил"