Снижение шума и наводок на синглах Telecaster-a

  • Автор темы Автор темы Р.В.
  • Дата начала Дата начала
-хотя тут подумал все таки толстый слой лака типа полиэфира или яхтенного с медной крошкой получше всего будет а главное на
звук дерева меньше влиять будет вроде
 
  • Like
Реакции: Р.В.
@Kotovitch, Ну так займите место своей писаниной, а мы "не образованные" послушаем. Может, что и почерпнем. Только это.. Уже высказались насчет вашей схемы. Да, что говорить. Сказал человек (digilab2) прямо, что ерунда ваша схема. Вот его мнению я склонен доверять, потому как он делает реальные вещи и доказывать свою компетентность и спорить ему не нужно (хотя, как вы заметили он и не против другого мнения). А вы?.....
 
-подумал еще , вариант который практически не должен влиять на акустические свойства , из медных трубочек разного диаметра ( есть на рынке для разных целей водоснабжения)
спаивается жесткая конструкция проводоводов внутри протягиваются скрутки, ну и самый простой вариант распаять все эранированными проводами ( внутри скрутки) есть
в продаже достаточно тонкие кабели
 
@digilab2, Этот вариант будет еще покруче чем медиаторы на заказ)))
Хотя не лишен смысла. Просто мне кажется влияние на древесину там полностью нивелируется. Те-же Гибсаны внутри сверлят как угодно для уменьшения веса. Никто там не задумывается как это будет влиять.

Кстати, а куда тогда девать потцы и свитч? Да и экранированными проводами внутри экрана это лишнее уже наверное. А если еще и экран провода на общий экран, то петля получится.
 
Сказал человек прямо, что ерунда ваша схема.
-нет она не ерунда , работать все будет, но звук убьет, для гитарных звукоснимателей с их здоровым импедансом ( до 100к) простые дифусилители
с входным 43к не очень хороши , да и шум от этих 43к будет приличный ( если r сьемника по постоянному току порядка 5к то включив ему последовательно
43к ухудшаем с/ш примерно в 3.3 раза , на самом деле еще хуже так как в дифкаскаде и так на 1.4 хуже) можно точно все посчитать но лень, я в какой то теме давно
выкладывал несколько вариантов схем для активной электроники разной степени сложности , попробую поискать
@digilab2, Этот вариант будет еще покруче чем медиаторы на заказ)))
-примерно так проводку в радиостанциях делают , ничего сложного там нет , трубки достаточно хорошо гнутся ( с песком) , спаиваются легко, провода протянуть банально
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: a-up
Если звук убит и будет только хуже - для меня это синоним слову ерунда)))
 
-ну это стандартная ошибка , некоторые фирмы так до сих пор микрофонные преды делают , попадалось тут недавно творчество каких
то австаралийцев
 
Надеюсь винегрет закончен. Помехи бывают разные, как и их источники. В общем Все приемы сводятся к подавлению электрической или магнитной составляющей. Экранирование медью и прочее скорее для подавления электрической составляющей Э/М поля и больше относятся к условно вч колебаниям, типа как я принимаю СВ-радио на килогерцах, а низкочастотный гул "трансов" ( десятки Гц) давится последовательно включенной в противофаз катушкой или активными схемами. Правы и те и те, но для своих случаев. Наверное истина где-то рядом?
 
Очень часто, когда слышен именно сетевой гул, то после простого экраны фольгой этот гул пропадает. Есть еще такая штука как гармоники. Если банально присутствует сетевая наводка, наводиться на датчики и темброблок могут и ее гармоники, те-же 100 Гц это тоже будет гул.
Правы только те, кто не поленился и сам поэксперементировал. Если все сделано грамотно, то будет только лучше в любом случае. В неблагоприятной электромагнитой обстановке (коей и является сейчас наверное окружение каждого из нас) экран никогда не будет лишним. Попробуйте и сами убедитесь. Опят-же, главное тут ПРАВИЛЬНАЯ разводка электроники без земляных петель. Иначе все насмарку. А с предами в активных датчиках никакого колдовства. Слабый звукосниматель подает слабый сигнал на предусилитель. Тот формирует уже достаточный по мощности сигнал практически без фона и развязывает его со входом по сопротивлению (имеет малое сопротивление по выходу). Тем самым избавляемся практически от зависимости кабеля. Но если вы попадаете опять-же в определенную радиообстановку, то этот датчик зашумит еще как. Если принять настоящие мощные меры по подавлению всей этой гадости, то гитара будет весить как паровоз и стоить как самолет (утрирую))) Кому это надо, вопрос?

А вообще в небольшом шуме и заводках на хайгейне есть своя прелесть.Это и есть жизнь гитары. Иначе просто можно играть семплерами на клавиатуре. Только после этого сразу повеситься.
 
УРА! Тему считаю законченной. Приступаю к экспериментам. Да, ловлю я "Радио России Санкт-Петербург" Оказывается не СВ а УКВ-66,3 МГц (вещание с ТВ башни)
 
Последнее редактирование:
С ума сойти, моя схема не ерунда, она классическая,
-вот я и говорю что она классическая из учебника , но к сожалению не для тех датчиков как звукосниматели от гитар,
если вы начнете глубже изучать теорию предварительных усилителей разного типа датчиков , то увидите сразу все ошибки
этой схемульки , частично уже обьяснил выше
[DOUBLEPOST=1488584872][/DOUBLEPOST]
Было бы интересно.
-попробую найти у себя, к сожалению в теме где это все уже обсуждалось , схемы уже не открываются
 
Помехи бывают разные, как и их источники. В общем Все приемы сводятся к подавлению электрической или магнитной составляющей. Экранирование медью и прочее скорее для подавления электрической составляющей Э/М поля и больше относятся к условно вч колебаниям, типа как я принимаю СВ-радио на килогерцах, а низкочастотный гул "трансов" ( десятки Гц) давится последовательно включенной в противофаз катушкой или активными схемами. Правы и те и те, но для своих случаев. Наверное истина где-то рядом?
-как говорится все сказали добавить нечего, насчет противофазной катушки есть сомнения , но в общем все верно, единственно у меня
маленький вопрос почему тогда копать -молотить не фонят микрофоны
 
@digilab2, я только вас прочитал, моя схема почти копия EMG, и давно работает. Про резисторы, у меня 0805 Е24, думаю вопросы по шумам снялись, хотя я согласен, что на этих двух резисторах сопротивления лучше уменьшить. Я ждал вопросы про резисторы, если кто-то будет делать и сообщит сопротивление датчика, посчитаем вместе. Вы единственный, кто в теме. Если датчик ловит радио можно кондеи повесить параллельно резисторам обратной связи. Но тут это никому не нужно, так кажется. Хотя никто и не пробовал, сделать на сдвоенном операционнике для Телика - дело 30 минут. Согласитесь, что пред лучше делать до, а не после шнура. По поводу классической схемы, так нужно иногда учебники открывать, EMG так сделали.

@Stiven_01, отстань
 
Последнее редактирование:
Считаю что альтернативы активной схеме гитары просто нет во всех смыслах. Ну подумайте - гитара, плюс болтающийся шнур и все это на вход с сопротивлением 500-1000 кОм...жуть! А если прямо рядом с датчиком (или в нем) усилитель с диф-каскадом, то миллион проблемм пропадает! И по звуку и по наводкам и по согласованию и по повторяемости звука (зависимости от кабеля)...
 
Последнее редактирование:
@sunet, Это все так. Только у современного подхода тоже есть проблемы. Сам звук с актива идет с небольшой компрессией, поэтому и уступает по пикам мощным хамбакерам. Подрез полуволны из за отсутствия нормального питания операционников. Получается своеобразный звук. Именно те кто привык к пассивам сразу замечают эту разницу и часто так и не могут играть на активах. Но это все просто реалии, они со временем наверное будут меняться.
 
@Stiven_01, да, игра на активных звукоснимателях чем-то мне напоминает игру через плагин. Но это дело привычки и вкуса, на самом деле. Так и играю на пассивных.
 
  • Like
Реакции: digisystem
Подрез полуволны из за отсутствия нормального питания операционников.
Если с датчика идет такой сигнал что его не пропускает ОУ, то его не пропустят и последующие устройства...если ограничение не устраивает, значит надо снижать сигнал с датчика. Лучше всего сунуть сразу пару германиевых диодов...
 
  • Like
Реакции: dugdum®
я только вас прочитал, моя схема почти копия EMG
-вот именно что почти, внутри сьемников emg стоят предусилители сразу , и схема там несколько не такая , и сами
сьемники для уменьшения шума имеют другое кол-во витков, чем пассивные , короче все так да не так
-я не буду обьяснять зачем на инструментальных входах и гитарных усилителях делают rin=470k-1m если сделать
43к - разницу будет слышно сразу, я думаю много пользователей пытались втыкаться в линию к чему это приводит
все знают
-причем тут качество резисторов , резисторы шумят не из-за качества, а в силу их физической природы причем чем
больше номинал тем пропорционально больше шум, если как в вашем случае rin не шунтируется rg ( сьемником) его
шум просто складывается с шумом источника , еще больше он получается т.к у вас дифусилитель, т.е складываются шум
4х резисторов
Это все так. Только у современного подхода тоже есть проблемы. Сам звук с актива идет с небольшой компрессией, поэтому и уступает по пикам мощным хамбакерам. Подрез полуволны из за отсутствия нормального питания операционников. Получается своеобразный звук.
-если делать через ж... и питание одна батарейка 9в то да , если правильно и с питанием хотя бы +-12в то никаких компрессий
и подрезов не будет и в помине(помнится мне по хамбакеру как не молоти более 4-5в п-п не получалось), да и оу надо применять
не tl072 или ne5532
 
и с питанием хотя бы +-12в
9 В и этот ОУ стандартны для гитарных преампов и попытка их замены на другие, приводит какраз к потере нужного гитарного звучания, а низкое напряжение питания в фирмаенных гитарах артефактов не вызывает...
 
У меня на басу два EMG 35-TW и питание две кроны 18В - очень нравится звук.) А главное никакого фона и прочих радостей пассива.) Хотя рабочее место очень проблемное, все гитары фонят по-страшному.
 
9 В и этот ОУ стандартны для гитарных преампов и попытка их замены на другие, приводит какраз к потере нужного гитарного звучания, а низкое напряжение питания в фирмаенных гитарах артефактов не вызывает...
-именно для примочек , насчет преампов(9в и tl072) у меня сильные сомнения , если только совсем старье какое-то или шмурдячок,
активная электроника здесь не причем , цель всего этого мероприятия сохранить минимальные отличия актива от пассива убрав
недостатки т.е чувствительность к помехам и кабелю , ну плюс еще улучшить с/ш, а тут tl072 и подобное не катит никак
 
-хамбакеры и синглы есть разные , есть хамбакеры с уменьшенным кол-вом витков у них атаки вполне себе , есть
синглы с двумя катушками для уменьшения наводок, хотя зачем пассивные сьемники выпускают до сих пор мне
не очень понятно , кстати как и пассивные динамические микрофоны тоже
 
@defaulter, тема хамбакеров возникла в процессе
отрицательно влияют на звук
в смысле это не сингловыий яркий или гнусавый или если хотите фирменный узнаваемый фендеровский.
Ну вконце концов фендкр с нойслессами не такой яркий на мой слух и вкус. Сравнивал в живую на американских стандартах.
 
А мне зависимость от какой-то там малюсенькой батарейки ну совсем не по-душе. Следить за тем, что-бы звук вдруг не стал терять характер, или немного амплитуда ушла и домысливать - наверное батарейка поганая подсела, может перегрел ее где, может переморозил. Ужас.

А вообще хорошо, что есть такой выбор. Кому-то в самый раз хамбакер и красное дерево, кто сингл хочет, схемы можно менять, варианты компоновки. Выбирай - не хочу. И главное это не так подвержено бешенной моде. А то давно-бы у всех стояли семплеры внутри пластиковых корпусов и мерились-бы уже прошивками и лампочками. Тьфу. Софта нам и так за глаза. А инструмент уж увольте, нужно соблюдать традицию, за это так любят гитары.
 
Последнее редактирование:
А мне зависимость от какой-то там малюсенькой батарейки ну совсем не по-душе.
-литиевые аккумуляторы от телефонов , тонкие и небольшие 1.5а/ч недорого стоят , 6 шт. питание +-12в примерно , неделю можно
играть без подзарядки , а есть и 3.5а/ч но дороже
 
Это очень мало. На 8й день как раз в самый нужный момент хлоп, и что-то с зарядом. Не дело это. Многие наверное уже так обламывались и очень жестко. Сама по себе идея зависимости вообще от электричества уже немного противоречет природе. А тут еще один маханький элемент может просто превратить ваш инструмент в кусок дерева.
Да и что-то редко я слышал, что бы в гитары кто-то вставлял, что-либо кроме простой батарейки.
 

Сейчас просматривают