@Р.В., EMI 35 это как раз и есть на основе медного порошка. Я посмотрел на цену ~ 2300 р за 200мл флакон, обалдеть))))) Что вы с ним потом будете делать? Вы брызните оттуда всего процентов 10. Остальное выкинуть. Графит 33 тоже сейчас стоит в районе 1000 р.
Да купите вы ленту и не парьтесь. А если еще на лак гитары попадете вообще потом локти будете кусать.
Лента эта в магазинах встречается редко. Но в интернет магазинах ее полно. Первый на вскидку музтогрг продает
https://www.muztorg.ru/product/A037976
Но у них всегда драконовские цены - 990 р за 60х9 см.. Можно найти и дешевле. Н али такие куски вообще по 300 р.
И не забывайте, что если лаком брызгать по хорошему лучше старый до деревяшки счистить. Новый слой на старом иногда начинает облупляться. По крайней мере нужно старый очень хорошо зачистить наждачкой. Ферритовые боченки меняют индуктивность всего фильтра. Нельзя их много и бездумно вешать. Есть определенное правило. Звук вашей гитары все-равно изменится.
Пишите, что хотели спросить в личку.
@sunet, Паять не нужно если токопроводящий клей. Петли образуются только если вы соедините сигнальную с экраном. Просто нужно правильно соединить схему. Пропаивали по старинке аллюминивую фольгу, которую клеили на простой клей. Оттуда и пошла эта сказка о пайке. Зачем паять если вся фольга будет являться одним единым контуром)))
Насчет частичек лака, ну вы сами сказали о клетке Фарадея. Представьте расстояние между частичками, да и сам состав лака токопроводящий. Этот эмилак и создан для экранирования разного класса аппаратуры и применяют его многие производители очень дорогих инструментов. Все с ним будет в порядке. Просто покрытие должно быть более равномерное, потолще желательно без прорех. Это возня конечно по сравнению с работой медным скотчем.
Каждый конечно своим рукам покоя не дает по-своему)))