Запись спокойного и громкого голоса без перегруза

  • Автор темы Автор темы NIMAR
  • Дата начала Дата начала
Не покупай компрессор- тебе пудрят мозги. Для твоих задач вполне хватит и плагинов. Выше уже сказали - отстрой гейн на карте под крик, в программе на дорожку повесь компрессор, настрой так чтобы несколько выровнять по уровню шёпот-крик и пиши. Если денег на заглушку нет, то переверни диван (да, диван!:) вертикально, во внутренний угол поставь микрофон и будет нормально.
 
Человек спросил, что нужно, что бы было как у тех- то и тех- то. Про запись с меньшем уровнем я сразу упомянул.
Так что компрессор не нужен, купите диван))
 
@Tenet, у меня комната 4х3,5 метра. На потолке акустический поролон. На стенах от потолка до пола ткань складками. На полу ковёр. Как можно в Sound Forge или другой программе повесить компрессор на дорогу?
Если я при озвучке фильма шёпотом, нормальным и криком убавляю GAIN, то потом получается тихо в местах, где шёпот и нормальный голос.
[DOUBLEPOST=1487893891][/DOUBLEPOST]@Rash, А преап покупать?
 
Вы иначе компрессор не подключите к вашей карте.
[DOUBLEPOST=1487894633][/DOUBLEPOST]А там все в одном и преамп и компрессор
[DOUBLEPOST=1487894761][/DOUBLEPOST]Я сразу скажу, я не знаю, как он работает за эти деньги, но как то наверное работает. Смысл в том, что примерно такой прибор вам и нужен.
 
@Rash, только вот не понятно ̶н̶а̶х̶р̶е̶н̶а̶ зачем???!!! Зачем советовать вещи не зная как они работают за свои деньги?!
Я пользовал такой, вы предлагаете человеку потратить деньги на барахло в котором нет нужды, вместо того чтобы реально объяснить ТС пару вещей
1. В вашей карте есть преамп (если вам нужен преамп классом выше, то это не преамп из этого dbx'а)
2. Почитать мало-мальски о компрессии.
3. Чтобы добиться такого эффекта о котором вы говорите, вам достаточно просто инструментов которые есть программах типа Reaper, Cubase, Logic pro, Studio one и тд и тп.(гугл в помощь)
4. Чтобы воплотить эту связку в софтовом варианте вам нужно на дорожку с вокалом повесить в инсерты нужные вам эффекты, например компрессор,включить мониторинг дорожки, а там уже пробовать орать и шептать крутить до того как получите приблизительно тот результат который вас устроит.
5. Не следует брать кота в мешке совершенно не понимая что это и с чем это едят, да и продать потом проблематично, ну кроме что если такому же товарищу желающему физически покрутить ручки неведомого зверька.
6.Ни одна чудесная железяка не спасет от штудирования матчасти!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alx_g
@NIMAR, jack-jack, jack-xlr. там же все подписано и нарисовано.
286Srear_lg_original.jpg
 
@NIMAR, как мне кажется лучше писать сигнал без изменений, а в мониторинг посылать обработанный. Если писать сразу с эффектами можно все испортить не подходящими значениями компрессоров и прочих эффектов, а с сырьем всегда можно делать что хочешь и откатить в случае чего.
Вот пример как это сделать в рипере.
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    245 KB · Просмотры: 117
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Чтобы воплотить эту связку в софтовом варианте вам нужно на дорожку с вокалом повесить в инсерты нужные вам эффекты, например компрессор,включить мониторинг дорожки, а там уже пробовать орать и шептать крутить до того как получите приблизительно тот результат который вас устроит.
Внешний компрессор пошлет на вход более-менее ровный сигнал, приглушая громкие звуки. Софтовый будет вытягивать тихие звуки(так, как уровень будет отстроен по самым громким звукам) , вместе с шумами и прочим срачем. Есть разница?
Их же не зря придумали. Один раз настроил и забыл. Нормальный набор софта обойдется не дешевле, плюс время на его изучение. Исходная задача писать в SForge. Там как сделать то что вы советуете? Изучить Рипер? Цена вопроса 7-10 т.р. Больше чем уверен, нормально он будет работать для данных задач.
 
@livandos, благодарю
[DOUBLEPOST=1487904251][/DOUBLEPOST]@Rash, мне не принципиально записывать голос в СаундФордж. Просто ищу способ записывать автоматически хороший звук шёпота, нормального и крика без перегруза, не крутя ручки во время записи. Я ведь один себя записываю, без звукорежиссёра )
 
В любом случае попробуйте сначала в софте, если никак, тогда какие то внешние костыли. Удачи!
 
@Rash, почему это софтовый будет вытягивать тихие?? Ручку гейн не крути и ничего не будет. А с железным от не умения можно понаписать такого, что потом все в ведро уйдет.
 
Есть всего два пути, они оба уже здесь озвучены решать вам.
1) Включаете "железный" компрессор между картой и микрофоном
2) Отстраиваете gain на карте так, чтоб при самом громком звуке не было перегруза по входу. Пишете чситый сигнал, потом жмете как вам нужно.
Лично я сторонник второго варианта.
З.Ы. В вашем первом видео видно два микрофона, не исключено, что они отстроенный с разной чувствительностью один для тихого голоса другой для крика.
 
  • Like
Реакции: livandos и Spartak
Народ, не путайте человека! Любой компрессор или другой прибор в СОФТЕ, никак не влияет на записываемый сигнал! Если компрессор встроен в звуковую карту (например как в Roland QuadCapture - и кстати там есть отличная система auto-sence - автоматическая подстройка входного усиления, и топовые Роландовские преампы на микрофонных входах) он будет влиять на сигнал приходящий с карты в DAW. Если сигнал не сформирован ДО оцифровки, неизбежно подтянутся и шумы в тихих местах. Отимальный вариант использовать железный компрессор (как уже писали выше) со щадящими, неэкстремальными настройками, а потом дожать плагинами. Писать звук с включенным мониторингом конечно можно, но скорее всего это будет не очень комфортно из-за неизбежной задержки, и всё равно не спасёт от шумов.
 
@Zvuk-Ach, без опыта ничего там не сформируешь до, работа с компрессором это умение.
 
компрессор в любом случает "подтянет" шум, не важно железный он или программный.
Если компрессор настроен только на срезание пиков без без последующего усиления, ничего он не подтянет. А в софте, так как писать придется с очень низким уровнем, придется на компрессоре высадить гейн. Криков, я думаю, в записи будет гораздо меньше чем спокойного голоса. Вот и получается, что компрессор все время будет работать в режиме подтягивания.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
слишком много заморочек. всю жизнь не жму при записи, просто запас уровня и все нормально, перегруз ловил раз 5 за все годы, и то из-за невнимательности
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Народ, не путайте человека! Любой компрессор или другой прибор в СОФТЕ, никак не влияет на зписываемый сигнал!
С чего-бы это?.. Ну, банально, выберите себе в рипере, что будете записывать record: input или output трэка.
 
@Pan W, я наверное неточно сформулировал - в звуковую карту сигнал приходит чистый, как есть - если отбор сигнала на запись происходит ПОСЛЕ входного мониторинга, то да запишется так, как обработали плагины в инсерте, но суть-то от этого не меняется! Это всё ровно то же, как если б вы СНАЧАЛА записали чистый звук, а ПОТОМ его обработали плагинами. Изначально не сформированный сигнал, как бы его не обрабатывать, проиграет тому, что обработан железным преампом и компрессором.
 
Как можно в Sound Forge или другой программе повесить компрессор на дорогу?

Народ, не путайте человека! Любой компрессор или другой прибор в СОФТЕ, никак не влияет на записываемый сигнал!

- суть вопроса - как повесить компрессор на дорогу - от этого поменяется?
 
что мешает отдаляться- приближаться к микрофону?
плюс-плюс.
Например, вокалисты SLIPKNOT и LIMP BIZKIT поют спокойно и потом резко орут в СТУДИИ при записи на конденсаторные микрофоны.
Этта.
Надо всё-же различать запись во время трекинга и запись для ютьюба и/или клипа.

-
Хотя, может я атжызни атстал?
И есть уже вааалш ебные приборы, "но мы вам про них не расскажем".
-
Имхо, для живости, лучше палюбас живьё.
Без компрессии.
 
  • Like
Реакции: livandos

Сейчас просматривают