Несколько лет назад купил в российском интернет магазине Софт Лист, которые являются партнерами Steinberg, HALion Sonic 2 EE. Все устанавилось, активировал в eLicenser Control Center и он появился в списке моих продуктов, а так же в личном кабинете на Steinberg. Спустя некоторое время я купил уже с оф. сайта HALion 5. Какое то время оба этих софта отображались в списках и там и сям. Недавно, я вдруг обнаружил, что в перечне продуктов не стало HALion Sonic 2 EE!!! Он исчез, но продолжал и продолжает работать и устанавливаться (правда регистрации не просит)
Совсем не давно, появились новые версии; HALion Sonic 3 и HALion 5. Решил сделать обновления, правда чего, не мог решить, по цене вроде одинаково. А решил начать с того что по проще и купил обновление HALion Sonic 3. Мне прислали код активации и ссылку на скачку. Пока скачивалось, дело долгое, подумал, ну что,софт вроде куплен, надо попробовать обновиться.
ВВел код активации, а мне ФИГА со смаком и ответ, нет у вас того продукта который надо обновить. Я запарился... Вспомнил и про ЕЕ и про существование HALion Sonic 2, который по дороже чем ЕЕ. В голове бардак.. Думаю может HALion 5 "сожрал" мой HALion Sonic 2 EE? Когда не знаешь-мозг выносит наглухо. Стресс, паника и разочарование. Начал писать туда, на магазин по возврату средств. Вроде как обещают деньги вернуть, хотя я просил сменить покупку. Попросил обноление на HALion 6 с HALion 5. На этот счет - от них ни слова. Они там пишут что я могу где то на своем счете найти деньги, если я есть в Онлайн. Что они имели ввиду, не могу понять. Покупку делал через Pay Pal к которому привязана карта Сбербанка России. Вот и обращаюсь друзья к вам, что к чему? Что делать далее??? Уже подумал может им выслать мой номер карты, потом понял, не поведутся они на это. (Что за щета, что за кредит, о чем вообще они говорят и куда они скинут деньги?) Прилагаю скрин их ответа;