Выбор гитарного комба для сцены

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Проводной? Почему?

Провода имеют свойство рваться и запутываться, а артисты по сцене нередко предпочитают двигаться)

Инэйры начального уровня стоят на много дешевле, чем нормальный монитор, и их можно и личные купить, а у многих они уже есть - не хотят на старости лет глухими быть. Ну и - если общественные, ни кто не мешает воспользоваться мокрыми салфетками и привести в порядок это дело.

Не, ну это уже перебор - концертны инэйры это сугубо индивидуальная штука! Даже не говоря о гигиене - уши у всех разные, умение работать и привычка - тоже не сразу приходит, комфортный уровень и частотный баланс для всех разных, да ещё десяток причин.... даже обсуждать смешно.
 
@fakeitback, мы обсуждаем сэтапы ТОП уровня или то, как играет сейчас 95% музыкантов по клубам и не большим площадкам?
Как ДОЛЖНО быть я знаю, но повторюсь, я этого НЕ СЛЫШУ И НЕ ВИЖУ даже на концертах уровня G3.
[DOUBLEPOST=1485688811][/DOUBLEPOST]
Провода имеют свойство рваться и запутываться, а артисты по сцене нередко предпочитают двигаться)
Есть опробованное решение.
Возможно, с развитием технологий, появятся качественные и не дорогие без проводные решения - пока их нет.
 
Ааа! Вы про то что Вы будете "прокатчиком"! Тогда я как концертный практик имею сказать, всё только по собственному опыту, есс-но- с прокатчиком без самых обычных комбарей(с софтовыми их вариантами), без обычного напольного мониторинга(с ин-эйрами вместо них), я просто не буду работать. Ну или им придётся брать доп.аппарат в прокат где-то, у кого-то.
@sunet, Вам проще всего всё райдерное набрать- например ампег svt 7 и кабинет 8-10. И что-то еще для яростных нелюбителей ампега(есть и такие). Для "молодых", еще развивающихся прокатчиков, рассчитывающих на небольшие инсталляции, до 500 людей скажем, вполне нормально иметь что-то типа Pf-500-800. По гитарному уже лениво подробно писать, но если Вы планируете вложения с долгосрочной перспективой то обратите внимание на фендер, маршалл и месу- это рабочие лошади которые устроят практически всех. Есс-но не младшие\транзисторные модели. Всё остальные расширения будут иметь смысл уже после развития бизнеса, когда (вряд ли конечно, но вдруг) появятся, скажем, лишних поллямма- куда бы их деть...на что-б потратить...
Индивидуально группы могут работать как им взбредёт в голову, хоть под минус с мини-диска, с прокатчиком так не выйдет...
 
@Gerain9,
ты представляешь в какое бабло это все выйдет )?) три головы нормальных
есть сейчас масса универсальных решений , все в одном , Rivera , например )
 
есть сейчас масса универсальных решений , все в одном , Rivera , например )
Многие артисты боятся незнакомых аппаратов, какими бы они клевыми ни были, поэтому для прокатчика иметь маршал и месу хотя бы по одному экземпляру - это обязанность.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и smack
@Zerocool, ну а что делать... бизнес есть бизнес, вложения нужны, как же без этого. Если планируется прокат по мелким заведениям, до 200 человек, то я вообще никогда претензий не высказывал, что-то у них есть и ладно, сплошные компромиссы...:( Любая мелкая прокатная фирмочка в моей практике имела вышеозначенное;)

Сорри. Может и есть. Но ни разу не встречал, ни на больших сценах ни на мелких.
 
Многие артисты боятся незнакомых аппаратов, какими бы они клевыми ни были
+100500. Ну, или считают все незнакомое недостаточно серьезным )))
Кстати, в начале 90х пришлось приобрести для студии Marshall и Fender - и отказаться от "каких-то" МясоБуги и Soldano, поскольку эти названия музыкантам ни о чем не говорили.

Стереотипы, панимаиш...
 
Marshall это как Shure SM58...эти микрофоны давно нормальным современным в подметки не годятся, но многие еще хотят их... в музыкальном мире с легендами и стереотипами бороться бесполезно...
 
Как-то долго в свое время тестировал Мессы серии Номад, очень универсальный аппарат. ;) И джазок на чистом отлично звучит, и драйв приличный. ;)
 
в музыкальном мире с легендами и стереотипами бороться бесполезно
К счастью, не все им подвержены ))
Были у меня 58, только Beyer ;)
Был доволен ими больше, чем знаменитыми Шуриками. Потом микрофоны перешли в собственность одного нашего камрада, который тоже ими не нарадуется )))
Так что ситуация вовсе не безнадежная, и борьба со стереотипами все-таки дает некоторые плоды. ))
 
есть сейчас масса универсальных решений , все в одном , Rivera , например )
У меня была))) KR-55.
С её пуш-пулами пока разберёшься)))) но если есть к ней в комплекте поводырь, то все в порядке.
Я её несколько раз ставил в прокат - все отлично и без нареканий было.
 
@sunet, работаю каждую неделю в небольшом клубе на звуке, в зал стоит 4 кило звука( ну понятно что не на максимум), на сцене 2 монитора рсф, куда как правило раздается вокал и бочка(используем тригер) ну и глухим гитаристам гитару добавляем)))), но таких меньше чем не глухих.
Для баса используем эшдаун звучит сносно, для коллективов по серьезнее ставим ампег и кабинет варвик. Гитаристы играют в орендж рокверб 50 в кабинет 4*12, а второй ставим ммаршал 2000 или если гитарист свой усилок ламповый приносит то его с кабинетом рендал 4*12, кабинеты гитарные снимаем микрофонами. Получается хороший звук, гитаристы сильно громкость не задирают потому как на сцене совсем тяжело потом. Транзисторный хлам иногда приносят молодые гитаристы но это ужас а не звук.
 
  • Like
Реакции: sunet
@smack,
извините за оффтоп, а какой Beyer лично Вы посоветуете для концертной работы вокалисту (тенор,баритон)?
 
@keyboarder,
самая простая и недорогая рабочая лошадка - TGX 58. Для своего коллектива брал 5 штук (на вокал и духовые).
Своего Шуровского тезку покрывает, как бык овцу )))
При скромной цене - в числе моих личных фаворитов среди динамических майков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: keyboarder и fakeitback
@smack,
а подводные камни при покупке какие, заказать в местном ArtMusic и всё, или каких-то производителей ни в коем случае не брать? Как купить настоящий Баер?
 
@keyboarder,
даже не знаю, что ответить )) По-моему, ни китайцы, ни цыгане их еще не делают - по крайней мере, мне попались истинные арийцы)))
Ну, и можно ориентироваться на цену - если слишком дешево, то палево )))
Цена их ЕМНИП 105 EU/
 
  • Like
Реакции: keyboarder
@sunet, подешевле для меня не актуально, а вот рекомендации специалистов всегда чту, Смак всё-таки испытал в бою рекомендованную им модель, а я сторонник именно такого подхода. Спасибо за расширение линейки выбора.
 
@sunet, да, Баер V70 отличный вариант. Пользуюсь давно. Шур эсэм 58 (натурал) остался у меня как сувенир.
 
Смак всё-таки испытал в бою рекомендованную им модель
Повторю, та модель уже лет 5 как не выпускается. В нынешних моделях те же головки TG, но улучшена подвеска головок и форма сеток.
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Я например пою и у меня баритон, почти бас, но я использовал их на всякие голоса и инструменты и всегда отлично. На радио я ежедневно пишу в него речь, у нас на радио их 15 штук (TGX61).
 
@sunet, А где можно услышать Ваш вокал? Очень люблю слушать песни с низким голосом. Их очень мало. В основном одни тенора... (
 
@sunet,
IMG_0992.PNG
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Ага, пишет что в вашей стране недоступен...не знал, но с собой у меня ничего нет, впрочем и тема была другая... :)
 

Сейчас просматривают