Выбор гитарного комба для сцены

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Вы об этой группе говорите?
Да
Почему-бы вам не сделать небольшое обзорное видео о их сетапе? Такого материала практически нет в сети. В англоговорящем сегменте находил как люди играют на сцене подобным образом, в русском сегменте нет. Очень бы было многим интересно и полезно.
Будет. После успешного полновестного трех часового концерта в марте.
Материалы уже есть и много, но хочется чтоб был ЖИРНЫЙ восклицательный знак.
[DOUBLEPOST=1485679448][/DOUBLEPOST]
Если это звезды мирового уровня на огромной сцене с парой десятков техников, тоннами софитов, то они просто обязаны к этому антуражу иметь на сцене ламповые головы стоящие на стене из кабинетов 4х12, да еще и порталами по бокам с трех этажный дом. Это просто условия бизнеса, так сложилось.
Вот так? -
2016193.jpg
 
Ага)))) Я сам лично наблюдал это на выступлении одной звездой команды. Был у меня тогда доступ на кухню так сказать. Посмеялся от души.
Только там еще и порталы пол стенки была фанерная бутафория и так искусно сделанная, что мне показалось за те-же деньги можно было-бы просто реальные порталы заказать и установить)))
 
Современные крутые шоу сценические уже не требуют этих дров на сцене, есть чем зрителя занять.
Нафига этот мусор вот в такой обстановке например -
muse-concert-review.jpg


Или в такой -

muse-171085-257196.jpg
 
Просто сейчас если гитаристу напряжно возится с аналоговым хорошим сетапом (сложности с райдером, проблема перевозки, естественно деньги) то как правило он поставит АКС и все. Заметил, что большинство талантливых музыкантов просто не занимаются технологиями. С софтом почти не знакомы. Чаще из за нехватки времени, кто-то много занимается, кто-то выступает. И они конечно проще купят коробочку от Фракталов. Но вот допустим молодой увлеченный человек сидит сутками дома у монитора и уже поднаторел в этом, почуму бы ему и не воплотить все это в реальность? Выйдет на круг дешевле, а возможностей может оказаться и больше. На западе так уже очень много народу делают и совсем не парятся.
Я например считаю в корне ошибочным мнением когда говорят, что лучше поставь в клубе любой транзисторный комбо с одним 10 динамиком и будет тру. Никогда не было это тру. Сними это все непонятно каким миком, который нахватает вокруг все, что угодно, заведи в недорогой пульт и дай порулить еще не очень крамотному режиссеру в не подготовленном помещении и потом все это пустить в порталы. Звук будет ужасный. Это факт. А уж для занятий дома это вообще глупость.
 
Заметил, что большинство талантливых музыкантов просто не занимаются технологиями.
Этим должны заниматься звукорежисёры сценические. Они должны предложить новый подход музыкантам, и не на словах, а собрать работающий 100% сэтап и дать его в руки.
 
Коллеги, вы все правильно пишите, но не для туров с незнакомыми музыкантами. Сплошь и рядом случаи когда самолет задерживаю, музыканты приезжают за пол-часа до концерта, даже на чек времени нет, не то что на технологические объяснения... Нужно нечто стандартное, простое - подключил свои педали, протянул руку, покрутил пару ручек и начал играть... даже Marshall сейчас идут такие модели что страшно становится - цифровое управление, пресеты...ког приезжему музыканту с этим разбираться?
Общее мнение каждого я понял...
Все-таки посоветуйте несколько стандартных ныне выпускаемых комбов и поменьше и помощнее пожалуйства.
 
Ребят, что вы городите.... инэйры, линейка, комбоэмуляторы... Кто их использует - тот своё привезёт, для остальных музыкантов требуется нормальный аппарат на сцену. Это и формирование звука, и мониторинг на сцене и звук в зоне перед самой сценой, где порталы не покрывают.

Ну вы чего... речь то, как понимаю, далеко не о стадионе идёт.

Все-таки посоветуйте несколько стандартных ныне выпускаемых комбов и поменьше и помощнее пожалуйства.

Если по райдерным смотреть - Маршалы 900-2000 (никаких МГ, упаси боже!), фендер твин, меза буги рективаер дуал. Басовые - Ампег SVX, галииен-крюгер, маркбасс (всё старших серий). КО ВСЕМ головам - нормальные родные кабинеты 4*12 и 4*10/8*10.

ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие рабочих футсвичей на сцене.

Я бы хотел вообще комбы задней стенкой в зал, на стойках, под нос гитаристам.

ой(((
 
дело в том, что маленький комбик орать будет не сильно меньше большого стека, а вот звук у него мерзенький изначально, еще дальше пробьет своей серединой, так что лучше все-таки стеки, только усилители подобрать такие, которые сносно умеют в небольшую громкость.

плюс много
 
как гитарист, иногда выступающий на сцене, могу сказать одно - когда выходишь и тебе предлагают включиться в линию - как-то сразу не хочется играть ) с процом еще полбеды, включил комбоэмуляцию и зудишь без удовольствия, а если педалборд, рассчитанный на включение в голову/комб?
 
  • Like
Реакции: sunet и fakeitback
Работа в линию, даже если вам там цепочку из 10 кемперов поставили, требует наличия взрослой, отстроенной мониторной линии и отдельного звукорежиссёра-мониторщика со своим пультом. В противном случае очень хочется послать организаторов и заведение к чёрту.

ЗЫ. у меня и гитарный и басовый педалборды полностью готовы к работе в линию (преампы + пангея) тем не менее наличие нормальных усилителей на сцене считаю обязательным.
 
Работа в линию требует наличия очень взрослой, отстроенной мониторной линии и отдельного звукорежиссёра-мониторщика со своим пультом.
А вот с эти как правило основные проблемы, и при плохой "мониторке" комбики не спасут, что проку в том, что тебе под ухо орет твой комбарь и ты слышишь только себя?
 
Работа в линию, даже если вам там цепочку из 10 кемперов поставили, требует наличия взрослой, отстроенной мониторной линии и отдельного звукорежиссёра-мониторщика со своим пультом.
Это да, но план, как я понял - "дешево и сердито". А это сложно совместить. По-взрослому то понятно как бы должно быть - стена звука в результате. Ведь на сцене могут быть и три музыканта (инструмента) всего.
 
кстати, после того, как стал использовать беруши, даже на посредственном мониторинге и косом балансе на сцене как-то лучше все слышно - ухо не замыливается через 2 минуты после звуковых пыток, разборчивость все равно остается.
 
  • Like
Реакции: Alx_g
ОК, пока помолчу....
Хотя есть ответы у меня на все реплики, причём ответы не теоретические.
Полномоштабная "революция" мне пока не по плечу.
Сделаю я пока её локально... :)
 
  • Like
Реакции: sunet и Oliver_Cray
А вот с эти как правило основные проблемы, и при плохой "мониторке" комбики не спасут, что проку в том, что тебе под ухо орет твой комбарь и ты слышишь только себя?

Сделать комбик потише! )
 
Для рока уровень SPL и чтобы "штаны заворачивались" у гитариста от аппарата это нормально. Мы же о роке говорим. :) Если этого нет, тогда это не рок группа, а "барды под гитару". Вот как-то не могу совместить роковый драйв и малый зал. Ну разве что "рэп-база". :)
 
@Aleksandr Oleynik, про комп примерно представляю, а какой аудиоинтерфейс оптимально использовать (низкие задержки/надежность/цена/каКчество) для такого сетапа? Естественно, чтобы цена была не космос. Есть какой-то среднячок?
 
вы не представляете насколько гитаристы в большестве своем консервативны, если у них не стоит шкаф за спиной, то у них не стоит
+100500. И "правильное формирование звука" тут не при чем. Главное - формирование состояния куража у исполнителя, и гитарные стэки за спиной помогают в этом чрезвычайно ))
А отсутствие комбика (хотя лучше кабинета с головой) - это сразу провал...

Сделать комбик потише! )
Вот этого ни разу не видел
+100500. Ручки крутятся только по часовой стрелке! ))))

Ролик очень красноречивый и назидательный, рекомендую )))))
 

Вложения

@Dmytro_ua, есть практически без альтернативная спарка - RME Ray Dat + Behringer ADA8200 (до 4-х штук, т.е. 32 I/O).
RME на Украине продаёт дистрибьютор по очень хорошим ценам, а 8200 можно и заказать из вне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
@Aleksandr Oleynik, ваша полномасштабная "революция" шибко дорого стоит, инэйры, айпады, компы. Не думаю что у ТС есть бюджет на это.
И потом инэйры- вещь индивидуальная, не каждый себе сунет в ухо что то забыв про гигиену.
[DOUBLEPOST=1485687292][/DOUBLEPOST]Кстати @sunet, а какой бюджет?
 
  • Like
Реакции: Alx_g и Stephan Vasylyshyn
@Aleksandr Oleynik, ваша полномасштабная "революция" шибко дорого стоит, инэйры, айпады, компы. Не думаю что у ТС есть бюджет на это.
Во-первых, это не так! Я считал и НОРМАЛЬНЫЙ классический сэтап будет стоить в 10-ки раз дороже (чтоб была музыка, а не ум, ум,ум, ум).
Во-вторых, как и в классическом сэтапе - есть разные ценовые варианты реализации.
И потом инэйры- вещь индивидуальная, не каждый себе сунет в ухо что то забыв про гигиену.
Инэйры начального уровня стоят на много дешевле, чем нормальный монитор, и их можно и личные купить, а у многих они уже есть - не хотят на старости лет глухими быть.
Ну и - если общественные, ни кто не мешает воспользоваться мокрыми салфетками и привести в порядок это дело.
 
Вы же понимаете что туровая фирма может получить заказ на озвучивание в зале на 300 мест, а может и на стадионе или на опушке... и музыкальные жанры могут быть разные. На природе или стадионе все не так страшно, там можно и 4х12 ставить, проблеммы какраз в малом зале. Потому комбов купить планируется несколько малых и несколько больших, думаю по два-три, разных фирм. По мере развития порталов (пока 16 кВт рэйдом и сабами, будет 40-50, а может больше) потребуются и 4х12, но это к лету или даже к осени, а пока мой вопрос был именно о малых комбах. К сожаленью на Томане, где производятся закупки, тех моделей о которых вы пишите нет...
 
Да, с инэйрами у меня так и не сдружилось. Практически всегда отдаю предпочтение мониторингу. Батарейки также фактор. А монитор надежнее в этом смысле.
 
  • Like
Реакции: sunet
а какой бюджет?
Бюджет в принципе не ограничен, просто не все сразу, деньги поступают по ходу работы. Сейчас уже куплены порталы RCF с номинальной мощностью 10 кВт сабы (4х2,5) и 6 кВт сателиты, через пару месяцев будут еще 6 кВт сателитов. Причем сабы просто убойные, можно форсировать до 30 кВт... Есть экран LED, едет мощный свет, едет пульт Midas M32 (сейчас аналоговый RCF), теперь надо купить комбы и мониторы, расширить парк микрофонов.
[DOUBLEPOST=1485688180][/DOUBLEPOST]
Инэйры начального уровня стоят на много дешевле, чем нормальный монитор
Должно быть и то и другое. Ушной мониторинг может отказать в любой момент...
 
Степан, у меня для гитаристов проводной мониторинг.
Как вариант вполне. Это дело привычки. В Миннеаполисе (не так давно) на чэке перед концертом мне также сразу принесли инэйры, я отказался и поставили индивидуальный монитор без вопросов. А в открытых наушниках я бы играл с удовольствием. :)
 
Ушной мониторинг может отказать в любой момент...
Проводной? Почему?
[DOUBLEPOST=1485688521][/DOUBLEPOST]
А в открытых наушниках я бы играл с удовольствием. :)
Проблема отсекающих от внешнего мира ушей какраз в их преимуществе :)
Но, для того чтобы музыканту не хотелось всё время хоть одно ухо снять, нужно чтоб в мониторинговый канал попадали не только инструменты, а и звук зала, нужно ставить два мика (минимум) направленных на зал.
 

Сейчас просматривают