Использование Reaper в режиме Live

  • Автор темы Автор темы Wefilev
  • Дата начала Дата начала
Поставить в конце каждого региона маркер и назвать его - !1008
Отличное решение, все сработало почти так, как хотелось, но..
Теперь play курсор зависает на этом маркере и становится невозможным навигация стрелками клавиатуры в браузере регионов.
Я собираю программу по регионам, их же и запускал пробелом, а навигация была стрелками для удобства.
С маркерами !1008 это перестало работать корректно.
Придется отложить пока эту идею с автостопом, или же найти какое то решение.
 
@AlexNewgen, сформулируйте от начала и до конца что вам нужно, а не из середины и только часть. Опишите ВСЮ вам необходимую навигацию и манипуляции.
!1008 - это всего лишь ID Экшина, который делает паузу, можно сформировать ЛЮБОЙ кастом экшин и вколотить сюда его ID.
Если и этого будет мало - можно написать целый сценарий в виде скрипта и запускать его при попадании локатора плэя на маркер.
 
  • Like
Реакции: Buyan
@AlexNewgen, сформулируйте от начала и до конца что вам нужно, а не из середины и только часть. Опишите ВСЮ вам необходимую навигацию и манипуляции.
!1008 - это всего лишь ID Экшина, который делает паузу, можно сформировать ЛЮБОЙ кастом экшин и вколотить сюда его ID.
Если и этого будет мало - можно написать целый сценарий в виде скрипта и запускать его при попадании локатора плэя на маркер.
Я понял, видимо мне нужна не функция паузы, а функция стопа. Тогда оно не будет цепляться и висеть на маркере не реагируя на навигацию по регионам.
Я сделал все на регионах и переключаю треки к следующему просто стрелками на клавиатуре ну и пробел соответственно.
Хотел освободить немного руки, и по окончанию каждого трека следить за артистом а не пялится в ноут.
Хотелось бы, чтобы по окончанию региона все останавливалось, и потом используя навигацию в браузере регионов, стрелками на клавиатуре выбирать следующий трек и стартовать все так же пробелом.
В случае с паузой (!1008) это не сработало.
 
Так попробуйте стоп.
Только стоп вам перебросит плэй локатор туда, от куда стартовали, на начало региона
 
@OZet, баян. Это уже давно обсудили - пока это управление для Лайва не сильно годиться - разве что для студии, чтоб не бежать от микрофона к компу включить запись.
 
  • Like
Реакции: OZet
Хотелось бы, чтобы по окончанию региона все останавливалось, и потом используя навигацию в браузере регионов, стрелками на клавиатуре выбирать следующий трек и стартовать все так же пробелом.
В случае с паузой (!1008) это не сработало.
Да, не работает - такая вот особенность паузы, как перемещения стартового локатора таймлайна.
Работать будет если в имени маркеров напишите - !1008, 1016
 
@Aleksandr Oleynik, не расскажете как правильно настроить HoRNet VU Meter MK3? Просто включить Auto на каждом канале или есть смысл создавать группу? В чем разница?
Как в таком случае быть с солистом, он припевы поет в пачке и не должен "торчать" а на куплетах периодически вскрикивает и желательно чтоб его было слышно..
зы: очень радует нулевая задержка и минимальная нагрузка
 
@Wefilev, так я это уже вот тут объяснил почти всё -
http://rmmedia.ru/threads/122610/#post-2080220
Калибровка входного гейна при помощи HoRNer VU ни как не должна влиять на динамический диапазон сигнала. Солист должен сам управлять динамикой своего голоса от начала и до конца композиции - где нужно быть "в пачке", где нужно выделяться.
Задача HoRNer VU, после того как входной гейн на преампе выставлен с запасом, чтоб ни при каких обстоятельствах не клиповать, отстроить его более точно по референсу -18 dB на основе МАКСИМАЛЬНОГО уровня сигнала в этом вот концерте и с этим вот оборудованием и солистом.
Т.е. Солист должен вспомнить фрагмент какой-то из композиций, в котором его подача МАКСИМАЛЬНО мощная и исполнить её несколько раз, вы в начале отстраиваете гейн на преампе, а потом жмёте AUTO и HoRNer VU донастраивает входной уровень.
Всё! AUTO нужно отключить!!!!!
Группы помогают отстраивать например микрофоны барабанов - напремер Овера, просите барабанщика "полупасить" по всей кухне и, отстроив входной гейн на преампах, жмёте AUTO для группы из двух миков оверов, когда HoRNer VU "успокоился" отжимаете AUTO.
 
  • Like
Реакции: Buyan
Вопрос такой: при использовании Скринсетов можно "мутить" и "солировать" треки. Как быть с кнопкой Запись? Для неё такой функции не предусмотрено...
Вообще, как лучше организовать работу? у меня в голове вариант: Замутить все треки и отпускать этот"мут" по необходимости на нужных в данный момент дорожках.
Возможно есть лучший вариант. И нужно, чтоб шла запись на каналах, которые используются в данный момент и отключалась на "замученных" каналах.
И ещё, можно ли создать тулбар со скринсетами, например штук 10 и использовать и редактировать их из тулбара?
 
@Wefilev, в Рипере можно ВСЁ, я устал уже это писать.
Основная проблема - это чётко сформулированная задача не из середины.
Что вы хотите делать - опишите, и описывая задачу не используйте ваши знания того, что Рипер может, поскольку вы не достаточно хорошо этим вопросом владеете.
Очень многие задачи можно решить и штатными средствами Рипера, но когда ТОЧНО известно что нужно, как правило лучше писать под это скрипт.
[DOUBLEPOST=1486628655][/DOUBLEPOST]
Вообще, как лучше организовать работу?
Какую работу? :)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik, вот описание подробно..
...На сцене стоят 8 солистов с микрофонами, 1 ведущий, синтезатор, 2 гитары, драм-машинка.
В разных композициях задействованы разные участники. Где Синтезатор и 3 солиста, где гитара и 2 солиста, где полный состав, где 2 гитары и 1 солист.
Иногда все стоят на сцене постоянно, иногда ненужные в моменте солисты, гитаристы уходят.
Сейчас работа организована так: с пульта, со входов каналов по FireWire сигнал идет в Рипер на дорожки.
Все солисты собраны в группу - Вокалисты. С нее идет выход на Мастер и посылы на каналы: мониторы-солисты, Reverber и Delay.
Дорожки: Синтезатор, 2 гитары и Драм-машина идут в группу: Инструменты. С нее выход на мастер и посыл на канал: мониторы-инструменты и мониторы-солисты.
Дорожка: Ведущий идет на мастер и включена всегда. Он сам включает\выключает себя на микрофоне.

Выход с Рипера обратно в пульт идет почему-то только при нажатой на каналах кнопке Record monitoring (по другому не придумал)
С мастера Рипера выход идет на Стерео-канал в микшере №11\12 и с него на мастер пульта.
Мониторы-солисты на канал №13\14 и с него на aux1.
Мониторы-инструменты на канал №15\16 и с него на aux2.
Есть еще вариант: сделать посылы с пульта в Рипер поканально и обратно также поканально вернуть. Получается, что Рипер работает в инсертах каналов.
В таком случае не знаю как сделать группы Вокалистов, Инструментов
Необходимо чтобы активные в данный момент дорожки Рипера писались. Запись включена постоянно на протяжении всего лайва.
Если оставить все дороги постоянно писать, получается большой объем файлов при том, что некоторые участники задействованы минут 20-30 из 2.5 часов.
с перерывами между участием по 30минут и более.
Непонятно также, как мониторить каналы в соло.
Вроде ничего не забыл)
 
Управлять вы этим всем как собираетесь? С чего?
Тыкать мышью в Рипере по кнопкам заготовленного тулбара?
Или всё-же с какого-то контролера (с того-же пульта, назначив ряд кнопок не используемых в качестве миди сообщений) или с планшета, телефона?

Задача у вас примитивнейшая - вам нужен десяток кнопок по нажатию на которые в Рипере будет что-то происходить (судя по описанию достаточно примитивные вещи).
 
Последнее редактирование:
Выход с Рипера обратно в пульт идет почему-то только при нажатой на каналах кнопке Record monitoring (по другому не придумал)
Так эта кнопка для того и есть, чтобы Мониторить (выдавать звук со входа) или Нет (выдавать звук с дорожки) входной сигнал!
 
Последнее редактирование:
Управлять вы этим всем как собираетесь?
Для начала тупо мышкой, позже повесить скринсеты на горячие клавиши. После всего по вайфаю с планшета. (пока аккумулируем деньги на роутер)
Еще напрягает, что включение\отключение каналов происходит резко.. Хотелось бы какой-то фейд-ин\аут миллисекунд 300-500
Мне и не стоит задача построить супер-пупер конфиг. Необходимо, чтобы недооператор мог одним кликом или хоткеем вести Лайв, и не забывал кого-то включить\не выключить.
 
@Wefilev, все ваши задумки - полумеры.... и таких вот -
Хотелось бы какой-то фейд-ин\аут миллисекунд 300-500.
по ходу работы с этим всем, у вас появится сотня.

Ладно, сделаю вам кнопки.
[DOUBLEPOST=1486732185][/DOUBLEPOST]
и не забывал кого-то включить\не выключить.
И что делать, чтоб он не забывал? Бить его током?
Если что-то можно забыть, человек это сделает ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
  • Like
Реакции: Wefilev
человек это сделает ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ну как можно забыть включить гитару (на которой я играю) если на 100501 репетиции и предыдущих выступлениях гитара включалась.. Тем более перед носом лежит листочек с подсказками на каждую песню. Это просто издевательство!!
 
Ну как можно забыть включить гитару (на которой я играю) если на 100501 репетиции и предыдущих выступлениях гитара включалась.. Тем более перед носом лежит листочек с подсказками на каждую песню. Это просто издевательство!!
Ха! Ещё как можно!!!!!!!
Если вы давно в этом всём крутитесь, то наверняка знаете, что если гитарист на сцене долбасит по струнам и злобно кричит звукрежу, чтоб его сделали громче - это в 95% означает, что он забыл воткнуть в гитару шнур, а в оставшихся 5%, что сгорел комбик.
 
  • Like
Реакции: Wefilev
Кстати, у кого-то в сообщениях было, что при муте\унмуте канала можно прикрутить скрипт который плавно или ступенями снижает громкость и возращает к прежнему значению.
Чето не нашел
[DOUBLEPOST=1486732966][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik, ну а вообще мой проект верный? в смысле логика есть?
 
@Wefilev, мьют/анмьют в Рипре и так идёт через фейд, и длительность можно в Рипере задать, но в не значительных пределах. Я когда разбирался со всем этим, был ОЧЕНЬ приятно удивлён продуманности и аккуратности всех процессов в Рипере, которые связанны со звуком.
Скрипт, который "тушит/поднимает" звук плавно я могу сделать без малейших проблем...
 
  • Like
Реакции: Wefilev
@Aleksandr Oleynik, ну а вообще мой проект верный? в смысле логика есть?
Если честно, я как такового проекта не увидел.
Вы хотите просто чуть упростить действия по отключению и прекращению записи на не используемых каналах. Это на столько просто, что и говорить не о чем.
Я сделаю вам эти кнопки (повешанные на скрипты), но не пря сейчас - как будет пол часа свободной головы и комп рядом. Я просто сейчас только с iPad-ом.
[DOUBLEPOST=1486733390][/DOUBLEPOST]
это вы про 100 млск? а если поменять ручками в конфиге, это возможно?
Да. Не пробовал, скорее всего нет.
 
  • Like
Реакции: Wefilev
@Wefilev, я всё "прилеплю", а что забуду, скажете - долепим.....
Вы даже не представляете на сколько прост ваш запрос.
 
  • Like
Реакции: Wefilev
@Wefilev, я это написал исключительно с той целью, чтоб подчекнуть, что вы всё равно захотите двигаться дальше... и очень быстро захотите.
 
@Wefilev, А если я вам сделаю так, что Рипер сам вам будет включать трэк на запись при появлении на нём определённого (настраиваемого вами) уровня сигнала и отключать (через настроенное вами время) после того как уровень опустится ниже (вами настроенного) порога?
Заменю вашего недооператора скриптом.
Одно но - атака на первом всплеске входного сигнала чуть подъестся, но только на старте записи и только чуть.
Это вас устроит?
Ну или могу сделать это как страховку - не включил/выключил канал оператор - скрипт это сделает за него, но вот с этой, описанной выше особенностью.
Хотя этот мой автоматический вариант на речи точно ни как не будет слышно, возможно на какой-то ОЧЕНЬ важной ПЕРВОЙ ноте с быстрой атакой у гитариста..., и то, думаю в зале этого ни кто не заметит...
Могу сделать на пробу проект с парой треков - для вокала и для гитары, чтоб вы попробовали в боевых условиях.
 
И ещё вопрос - а зачем вам мьютить треки? Чтоб не заводились не используемые микрофоны? Но тут можно просто выключать мониторинг и всё, а ещё лучше поставить на каждый мик вход замечательный плагин от Waves, который к тому-же (если его правильно отстроить, вас от фидбэкоа оградит в принципе.

И ещё организационный вопрос -
Вы написали, что состав вокалистов и музыкантов на сцене может быть разный, а следовательно и активировать канал и писать нужно только тех, кто на сцене.
А все эти комбинации, они хаотичные или поддаются какой-то системе?
Просто если системы нет, то кнопку активации трека нужно делать на каждый трек и если были не активны ВСЕ треки, а на сцену вышли ВСЕ сразу - то каждую кнопку прийдётся нажать.
Если же есть какая-то закономерность возможных составов, то можно было бы сделать груповые кнопки, что облегчит жизнь оператору, да и скрипту тоже, поскольку скрипту я тогда скажу, что если хоть на одном из входов группы сигнал появится - сделай активными и включи запись на всех треках группы.

В общем, по опыту, чем продуманнее организация ведения концерта, тем меньше будет лаж.
 
Рипер сам вам будет включать трэк на запись при появлении на нём определённого (настраиваемого вами) уровня сигнала и отключать (через настроенное вами время)
могу сделать это как страховку - не включил/выключил канал оператор - скрипт это сделает за него
Это хорошая идея. Тогда можно будет подобрать значение, чтобы запись включалась когда вокалист берет микрофон в руку (шум неизбежен) При достаточной задержке он успеет начать петь и съеденная атака не повлияет. Даже если и не так, то 5-10 мс на первой атаке не проблема. На гейтах же всегда есть фэйд на открытие.
[DOUBLEPOST=1486816550][/DOUBLEPOST]
а зачем вам мьютить треки? Чтоб не заводились не используемые микрофоны
И чтоб не заводились и для снятия лишней нагрузки с процессора.
Это же об этом? ScreenShot01.png

Можно было бы держать все микрофоны постоянно включенными. Лишь бы они не шли обратно в пульт. И тогда они идут мониторы.
В скринсетах не нашел возможности управлять Мониторингом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают