Использование Reaper в режиме Live

  • Автор темы Автор темы Wefilev
  • Дата начала Дата начала
компьютер на базе Intel Core i7 4960x + RME Ray Dat + 3 x Behringer ADA 8200. Это просто реактивный самолёт, всё мега-стабильно, совершенно без глюков, и летает на 5 мс.
Я вам завидую самой светлой завистью!! У моего пульта постоянно отваливается драйвер.. Но это уже тема другого форума..
У RME Ray Dat в описании 4 x ADAT digital I/O значит в полной конфигурации возможно прицепить 4 Behringer 8200, что в сумме 32 входных канала?
 
Последнее редактирование:
@Wefilev, да, 32 входа и 32 выхода. В нашем же с Сашей случае и трёх 8200-х хватает с избытком (ещё и пустые дырки остаются).
 
  • Like
Реакции: Wefilev
Женя , Саша , а как боретесь с возможными цифровыми клипами по входу? Они неминуемы при форсмажорных обстоятельствах ( ну там гитарист или клавишник случайно что-то врубили громче чем надо).
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Я вам завидую самой светлой завистью!! У моего пульта постоянно отваливается драйвер.. Но это уже тема другого форума..
Починить драйвер конечно мы врядли сможем. :)
Но предостиречь всех, кто попробует построить, аналогично нам, програмный сэтап, можем ----- плохой, не надёжной конфигурацией железа и програм можно похоронить любую самую прекрасную идею.
 
Женя , Саша , а как боретесь с возможными цифровыми клипами по входу? Они неминуемы при форсмажорных обстоятельствах ( ну там гитарист или клавишник случайно что-то врубили громче чем надо).
Не только с клипами, а научились делать входной сигнал всегда нормированный (от записи в студии до любого следующего выступления) и считаем это очень важной частью подготовки и саунчека, иначе трудно иметь один и тот-же звук после обработки всегда...
И при записи в студии и далнейшей подготовке и при саундчеке на концерте, два этапа -
1. Грубая настройка Гейна на входе в AD - музыкант форсированно шпарет звук на вход, гейн так чтоб не клиповал и чуть ещё в минус.
2. На каждом из входов стоит такой замечательный плагин - HoRNETVUMeterMK3. На нём выставляется референсный сигнал - 18 dB и пики в -3 dB и жмётся Auto при форте на входе.
Что такое может сделать музыкант или вокалист, чтоб уровень по входу появился больше чем на саундчеке, я честно говоря не знаю, но наверное может - ну это ЧП и решается также как и в классике - увидел по входу красный залип - попробовал разобраться и исправить - начиная от источника проблемы - может микрофон на барабан упал) и заканчивая перестройкой на ходу HoRNETVUMeterMK3 - все настройки прям на планшете есть и фидбэк тоже.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
@lalaigor, Игорь, саундчек перед концертом:
1. Экстремальные шкрябалки по струнам + ор в микрофон + влупашивание по барабанам с почти пробиванием дырок в пластиках = настройка входных гейнов на интерфейсах, в минус 2-3дб от пиковых значений (физически, крутилками)
2. Нормальная игра и пеньё, при которой уже настраиваются программные гейны в автоматическом режиме (гейны такие).
[DOUBLEPOST=1484672852][/DOUBLEPOST]Упс, Саша уже всё написал.
[DOUBLEPOST=1484672978][/DOUBLEPOST]Клавишника, кстати, не касается - он играет на миди-клаве виртуальными инструментами.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Не знаю , считали ли вы затратность сэтапа , но это по-любому дешевле Аленины ))
Вот у меня непродаваемые SSL Alfa Link 32/36 in-out с MADI образовались . Может их на это дело пустить . Тестировать есть на ком ))
 
Тестировать есть на ком ))
Это было бы круто ОЧЕНЬ Игорь, если бы ты в это дело ввязался.
[DOUBLEPOST=1484679015][/DOUBLEPOST]
Не знаю , считали ли вы затратность сэтапа ,
Бюджет зависит от возможностей и готовности к проблемам, которые бывают и с классическим сэтапом, кстати.
Что я имею в виду -
Вот у меня непродаваемые SSL Alfa Link 32/36 in-out с MADI образовались . Может их на это дело пустить . Тестировать есть на ком ))
Вот какраз MADI позволяет построить сэтап с полным байпасом, как это делают на ответственных мероприятиях с классическим сэтапом.
Т.е. полное дублирование всего и параллельная работа во время концерта двух не зависимых веток и переброс между ними за доли секунды, если что.
Т.е. внешние AD/DA одни, к ним всё подключенно, а потом вот такая штука -
http://www.rme-audio.de/products/madi_router.php
И за ней ДВА, ТРИ независимых канала и ДВА ТРИ компа с MADI картами и Reaper-ом с идентичным проектом работающими постоянно вместе.
Если с одним из компов что-то случается - переброс на вторую ветку, которая ВСЁ время работает паралельно, если и со вторым что-то не так - на третью!
Это почти как с самолётными системами - тройное дублирование.
[DOUBLEPOST=1484679342][/DOUBLEPOST]
Задержки и стабильность - основной вопрос (как с этим у SSL я не знаю).
Alfa Link тут ни чего почти не решает - это ведь внешний ХОРОШИЙ конвертер.
Решать будет MADI звуковая карта - кстати, у меня есть одна лишняя в кладовке, на хорошее дело готов пожертвовать :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Вот у меня непродаваемые SSL Alfa Link 32/36 in-out с MADI образовались . Может их на это дело пустить .
Это ведь линейные входа-выхода, хоть и хорошего качества. А щё ведь преампы понадобятся - и соответствующего SSL качества влетят в копеечку.
По этому на ЭТОМ этапе и решили - 8200 использовать - это ведь и инструментальный и микрофонный вход.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Alfa Link тут ни чего почти не решает - это ведь внешний ХОРОШИЙ конвертер.
Упс, я думал, это готовая система в сборе...
Тогда да, конечно, пожно прикрутить её к RME MADI FX, или к RME Ray Dat (у Alpha Link, я смотрю, 24 Adat in/out на борту).
Только вопрос с преампами всё равно висит...
З.Ы. На сегодняшний день по цене/качеству/функционалу Бехровская ADA 8200 - вне конкуренции имхо.
 
З.Ы. На сегодняшний день по цене/качеству/функционалу Бехровская ADA 8200 - вне конкуренции имхо.
Зависит от амбиций и бюджета.
Для коммерческого проекта конфигурацию можно подобрать и по качеству и понятно по деньгам - значительно более дорогую. И не только с точки зрения качества AD/DA, но и надёжности - я выше описал.
PS: У SSL тоже есть MADI звук карты, и цены аналогичны RME - Так что....
И MADI Бридж тоже есть...
 
Последнее редактирование:
Ну значит - преампы и вперёд. Всё остальное я сделаю под конкретную команду.
А, ну ещё комп нормальный... И всё это в туровые кейсы для сохранности и удобства.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
я тоже использую на лайвах ноут с рипером, но он управляет пультом , behringer xr18, немного проще чем у Александра, но можно так же и вст впринципе использовать, было бы желание.)
 
А не заменит ли его хотя бы приблизительно JS Vola2 ?
Чем хорош HoRNETVU? Он просто сделан прям для Лайва - у него есть группы, в которые очень удобно барабанные мики собирать, у него есть кнопка Auto - на которую вы нажали, а плагин сам выставляет Гейн по настроенным за ранее параметрам и референсному уровню. Я не уверен, что по индикатору можно отстроить входной гейн на глаз так точно.
[DOUBLEPOST=1484722382][/DOUBLEPOST]
я тоже использую на лайвах ноут с рипером, но он управляет пультом , behringer xr18, немного проще чем у Александра, но можно так же и вст впринципе использовать, было бы желание.)
Основной смысл и идея моего сэтапа были в том, чтобы ВСЮ основную работу по созданию микса делать не в риал тайме на сцене, а за ранее в студии и звучать потом в любом зале одинаково, с точки зрения микса. И при всём при этом - это не минус, а живая работа музыкантов перед зрителями.
 
@Aleksandr Oleynik, ну я примерно так же и делаю, у меня все готово, на площадке только немного подправить балансы остается и все. Просто вместо звуковухи используется xr18. В нем микс и собирается.
 
@andy felon, а в качестве VSTi для клавишника в вашем варианте можно использовать Omnisphere, например? А BIAS FX для гитаристов? А Lex PCM, и Relab, и Slate VMR для вокалистов? :rolleyes:
Вот в чём основное отличие сэтапа @Aleksandr Oleynik - в безграничных возможностях.
 
@diggidon, а почему нет?? берингер таже самая звуковуха, удобство что это все потом из рипера можно вывести на каналы,. в беринегер мы имеем 18 каналов так что все можно удобно раскидать и управлять стандартной рулилкой.
 
@andy felon, реальная задержка у xr18 какая? Насколько стабильно он ведёт себя в качестве звуковухи?
Вот два основных вопроса.
У RME Ray Dat - 3ms, и супер-стабильнось с гарантией, что ничего никуда не отвалится в самый неподходящий момент.
Так-то можно любую звуковушку юзать, хоть Пресонусы, хоть М-Аудивы с их 15-20ms и непонятным (с точки зрения стабильности) USB подключением.
 
@diggidon, замерял но не помню сколько, насчет стабильности пока проблем не было играем лайвы с ним и полуторачасовые так что китай пока не подводит))) да рме это точно надежность. Пробовать нужно.
 
@diggidon, замерял но не помню сколько, насчет стабильности пока проблем не было играем лайвы с ним и полуторачасовые так что китай пока не подводит))) да рме это точно надежность. Пробовать нужно.

Прива!!! У меня тоже появился XR18.... не скинешь свои "сцены" для лайв работы на пульте?
 
@Mateush1982, могу да только какой смысл, у меня много идет из ноута, +своеобразный стиль музыки.
 
Всем привет.
Интересует опыт работы live с разведенными плейбеками, мультиканально на 3 выхода - стерео мастер + клик трек отдельно.
На микшер приходит 3 канала (стерео микс плейбека и клик), всем раздаю в in-ear или мониторы.
Или же дополнительно к этому + еще 2 канала, чтобы вокалы из плейбека приходили отдельно.
В общем любая подобная конфигурация.
Звуковая карта есть, роутинг ясен, сетап тоже.
Вопрос о том, стоит ли использовать Reaper, возможно есть подводные камни, или же наоборот какие то плюсы, которые будут оправдывать переход из Pro Tools или Cubase, Ableton в Reaper?
Возможно у кого то есть хороший сетап с удобной работой с маркерами?
Интересует возможность автостопа, в случае если в main окне заканчивается какой либо материал, а до следующего нужно переключить, чтобы он заиграл, т.е. расстояние от трека к треку.
Любой опыт и комментарий будет интересен.
Спасибо за ответ.
 
@AlexNewgen, я как раз перешел на рипер, грузится быстро и работает все четко. В нем можно работать с маркерами и делать нон стопы на маркерах тоже можно. У меня плейбэк 10 каналов и все работает без сбоев.
 

Сейчас просматривают