Использование Reaper в режиме Live

  • Автор темы Автор темы Wefilev
  • Дата начала Дата начала
@AlexNewgen, я как раз перешел на рипер, грузится быстро и работает все четко. В нем можно работать с маркерами и делать нон стопы на маркерах тоже можно. У меня плейбэк 10 каналов и все работает без сбоев.
Нужно ли мне поставить какие то дополнительные скрипты или расширения, кроме стандартных?
В одном проекте много треков вывозит?
Известны самые удобные способы организовать автостоп?
А так же самые удобные способы делать программу без пауз, и самое главное менять порядок треков.
Спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:
@AlexNewgen, я пользуюсь все стандартным пока нет необходимости в скриптах. У меня в проекте треков 25 примерно. Про автостоп не понимаю. Порядок меняется в плейлисте. Автостоп у меня сделан маркерами.
 
@Aleksandr Oleynik, вопрос такой: как организовать посылы\возвраты с микшера в Рипер?
Есть варианты:
1. Вход в пульт-гейн-выход через драйвер в Рипер-обратно в канал пре\пост FAT_канала-мастер
2. Вход в пульт-гейн-FAT_канал-выход через драйвер в Рипер-обратно в канал-мастер
В обоих случаях есть возможность прослушивания (мониторинг) канала в пульте в режиме соло без отключения остальных. (для настройки FAT-канала на ходу)
В этом случае непонятно как организовать группы в Рипере..
Ещё вариант:
Сделать группы, например вокалов, инструментов, ведущих, fx-returns в Рипере и уже группами отправлять в пульт на стерео каналы.
В таком случае как мониторить отдельно каналы от общего микса в Рипере без отключения?
 
я как раз перешел на рипер, грузится быстро и работает все четко. В нем можно работать с маркерами и делать нон стопы на маркерах тоже можно. У меня плейбэк 10 каналов и все работает без сбоев.
А можно без маркеров - проект в проекте. Просто переключаете вкладку - и мгновенно загружается следующий проект. Только не забыть на предыдущем остановить плей.
 
@Wefilev, рассматривайте пульт как AD/DA и преампы и всё! А лучше замените его на RME Ray Dat + Behringer 8200 (нужное кол-во).
И всё станет на свои места.
Ни у одного пульта в мире нет такого продвинутого роутинга, который можно организовать в Рипере.
И обработка входных каналов и формирование необходимых для этого груп и мониторинговые группы под каждого музыканта отдельно и выход на внешние DA - всё в Рипере.
А управление всем этим - планшет.
[DOUBLEPOST=1484896483][/DOUBLEPOST]
А можно без маркеров - проект в проекте. Просто переключаете вкладку - и мгновенно загружается следующий проект. Только не забыть на предыдущем остановить плей.
Это плохой вариант, особенно если есть обработка.
 
Это плохой вариант, особенно если есть обработка.
из за задержек в переключении проекта? мы играем кавер песни и у нас на каждую песню разный звук и обработки - с отдельным проектом получается удобнее.
 
@РДК_2008, я уже писал об этом - разные проекты в табах - это загрузка в память (не резиновую) одних и тех же плагинов ----- зачем?
Кроме того - много проектов в табах снижают стабильность Рипера.
Какие проблемы прыгать по таймлайну на нужную композицию, толи по регионам, толи по маркерам?
Я ВСЕ варианты для Лайва уже проверил три глда назад - нужно делать ОДИН проект на всю вашу концертную программу, даже не на концертную, а один проект на ВСЕ ваши композиции, которые вы имеете в багаже.
 
@РДК_2008, не можно, а нужно.
Проект для группы должен быть ОДИН и учитывать все обработки на все композиции.
С табами рано или поздно упрётесь в предел памяти и/или глюканёт Рипер прям на концерте - ПРОВЕРЕННО.
 
Проект для группы должен быть ОДИН и учитывать все обработки на все композиции.
С табами рано или поздно упрётесь в предел памяти и/или глюканёт Рипер прям на концерте - ПРОВЕРЕННО.
да, сейчас посмотрел загрузку памяти на 7 проектах - 6гб из 8. Много...
 
@РДК_2008, не можно, а нужно.
Проект для группы должен быть ОДИН и учитывать все обработки на все композиции.
С табами рано или поздно упрётесь в предел памяти и/или глюканёт Рипер прям на концерте - ПРОВЕРЕННО.
Так по потреблению памяти разницы нет. Глюки, возможно.
 
Так по потреблению памяти разницы нет.
Ошибаетесь!
Привожу пример -
У меня в проекте есть цепочка для обработки голоса из 4 плагинов (например), которые есть ВСЕГДА, в каждой композиции, но с разными настройками.
Эти 4-е плагина "отжирают" 400 Mb памяти, и делают ЭТО в не зависимости - байпас они или анбайпас.
Если я строю концертную программу из 20 композиций в одном проекте - память этими 4-мя плагинами занята на 400 Mb, а если каждая композиция в новом проекте в Tab-ах, то - 400х20 = 8 Gb.
 
@Aleksandr Oleynik, в таком случае да. Если есть "общие" треки с плагинами в каждой композиции. А так если по 4 плагина на 20 треках в одном проекте или 4 плагина на одном треке, но в 20 проектах, то разницы нет.

З.Ы. Но мне помнится, что у вас есть входной трек например для гитары и с него посылы на треки "пресеты" и пресет переключается солированием трека-пресета.
 
@Aleksandr Oleynik, в таком случае да. Если есть "общие" треки с плагинами в каждой композиции. А так если по 4 плагина на 20 треках в одном проекте или 4 плагина на одном треке, но в 20 проектах, то разницы нет.
Я не понимаю СОВЕРШЕННО вашего сравнения, оно не из реальной жизни. В реальной жизни Микшер Рипера строится по тому -же принципу, что и железный микшер в классическом сэтапе и для каждой новой композиции НИ КТО новый микшер на сцену не выносит.

З.Ы. Но мне помнится, что у вас есть входной трек например для гитары и с него посылы на треки "пресеты" и пресет переключается солированием трека-пресета.
Именно так. И на каждом треке есть гитарная обработка. И сделанно это для переключения тэмбров в ОДНОЙ!!!! Компазиции, а не для изменения тэмбра от композиции к композиции.
И если бы я делал каждую композицию в новом проекте (в tab-е) - то увеличил бы кол-во плагинов рово во столько раз, сколько композиций планирую играть на концерте.
 
@Aleksandr Oleynik, возможно мы не поняли друг друга, но если в одной песне у вас на вокале например висит ReaComp и ReaEQ, а на другой ProC и ProQ, то выгоды в использовании памяти нет. Если в обоих используется например ReaComp+ProQ, то конечно выгоднее переключать пресеты.

И сделанно это для переключения тэмбров в ОДНОЙ!!!! Компазиции, а не для изменения тэмбра от композиции к композиции.
Этот момент понял.

НИ КТО новый микшер на сцену не выносит.
А вот рэк обработок можно таскать каждый раз новый:D
 
@Aleksandr Oleynik, согласен со всем выше сказанным.
У меня плагины на автоматизации под каждый трек, всего в проекте 7 плагинов. Этого достаточно для лайва, главное чтобы материал был собран достойно.
 
У меня плагины на автоматизации под каждый трек, всего в проекте 7 плагинов. Этого достаточно для лайва, главное чтобы материал был собран достойно.
Нам этого мало. 2 гитары, 2 вокала. там получается около 20 плагинов.

для каждой новой композиции НИ КТО новый микшер на сцену не выносит.
Железный микшер - да, но программный - это же другое дело совершенно - меняй не переменяй.
Но с другой стороны - один проект один микшер удобнее, единственно неудобно все это вставлять будет - фонограммы, темп менять маркерами, как то обозначать песни на таймлинии

Но мне помнится, что у вас есть входной трек например для гитары и с него посылы на треки "пресеты" и пресет переключается солированием трека-пресета.
а зачем? у вас 3 трека - три пресета. С входного трека гитары, где стоит обрезной фильтр, посылами-сендами вы автоматизируете подачу сигнала на определенный пресет. Так гораздо нагляднее в окне работать и быстрее, благо в рипере автоматизация визуально настраивается как хочешь.
 
@РДК_2008, автоматизация загоняет в рамки, что в живом выступлении не желательно. У @Aleksandr Oleynik, нет "плэйбэка" все пресеты музыканты в песне переключают сами в нужный момент.
 
автоматизация загоняет в рамки, что в живом выступлении не желательно. У @Aleksandr Oleynik, нет "плэйбэка" все пресеты музыканты в песне переключают сами в нужный момент
а как без нее? кто пресеты переключать будет? А посылы в припевах на дилей, например? Как это делать?
 
@РДК_2008, а MIDI контроллеры на что?
Например.
fcb1010_p0089_left_xl.jpg
 
кто пресеты переключать будет?
музыканты в песне переключают сами в нужный момент.
на планшете\мобильнике
[DOUBLEPOST=1484913663][/DOUBLEPOST]
MIDI контроллеры на что?
или так)
 
автоматизация загоняет в рамки, что в живом выступлении не желательно.
Если у группы есть плэйбэк, то РАМОК не избежать всё равно, хотя можно и с плэйбэком сделать всё несколько круче, чем просто сквозной плэй на таймлайне Рипера - можно нужными фрагментами плэйбэка управлять как сэмплами на синтезаторе. Есть у меня такая задумка - попробовать составить композицию ЖИВУЮ, в которой можно было-бы и состав куплетов, бриджей и припевов менять и при этом чтобы часть музыки была подготовленна за ранее (плэйбэк). Это возможно в Рипере сделать.
[DOUBLEPOST=1484915993][/DOUBLEPOST]
Железный микшер - да, но программный - это же другое дело совершенно - меняй не переменяй.
Но с другой стороны - один проект один микшер удобнее, единственно неудобно все это вставлять будет - фонограммы, темп менять маркерами, как то обозначать песни на таймлинии
В Рипере это ОЧЕНЬ просто и ни каких не удобств -
Каждая композиция, это новый Регион с именем композиции. Смена темпа - это темпомарке.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, не поделитесь названиями плагинов желательно с нулевой задержкой? Очень интересует лимитер с индикатором уровня
 
@Alexander Yakuba, Компресор - ОК, а Лимитор зачем? Ручку громкости на мастере гвоздём прибили? Лимитер ни чего хорошего, кроме сжирания динамического диаппазона, в Лайв не привнесёт.
 
@Wefilev, зачем? У вас нет ручки Гейн на входных AD?
Да и лимитер для этого не ставят. Если хотите нормировать сигнал по входу, ставьте ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ плагин -
HoRNet VU Meter MK3
нажали одну кнопку AUTO и получили всегда одинакового уровня по референсу сигнал на входе и ничего с динамикой не случилось.
На мой взгляд этот плагин должен быть на входах всех инструментов в програмном сэтапе!
Я же об этом в самом начале написал......, в первом своём ответе вам....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Сейчас просматривают