Antelope Audio

получить компактный аудио интерфейс высокого класса с намного более интересным функционалом, не "изобретайте велосипед", а берите Apollo Solo от Universal Audio.

Что там более высокого класса и интересного? По сути, всё очень похоже. Реально же, крайне наскучил этот агрессивный маркетинг от Andrey Ivanov...
 
  • Like
Реакции: presly
"Намного более интересный функционал" (с возможностью роста и расширения в будущем) - это iD24 ИМХО. Цена/качество/функционал/расширяемость - вне конкуренции. При этом он остаётся ещё достаточно компактным, чтобы можно было таскать с собой, и не требует внешнего питания, чтобы не носить в сумке лишние "бебехи".
 
  • Like
Реакции: sunsell
Что там более высокого класса
Как минимум, эталонная стабильность работы, высочайшего качества и надежности системное ПО, долгий срок актуальности продукта, а не надуманная смена поколений одного и того же, по сути, изделия буквально каждые полтора-два года с немедленным прекращением поддержки предыдущих...

агрессивный маркетинг
Банально, но прекратили бы упорно искать несуществующую "черную кошку в темной комнате..."
 
  • Sad
  • Like
Реакции: A-Record23 и haxep
"Намного более интересный функционал" (с возможностью роста и расширения в будущем) - это iD24 ИМХО. Цена/качество/функционал/расширяемость - вне конкуренции.

В условиях повсеместной нынешней работы в bedroom формате (в самом лучшем понимании этого термина), "расширяемость" в плане бОльшего количества входов-выходов мало кому, в принципе, нужна. А вот практически бессмысленность трат на дорогостоящий "харАктерный" аутборд для трекинга (я имею ввиду, разумеется, технологию Unison) переоценить очень трудно! В принципе, доказывать здесь что-то нет нужды - де факто сегодняшний индустриальный стандарт!
 
Последнее редактирование:
долгий срок актуальности продукта, а не надуманная смена поколений одного и того же, по сути, изделия буквально каждые полтора-два года с немедленным прекращением поддержки предыдущих...
Сейчас у антелопы поддерживаются все модели начиная где-то с 2017. У меня самый старый discrete 4, он на такой же архитектуре, что и новые, и работает на том же драйвере.

Как минимум, эталонная стабильность работы, высочайшего качества и надежности системное ПО
Напишу о своём опыте ещё раз. В моём случае стабильность и производительность антелопы определённо лучше, чем у аполло, которая была до этого.

Если сравнивать фичи, то у антилопы гораздо более гибкий роутинг, а у аполло очень базовый. Унисон я нашёл для себя абсолютно бесполезным. Пару преампов под него даже купил поиграться, но по факту ни разу не пользовался. Любой моделирующий плагин работает не хуже, от переключения импендансов входа пользы ноль.
 
  • Like
Реакции: presly и sunsell
@Andrey Ivanov, "Бедрумный формат" подразумевает в том числе и работу с клиентами, у меня нередки ситуации, когда на домашней записи требуются 3-4 пары наушников включить (мне/вокалисту/продюсеру/аккомпанирующему музыканту). Да и три пары мониторов постоянно в работе. Поэтому для меня варианты чисто для "тихо сам с собою" выглядят уныло-издевательски.
 
  • Like
Реакции: sunsell
лучше, чем у аполло, которая была до этого.
Насколько я помню из написанного вами здесь, вы не сохраняли сделанные вами установки в Apollo Console :)
Если серьёзно, мне не известен ни один практикующий профессионал, у которого была бы хоть одна по настоящему "уважительная" причина для отказа от Apollo в пользу названного вами продукта. Такие случаи, несомненно, были, но логика всегда была парадоксальная и иррациональная, примерно по такой формуле: - "знаю и понимаю, что пользуюсь качественным, надежным и оптимальным решением, но хочу, чтобы было не так, как у всех!". Собственно, каждый имеет полное право и на такую логику...
 
берите Apollo Solo от Universal Audio.
Solo с Go не в одном ценовом диапазоне. Тогда уж справедливо сравнивать его с Q. У него А/D чуть лучше и количество входов.
В целом, на мой взгляд, апдейт железок одного класса -такое себе. Если уж покупать, то классом или двумя выше. В случае газели -Discrette 4 или сразу загружаться на полную котлету -т.е. на Amari
 
Поэтому для меня варианты чисто для "тихо сам с собою" выглядят уныло-издевательски.
Александр, таких как вы сейчас единицы! Большинству сейчас нужен буквально одноканальный, но "larger-than-life" входной тракт, конкретно С800 + Avalon VT 737 SP...
 
классом или двумя выше

Этот продукт обладает абсолютно "зачаточным" функционалом для студийной работы, в принципе, его нельзя назвать полноценным профессиональным аудио интерфейсом, как, впрочем, и те же RME серии ADI-2 Pro... Сугубо любительские аудиофильские решения
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: sunsell
Этот продукт обладает абсолютно "зачаточным" фуннкционалом для студийной работы, в принципе, его нельзя назвать полноценным профессиональным аудио интерфейсом, как, впрочем, и те же RME серии ADI-2 Pro... Сугубо любительские аудиофильские решения
Полностью не соглашусь. Амари-мастеринговая, эталонная железка в линейки антилопы. RME серии ADI-2 Pro -уровня D4, D8. Как обладатель D 8 SC и Аmari, между их конвертерами пропасть, отчетливо слышная даже обывателю. Что вкладывается в термин полноценный профессиональный аудио интерфейс? Galaxy с мегатонной инпутов и dsp? Не возьмусь утверждать про разницу AD/DA гэлакси и амари, но что-то подсказывает что в выигрыше будет именно Амари.
И еще про разницу: Амари выдает сигнал на 95% соответствующии выходу (напрямую на наушники) с аналогового синта. Все что слышал до него заметно теряли в качестве.
 
Последнее редактирование:
С800 + Avalon VT 737 SP...
Две очень неоднозначные по звуку штуки... но понятно на какую аудиторию - поролоновых будок и синюшых подсветок... всё ж "иконы разговорного жанра" за океаном ))
 
Если серьёзно, мне не известен ни один практикующий профессионал, у которого была бы хоть одна по настоящему "уважительная" причина для отказа от Apollo в пользу названного вами продукта.
В моём случае причина — входов-выходов больше надо было и цена вопроса была раз в пять меньше, чем за большую аполло. Достаточно уважительная причина?)
Я ожидал по отзывам, что могут быть проблемы, но рискнул и проблем не обнаружил
 
мастеринговая, эталонная
Абсолютно эмоциональные категории, полностью лишенные инженерного и практического смыслов

RME серии ADI-2 Pro -уровня D4, D8

В том абсолютно надуманном контексте, который вы крайне субъективно и эмоционально вкладываете в понятие "уровень", абсолютно все современные аудио интерфейсы и прочие продукты, имеющие на своем борту АЦП и ЦАП, абсолютно одинаковы - все со внушительным запасом избыточно высокого качества!

между их конвертерами пропасть, отчетливо слышная даже обывателю

Несуществующие "пропасти между конверторами" с забавными для профессионала упорством и серьезностью заставляют себя выслушивать в подавляющем большинстве именно обыватели. Большинство профессионалов тратит свою энергию и время на преодоление совершенно других, реальных "пропастей" ради получения результата индустриального качества

выдает сигнал на 95% соответствующии выходу (напрямую на наушники) с аналогового синта. Все что слышал до него заметно теряли в качестве.

Вы "художественно" настраиваете себя на выслушивание тех "потерь", которых на самом деле нет. Это не новый феномен, так всегда было и будет, субъективизм тем сильнее в звукозаписи, чем более доступным это творчество становится буквально для каждого
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Sharu и presly
Уясните простой факт: у аудио интерфейсов нет какого-либо собственного "звучания", в самом хорошем смысле...
Качество исходного сигнала - вот что сейчас влияет совершенно подавляющим образом на конечный результат.
Прислушайтесь еще раз к тому, что вам было сказано парой постов выше. Чуть более развернуто:
1. Выбранный вами iD14 mkII в плане изолированно взятого качества входного аналогового тракта как такового - один из лучших продуктов на сегодняшний день, независимо от ценовой категории: выполнен на даже теоретически лучших на сегодня АЦП Sabre ES9842 Pro с рекордными показателями THD+Noise -115 dB, с качественно реализованной аналоговой частью входного тракта и хорошим малошумящим инструментальным Hi-Z входом. На этом фоне входные тракты заинтересовавшего вас продукта выглядят весьма копромиссно - бытовой по своей сути АЦП Texas Instruments TLV320ADC5120 с паспортными характеристиками THD+Noise всего лишь -98 dB, что, в лучшем случае, не обеспечивает более высокие, чем у того же iD14 mkII результирующие качественные характеристики (при том, что и этого более чем достаточно)...
2. При желании получить компактный аудио интерфейс высокого класса с намного более интересным функционалом, не "изобретайте велосипед", а берите Apollo Solo от Universal Audio. Помимо всего прочего, здесь абсолютно бескомпромиссные входные аналоговые тракты на ES9822 Pro (или AK5572 в ревизиях до середины 2022 г), отличной аналоговой частью и очень грамотно реализованный, помехозащищенный инструментальный вход с дополнительной экранировкой

И еще раз... Выбранный вами iD14 mkII - скорее всего ровно то, что вам идеально подходит в данный момент
Спасибо большое за развёрнутый ответ
 
В том абсолютно надуманном контексте, который вы крайне субъективно и эмоционально вкладываете в понятие "уровень", абсолютно все современные аудио интерфейсы и прочие продукты, имеющие на своем борту АЦП и ЦАП, абсолютно одинаковы - все со внушительным запасом избыточно высокого качества!
кому-то все одинаковые, а кому-то нет. Что-то незаметил, чтобы Боб Катц или Пенсадо сводил или мастерил на встроенной в ПК звуковой.
Несуществующие "пропасти между конверторами" с забавными для профессионала упорством и серьезностью заставляют себя выслушивать в подавляющем большинстве именно обыватели. Большинство профессионалов тратит свою энергию и время на преодоление совершенно других, реальных "пропастей" ради получения результата индустриального качества
Профессионал от непрофессионала отличается лишь тем, что первый считает себя таковым, а остальных нет. НО, лично знаю "профессионалов", которые пол жизни в теме, но не знают базовых вещей. Интересно, на какие реальные пропасти тратит свое время профессионал? Случаем не на то, как сделать так же как у забугорного фирмача? В этом не нужно преодалевать пропасти, а достаточно развивать слух и вкус.
Вы "художественно" настраиваете себя на выслушивание тех "потерь", которых на самом деле нет.
Это противоречит главному правилу -верить лишь собственным ушам. Если на разных устройствах "потери" слышны по-разному, о каком настрое может идти речь? Может быть и наушники, c нарисованной производителем ровной АЧХ, все одинаковые?
 
Профессионал от непрофессионала отличается лишь тем, что первый считает себя таковым, а остальных нет
Настоящий профессионал от непрофессионала отличается совершенно иным - первый нацелен на результат своей работы, а второй - сугубо на "сам процесс"
 
Последнее редактирование:
Настоящий профессионал от непрофессионала отличается совершенно иным - первый нацелен на результат своей работы, а второй - сугубо на "сам процесс"
Есть мнение, что профессионал, подбирает методы и инструменты, исходя из поставленной ему задачи. Любитель же, подгоняет все задачи под те инструменты, которыми он умеет пользоваться.
 
Всем привет! По акции купил Antelope Discret 4 Pro SC. Предполагалось использовать по TB на iMac 2019 с reaper. До этого пользовался Apogee Element24. Первое что бросилось в глаза (уши) это детальность. Первое впечатление очень показательно и оно было очень благоприятное. До покупки прочитал/просмотрел все что можно про продукты Антелопе. Условные "технари" говорили, что это не может звучать хорошо, условные "музыканты" - звучит хорошо! Действительно звучит классно. Даже по сравнению с Apogee. Сейчас конечно впечатление поистерлось ка-то, но первое впечатление показательно! А вот со всем остальным, не все просто. Начал пробовать их ресурсонезависимые плагины. И тут началось! Попереключал маршруты - возникла задержка. Еще поковырялся - вроде пропала задержка. Кто-нибудь имеет опыт в этом деле?
 
здравствуйте! купил в интернет-магазине Dr.Head звуковую карту Antelope Audio Zen Q USB и микрофон Antelope Audio Solo.
активировал оба устройства, обновил драйверы, всё скачал и установил.
звук работает, но больше ничего не работает.
в канале микшера Fl Studio 21 у меня 8 стерео и 16 моно инпутов И НИ ЧЕРЕЗ ОДИН НЕТ ЗВУКА НИ ОТ ГИТАРЫ, НИ ОТ МИКРОФОНА
но, от гитары есть сигнал, показанный на дисплее звуковой карты, но звука всё равно нет.
а микрофон ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, я даже не могу включить фантомное питание - эта функция заблокирована/отключена в вашем микшере.
подскажите пожалуйста - как с этим бороться?
 
@Вадим1993393193,читайте мануал, это решит многие проблемы. По поводу фантомного питания - удерживая ctrl, нажмите на значок фантомного питания в микшере
 
@Вадим1993393193,читайте мануал, это решит многие проблемы. По поводу фантомного питания - удерживая ctrl и нажмите на значок фантомного питания в микшере
мануал не помог, там нет информации о проблеме со звуком. бог с ними с плагинами - у меня вообще звука нет, кроме обычного. т.е. гитары и майк не слышно.
[automerge]1703601243[/automerge]
для уточнения: на форуме нет официальных представителей компании производителя, потому микшер скорее «ваш» )
простите) я просто скопировал сообщение адресованное в поддержку Антилопы и забыл подредактровать)
 

Сейчас просматривают