Acustica Audio Nebula 4

@Aleksandr Oleynik, так мало того шум цапа так еще и динамический диапазон до этого не достает уровня. Как вообще это можно слышать. Если это технически не возможно. Как вообще об этом можно рассуждать, кроме картинок.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
@Aleksandr Oleynik, так мало того шум цапа так еще и динамический диапазон до этого не достает уровня. Как вообще это можно слышать. Если это технически не возможно. Как вообще об этом можно рассуждать, кроме картинок.
Так вот и с картинками затык вышел... Нет КАЧЕСТВЕННОЙ картинки в 32 Bit....
 
..что говорит о том, что разработчики разной степени криворукости. Самый чистый, кстати, авенгер оказался. Но недостаточно чистый всё равно :D
Видимо и ему монголо татары подпортили арийскую кровь.... :)
[automerge]1576824054[/automerge]
Ждём появления 64-х битных синтезаторов))
И всякого рода сатураторов, у которых гармоники слышны только на минус 200 dB.
 
И пора делать апгрейт слуховым аппаратам.... око видит, а барабанная перепонка, с**а, подводит....
 
И всякого рода сатураторов, у которых гармоники

Я не против гармоник) Но пусть они будут без лишнего срача. Посмотрите что творится у того же сайлента на синусе - это же ни в какие ворота :D
 
Я не против гармоник) Но пусть они будут без лишнего срача.
А вот тут и кроется основной бесполезняк обсуждений по картинкам.....
По картинкам не слышно, что есть лишний срач, а что главная составляющая успеха.
 
По картинкам не слышно, что есть лишний срач, а что главная составляющая успеха.

slnth.jpg


По-моему всё понятно по картинке.
 
@Dmitry Stepin, ну так это норм, каждый синт имеет свой своеобразный звук за счет трактов в цифровых так же.
 
ну так это норм

В этом случае не норм. Косяк на косяке. Но, ради правды, в третьем сайленте вроде это поправили. Что опять же говорит о том, что все разработчики разной степени криворукости))
[automerge]1576825517[/automerge]
А вообще это же мать его АЛИАСИНГ! :Dle46: :Dle46: БИЧ СОВРЕМЕННОСТИ!
 
  • Haha
Реакции: MoVoX
@Dmitry Stepin, или осциляторы в 64 бита фильтры в 32 потом огибающие в 64 и на выходе 32. Транкейт же))))
 
Вот если вот так настроить
я не прикалываюсь Дим, у тебя слоп выкручен по умолчанию, посмотри как розовый шум у тебя сейчас отображается. Поставишь слоп в 0 и будет адекватный спад на розовом шуме, вот тогда и смотри гармоники в синусе, они там на уроввне -100дб начинаются на тестгенераторе куба.
 
Реально достали уже.Музыку Вы тоже по картинкам слушаете.Моразм реально.Хорошо,покажите пожалуйста мне, тупому и глухому,реальный пример в музыке,в миксе,где всё это можно услышать.Или вы клиентам свои произведения предоставляете вместе с программами типа Vst Doctor?А может причина всё таки не в плагинах?
 
Реально достали уже.Музыку Вы тоже по картинкам слушаете.Моразм реально.Хорошо,покажите пожалуйста мне, тупому и глухому,реальный пример в музыке,в миксе,где всё это можно услышать.Или вы клиентам свои произведения предоставляете вместе с программами типа Vst Doctor?А может причина всё таки не в плагинах?
Дело в том, что когда у вас всё будет мутно - вы станете грешить на свой опыт/знания - дескать, где-то не доработали.
На самом же деле, эта муть вылезет из 50 плагов или ваша ДАВ (за которые говорят, что они одинаково звучат, но тем ни менее по разному работают с компенсацией задержек) - подведёт.
И вы станете лопатить всё больше литературы, и безрезультатно, потому, что прибором не проверили то, что обещали маркетологи. Да, возможно эти выискивания шумов, подчищения, дают 10% всего качества звучания, но коммулятивный эффекто суммарно выливается в "фирму"...
"Песочек" тоже может быть на уровне прям ощущений, тем ни менее кому-то нравится...
Старожилам, работающим не первый год - легко - у них, как был оксфорд - так и стоит, к нему привыкли - с ним работают, отталкиваясь от "него" могут тестить аналогичный софт. Новичкам же, в эру компьютеризации, придётся сталкиватся с 1001 переменной, где не пойми, почему трэк не свёлся...А это просто "Эблтон" не сайдчейнит, как надо...Просто потому, что сделан из г-на и палок, простите, будьте добры...) А может плагины АкустикаАудио не компенсируют - пропускают сигнал, просто потому, что "вы по анализатору не прогнали - не в циферках же дело, а вам продать успели"
Поэтому, давайте всё же будем стараться выяснять...
 
придётся сталкиватся с 1001 переменной, где не пойми, почему трэк не свёлся..
А вы мне кидайте свой трек, который не свёлся - и я вам сразу скажу почему!
Даже не слушая пока НИ ОДНОГО - скажу, не по причине 32 или 64 Bit, дитеринга и транкейта!!!
 
Новичкам же, в эру компьютеризации, придётся сталкиватся с 1001 переменной, где не пойми, почему трэк не свёлся..
Послушайте,вот как раз таки и не нужно новичков вводить в заблуждение.Вы действительно считаете что трек может из-за этого не свестись???
Мне всё таки кажется,что трек,в первую очередь не сведётся из-за:
- неправильной,скучной аранжировки.
- неправильной расстановки всех партий
- неправильным подбором инструментов
- неправильного исполнителя
и.т.д
А уж потом только использование плагинов.
 
@Shad, я уже приводил пример сколько надо плагов, никакой мути не будет потому что вы ее не слышите, у вас цап не пропускает такой диапазон, просто не возможно слышать то что вы хотите, а про сумму говорил уже. Какой у вас цап или карта?
 

Сейчас просматривают