Микшер в хоумстудио

sondMasta

New Member
15 Дек 2016
7
2
3
39
задумываюсь над покупкой микшера для хоум студии.
ситуация такая: в основном записываю вокал, реже эл.гитару в линию.
в наличии ему 0204 и art v3, сначала хотел поменять на clarett 2pre
но давно хочу железный эквалайзер, а тут на глаза попался БУ микшер onyx-802i
всего за 340$..задумался, лучше ли его преды чем в clarett или присмотреть что другое?

заранее отвечу зачем хочу жел.экв: потому что в дом. условиях нет обычно возможности петь за километр от микрофона.
а при близком расстоянии постоянно лезет середина которую потом режеш нещадно софтом бывает и по 10дбл.(смотря как орать лол)
причем независимо от микрофона. хотелось бы это уберать сразу и качественно.
у оникса регулируямая частота и ширина Q для середины, это как раз то что я искал)

А так же микшер нужен из-за проблем с балансом мониторинга у карт. нет возможности сделать громко и музыку и вокал, что-то одно только.

обобщая, вопросы:
1. onyx-802i преды лучше чем в clarett 2pre?
2. если стоящая вещь оникс, то как там со стабильностью драйверов? задержки?
3. если хуже, то что посоветуете хорошее в районе до 800-1к$ за новый.
4. общие дельные советы.
в первую очередь вопрос к тем кто имеет реальный опыт теста разных микшеров, а не тех кто смотрит много тех-данных на бумаге.

тралей флеймящих аля пеши криво или вали в студию, да пакарает вас мадаратар.
 
но давно хочу железный эквалайзер, а тут на глаза попался БУ микшер onyx-802i
Чем пользоваться таким железным, лучше использовать программный- вреда меньше.
у оникса регулируямая частота и ширина Q для середины, это как раз то что я искал)
https://reverb-res.cloudinary.com/i...0,w_1600/v1464107543/tb7ujalhgqxtoesoixmd.jpg
Где вы увидели регулятор добротности?
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Long
может надо таки найти причину?
причина в чуствительности микрофонов при близком пении, это написано в посте всего за предложение до того что вы выделили.
в дом. условиях нет обычно возможности петь за километр от микрофона.
поэтому и написал, давайте не будем флеймить и писать не филосифию, о том что могло бы былть, а тех. потдвержденные данные. спасибо.
Чем пользоваться таким железным, лучше использовать программный- вреда меньше.
таким?..т.е. плохой микшер? тогда какой глянуть?
насчет добротности попутал видимо, в магазине особо не разглядишь все сразу.
 
ачх плохого микрофона?
мля, причем тут ачх и плохой микрофон? вы читать умеете? в любой микрофон попойте громко ближе метра узнаете какая у вас ачх там
мда..думал серьезный форум, одни троли полезли.
 
  • Like
Реакции: PROMO и Music_Hawk
лезет середина которую потом режеш нещадно софтом бывает и по 10дбл
Если это про нижнюю середину и проксимити эффект - то какие проблемы срезать это во время обработки? У меня на EQ стоит пресет для вокала с которого я начинаю рулить. Если же хочется сразу срезать - поставьте EQ на инпут в вашей DAW. Покупка железного eq, да ещё и с микшером в довесок... это трата денег в пустую. Уж лучше потратиться на звукопоглощающие материалы.

P.s. не воспринимайте ответы здесь как тролинг, Вы хотите решить проблему не правильным путём, а МЫ хотим просто сэкономить Ваши же деньги.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
мля, причем тут ачх и плохой микрофон? вы читать умеете? в любой микрофон попойте громко ближе метра узнаете какая у вас ачх там
мда..думал серьезный форум, одни троли полезли.
Ну вот зачем сразу срываться на хамство...
По теме:
1. Даже 30-40 см от микрофона вполне убирают проксимити эффект. И это не километр, и вполне можно сделать в квартире.
2. Если Вы говорите о ГРОМКОМ пении - то скорее всего в микрофон лезут отражения от комнаты и дают ту самую неприятную "бочку".
Задумайтесь о комнате, где записываетесь, о расположении микрофона и т.д. Это опять же будет полезнее и даст бОльший эффект.
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Oliver_Cray
мля, причем тут ачх и плохой микрофон? вы читать умеете? в любой микрофон попойте громко ближе метра узнаете какая у вас ачх там
Во-первых, вы не написали, какой микрофон используете.
Во-вторых, вам же написали, и правильно, что надо бороться с причиной, а не со следствием. А причина известна только вам. Микрофон, голос, акустика комнаты?

мда..думал серьезный форум, одни троли полезли.
Ну, сходите на хип-хоп.ру. Там специалистов больше, наверное.
 
Если это про нижнюю середину и проксимити эффект
нет, про серединную середину) про в районе 1к +/-. Q обычно стандатный 1.
не воспринимайте ответы здесь как тролинг
а как назвать ответы выше даже без совета, но с сарказмом на тему что аффтар олень?
не все знать могут всего, или того что для вас элементарно. а так же возможен случай что именно вы непоняли задачу.
так что ненужно опускатся до завуалированных оскорблений, как орел выше, про извращения.
просто кто-то приходит для обмена опытом, а кто-то поржать и потыкать пальцем, типа ахахах чувак незнает етого, вот извращениц. даже не показав своих внятных обьяснений перед этим.
По теме:
2. Если Вы говорите о ГРОМКОМ пении - то скорее всего в микрофон лезут отражения от комнаты и дают ту самую неприятную "бочку".
Задумайтесь о комнате, где записываетесь, о расположении микрофона и т.д. Это опять же будет полезнее и даст бОльший эффект.
не отражения, обычная чуствительность. да говорю именно о ГРОМКОМ пении, поэтому речь не о низах. и не о перегрузе.
это просто восприятие близости диафрагмой. это НЕ зависит от микрофона, карты, вобще не отчего, это физика.
хотя, конечно на микрофонах с малой чуствительностью, и не будет этого, но стадартные показатели обычных кондеров +/- одинаковы.
конечно я все это убираю софтом, но делать это на этапе записи и более качественным медотом ведь лучше.
да и как я писал, с мониторингом проблема тоже присутствует, а карт и микрофоном я юзал много разных.
 
Последнее редактирование:
@sondMasta, я сам домашний музыкант. И ору громко. И в кондёр пишусь. Не пробовали гейн на нём просто убавить?
Я при громком пении в районе 40-50 см от микрофона (ес-сно с поп-фильтром) потом необходимости что-то резать не испытываю.

Вообще - выложили бы Вы пример записи - вам бы сразу и сказали что и как. ;)
 
@sondMasta, выкладывайте запись. Звук надо слышать, а не слушать о нём рассказы. Полагаю, что железный эквалайзер тут будет лишним.
 
  • Like
Реакции: Song_Rihter
AudioFuse_black_presp7.jpg

Вот интересно как этот дядя Килогерц лезет без участия помещения?
 
Коверкать АЧХ до записи последнее дело... вот фильтр среза инфраниза, причем ДО звуковой карты, это очень полезно, а все остальное потом - при микшировании, недиструктивно.
 
  • Like
Реакции: Дед
народ..давайте обсуждать сабж, я не прошу обсуждать вокал или гадать вас что и почему возникает.
есть вещи которые есть, и их не изменить, не нужно пытаться угадать то о чем нет речи.

сабж о технике и ее возможностях.
если вы считаете ее плохой, посоветуйте лучше и приведите аргументы.
я же склонен считать что хороший железный EQ дает более мягкий и лучший эффект нежели софт.
(к тому же, он делает это сразу, а повесить на инпут плагин, ну например лодж не умеет, и нужно жутко извратится в нем чтоб записать одну дорожку обработаной)
вот только возможности проверить реально ли он хорош в конкретной железке - у меня нет.
поэтому собственно я и обращаюсь к тем у кого этот опыт использования/тестов есть.

так что прошу, пожалуйста - всех кто может написать в сабж, давайте обсуждать его.
нормально обосновывая свою точку зрения, от сарказмов инфо в голове не рождается.
если мне будут нужны доп. советы я спрошу об этом прямо, не надо флеймить на околотемы.
[DOUBLEPOST=1481896138][/DOUBLEPOST]
я сам домашний музыкант. И ору громко. И в кондёр пишусь. Не пробовали гейн на нём просто убавить?

Я при громком пении в районе 40-50 см от микрофона (ес-сно с поп-фильтром) потом необходимости что-то резать не испытываю.
значит я ору громче) от техники вокала зависит многое. если добавлять мало груди или горла то в самом звуке середины уже меньше. геин тут обсалютно не причем.
если вы поете просто громко, но мягко и с большой долей тонкого смыка то там ее может и не быть конечно. а если орать баритоном от грудины, то в самом звуке там середины уже до пес.. но это все опять же не по теме.
 
вот только возможности проверить реально ли он хорош в конкретной железке - у меня нет
У вас нет возможности проверить реально ли он хорош в конечном миксе! Не стоит калечить файл в момент его записи, потом это может оказаться неисправимо. Другое дело микширование в аналоге, т.е. использование аналогово сумматора, аналоговых компрессоров, EQ и пр, но это уже другая история. А при записи иногда используют легкую компрессию, почти всегда фильтр среза сверхниза. Все!
 
Уважаемый, вы напрочь глухи к советам более опытных товарищей. Жаль, что правила форума запрещают использовать нецензурные выражения.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
я же склонен считать что хороший железный EQ дает более мягкий и лучший эффект нежели софт.

Тебе тут уже не раз сказали, что идея твоя не очень. Но ты все равно упираешься в покупку дешевой железки. Спрашивается - если ты все уже для себя решил, зачем пришел сюда за советом?
Да, железный EQ может звучать лучше софтового, но только это должен быть EQ за пару тысяч долларов, а не в дешевом микшере.
А если просто захотелось новых игрушек с ручками и лампочками - бери этот пульт и никого не спрашивай, не понравится - продашь.
 
  • Like
Реакции: triz и Ivan_k26
Несмотря на сумбур, увидел вопрос про преды в Ониксе, отвечаю, сравнивали с 16 кан. Ониксом Тиэльку и пред Вл. Петрова. Не позорные преды. Наверное не хуже скарлеттовских. Другие точно. За именно 802 Оникс не скажу, одинаковые они со старшими или нет.
Купите, попробуйте. Такую хрень всегда можно продать потом без особых потерь. Или нельзя.
 
Да, железный EQ может звучать лучше софтового, но только это должен быть EQ за пару тысяч долларов,
Пользуюсь четырёхполосным полностью параметрическим эквалайзером Лонг на трекинге,у него очень качественные характеристики и стоит он гораздо ниже указанной вами суммы.
 
  • Like
Реакции: sondMasta и Music_Hawk
то посоветуете хорошее в районе до 800-1к$ за новый
-- Ничего. Бо не существует.
Если нужен небольшой хороший микшер - то смотрите здесь:
http://rmmedia.ru/threads/124833/

в любой микрофон попойте громко ближе метра узнаете какая у вас ачх
-- У "нас" - не существует АЧХ. У голоса есть только спектр.

А "эффект близости" имеет место только на низких частотах, это да, физика. На 1 кГц - его нет вообще.
 
  • Like
Реакции: Дед
Микшер в домашней студии не нужен. Эквалайзер для описываемого применения тем более.
Не нужен, не нужен, еще раз не нужен. Тем более такой. тем более не решит проблем. В софте эквалайзеры ВСЕ лучше, чем в дешевом микшере. А ваша проблема вообще не в частотах ,вообще не про эквалайзер надо думать.

я же склонен считать что хороший железный EQ дает более мягкий и лучший эффект нежели софт.
Такие эквалайзеры стоят от 2000$ и так же не решат ваших проблем. И вы даже не поймете, что лучше, он или софт, потому что что вы сравните, кроме вашей фантазии (а вы впечатлительны, судя по всему, иначе откуда у вас такая ересь в голове. кроме как с рекламы и напускной пыли про железо против софта от каких-то недоразвитых источников)?

Потратьтесь на звукопоглощающие панели и записывайте правильно. А пока вы занимаетесь полной ерундой. тратите время и хотите потратить деньги. Предлагаю тему вообще закрыть, автор не хочет слушать, пусть идет и делает что хочет, потом приходит и мямлит, что занимался ерундой.
 
Пользуюсь четырёхполосным полностью параметрическим эквалайзером Лонг на трекинге,у него очень качественные характеристики и стоит он гораздо ниже указанной вами суммы.
да даже на моем выше указанном арте юзая пресеты звук очень прозрачно меняется и мягко.
например если сделать софтом то, что делает пресет перкусии, неважно с какой фазой, от звука одно ССыкание останется..
все пишут купи за овермильен долларов, и ниодного аргумента. прямо панацея в головах..
а арт по мнению многих вообще даже не преамп, но и то мягче софта EQ, зато нужно за милионы да..

мда, зато гадалки непонимая сабжа, ибо я немного не раскрыто написал, но уже записали в нубы и обасрали, очень полезно и серьезно..
спасибо =/

кто может аргументированно написать и предложить хороший микшер с экв, прошу поделится.
обсуждать вокал я не просил, темболее я немного не ясно выразился, но спасибо вашему чсв, описывать подробней желания нет.
 
@sondMasta, Один из лучших спецов на форуме ,да и в стране, под ником Long предложил вам очень качественный пультик,его приборами я пользуюсь не один год,посмотрите а если приобретёте не пожалеете.
А все эти бюджетные арты,беринжеры,нэди и прочую китайскую чепуху лучше не берите,я всё это проверил на себе лет 10 назад.
 
  • Like
Реакции: Дед
да даже на моем выше указанном арте юзая пресеты звук очень прозрачно меняется и мягко.
например если сделать софтом то, что делает пресет перкусии, неважно с какой фазой, от звука одно ССыкание останется..
все пишут купи за овермильен долларов, и ниодного аргумента. прямо панацея в головах..
а арт по мнению многих вообще даже не преамп, но и то мягче софта EQ, зато нужно за милионы да..
мда, зато гадалки непонимая сабжа, ибо я немного не раскрыто написал, но уже записали в нубы и обасрали, очень полезно и серьезно..
спасибо =/

Уважаемый, если ты и так лучше всех нас все знаешь - зачем тогда спрашиваешь нашего совета? Тем более что тут одни тролли и не профессионалы? Ну сходи на пдж, не знаю, или хип-хопру.
 
  • Like
Реакции: Дед и Oliver_Cray
Один из лучших спецов на форуме ,да и в стране, под ником Long предложил вам
я наслышан, вот только страны у нас далеко не одинаковые..
и даже если он сможет мне отправить, то у нас нет не единого нормального способа перевода в россию
за отправку и комиссии отдам больше чем за сабж..
EQ у лонга интересный, только не понятно насчет добротности, насколько мне известно реализовать это без процессора нельзя.
а если это процессор, то чем он от софта отличается?...
А все эти бюджетные арты,беринжеры,нэди и прочую китайскую чепуху лучше не берите
да я бы не сказал что оникс из сабжа бюджетный.. а артовский эк вопреки коментаторам с милионами в головах работает мягче софта, представляю насколько чище тогда лонги.
 

Сейчас просматривают