http://www.ebay.com/itm/AMEK-TAC-Bu...990952?hash=item3ad532f9e8:g:IfYAAOSwdzVXulUwкто может аргументированно написать и предложить хороший микшер с экв, прошу поделится
http://www.ebay.com/itm/AMEK-TAC-Bu...990952?hash=item3ad532f9e8:g:IfYAAOSwdzVXulUwкто может аргументированно написать и предложить хороший микшер с экв, прошу поделится
Ок, только он, и все эквалайзеры решают другие проблемы. а не как у автора темы.Не обязательно. Наш стоит нааамного меньше, а по звуку - его предпочитают GML8200 и Аваллону 2055.
Это самый настоящий аналоговый прибор.EQ у лонга интересный, только не понятно насчет добротности, насколько мне известно реализовать это без процессора нельзя.
а если это процессор, то чем он от софта отличается?...
Так укажите место своего пребывания в подписи.вот только страны у нас далеко не одинаковые..
и даже если он сможет мне отправить, то у нас нет не единого нормального способа перевода в россию
за отправку и комиссии отдам больше чем за сабж..
Это почему? Вы думаете EQ в софте придумали?только не понятно насчет добротности, насколько мне известно реализовать это без процессора нельзя.
не все знать могут всего
ненужно опускатся до завуалированных оскорблений, как орел выше
есть вещи которые есть, и их не изменить
Мнэээ... Виталий???страны у нас далеко не одинаковые..
это потому что в нем лампа подсветки стоит??а артовский эк вопреки коментаторам с милионами в головах работает мягче софта
-ну вот , приехали , только процессора в аналоге не хватало, для полного счастья , на процессоре как раз все значительно сложнееEQ у лонга интересный, только не понятно насчет добротности, насколько мне известно реализовать это без процессора нельзя.
а если это процессор, то чем он от софта отличается?.
-если речь идет про мыльницу с лампой ( хотя у рэкового со стрелочными индикаторами схема по моему одинакова) то я и двойку-- Вообще, ART - по нормальной "табели о рангах" - по 5-балльной шкале тянет на "троечку".
Это еще один случай когда в цифирках красиво, а на слух нет...насчёт "линейно-фазовых" - лично у меня большие сомнения
-ну да особенно на выходах цап , а если учесть что с магнитофона и винила сейчас музычку мало кто слушает , то используются-- Это безусловно, но в звуке крутые фильтры высоких порядков практически не используются,
линейно амплитудный Баттерворта
желаете всем бобрами стать,в нашей стране это невозможно. А если серьёзно и это моё железное имхо,самый лучший на сегодняшний день результат получается при использовании гибридного метода,в первую очередь использование аналоговых приборов(компрессор,эквалайзер) на трекинге и на премастеринге(между этими процессами плагины),но используя конечно не мусор какой то а нормальные приборы,самый доступный и качественный вариант это ст/чен Лонг и оцифровщик Диджилаб 202,ну и естесственно указанные выше микрофоны Октава,всё это доступно и очень качественно,про российские мониторы забыл,но к теме не относится.всем бобра
Так ведь у людей возможности, вкусы, интересы разные бывают... не всем Мэрайу Кери записывать, не всем даже музыку! Я несколько лет в студии и вовсе Behringer 2004 использовал (который и сейчас хоть и старичок, а прекрасно работает), потом dbx286. Потом сделал себе преампы получше, а вначале ведь даже не чувствовал что это нужно... Сейчас я слышу что Mackie звучит лучше чем Behringer, а Soundcraft лучше их обоих, а Midas еще лучше, и т.д. но до этого дорасти нужно и ушами и деньгами... так что не надо критиковать, ситуации у людей у всех разные и самое главное это чтоб была музыка!Никогда не понимал смысла покупки мацки в студии
-да обычный там стандартный трехполосный эквалайзер ( активный баксандал) как и у всех других простых пультов в независимости от изготовителя,Если вспомнить, то жуть просто. Эквалайзеры лучше вообще не трогать