Друзья вот такой вопрос. Может кто поделится советом?
Изначально работаю над аранжем в 44, в принципе там и свожу сразу уже приемлимое звучание с кучей дорог и плагов. Далее есть желание сделать рендер всех дорог в 96 и затем финальное сведение. Делаю бэкап проекта в другую папку, перевожу этот проект в 96, все ресемплится, проект сохраняется, переоткрываю проект в 96 для рендера потреково. Но тут возникает куча траблов. При открытии проекта в 96 индикатор загрузки зашкаливает, звука нет, но рендерить можно с оговорками. на каких то дорогах появлятся непонятные глюки с заиканием, вст с барабанами почему-то рендерятся криво по питчу, видимо продолжая оставаться в 44, хотя проект то уже по умолчанию и переоткрыт в 96. Батч экспорт тоже особо не пременим, так как роутинг довольно сложный из одной группы в другую и тд. Приходится солировать нужное наугад, так как звука нет и рендерить потреково, что жутко долго. И тп и тд.
Так вот, может у кого есть в опыте отлаженная схема работы при переводе проекта 44 в 96? )))
Изначально работаю над аранжем в 44, в принципе там и свожу сразу уже приемлимое звучание с кучей дорог и плагов. Далее есть желание сделать рендер всех дорог в 96 и затем финальное сведение. Делаю бэкап проекта в другую папку, перевожу этот проект в 96, все ресемплится, проект сохраняется, переоткрываю проект в 96 для рендера потреково. Но тут возникает куча траблов. При открытии проекта в 96 индикатор загрузки зашкаливает, звука нет, но рендерить можно с оговорками. на каких то дорогах появлятся непонятные глюки с заиканием, вст с барабанами почему-то рендерятся криво по питчу, видимо продолжая оставаться в 44, хотя проект то уже по умолчанию и переоткрыт в 96. Батч экспорт тоже особо не пременим, так как роутинг довольно сложный из одной группы в другую и тд. Приходится солировать нужное наугад, так как звука нет и рендерить потреково, что жутко долго. И тп и тд.
Так вот, может у кого есть в опыте отлаженная схема работы при переводе проекта 44 в 96? )))