в моём случае мимо, я ж бетатестир, и в часть моих (добровольных)) обязанностей входит тестирование множественных багов совершенно разнообразнейших конфигураций. Так что мне смело можно навалить невообразимую конфигурацию любой сложности.У тебя видишь, формат другой.
Серег, с аблетоном таких проблем нет никогда. В кубе я могу просидеть полчаса глядя в пустое окно вызванного контекстного меню пресетов инструмента. Понял о чем я? Вызов меню пресетов инструмента. Кликаешь а там пустота. Ждешь, ждешь и может вдруг появиться список. Либо перезапуск куба (минут 10-15 уйдет) Браузер работает отвратительно!в моём случае мимо, я ж бетатестир, и в часть моих (добровольных)) обязанностей входит тестирование множественных багов совершенно разнообразнейших конфигураций. Так что мне смело можно навалить невообразимую конфигурацию любой сложности.
У аблетона к сожалению тоже есть минусы. Скудный функционал, неудобное рабочее пространство. Кубик удобнее. один workspace многого стоит. рендер ин плэйс, remote и др. но его глючность просто уже ни в какие ворота. вместо, того, чтобы исправить минусы, они придумывают новые красивые заманухи в виде сэмплтрека, а стабильсность приложения все хуже и хуже.К сожалению или к радости, у Cubase очень сильно развита midi составляющая. Как раз работа с большими объёмами midi данных в нём очень удобно. Я думаю для танцевальной музыки Ableton самое то. Он вроде под это и затачивался.
Серег, с аблетоном таких проблем нет никогда. В кубе я могу просидеть полчаса глядя в пустое окно вызванного контекстного меню пресетов инструмента. Понял о чем я? Вызов меню пресетов инструмента. Кликаешь а там пустота. Ждешь, ждешь и может вдруг появиться список. Либо перезапуск куба (минут 10-15 уйдет) Браузер работает отвратительно!
[DOUBLEPOST=1485635021][/DOUBLEPOST]
У аблетона к сожалению тоже есть минусы. Скудный функционал, неудобное рабочее пространство. Кубик удобнее. один workspace многого стоит. рендер ин плэйс, remote и др. но его глючность просто уже ни в какие ворота. вместо, того, чтобы исправить минусы, они придумывают новые красивые заманухи в виде сэмплтрека, а стабильсность приложения все хуже и хуже.
Меню инструмент трека к примеру. Вызов сохраненных пресетов.А что за инструмент, где так долго пресеты ждёте?
Меню инструмент трека к примеру. Вызов сохраненных пресетов.
да, настройки сохраненного звука с обработкой. без разницы какой инструмент. куб просто не выдает спискаПресет инструмента со звуком что ли? Так инструмент то какой? Название?
да, настройки сохраненного звука с обработкой. без разницы какой инструмент. куб просто не выдает списка
Да просто кубик глюкоген))) Вот перегрузился и снова все загружается. Смотрю на рипер и волосы дыбом встают. Если за него браться это опять год как минимум уйдет. Жесть.Т. е. вы сохраняете звук с цепочкой обработок и посылов в пресет? Так?
А может какого-то процессора из того, что у вас в пресете у вас не устанрвлено? Из-за этого и тупит.
Я просто не заморачиваюсь так. Картинку с нуля практически всегда собираю.
Да просто кубик глюкоген))) Вот перегрузился и снова все загружается. Смотрю на рипер и волосы дыбом встают. Если за него браться это опять год как минимум уйдет. Жесть.
А насчет картинки с нуля, так я тоже с нуля делаю. Просто, чтобы все качало и по анализаторам и по ощущениям это ппц 5 компов надо, чтобы тащить весь объем. Поэтому приходится оцифровывать и выгружать инструменты (по старинке). Даже вена всего не осилит.
нее, рендер ин плейс дорожек. обычный дип, g-хаус. там много обработки. синты оч жручие, лееринг. барабанная группа на выходе звучит как готовый драмлуп от венженсов к примеру. одна она 70%-минус производительности от i7
[DOUBLEPOST=1485637908][/DOUBLEPOST]Vitalker, cпасибо принял к сведению
При всем уважении, рецепт к сожалению раскрыть не могу. Меня прибьют))) Бориса Брейчу тоже просят расказать. как он свои басы мутит, а он говорит: извините ребята - это секрет. Ну это я для примера. Поэтому еще раз извиняюсь, я итак уже много сказал. Дорогие приборы пока нет возможности юзать. Вот пару компов бы еще. эххх))) А так софт и скил решают. Нужно только задаться целью.Синты согласен, отьедают. Тот же u-he. А вот чтобы обработка так ресурс жрала, не сталкивался. Что ж там за приборы? Вы можете примерно цепочку дать? Фирмы?
При всем уважении, рецепт к сожалению раскрыть не могу. Меня прибьют))) Бориса Брейчу тоже просят расказать. как он свои басы мутит, а он говорит: извините ребята - это секрет. Ну это я для примера. Поэтому еще раз извиняюсь, я итак уже много сказал. Дорогие приборы пока нет возможности юзать. Вот пару компов бы еще. эххх))) А так софт и скил решают. Нужно только задаться целью.
софт такойже как и у всех. fabfilter, slate digital, plugin aliance, aom, metric halo, hofa, t-racks, waves, sugar bytes, u-he, softube, sound toys, izotope, flux, pspДа я понял, что секрет))) Количество скажите. Фирмы. А не порядок и какие именно.
софт такойже как и у всех. fabfilter, slate digital, plugin aliance, aom, metric halo, hofa, t-racks, waves, sugar bytes, u-he, softube, sound toys, izotope, flux, psp
Ну да. два компа это было бы уже что-то. согласен.
зачем все скопом. это список ингридиентов, а пропорции каждый сам определяет)Ну если всё это скопом на барабанную шину ни один комп не выдержит)))
зачем все скопом. это список ингридиентов, а пропорции каждый сам определяет)
Открываю проект (около 100 треков, вав и миди)
А можно, хоть одним глазком, живому барабанщику, хоть и с v-drums, посмотреть что там находится, а то, после такой информации, чувствую себя как-то ущербно с клавишником-басистом и гитаристом, играя при этом попсу...Да, в проекте 139 треков
@vitalker, делал тест разных DAW на предмет загрузки проца. Куб с асио гардом со значительным перевесом победил рипер и с небольшим - S1. Без асио гарда идентично с S1, но все равно чуть больше рипера.
[DOUBLEPOST=1485641507][/DOUBLEPOST]@voxgerm, могу показать, как i7 накрывается тазиком от обработок))) В проекте из 200 дорог))
@voxgerm, живяк с оркестровками и кучей этнических инструментов, без синтов и почти без семплеров.