Это Вы мне?!!!
))) Шутите?
Я уже всё возможное расширил, раздвинул, ввёл, возвёл, уплотнил, воткнул
Насчёт плотности коннекции, наверное, я нашёл каждую возможную дырку, кою можно по-максимуму поиметь. Если вдруг - то в этой области, наверное, я супермен.
До своей аудио смерти (почти!) мой Mackie 1212 (что-то такое аж с 1995 года!) был коннектирован так, что умел одновременно и принимать сигнал с карты, и на неё же передавать обратно без завязки, одновременно суммируя сигналы с самой себя и дополнительные входы...
Я потому и взял MOTU, что помЁр шумами микшер. Аминь. Лежит в подвале.
В MOTU 828mk3 задействованы все 6 аудио входов (два передних оставил на случай для микрофонов) + все цифры - Yamaha Motif XS, Korg Triton rack. Последний, поскольку имеет аудио вход, подсоединён к выходу M1, чтобы без дела не болтался - через тритон идёт в микс. Всё пошло в дело. Европа, знаете ли, территория маленькая - нужно каждый сантиметр использовать
Есть Behringer ADA8200 с его 8 оптическими, но его я пока (поскольку у UR824 классные преампы) держу на крайний случай. Сейчас я думаю, как ещё и аудио аукс INTEGRA-7 на обработку вокала в этой цепи пустить
Так что здесь всё схвачено по самое нехочу
Всё это - всеми возможными выходами из МОТУ по оптике идёт на Стейнберг! Вы не представляете, как я доволен, что-таки идёт!!! Стейнберг получает во все положенные ему промежности!