Просто первое попавшееся видео с не нашим оркестром под его руководством.А при Мете?
Просто первое попавшееся видео с не нашим оркестром под его руководством.А при Мете?
Можно ссылочку.Заслуга садится по-разному, только сегодня была прямая трансляция – американская рассадка.
Да естественно. Завтра буду играть по американской)По-разному все сажают.
В чём проблема? Нанимаем оркестр и рассаживаем так как хочется вам.
Ну так еще проще, собственный оркестр нанять для собственных нужд. Скидочку организуют, и семплами не надо пользоваться...
@Ifrit, ты просто какой-то неумолимый пропогандист живого оркестра в сэмплерном разделе..Если вы хотите чего-то странного, то я уже тоже сказал, – нанимайте оркестр и записывайте с какой угодно рассадкой.
Ну, вообще-то раздел ОРКЕСТРОВЫЙ, а не сэмплерный. Не надо никаких искусственных ограничений. )) Кроме того, откуда берутся сэмплы, если на то пошлО? Их ведь должен кто-то записать, не так ли?@Ifrit, ты просто какой-то неумолимый пропогандист живого оркестра в сэмплерном разделе.
Правильно, потому что я не видел чтобы они сидели по американски.Я уже исправил, там была не Заслуга,
Соглашусь.Ну, вообще-то раздел ОРКЕСТРОВЫЙ
Соглашусь! Только судя по темам чисто эмпирически. (и я тут ни при чём.. я двумя руками за! живой оркестр )Ну, вообще-то раздел ОРКЕСТРОВЫЙ, а не сэмплерный.
А кто программирует драм-машины? Роботы, что ли? ))) Те же люди.олько вот драм-машины играют программу, а сэмплами играют люди
которые были записаны людьми.а сэмплами играют люди
я так и знал.Без проблем, разумеется.
сколько будет стоить эта работа в исполнении твоего оркестра?
Много). Если взять смена(4часа) 3-5тыс. 50-60 человек. Около 200тыс. руб. На мосфильме не раз так писался в составе оркестра кинематографии. Сейчас не знаю их расценки. Но сумма не маленькая. Хотя если не сложное произведение с листа(смена на час), то цифра может ниже быть скажем 1-3тыс руб.или действительно не прозвучал ответ на этот вопрос:
Оркестр оркестру рознь. Я 4 раза играл с нашей симфой, только один раз (ну уж совсем попса - Григ) был выучен текст, и то дудки киксовали. И как бы 10 лет назад это был оркестр под управлением Каца, который уж где только не играл, и хорошо. И да, ему я предпочту самостоятельное исполнение на сэмплах. Про то, что творится с оркестрами в обозримой округе промолчим (чет я в Красноярске давно не был, там вроде с культурной жизнью получше, чем на кузбассе и на алтае). Да, я понимаю, что Новосибирск, не смотря на свои 2млн человек - провинция, и о культуре исполнения, качестве и прочем тут слышали уже совсем динозавры, которые приезжали со старой московской школой тут ставить консерваторию, и которых осталось человек 5 на город. Но все-таки не деревня. А дальше на восток если идти вообще мрак. Не знаю уж, кто играет у Мацуева на Байкале, но в филамонии там не играют. И что, всем записываться с живаго, не смотря на его качество?Люди, ни разу не ходившие на живые симф концерты, а и даже многие из ходивших
Это опыт)а им ни за себя, ни за меня - нет
Значит, эти "они" - не музыканты. Музыкант - это не только запись в трудовой книжке...Но вот мне после воскресного концерта за себя было стыдно, а им ни за себя, ни за меня - нет
Ну дык это же хорошо. Значит запад не только загнивает, но при этом ещё и отстаёт.. В развитии. От нас героев-сибиряков настоячих гвардейцев!Я вон на vi-control создавал тему с призывом о критике исполнения на SWAM альте, так тем, кто отписался - понравилось.
именно в мой. Полчаса с живым оркестром я больше не вынесу.. (Правда у меня не огород, у меня КУХНЯ!! )Воск, это не в твой огород - были примеры из моего опыта ))
Давно ли вы слышали живой оркестр? Ваш оркестр выдают скрипки. У вас вообще артикуляция на автомате по дефолту( у скрипок). Вас не спасают мильон бибилиотек скрипок. Вы уж извините, но я вам говорю только то что слышу.Полчаса с живым оркестром я больше не вынесу..
Странно, вас волнует ревер MIR, но рассадка не волнует.Ну и давайте продолжим дальнейшее обсуждение рассадки оркестра да.
Тогда зачем там всякие Vienna ensamble, MiR и т.п. Если люди не слышат разницу, зачем платить(приобретать выше перечисленные продукты)Люди, ни разу не ходившие на живые симф концерты, а и даже многие из ходивших, кмк предпочтут "синьтетицьский" орекстр натуральному. Ан масс....
Тогда зачем там всякие Vienna ensamble, MiR и т.п. Если люди не слышат разницу, зачем платить(приобретать выше перечисленные продукты)
нипонил ))У вас вообще артикуляция на автомате по дефолту( у скрипок)
а Вас?Вас не спасают мильон бибилиотек скрипок.
расскадка должна быть сбалансированной. А справа вторые скрипки сидят или слева это кому как нравится.)Странно, вас волнует ревер MIR, но рассадка не волнует.
после 45-ти к этому нужно относиться философски. В противном случае люди могут подумать о скрытом неврозе, что вредно для здоровья окружающих.Пипл и так схавыет.
в смысле аранжировщиков? Да везде. )) Вот на соундклод зайди, там половина народонаселения мира либо композиторы либо аранжировщики..)где взять грамотных "писателей" оркестров???
Всех утопить(С)там половина народонаселения мира либо композиторы либо аранжировщики..)
Неа, полагаю - речь о звукозаписателях. Их действительно меньше, чем афтаров "соунтрэков" к несуществующим фильмам...в смысле аранжировщиков?
Опередил ))))а Вас?
ага ))))Всех утопить(С)
Когда пассажи допустим шестнадцатыми. Звучит как на синте. В последнем вашем Чайковском есть места где это заметно.нипонил ))
А я так, балуюсь) Меня спасает работа в оркестре)а Вас?
это да, согласен. Работаю над этим ) Не случайно, кстати, за последнее время вышло несколько библ, посвящённых именно пассажам-пробежкам. Но в толике оправдания замечу что не могу спорить в этом вопросе со скрипачом (зачем-то поменявшим аватар)).Когда пассажи допустим шестнадцатыми. Звучит как на синте.
"на" сравнительно давно да. Но вот не далее как неделю назад закончил съём Лебединого Чайковского, так что ещё не остыл.) А в чём вопрос?Вы так и не ответили на вопрос когда были последний раз на живаго. Давненько?
Мы работаем над этим!В любом случае, запись события и создание звуковой картины, – существенно разные вещи.
Конечно нет. Но. Вот я недавно делал эту работу (оркестр тут, скорее "эстрадный", нежели симфонический, но не суть):И, положа руку на сердце, коллеги: да неужто кто-то из вас отказался бы от возможности поработать с ХОРОШИМ живым оркестром?
Интересно, а как вот это вы сняли? Сам недавно играл его.закончил съём Лебединого Чайковского
Это чувствуется, особенно в конце.Она выдержала штук пятнадцать чудовищных (по сути, по содержанию) переделок.
Это когда сам автор переделывает. Это купюр другими словами. Загляните в партитуру."Авторская редакция"