Материал записывается ПОСЛЕ всех согласований и утверждений, вот и все ))
Ну да, это идеальный вариант я предусмотрел и описал, но в моей работе (по большему счёту это музыка к рекламе, ТС) очень редко когда заказчик готов заплатить сначала за, ну назовём это
макетирование, в кубейсе, а потом ещё и побольше за живьё. Когда это есть - прекрасно, кто же спорит, но когда этого нет, когда весь бюджет с трудом натянешь на работу с ВСТ, об этом и заикаться не станешь... Засмеют и заплюют) Очередь стоит из желающих... И потом, в тяжёлых случаях это вовсе не гарантирует, что потом "послушает жена главного и скажет"... Я о практике говорю, старики, практика с идеальным образцом расходится часто.. ну, как минимум, в моём случае. Но ни разу ещё, кому бы я не предлагал потом переиграть всё это живьём - ни разу не прокатывало. Во-первых, и так устраивает, во-вторых - бюджет. А нет, вру, один раз было. Но там квартет (а по факту скрипач и виолончелист вдвоём записали) и сразу заказчик понимал, что потребуется перезапись (артикуляционные сложности были, заказчик врубался). В общем я что хочу сказать.. что никто не против, откуда эта мысль идёт, что кто-то против? Факторы бывают разные вот и всё.
Потом выясняется, что композитор решил внести правки в партитуру и наша запись была впустую.
Интересно - кто заплатил за этот факап?))
[DOUBLEPOST=1480668168][/DOUBLEPOST]
Но чем компетентнее заказчик, тем точнее он ставит задание, и тем меньше предлагает изменений.
Чаще всего "компетентный заказчик" - это девочка или группа девочек из агентства с таким лексиконом, что я вас пугать не хочу здесь их цитируя, ну и корп. этика вроде. И это не Ч.П. Завалуев, это весьма и весьма крупные известные даже бренды((( Клёва, наверное, когда можешь проверять заказчика на компетенцию и отказывать.. Но я не знаю, я искренне считаю, что и эти люди имеют право заказывать работу, криво изъясняться... а мы обязаня их понять, расшифровать и сделать.. может именно поэтому я занимаюсь тем, чем занимаюсь в итоге))