Приветствую форумчане!
Давно меня этот вопрос волновал. Тема правда обсуждалась лет 8 назад. Но создал новую так как ссылки не открываются, был другой движок форума.
Дело все в том что основные или чуть ли не все библиотеки записаны с панорамой американской рассадки.
Сейчас большинство высокого уровня оркестры так как Берлинская,Лондонская филармонии и другие сидят в оркестре по немецки.
Не знаю кто ее придумал(американскую) рассадку, но мне по понятным причинам близка немецкая где виолончели сидят на месте вторых или альтов(в середине оркестра) нижний голоса по центру.
А верха(1 и 2 скрипки по понараме). Контробасы Также по центру за всем оркестром или чуть сбоку.
Наверно это можно сделать нормально с помощью ревера MIR? А если его нету.
А вы какую рассадку используете?
Почему виртуальные оркестры американской рассадки, а настоящие в другой?
Давно меня этот вопрос волновал. Тема правда обсуждалась лет 8 назад. Но создал новую так как ссылки не открываются, был другой движок форума.
Дело все в том что основные или чуть ли не все библиотеки записаны с панорамой американской рассадки.
Сейчас большинство высокого уровня оркестры так как Берлинская,Лондонская филармонии и другие сидят в оркестре по немецки.
Не знаю кто ее придумал(американскую) рассадку, но мне по понятным причинам близка немецкая где виолончели сидят на месте вторых или альтов(в середине оркестра) нижний голоса по центру.
А верха(1 и 2 скрипки по понараме). Контробасы Также по центру за всем оркестром или чуть сбоку.
Наверно это можно сделать нормально с помощью ревера MIR? А если его нету.
А вы какую рассадку используете?
Почему виртуальные оркестры американской рассадки, а настоящие в другой?