Выбор качественного гитарного оборудования (процессора) для сцены. Pop, Funk, Blues, Rock

  • Автор темы Автор темы dimdvp
  • Дата начала Дата начала
Поэтому либо OD-3 купить...
GT-1 167Евро+60Евро доставка=230 Евро (заманчиво)
GT-100
В МузТОРГе 34000р, либо Томань 335.29+доставка 60=400 Евро уже года 4ре как выпускают, может на замену что-нибудь придумают Bossы...конкуренты же не спят

либо накопить на Axe, Kemper
Нравится GT-100



 
Такое впечатление, что на смену Boss ME-25
https://www.thomann.de/intl/boss_me25.htm
пришел Boss GT-1
А замену GT-100 нет или планируется неизвестно
 

Вложения

  • 7380025_800.jpg
    7380025_800.jpg
    58,9 KB · Просмотры: 74
  • 11502019_800.jpg
    11502019_800.jpg
    56,7 KB · Просмотры: 78
@dimdvp, не спешите вкладывать деньги в "примочки" и прически, образно говоря. Именно когда примочек нет, становится понятно куда двигаться, как и каков результат "движения пальцами". ;)
Примочки-ухудшайзеры не стоят того, чтобы платить за них большие деньги. Это не демагогия, к стати. С примочками любой "сантехник" уже может считать себя преуспевающим "джи-джи-джистом". У вас есть набор педалей и их более (!!!) чем достаточно для репертуарного движения и т.д. У всех известных гитаристов есть свой тембр и звук гитары. Чаще всего узнаваемый только один. Представляете, насколько "шире и богаче" выбор по звучанию с вашими примочками? У них один звук, а у вас сотни две разных. Но! Они (известности) уже нашли свой звук. Может вам стоит внимательнее прислушаться к своим педалям? Без спешки и суеты.
Другой вариант:
Вложите в примочки и гитары пару лимонов. И тогда поймёте - музыка от этого не зависит. :) За такими вложениями кроется другая "философия".
(П. С. понедельник день веселый! :) )
 
dimdvp
Ну нет , кемпер как бы почти в два раза дороже )и он не напольный ...
Хеликс - отличная штука , я играл недавно , на сцене меня бы устроило на 100 процентов ..
 
С "космами" еще можно совладать если до них стоит лампа. Еще как-то компенсирует. Иначе мыло-мылом. У меня остался один музейный экспонат Дигитеч ЖээНиКс 1 для побренькать, так это только для побренькать на этом звуке на досуге. :)
 
@Oliver_Cray, лампа подчеркивает изначальную атаку прикосновения медиатором или пальцами к струне. Какой смысл её ставить после мыла? Там уже "поезд ушел" - все слизано в мыло в атаке. Но вы ставьте как вам нравится на ваш слух и вкус. Это всего лишь оттенки, так сказать.
Не понял что есмь "ЧВС" :)
 
@SoNick, Сергей, Большое спасибо за совет и подробное обоснование!
Лучше я отвечу в "своей" теме ниже, здесь у ТС принципиально другие потребности.
@Zerocool, Тебе кстати писал в личку месяц назад- ни ответа, ни привета))). Ну, уже другие вопросы появились с тех пор...
 
@Zerocool, норм, бывает)
Я попозже сегодня напишу в "Прошу совета по Студио"- захочешь, подключайся!
 
Большое спасибо за совет и подробное обоснование!
u r welcome ))
насчёт cosm`ов согласен, в линию таксебе, помню на bossgtcentral пипл даже делал спец(!) девайсы для адаптации boss в линию, чтобы не так плохо всё звучало. Там же нет импульсов кабинетов.. За деньги естественно, спец девайс для проца КАРЛ! Чтобы звучал удобоваримо!)))))))) Был слоган "купил boss - не забудь купить волшебную коробку")))) Результат был ЧУТЬ лучше)))) чуть! Карл!
Но если забыть про линию, а у ТС как раз идеальный вариант для boss - стэк + использовать трик из моего предыдущего сообщения, то boss от лампового преда в слепую не отличить(по динамике/атаке/компрессии (в mesaboogie например тракт имеет ярковыраженную компрессию на всех каналах, в mark2c+ её намного меньше) и всем прочим нюансам))) Возможно это связано с тем, что разрабы японцы.. и где-то мне попадалась информация что вроде в японии звуковая техника имеет другие характеристики и "релизы" мастерятся иначе, чем во всем остальном мире. То есть изначально во всём японском меньше "баса". Может даже где-то на форуме есть подобные темы.. Поэтому приходится прибегать к трику по настройке boss, трик нигде не был вычитан, всё опытным путём))) лучше если ламповый оконечник работает в триоде(!) Сравнивали есено вживую с разными месами дуалректи, марк2с+, маршалами, богнерами, пиви 5150))) Как щас обстоят дела с "линией" в cosm - не знаю, не пробовал последние варианты, также не знаю процветают ли до сих пор продажи "волшебной коробки" для адаптации boss`ов в линию.... Как-то так)) вся правда без купюр))) Но я категорически "за" педали)) никаких процев!
Во я нашел свои старые настройки boss/roland)) "в разделе System -> input/output -> 2 -> low gain от +6 до +12. Output select при этом на Stack Return. " Так что даже существенно больше НЧ)))) чем в трике в здесь в теме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
Недавно у меня было общение с интересным человеком

Попробую пересказать:
*его мнение (совпадает с Вашими)... если эффекты нужны - взять пару "нормальных" педалей и включаться в усилитель, "качество звука равно качеству самого слабого места".
* "если используешь процессор, ты автоматически используешь его преамп, в таком случае нет смысла в ламповом комбике, потому что все идет через проц, но здесь много моментов, если играешь в проц и не слышишь никаких проблем то не парься....." но с другой стороны, считаю я, процессор- удобство, пресеты под песни настроить заранее

*педаль тюнера Босс из моей схемы не понравилась лично ему, тк режет верха, поэтому прищепку использует...компрессор и педаль громкости тем более... тоже не использует....тк
(не могу не процитировать) "нужно просто смириться с тем что каждая педаль слегка портит звук , когда их пять это слышно даже глухому,
опять же если гитара среднего сегмента то там и так все мутно и можно не париться по этому поводу, тоже самое с усилителем,
на своем аппарате я слышу, что становиться хуже когда три педали в цепи даже не смотря на то что все провода приличные и блок питания раздельный на каждую педаль
но это нужно самому пробовать, мне просто нравиться сам звук гитары, и я стараюсь его сохранить и не преукрашивать до той степени когда он уже перестал звучать"
"Перегруз родной на комбике, и только иногда подраскачать если нужно или бустер или скример"+педаль дилей
"вах который не режет верх стоит 18000 рублей, поэтому не использую"

Не мог не поделиться его мыслями
 

Вложения

  • Guitar Gear.jpg
    Guitar Gear.jpg
    7,9 MB · Просмотры: 155

)))))

* "если используешь процессор, ты автоматически используешь его преамп, в таком случае нет смысла в ламповом комбике, потому что все идет через проц
Почему нет смысла? Или преамп процессора настолько хорош/плох? Чем конкретно хорош/плох? Всё идёт через проц, но заканчивается лампой! Смысл найден))) Это всё от незнания!))))
а если процессор в send`е ))) а?
как тут на картинке boss dd-20 подключен в разрыве)))) а в dd20 тоже свой преамп!)))

123699



"нужно просто смириться с тем что каждая педаль слегка портит звук , когда их пять это слышно даже глухому,
у меня не портит)) может педали неправильные используем??? наверное так и есть!) походу уровень ваших знаний значительно выше вашего собеседника))) если вы не ведетесь на присказки

гитара среднего сегмента то там и так все мутно и можно не париться по этому поводу
а что за гитара, модель + звукосниматели
Это случаем не Yamaha PACIFICA 611HFM TBL? Страна производитель?
Seymour Duncan SP90-1n + Seymour Duncan Custom 5 в бридже + push-pull? Гитара за $1000 это никак не средний сегмент)))
У нас, да и не у нас тоже, обычно средний сегмент это что-то вроде Fender Squier с звукоснимателями Duncan Design (неплохие для своего сегмента). Про низший сегмент типа flight уже и не говорим.

становиться хуже когда три педали в цепи даже не смотря на то что все провода приличные и блок питания раздельный на каждую педаль
но это нужно самому пробовать
не знаю про что речь, но возможно про фон..
1) Если фон, то можно посоветовать докупить Yerasov SCS Noise Reduction NR-10 https://www.yerasov.ru/catalog/scs/gitarnyy-effekt-scs-noise-reduction-nr-10
2) Второй пункт связан с первым, убираем из цепи TU-3, т.к. даже в выключеном состоянии он влияет на звук, грубо говоря его неотключаемый буфер гадит в звук))) Подойдет любой другой true bypass тюнер или "прищепка" аля tc polytune. TU-3 можно оставить только в случае использования bypass looper (условно говоря коробка с кнопкой для обхода буфера эффекта, внутри ничего кроме проводов! нету)))))
2) Также возможно всё это происходит потому, что используются заведомо не очень хорошие педали с точки зрения их параметров S/N, среза ВЧ, АЧХ и т.д.. Почти любую небутиковую педаль нужно апгрейдить для достижения наилучших параметров... Но не все на это готовы. Тот же od-3 на днях буду "модить")) И кстати boss cs-3 наверно в вашей цепочке будет самым шумным местом, его так или иначе нужно "модить"))

Вот пример шума на максимальной громкости одной педали, слева обычный cs3, справа "моденый" cs3


Я помню когда первый раз замодил boss ge-7 - это был космос (слева сток, справа мод(абсолютная тишина!))
И это даже без учета того, что возможно ещё больше улучшить эти параметры..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и dimdvp
Я пожалуй поддержу не особо популярную среди гитаристов точку зрения - за процессор.
Очень давно не слежу за рынком гитарного оборудования, но если я правильно понимаю, то откровенно цифровые процессоры на рынке не прижились. Я имею в виду тот факт, что преды и искжалки на большинстве современных процессоров не цифровые. По крайней мере мануал от древнего Босс МЕ30 гласит: "The ME-30 utilizes analog circuits for distortion effects. Whether you use mild or heavy distortion, you can be sure you're getting that famous BOSS sound".
В этом контексте, мне не совсем понятно, чем отличается боссовский драйв в этом процессоре от отдельной педальки?

если используешь процессор, ты автоматически используешь его преамп, в таком случае нет смысла в ламповом комбике
Крайне спорное утверждение(!). Комб или стэк играют САМУЮ важную роль в живом звуке, точнее в том, что делает звук "живым", непосредственно в момент исполнения! "Дыхание" динамика, фидбэк и прочие тонкости, все это именно и дает нечто, чего нам так не хватает в симуляторах и эмуляторах. НМВ, очень трудно не почувствовать разницу между звуком одной и той же связки - гитара+процессор, включенных например в классический Фендер Делюкс или в какой-нибудь "безяйцевый" бюджетный Маршал! Возможно, исключением может быть только наверченный на процессоре аццкий ад.

По молодости, когда играл с бэндами, прошел "огонь и воду" заковыристых изысканий... таскал с собой по концертам перепаянный другом ламповый магнитофон "Чайка 66" в качестве кранча, самопальную ламповую голову с 12ти дюймовым инструментальным электровойсом... и прочие изощрения :). Потом были вязанки педалей, СансАмпы (начиная с первого GT2 до рэка), данлопы, мхэры и пр. Кстати, из всех этих педалей, частенько вспоминаю желтенький ямаховский компрессор, прикольный он был ;).

Однажды продал все нафиг и купил Босс МЕ30, поиграл, продал и через некоторое время купил его снова, т.к. стояла задача максимальной мобильности, а он идеально входил в карман мягкого кейса :). И вот уже лет эдак 15 он со мной... За эти годы приходилось играть на куче сейшенов и в паре кавер-бэндов, в основном блюз, рок и всякий эвергрин.
Периодически ловлю насмешливые взгляды коллег-гитарейров, которые перед гигом распаковывают чемоданы с педалбордами, но в завершении мероприятий, слышу как правило от них и от публики - "good tone, cool sound" и т.д. Однажды была большая солянка опэнэир и помощник звукорежа (он еще и гитарист) прибежал посмотреть, что за педали я использую... увидев синюю пластмассу, был обескуражен и спросил - оригинальный ли это процессор или там что-то перепаяно? ;).

Могу ошибаться, но частенько, процессоры страдают от неумелого с ними обращения. Часто бывает так, что обладатель процессора толком не знает/ не чувствует, что ему нужно от гитарного звука. Тогда в ход идут все доступные ручки, кнопки, эффекты = на выходе безобразно размазанная каша, либо режущий уши скрежет.
Думаю, точнее уверен, что процессор нужно выбирать, воткнув его в хороший комбо, выключив нафиг все эффекты и перебирать варианты драйва. Если среди них не найдется того, который отвечает запросам по характеру искажений, отклику на атаку. чувствительности и т.п., то фтопку его и пофиг чем он там выдающийся. Если же подобный вариант драйва там найдется, то выстроить три основных канала (клин, кранч, драйв) вполне можно. А дальше только плюсы-)). Помню как мучился в свое время с квакушками, т.к. их сложновато сбалансировать в цепи аналоговых примочек. В процессоре это все решается легко, например в МЕ30 квакушка аццки сжирает низ, но его можно легко компенсировать эквалайзером, добавив его в пресет с квакушкой, ну и тому подобные бонусы... Навряд ли Вам придется рулить пресеты под каждую песню, скорее всего это будет 5-6 базовых пресетов и примерно столько же специальных, под определенную песню.
Возвращаясь к перспективе игры на сцене, думаю что выбор комба, куда более приоритетен нежели проц или педали! Т.к. много лет вынужден довольствоваться тем, что есть на сцене, то давно заметил, что некоторые аппараты совершенно не соответствуют моему вкусу и из них невозможно выжать желаемый тон, хоть закрутись!
Ну и таки да, за МЕ30 ни в коем случае не агитирую-)) ибо уверен, что на Ваш бюджет есть масса современных, гибких и достойно звучащих вариантов.
 
Верно то, что звук рождается в голове, а примочки его реализуют. Я вот даже для акустики использовал Digitech GNX 1. :) И все, как бы, нормально. Тут точно главное не переусердствовать с параметрами и нужно помнить - все в меру и соответственно музыке.
 
откровенно цифровые процессоры на рынке не прижились. Я имею в виду тот факт, что преды и искжалки на большинстве современных процессоров не цифровые.
всё наоборот. А вот Boss ставит иногда аналоговый дист в свои процессоры, но это исключение, нежели правило. Так было на заре, лет ~20 назад. Щас всё поголовно в цифре.
То есть me-30 более "аналоговый" чем всё, что щас производят )
 
  • Like
Реакции: soundroad
То есть me-30 более "аналоговый" чем всё, что щас производят )
Хм, ну возможно именно это и есть та важная деталь, которая меня не обламывает.
В моей практике было всего два процессора - этот и какой-то из самых первых Зумов. Зум я купил на волне юношеских мечтаний о "крутых возможностях современных технологий"-). Благо примочки сразу не продал, т.к. на первой же репетиции выяснилось, что этот Зум, просто редкостное уг. Его невозможно было посадить в ансамбль, он либо торчал, либо тонул и зудил как сволочь! Отыграл один концерт и продал его тут же, без сожалений. С тех пор, кстати, имею крайне негативное отношение к приборам этой компании... возможно и напрасно.
 
  • Like
Реакции: SoNick
@soundroad, Спасибо за развернутый интересный ответ:)
[DOUBLEPOST=1480414876][/DOUBLEPOST]
Это случаем не Yamaha PACIFICA 611HFM TBL? Страна производитель?
Seymour Duncan SP90-1n + Seymour Duncan Custom 5 в бридже + push-pull
Yamaha PACIFICA611HFM TRANSLUCENT PURPLE (Индонезия) очень нравится, 570 Евро на Томани только сдругой расцветкой
https://www.thomann.de/intl/yamaha_...ref=search_rslt_Yamaha+Pacifica+611+_263795_0

Иногда в него поигрываю с бэкинтреками, немного пресеты подкорретировал и вкусно звучит) друзья даже подшутили...можно микрофоном снимать с него и записывать))
Boss JS-10 eBand
https://www.thomann.de/intl/boss_js10_eband.htm?ref=search_prv_13
 
Последнее редактирование:
С тех пор, кстати, имею крайне негативное отношение к приборам этой компании... возможно и напрасно.
Как ни странно, но из дешевых примочек от Зума есть неплохой вариант для акустики. Опять же - если накручивать поменьше и с головой.
https://www.zoom.co.jp/products/guitar-bass-effects/acoustic/a21u-acoustic-effects-pedal
 
Zoom 606 с 2003 года пылится, помню на 20-22 ладах при игре бэндами, если долго держать струну появлялось какое-то дискретное звучание....тырырырырыры, звук прерывался) сейчас может и лучше качество, но как-то в сторону Zoom не смотрю)
 
  • Like
Реакции: soundroad
Алиасинг как он есть)


но со времён зума 505/606 цифра сильно вперёд продвинулась.
 
я дляф себя выбрал оптимальный процессор, раньше были все модели Боссов гт(8 много раз,10 много раз итд) также Корги,Вокс,лайн6 все модели до 500 и 500х итд...но влюбился в Digitech rp1000 в нем два разрыва,очень не плохая эмуляция усилителей и кабинетов,есть возможность использовать отдельно кабинет без усилителя!!!!! и как педал борд можно использовать(удобный). эмуляции кабинетов как по мне лучшие из процессоров. у меня сейчас уже третий рп1000 ...игралш-продавал,думал лучше найти...покупал другие,разочаровывался и опять Дигитеч...кстати и рп350,355,360 тоже не плохие и не дорогие. единственно не хватает в этих тусилках двух каналов с разными усилками параллельно,и строить цепочку эффектов как в Босс гт
 
Новый год, надо себя побаловать)
GT-100 взять + педальку, GT-1 вроде хорош за свои денежки, но вызов тюнера нажатием ногой на две кнопки, и вызов лупера тоже нажатеим на две кнопки((

Педальку какую лучше?:
Boss OD-3
https://www.thomann.de/intl/boss_od3_overdrive.htm 84 Евро
Boss OD-1X Overdrive
https://www.thomann.de/intl/boss_od3_overdrive.htm 117Евро
Boss SD-1W Super Overdrive
https://www.thomann.de/intl/boss_sd_1w_super_overdrive.htm 125 Евро

Или вместо Босса процессора и педальки вот это
Tech 21 SansAmp Character Blonde DLX
https://www.thomann.de/intl/tech_21_sansamp_character_blonde_dlx.htm 327 Евро
 

Сейчас просматривают