Выбор качественного гитарного оборудования (процессора) для сцены. Pop, Funk, Blues, Rock

  • Автор темы Автор темы dimdvp
  • Дата начала Дата начала
есть неплохой вариант для акустики.
Вы так сказать спец по акустике), возможно подскажете, какой педал боард или что то другое подходит для контрабаса ?, игра пиццикато, стиль тот же что и в ТС, никак не вижу толковой инфы, по сему поводу.
Может кто-то подскажет какие педали имеют контрабасисты в хороших бендах?
(нехочется по этому поводу новую тему создавать)
 
есть возможность использовать отдельно кабинет без усилителя
так это везде так))

и опять Дигитеч
смотрел/читал много этого бородатого дядьку из дигитеча, главный разраб.. интересные вещи выкладывает на публику.. Их новые разработки конечно улёт в виде педалек (серия hardwire, серия looper/obscura, новая серия в новых мини-корпусах +серия iStomp "загрузи любую педаль в свою" +серия trio (band in a box)). За такие деньги я не знаю такого крутого ревербератора кроме как digitech supernatural/polara/rv-7)) Потому что там зашит Lexicon(!)
strymon с их ценовой политикой люто ненавидят digi)) http://digitech.com/en/product_families/pedals


цифровая)))) внутри

тот же самый sansamp, за такие деньги))) самое неразумное) У вас же есть уже sansamp bass - вот примерно тоже самое с чуть другим звуком.

вариант интересный) но я бы взял стоковый и "замодил" https://www.thomann.de/intl/boss_sd1_super_overdrive.htm?ref=search_rslt_sd-1_103975_0
всяко лучше чем готовое )))
 
SoNick
ну тут хвалили их процы , я играл в магазине на рп каком то из последних , это просто АДъ какое убожество )
по звуку...
 
Все, по педалям остановился на OD-3
[DOUBLEPOST=1480437390][/DOUBLEPOST]С процессором либо копить на что-то лучшее, либо GT-100
 
@CDMM, если съем звука с пьезо, а не микрофоном, то можно смотреть любой набор для акустических бас-гитар или Э.бас-гитар. Что касается спецэффектов, то здесь уже можно смотреть педали для бас-гитар. Но это только мысли вслух и предположения. Что там сейчас на рынке для такого спецнабора не в курсе. Нужно смотреть и анализировать насколько они качественные. Возможно нужно посмотреть что используется для виолончелей в современной музыке. Здесь выбор поинтереснее и разнообразнее. Не только луперы, конечно же. Они отдают предпочтение гитарным комбайнам от ТС. А вообще-то вопрос интересный. Может и для отдельной темы.
 
  • Like
Реакции: CDMM
ну тут хвалили их процы , я играл в магазине на рп каком то из последних , это просто АДъ какое убожество )
по звуку...
я даже не вкурсе про digitech)) про педали да, знаю))) а про процы - хз))

С процессором либо копить на что-то лучшее, либо GT-100
kemper!))) ну boss тоже пойдет) главное про трик не забыть) иначе плеваться будете от boss`ов) и только не в линию!) а в tubestack = потеря универсальности)))
 
то можно смотреть любой набор для акустических бас-гитар или Э.бас-гитар.
ну это да, вернее сюда подойдет то что используют для безладового басса, но опять же, звук другой, всетаки корпус бас гитары и контрабса -разный, интересно мнение людей кто уже пробовал разные примочки...я думал у вас рядом крутятся контрабасисты)) не только гитаристы)
Виолончели в основном смычком играют, а здесь в данном случае пальцами..
Воообще я себе представляю что компрессор какой-то, потом ЭКЮ (наверное, ну чтоб на 2.5 4гц -струну нарулить, на 200 гц -тело, на 80-100 гц полноту итд)..
 
@CDMM, ну во первых нужно определиться каким комплектом снимаем звук. Иногда "покрутить частотку" есть в комплекте преампы.
Например:
Shadow SH 965 NFX-B Nanoflex Pickup with Preamp for Upright Bass.
Shadow SH RB-PRO Rockabilly Pro Pickup/Preamp System
и т.д. Что касается спецэффектов и компресии, то здесь очевидно можно руководствоваться какими-то общими примочками. Не специализированными, но хорошо работающими в нижнем частотном диапазоне.
П.С.

Для друга я как-то приобретал в Германии комплект без преампа. Он использует его как дополнение к микрофону в студийной работе.
 
иначе плеваться будете от boss`ов) и только не в линию!) а в tubestack
я не вкурсе последних boss`ов, но вероятно что-то там они всё-таки допилили с виртуальными кабинетами для работы в линию, пробежался по семплам, и у тех кто умеет "рулить" - всё в порядке.
Ninecore Neil из группы Broken снял пару видео на сей счет. Он там делится как раз про "динамику" и нюансы gt100, сравнительно с реальной лампой на заднем фоне)).
Несмотря на то, что нмв сами семплы у него коряво записаны.... ) или это влияние виртуального скримера такое... хз, очень похоже на корявость встроенного скримера..
Так что может быть далеко не факт, всё что я выше высказал по поводу gt100 и "линии". По сути ни у кого в этой теме нет опыта работы с gt100)) так что сорян, покупайте и дегустируйте сами))

Во всём этом важна лишь одна деталь- любой плохо отстроенный аппарат каков бы плох/хорош/дорог/дёшев он ни был, будет звучать плохо. Meshuggah записывала какой-то свой альбом на pod 2.0 ))))) КААААРЛ!!! ))))) Правда это не блюз)

Вот еще один "прозревший" говорун, продавший свои line6 и axefx, использует 4х кабельный метод и метод включения gt100 в оконечник/return своего Marhsall`а.
Это он еще про трик с master eq не знает))) Как узнает будет орать WOW )


Ninecore Neil еще говорил что в gt100 средние частоты в виртуальном преде нужно выставить на максимум, гейн поменьше (чтоб не гадил) + повесить виртуальный буст (например скример) с гейном равным нулю..
У каждого свои методы настройки) Однако в наше время все эти обзоры и семплы больше походят на развитие синдром-ютуба, когда по сути ты не знаешь как обстоят дела)
Сколько раз я сталкивался, на ютубе одно - в реале другое (как в хорошем, так и в плохом смысле)...
Тот же kemper нмв ужас какое уг по демкам был) однако в реале понравился гораздо больше, аж 13ть раз покупал) притом что в ламповую голову так и не подключил ни разу) поэтому могу судить только о работе kemper в "линию".
Чисто теоретически(назовём это фантазией) в ламповую голову kemper может быть таким ж убожеством)) как boss gt-8 такое же убожество в "линию" - не проверял , не знаю)))

Важна еще одна деталь - насколько быстро вы достигнете нужного именно вам результата с тем или иным оборудованием. Вот для некоторых - это единственный ключевой фактор.
А если нужно лазить по бесконечному системному меню процессора, выискивать параметры, сидеть часами, а то и годами , сравнивать и подбирать, вычитывая от корки до корки четыре раза инструкцию в попытке понять "толи я дурак толи..", чтобы наконец "выправить" и настроить .... ну хз... это непопулярно сейчас... в "эру одной кнопки".
Я когда смотрю 99,9% обзоров какого-нибудь boss`а, у меня прям перед глазами диппер из гравити фолз и фраза "какие ж вы рукож@@ кривые, что допустили такой рукож@@ кривой звук". Зачем это всё? Чтобы людей отпугнуть?)))
Обзор-мэны элементарно никак не компенсировали звук )) Я не понимаю кому такой звук может быть в принципе интересен...
Это конечно всё нюансы, но множество ведь - просто гитаристы, а не техники, и "процессоры" для них и "законы компенсации" - слишком сложные задачи. Музыканту гораздо проще идти по колеи "купил-не понравилось - продал", и так раз за разом, пока не будет той самой "кнопки инстаграма"...
 
  • Like
Реакции: Knip и Stephan Vasylyshyn
@SoNick, во многом согласен о "демонстраторах". С этим на ютюбе напряг.
А по примочкам могу добавить то, что важно для меня - если примочке все равно каким медиатором, где и как извлекается звук, тогда ее не стоит покупать. И т.д. по нюансах, которые важны для чистого звука гитары. К стати, также как и выбор плагинных обработок гитарного звука. Иначе будет тогда игра эффектами, а не струнами гитары. Есть, конечно же, альтернативы - смешивание перегруза и чистого звука и такие решения есть в примочках. Но кто вкусил сладкий плод звучания в хороший аппарат и его отдачу колебаниями воздуха на любой нюанс звукоизвлечения, то ему очень сложно принять "некие эмуляции" в цифровом виде. То середина не та, то верх без нужных и важных обертонов, то низ бубнящий. Как ни крути, а примочка тебя вставляет в рамки своего звука.
Игра в аппарат это совсем другая музыка. И не только по причине заточенной акустики под гитарные частоты. Игра чрез цифровые примочки сродни вождению автомобиля по книжке не сидя за рулем. Вроде как бы все знаешь и понимаешь, а ощущения не те. Как на симуляторах пилотирования. :)
Выбирать примочки желательно после практики на аппаратах в хороших залах. Тогда точно появится понимание к чему нужно стремиться. А до этого можно просто выбирать примочки по цвету - красную или синюю лучше? :)
И чтобы совсем "сбить со следа" новичков :) - контекст звука важнее нежели сам звук.
 
  • Like
Реакции: soundroad и Long
@dimdvp, коменты на ютубе почитайте по моей последней ссылке)) gt100 это axefx для бедных)) с учётом всех нюансов, что уже сказаны выше) в этом есть определённый смысл.
А вот помню был прецендент) когда толпа орущих металлистов "боссы г!" услышала металмикс на нём, все сразу же окстились))) Оп) никто не ожидал))) Видимо так и надо, жёстко посылать и сыпать качественными семплами ) как хедшот)) в CS
Оригиналы и источники истории щас уже не найду)
P.S. В свое время 606/707 навсегда отбили желание связываться с zoom)
берите педали)) если ВЫ музыкант)) а не техник)) Хотя вот миди-конверсия в gt100 подкупает) и две лини ампсимуляции, когда в одном патче можно просто переключаться между усилителями, помимо параллельного звучания.. и всякие tera echo и прочие вкусности.
Но у вас есть tonelab)) зачем еще плодить стафф?)))

P.S. я уверен что любой Zoom хуже вашего Tonelab. И все эти примеры zoom vs boss только подтверждают некий low grade всего происходящего на юутбе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp
имел не мало гитарных процессоров. Теплые воспоминания о ToneLab ST. Звук был близок мне по духу.
к сожалению опыт с процессорами показал мне что находясь в поисках - так в них и будешь то с одним то с другим.
Остановился после 12 лет с процессорами на педальном сетапе, теперь для дома. И собрав нужный сетап звука, нет нужды уже в чем то.
Может все таки не так уж он и нужен процессор?
Я не пробовал признаюсь GT100, может и стоящая вещь. Решать тут самим путем только личной пробы. Сегодня я предпочитаю узкий набор педалей с хорошими формирующими элементами конечный саунд. Нужен ли вам еще один процессор имея Tonelab..
ну да - он конечно своеобразный. за это его и любил. Цифра растет.. но для себя уже выбрал к примеру (вне вашего формата конечно),
MXR GT-OD, тот же скример.
MXR Badass '78 dist
MXR Phase ZW
TC flashback delay
Eventide Space
нет нужды особой в процессоре более. в софте пользуюсь ампсимом Куассы. это все.
На руках бывало по 2-3 процессора одновременно..

избавтесь от Тонлаба. Его кпить БУ проще чем продать конечно, попробуй тот же GT100, и решайте сами. По мне проще найти нужные по уровню и качеству педали отдельно.
Если вопрос чисто сценической работы, процессор удобен.. Но это уже отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp
SoNick
ну тут хвалили их процы , я играл в магазине на рп каком то из последних , это просто АДъ какое убожество )
по звуку...
в начале 90-ых много крутил Digitech RP21 нашего (на тот момент) гитариста, и реально ооочень всё не нравилось....тупая пластмасса и ничего хорошего
потом купили Энсоник DP4+, и то там получилось выкрутить гитарный звук более приятный, чем в RP, более злобный, жирный и объёмный- хотя для DP4 обработки гитары были так, бонусом
 
Последнее редактирование:
есть интересное видео(правда автор шнуры плохие использовал) про убогость Дигитеч...ну не знаю,нравятся мне они почему то больше и Боссов гт8,10,100(все были а модели 8 и 10 по несколько раз) и чем Лайн6 хд500 и 500х(тоже были...и не понравились почему то,правда их с гитарой Variax тогда использовал). про то что в Боссах и Лайн 6 можно отдельно кабинеты использовать без применения усилителя...блин...лет 15 на них игрался и не смог так сделать((( в Дигитеч можно к примеру педаль метал зон(или другую жжжужалку и другие эффекты) сразу к кабинету подключить,и оч прикольно(как по мне)
 
Все, по педалям остановился на OD-3
поздравляю)) хороший вариант для начала.. или для конечной цели

лет 15 на них игрался и не смог так сделать
о том и речь, процессоры - для техников) Разве что kemper сразу из коробки "в линию" умеет звучать как угодно круто, и испортить его звук - это надо постараться.

Вот о таких видео я и говорил) Это и есть low grade content, совершенно не отражающий крутость одного и/или другого процессора в ламповый стек, как в случае digitech vs line6, так и в случае vox vs boss.
Почему у Ola Englund звук всегда(или почти всегда) на месте? И это место правильное) А вот такие обзоры только создают антипиар, лучше ничего не выкладывать, чем выкладывать "такое".


Надо смотреть то что вдохновляет, кого-то вот такое вдохновляет (front input fender twin reverb reissue)




Вот тут с 1:55 по 2:30 на combo crunch не смотря на то, что подключается японец в линию слышно насколько динамичный и отзывчивый звук виртуального преампа (дальше лучше не слушать, ибо там ахтунг)))
С 3:17 по 3:57 японец показывает как между виртуальными усилителями A и B, а в одном патче, можно плавно переходить (морфинг) при помощи педали экспрессии.
C 11:20 и до конца японец играет что-то в стиле SRV, можно послушать динамику/атаку/отдачу и т.д.(особенно с 12:20, аккорд на 12:23 и до конца) Еще бы норм подключили в ламповый стек.. Видимо для блюза хватает и "линии". Звук в видео никакой, всё трещит и точка съема накамерным микрофоном неудачная.
 
Последнее редактирование:
Жаль что нет kemper сейчас под рукой чтобы записать в аудио примерах его минуса. Но когда в него вслушивался и крутил, то также нашел что он не идеален. ;)
 
У олы как раз , и живые ампы и софт всегда звучит одинаково погано )))
ну смысл в том, что какое имя туда не поставь смысл примерно один) Хоть Meshuggah ))) кому что больше нравится) которые проделали путь от pod 2.0 до axefxII)
то также нашел что он не идеален
есть такое))) но здесь не будем обсуждать)) автор темы не поймёт)
Про kemper и его нюансы небольшой диалог тут http://rmmedia.ru/threads/83055/page-43#post-1785118
Kepmer`ов я оказывается 14 штук покупал))) все собраны с разным качеством (!)... эх)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают