иначе плеваться будете от boss`ов) и только не в линию!) а в tubestack
я не вкурсе последних boss`ов, но вероятно что-то там они всё-таки допилили с виртуальными кабинетами для работы в линию, пробежался по семплам, и у тех кто умеет "рулить" - всё в порядке.
Ninecore Neil из группы Broken снял пару видео на сей счет. Он там делится как раз про "динамику" и нюансы gt100, сравнительно с реальной лампой на заднем фоне)).
Несмотря на то, что нмв сами семплы у него коряво записаны.... ) или это влияние виртуального скримера такое... хз, очень похоже на корявость встроенного скримера..
Так что может быть далеко не факт, всё что я выше высказал по поводу gt100 и "линии". По сути ни у кого в этой теме нет опыта работы с gt100)) так что сорян, покупайте и дегустируйте сами))
Во всём этом важна лишь одна деталь- любой плохо отстроенный аппарат каков бы плох/хорош/дорог/дёшев он ни был, будет звучать плохо. Meshuggah записывала какой-то свой альбом на pod 2.0 ))))) КААААРЛ!!! ))))) Правда это не блюз)
Вот еще один "прозревший" говорун, продавший свои line6 и axefx, использует 4х кабельный метод и метод включения gt100 в оконечник/return своего Marhsall`а.
Это он еще про трик с master eq не знает))) Как узнает будет орать WOW )
Ninecore Neil еще говорил что в gt100 средние частоты в виртуальном преде нужно выставить на максимум, гейн поменьше (чтоб не гадил) + повесить виртуальный буст (например скример) с гейном равным нулю..
У каждого свои методы настройки) Однако в наше время все эти обзоры и семплы больше походят на развитие синдром-ютуба, когда по сути ты не знаешь как обстоят дела)
Сколько раз я сталкивался, на ютубе одно - в реале другое (как в хорошем, так и в плохом смысле)...
Тот же kemper нмв ужас какое уг по демкам был) однако в реале понравился гораздо больше, аж 13ть раз покупал) притом что в ламповую голову так и не подключил ни разу) поэтому могу судить только о работе kemper в "линию".
Чисто теоретически(назовём это фантазией) в ламповую голову kemper может быть таким ж убожеством)) как boss gt-8 такое же убожество в "линию" - не проверял , не знаю)))
Важна еще одна деталь - насколько быстро вы достигнете нужного именно вам результата с тем или иным оборудованием. Вот для некоторых - это единственный ключевой фактор.
А если нужно лазить по бесконечному системному меню процессора, выискивать параметры, сидеть часами, а то и годами , сравнивать и подбирать, вычитывая от корки до корки четыре раза инструкцию в попытке понять "толи я дурак толи..", чтобы наконец "выправить" и настроить .... ну хз... это непопулярно сейчас... в "эру одной кнопки".
Я когда смотрю 99,9% обзоров какого-нибудь boss`а, у меня прям перед глазами диппер из гравити фолз и фраза "какие ж вы рукож@@ кривые, что допустили такой рукож@@ кривой звук". Зачем это всё? Чтобы людей отпугнуть?)))
Обзор-мэны элементарно никак не компенсировали звук )) Я не понимаю кому такой звук может быть в принципе интересен...
Это конечно всё нюансы, но множество ведь - просто гитаристы, а не техники, и "процессоры" для них и "законы компенсации" - слишком сложные задачи. Музыканту гораздо проще идти по колеи "купил-не понравилось - продал", и так раз за разом, пока не будет той самой "кнопки инстаграма"...