Выбираю фотокамеру... Поможете?)

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала
@dugdum®, раз уж вы упомянули mft - посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь светосильное, широкое и бюджетное (без автофокуса) для этой системы. Ко мне едет pergear 24mm 1.7 (правда никак не доедет), но интересно может есть что-то пошире. Родный китовый 12-32 темноват.
 
Это правильная мысль.
Но ведь кадр на 25мм и на 100мм — это композиционно разные кадры. А на телефоне ширик шумит как хрен знает что, а вместо зума кроп. Как же тут учиться то
На последних телефонах ширики отличные!
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
что-нибудь светосильное, широкое и бюджетное
сегодня смотрел сравнительный обзор на трубе, где очень неплохо выглядел Meike 1,8 25 мм
У меня есть 7 artisans 25 mm 4/3 на дополнительной камере, свои задачи он решает. Хотя в этом же обзоре у него худшие параметры по бликам оказались.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@dugdum®, раз уж вы упомянули mft - посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь светосильное, широкое и бюджетное (без автофокуса) для этой системы. Ко мне едет pergear 24mm 1.7 (правда никак не доедет), но интересно может есть что-то пошире. Родный китовый 12-32 темноват.
Venus Optics Laowa 17mm f/1.8
Rokinon 12mm f/2.0

На последний снимал короткометражку (на Black Magic), супер стекло.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Fedor Tkachev и dugdum®
Рокиноны неплохие. Это ж Samyang вроде, да? У них 21/1,4 прекрасен. Есть еще 8мм SLR Magic прикольный. Но это уже сверхширик, и там бочка довольно заметна.

Сколько стоит? Я вот Kamlan 28/1.4 купил сразу на MFT . ОФИГЕННАЯ стекляха за 10 тыщ рублей. В некоторых обзорах его называют китайским цейсом.

А вообще на lens-club.ru можно себе подобрать неплохие мануалы старые. Я себе пару полтиничков прикупил, Konica Hexanon 50/1.4 и Pancolar 50/1.8. Еще бы от EBC Fujinon 50/1.4 не отказался - рисунок очень классный
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
а теме то 4 года, только заметил) что в итоге взял автор?
 
меня смущает сильно. Представляю какЯ, например, когда проявляю равчики со своей BMPCC4k каждый раз наслаждаюсь цветом. А при просмотре своих видео и фото с айфона плевался
Нет, конечно я твою мысль, Саша, понимЯ, например, когда проявляю равчики со своей BMPCC4k каждый раз наслаждаюсь цветом. А при просмотре своих видео и фото с айфона плевался.

Нет, конечно я твою мысль, Саша, понимаю, что идея первична, а техническая реализация вторична. Но лично для меня всё важно.
Дядя Саша, смотрит на вас как на детей, и улыбается!))
И по факту, твоя картинка с айфона, просто комфортей для просмотра! Видели мы твой Рэд без стаба.... И ради чего?,??
 
Последнее редактирование:
Сам пользуюсь никон д600, на модели ниже я бы не смотрел, также можно искать б/у варианты - не хуже новых и дешевле, в пределах сотки можно найти d850 - всерьез и надолго. Канон или никон - разницы нет, различия строятся из личных предпочтений и вкусах. Из беззеркалок я бы смотрел в сторону никон или канон, но если говорить о компактности - есть ли в этом смысл, когда объективы к ним того же размера, что и у зеркалок? впрочем, зато нет затвора и износа.
И чего ради??? Вы баннеры печатаете??? или потом кропите из 40 Мп внятный кадр? ??
12-16 мп вполне достаточно!!! Для любых журналов!!! Люббых коммерческих проектов! А если для дрочеров на стоках за 2 доллара, то ради бога..))))
 
да где ж того же? очень маленькие есть, особенно в формате MFT
объективы очень интересные (правда без автофокуса, но зато дешево) китайцы
сейчас делают... 7 artisans, Meike, парочкой владею )
Если вы в теме, то действительно, качественные объективы на беззеркалки, по факту, даже больше!!!! Чем на зеркалки!!! Если речь про Сигмы, то там вообще караул!!!!)))
И не забываем!!!! Что кроп-стекла, как правило на кроп-камерах, всегды мылят по углам!!! Поэтому, умные люди, на кропе пользуют ФФ -объективы. Кэнон в своё время поступил мудро, потом и Сигма фовеон, повторила, используя в своих фотиках матрицу 1.3 под ФФ стекла....
 
На последних телефонах ширики отличные!
Да если взять к примеру последнюю Хперию 1М2, где полностью меню настрое из из последних эРок. И посмотрев их рекламные ролики.... то они кроят на ширике многие камеры за 3000 зелени!!!
Я и сам недавно сравнил на ширике на автомате свою XZ1 с видеокамерой Х70 (обе Соньки) и после просмотра, почесал голову... хотя на камере и матрица больше и функционал...
Ну а так, для пикников, и для пезажов, ( без контрового света через ветки, если чисто на автомате) то Смарты, вполне по видео в теме!!!
 
И по факту, твоя картинка с айфона, просто комфортей для просмотра!
Кому как. Меня тошнит от этих цветов без полутонов, шумов и отсутствия цвета в тенях, а так же невозможности красиво размыть задник
 
@Цыхра, Сергей, было бы в сутках хотя бы 96 часов, не продал бы свой RED в своё время....
А Давинчи - это Рипер в мире видео!
 
Я устал сожалеть о тех моментах, которые не смог снять, потому как не потащил с собой громоздкую аппаратуру....
А когда важнее, что в кадре, то расслабляешься и достаёшь телефон.

Кто в теме?
Младший сын и .....
328E6452-2ADE-4A39-94EE-1615F86F24CE.jpeg

Фигово снято? Да. Но память важнее.
 
А я ща в Давинчи изучаю Fusion, балуюсь оживлением старых фоток ) Всё ново, всё интересно )



Классно! И аудио в тему:Dle8:а по такому принципу и клип можно ведь сделать))) А сколько по времени работа заняла?
 
Рокиноны неплохие. Это ж Samyang вроде, да?
Да, в Корее делают, есть у меня ихний 85мм F1,4, так он резкий на 1,4, только хроматит заметно на такой дырке. Зато цвет, контраст, резкость отличные.
Можно глянуть? На какой BM снимали? На 4К?
Никак время не найду закончить звуковую часть. Все снято еще 2 года назад, смонтировано и покрашено, голоса записаны, а вот доделать все шумы и нужные звуки повставлять никак руки не дойдут.
Снимали на обычный BMPC в раве.
 
И чего ради??? Вы баннеры печатаете??? или потом кропите из 40 Мп внятный кадр? ??
12-16 мп вполне достаточно!!! Для любых журналов!!! Люббых коммерческих проектов! А если для дрочеров на стоках за 2 доллара, то ради бога..))))
Был у меня d90 с 12 мп - наверно лучший аппарат со взрослой картинкой за копейки на вторичном рынке, получаемые с него снимки мне даже нравились больше, чем в д600, если бы он был еще фуллфрейм - так бы и остался с ним.
 
А сколько по времени работа заняла?
Я только учусь, то что выше выложил вообще делал впервые ). Поэтому на первую фотку ушло дня 3 (с учетом нескольких рендеров, которые занимали несколько часов (да, пора делать апгрейд). На вторую полтора-два. А то что попроще - можно и за 3-4 часа сделать
 
  • Like
  • Wow
Реакции: tindc, dugdum® и Wiking5
Если вы в теме, то действительно, качественные объективы на беззеркалки, по факту, даже больше!!!! Чем на зеркалки!!! Если речь про Сигмы, то там вообще караул!!!!)))
И не забываем!!!! Что кроп-стекла, как правило на кроп-камерах, всегды мылят по углам!!! Поэтому, умные люди, на кропе пользуют ФФ -объективы. Кэнон в своё время поступил мудро, потом и Сигма фовеон, повторила, используя в своих фотиках матрицу 1.3 под ФФ стекла....

Для съемки видео техническое совершенство объектива не всегда нужно... Часто, наоборот, несовершенство или какие-то особенности оптики используют как фичу. А сигма есть у меня одна 30 мм фикс для Sony E. Ну и вовсе не большой он ) довольно компактный и лёгкий по весу объектив с отличной (на мой вкус) картинкой без технических проблем. В качестве доп. камеры для своих задач вообще использую купленную на распродаже YI M1 с объективом 25 мм 7 artisans - вот эта "cистема" вообще вся целиком на ладошке помещается )

183738
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tindc
Кто хорошо разбирается в оптике? У меня Canon M50. Добираю нужные объективы. Нашел в шкафу два древних чешских объектива MEOPTA для 16-mm камеры ADMIRA (ею снимал отец когда-то). Им почти 60 лет, почти мои одногодки! Крепление у них C-mount, т.е. просто резьба с шагом 1 мм. У меня есть для этого копеечные адаптеры с АЛИ. Один объектив на 80 мм, диафрагма 2.8 подошел идеально и нравится мне больше китогого. А вот второй на 12.5 мм, диафрагма 1.8. Но от него изображение не на всю матрицу, а в виде кружка, как будто в подзорную трубу смотришь. Если отвинтить и отодвинуть объектив, то изображение расширяется на всю матрицу.

Теперь вопросы - если выточить удлинитель с резьбой на двух концах, вроде макро колец, можно ли будет снимать нормально и будет ли наводиться резкость? Если да, как расчитать длину адаптера и конечное фокусное расстояние?
 
Один объектив на 80 мм, диафрагма 2.8 подошел идеально и нравится мне больше китогого. А вот второй на 12.5 мм, диафрагма 1.8.

Если это объективы для одной камеры то это странно. У современных беззеркалок матрица ближе расположена к оптике. Вот на эту разницу в положении матрицы и плёнки у старой камеры и надо отодвинуть объектив, чтобы фокус был там, где ему положено. Соответственно, если матрица не полный кадр, то итоговое фокусное расстояние у объектива изменится из-за кроп фактора, а фокус будет в нужном месте. Сможет ли объектив сфокусироваться на каких-то других расстояниях до матрицы не заложенных производителем - вот это уже только к экспериментам - как минимум шкала на фокусировочном кольце объектива совпадать не будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
Да, уже заказал пару макроколец. Посмотрю что получится... Почему разница на объективах для одной камеры...думаю потому что расчитано на 16 мм, а это существенно меньше матрицы... А длинный объектив попал...думаю что результирующее фокусное у него тоже будет отичаться от на нем написанного... На глаз увеличивает раза в два больше чем китовый на максимуме - на 45мм. Кстати с объективом от камеры Киев на 20мм та же история. Еще хочу попробовать Юпитер8 на 50мм, но там тоже нужен адаптер, но другой - там резьба 39мм. А вообще занятие интересное - приспосабливать старые объективы которые часто можно найти даром или очень дешего... например классный трансфоркатор на 70-210 (на кропе так вообще 112-336) под крепление FD я купил за 30 евро... жду адаптер...
 
@sunet, мне тоже нравится. От папы остались три советских объектива мир, гелиос и калейнар, и какой-то приятный, фирменный характер в них чувствуется (хотя конечно это может быть когнитивное искажение). Но лучшее решение для адаптации вроде бы спидбустеры, всё никак не куплю.
 
какой-то приятный, фирменный характер в них чувствуется

Там на самом деле каждый объектив можно с технической точки зрения разложить, почему у него именно такой характер.
Это некое техническое несовершенство оптики, которое даёт особую форму боке из-за малого количества лепестков
диафрагмы или его закрутку в зависимости от расстояния и прочее. У меня у самого имеется Helios 44-k4 оставшийся от самого себя, и это
круто, что его можно к актуальной беззеркалке прикрутить. У современного хорошего объектива этих артефактов нет, хотя и
всё красиво.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Почему разница на объективах для одной камеры...думаю потому что расчитано на 16 мм, а это существенно меньше матрицы...

Тогда внимание вопрос :) Ведь у зеркалок расстояние от крепления объектива до плёнки всегда было существенно больше. Я думаю тут имеется ввиду в первую очередь эквивалентное фокусное расстояние, какой угол обзора попадает на кадр, а как оптика свет распределяет на размер матрицы/плёнки в конкретной системе и на каком расстоянии это дело техники.
 
Кто хорошо разбирается в оптике? У меня Canon M50. Добираю нужные объективы. Нашел в шкафу два древних чешских объектива MEOPTA для 16-mm камеры ADMIRA (ею снимал отец когда-то). Им почти 60 лет, почти мои одногодки!
А как он М50 с китом? У меня был 700d, еле продал. А сейчас опять охота для роликов. Камеру. Телефон много света требует. Почему кстати не видео камера? И что лучше взять до 50 тр. Можно пошлые Флагманы. Подключитесь. Плиз. Все кто в теме. Сьемка дома. И покраска в давинчи.
 

Сейчас просматривают