Dave Smith OB-6. Первые впечатления.

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
@Mattedsnooze, масло я сейчас постараюсь купить и потом, попозже, хлебушек. А вот для покупки черной икры еще предстоит ударно поработать какое то время. :D
 
  • Like
Реакции: Mattedsnooze
Prophet тоже может песочка в пэды добавить, звучат не чуть не хуже. Из этих 2-х я бы однозначно взял р6, шире палитра + более уневерсален.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Arlekin, ты ошибаешься. Фильтр обера это не то, что ты написал под спойлером.
Это совершенно характерная окраска звука, которую не заменить профетом никак. Это, условно, укроп в салате. Он или есть или нет. Ты его петрушкой или солью никак не заменишь.
Помимо фильтров, в обере еще и сами осцы другие. Эта пара (осц и фильтр) и дает оберу ту прелесть в звуке, которой нет в профете. Профет на мое ухо это набор котлеток в маковских гамбургерах (куриная, говяжья, рыбная, свиная). А обер это пару стейков мяса(говядина, индейка). Их меньше, но зато это все-таки яркое мясо, а не котлетки со вкусом мяса как в маке.
Может ли обер быть ярким или прорезающим? Легко, даже легче, чем профет как раз за счет фильтров и осцев. Мало панча? Нажми унисон на обере и получишь звук, которым можно стены дырявить хоть на лидах, хоть на басах.
У профета чуть больше разнообразия в тембрах, но сам характер осцев и фильтров делает его звук гораздо менее выразительным, чем у обера.
У обера есть свой характер и тело в звуке. Если он нравится, то брать надо его именнно из-за этого. У профета я никакого характера не слышу вообще. Синт как синт, ничего особенного.
Худосочная и неброская скучноватая брюнетка против яркой и эффектной рыжей бестии :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
@exclue2prod, не знаю. :(

@pinhole, была у мну рыжая - не для жизни такие. Да и поиграться каждый хотел... :D
Мне просто уговориь себя нужно еще чуть чуть больше бабок потратить. Вот и мучаю вас тут. ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
@Arlekin, ты сам то к чему склоняешься больше?
Я бы не брал без теста. Прилетай в Москву, пощупай оба и реши сам, что нравится больше.
А еще лучше сразу в Германию лети за ними, еще и денег сэкономишь. Если опыта нет, то помогу.
 
  • Like
Реакции: Elle и Arlekin
@Arlekin, с такой постановкой вопроса как в п.1 и п.2 и в условиях того, что у тебя будет только какой-то один синт из этих двух, я думаю, что в любом случае остается повод для недовольства.
Попробуй все таки определиться сейчас, чтобы брать без сомнений.
Тебе для чего синт нужен? Для каких задач и для каких партий? Можешь примеры скинуть того, что нужно от синта?

Вариант снижения рисков - купить б/у рек ob-6.
Б/у реки обычно все в студии или дома стоят, так что найти в отличном состоянии не проблема, я думаю.
Тогда потом можно будет его продать и взять профет, если он чем-то не устроит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Это было в виде шутки. :)

Хочу полноценный инструмент.
Во "времена Миниха и Пожарского" были всякие протеусы, ямахи, корги и роланды. Рэк не вдохновляет (тактильность влияет).

Попробуй все таки определиться сейчас
После майских праздников будет известен размер бюджета
Может так статься, что придется повременить ещё именно с этой покупкой и пока взять моносинт (речь про бабку - она тоже в планах).

в любом случае остается повод
любой из них будет вызывать у меня чувство глубокого удовлетворения. И это точно. Без шуток

Басы не очень заботят, потому что "аля живьё" есть в софте и устраивает. А бабку я всё-равно возьму и для попсово-электронных аранжев этого будет за глаза.
От полисинта нужны стабы, брасы, пады. И мне стало нравиться арпеджираторные украшательства применять, не массово, а в качестве приятно-прикольных добавлений к обычным элементам аранжировки.
Трек, например, вот такой: https://rmmedia.ru/threads/118178/

P.S. Нужно быть реалистом и понимать, что мне (даже без учёта софта) хватило бы дипминд6 (от Ули). Но внутренний перфекционист (если так можно выразиться в данном случае) требует "кошерный" инструмент. :)
 
  • Like
Реакции: gesheft и pinhole
@Arlekin, стабы, брасы, пэды в указанной тобой стилистике и треке forever, на мой взгляд, гораздо лучше и быстрее получатся на об-6.
Ob-6 ярче и сочнее как раз за счет своих осцев и фильтров. Он сразу сядет в такой микс и будет звучать лучше профета.
Сильная сторона ob-6 как раз такие звуки.
Профет тоже неплох для этого, но он может чуть потеряться и придется с ним шаманить.
Сделать ob-6 прозрачнее и убрать тело звука гораздо быстрее и легче, нежели сделать профет сочнее, ярче и добавить ему тела.
Вот такая моя имха.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и кактус
такая моя имха
Она совпадает с коллективным разумом форума. :-)
Да и я созрел именно на него.
Осталось дождаться прихода. Не в смысле, каков Посад, таков и приход... :-) А в смысле - жду поступление и тогда принимаю решение.
 
  • Like
Реакции: pinhole
REV2 почти в 2 раза дешевле чем на ОВ-6 , наверно и звук тоже... отличается
Два дня назад крутил два часа попеременно Prophet 6, REV2 и OB-6.
REV2 понравился очень ) OB-6 тоже крут... P6 как-то не прочухал.

REV2 теперь прям вот сильно хочется )))
 
@alexpen, а чем именно понравился rev? Я его купил из-за его широких возможностей модуляции, поэтому ни OB, ни Р не рассматривал. Хотелось иметь аналоговый полифоник, но с возможностями вируса) из всех существующих я остановился на Дэйве и синт меня не разочаровал. Но как он в сравнении со своими VCO братьями, я не знаю. Видел на трубе сравнение с Р6 и сам хозяин сказал, что на разных звуках предпочтение отдаёт то одному, то другому. Единственное, к чему нужно привыкнуть это к его фильтру) после муга куртис слушается непривычно) но до этого у меня были мофо и тетра, поэтому я был готов.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
а чем именно понравился rev? Я его купил из-за его широких возможностей модуляции, поэтому ни OB, ни Р не рассматривал. Хотелось иметь аналоговый полифоник, но с возможностями вируса) из всех существующих я остановился на Дэйве и синт меня не разочаровал. Но как он в сравнении со своими VCO братьями, я не знаю. Видел на трубе сравнение с Р6 и сам хозяин сказал, что на разных звуках предпочтение отдаёт то одному, то другому. Единственное, к чему нужно привыкнуть это к его фильтру) после муга куртис слушается непривычно) но до этого у меня были мофо и тетра, поэтому я был готов.

я тоже как раз долгое время целился на REV-2, после того как у меня был OB-6. OB-6 по фильтру реально крут, не нравилось абсолютно мизерное предложение со стороны Дейва в плане модуляции. REV-2 именно по этой причине как раз противоположность OB-6, но фильтр который стоит в REV-2 в конечном итоге меня остановил.... Нет в нем уже той прелести, которая несомненно есть в звучании OB-6, не смотря на свои безграничные возможности модуляции у REV-2 есть в его звуки из за фильтра Куртис едкое ядовитое звучание, которое в конечном итоге подсказало мне "забудь про Дейва вообще! ибо он делает тоже полуфабрикаты... или предлагает тебе хороший фильтр или кучу модуляций и 1 эффект на пресет или зону заместо хотя бы 2х как в ОБ-6, в итоге ты покупая аппараты Дейва стоишь всегда перед выбором, от чего ты готов отказаться и чем готов пожертвовать." В целом то конечно не плохие синты что тот, что другой... тут и цена тоже значимую роль играет. Но увы меня ни тот ни другой не устраивают по сегодняшнему моему представлению. Может быть выйдет OB-6 c модуляциями от Rev-2 и ценой чуть выше, я все же выберу именно этот вариант, чем что либо из этих двух Rev-2 vs OB-6.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и pinhole
@Bloo, мне понравилось как звучит... с одной стороны аналогово, с другой так (в сравнении с двумя другими) аккуратно что-ли... Этим очень понравилось.
Очень удобной рулежка показалось. И да, модуляция хороша.
 
Последнее редактирование:
@-Julian-, есть такой момент выбора, но мне фильтр был не критичен, так как есть и другие инструменты. К тому же, фильтр может и не выдаёт ничего сверхъестественного, но он музыкален, а это главное. Ещё был тем, как REV хорошо ложится в микс. И если в одиночку он может слушаться странно, на определенных патчах из-за своего своеобразного фильтра, то в миксе все звучит как надо! Так что для меня вопрос фильтра давно отпал. Теперь мучают вопросы возможностей) Moog One уделал всех, два фильтра, возможность назначать все на все и 3 слота эффектов это конечно огонь и мечта, но вот пока не вполне понятный по демкам звук за такие деньги опробовать не хочется)
 
хм, ну не знаю... фильтр как фильтр... со своим характером конечно.
 
@alexpen, ну он более характерный чем у муга, например. Но, повторюсь, фильтр хороший, просто не всем нравится, за это многие и брюзжат) Вот Джеймса Блейка на обламывает, он ещё на профете 8 записал несколько альбомов, прославился и теперь моду задаёт!)
 
Moog One уделал всех, два фильтра, возможность назначать все на все и 3 слота эффектов это конечно огонь и мечта, но вот пока не вполне понятный по демкам звук за такие деньги опробовать не хочется)

Moog для меня как марка не существует вообще. Я аллергически к этой марке отношусь ибо не признаю тех кто 50..60 лет выпускают монофоны, в то время как другие летят на Луну или на Марс (это радикальное сравнение). Может быть хорош фильтр, но фильтр проще найти, чем реально удобный универсальный синтезатор для всех нужд, а не только для сольного звука.


но мне фильтр был не критичен

если не критичен фильтр, то тогда могу сказать, я бы не заморачивался.... на сегодня если принимать во внимание полифонию, ценник на Rev-2 лучшее предложение. Мне даже кажется 8 голосов в полне хватает. Я в магазине его часа 2 слушал на равне с ОБ-6, тоже очень ярко звучал, но по фильтру выиграл OB-6 и мне нужен был фильтр, поэтому сначала купил именно его.
 
@-Julian-, так я и не заморачиваюсь, купил REV, уж как год пользую и тему полифоника для себя пока закрыл. Из ВА есть ещё Nord Wave, вдвоём они покрывают все полифонические задачи. Да, 8 голосов мне пока хватает.
Про муг не соглашусь. Сейчас они как раз занялись развитием своей линейки. Выпускают вполне экспериментальную серию модуляров, сделали самый навороченный аналоговый полифоник, Матриархат возводят... никто больше такого не делает сейчас. Корг и Роланд уперлись в свои игрушки, Бехр занят клонированием... Артурия делает какие-то попытки, посмотрим, что будет дальше.
 


вот еще может, чтобы было понятно, что имел в виду...
тут P6 с дипмайндом сравнивает. Дипмайнд звучит в сравнении с P6 более тяжелее/грязнее/менее аккуратно. Вот также REV2 еще более аккуратней, чем P6 звучит. Но ни в коем случае не тонко или неинтересно.


Да, 8 голосов мне пока хватает.
вот это интересная инфа, т.к. 6ти голосов дипмайнда мне не хватает. Хотя уже думал, что 8ми может бы и хватило.
 
Последнее редактирование:
@alexpen, мне хватает даже при использовании двух слоёв. У меня ДМШ по фортепиано и дальнейшее муз образование, поэтому играю на полную, не одним пальцем и мне хватает. Но это если с умом подходить. Я для себя решил так, что если я нарулю крутой двухслойный патч и мне будет не хватать полифонии, то я просто пропишу каждый слой отдельно. Для студийной работы это не проблема, а на лайвы я его не таскаю. Но один момент немного удивляет: при использовании двух слоёв полифония делится ровно по 4 на слой... и это грустно, что играя в левой руке бас, ты теряешь неиспользуемые голоса для правой. Но это все равно не перевешивает доводы в сторону покупки 16 головной версии)
 
  • Like
Реакции: vsynther и alexpen
Тут я тоже не соглашусь.... Надо делать либо всё хорошо, либо лучше вообще ничего не делать.... но маркетологи меня конечно заткнут за пояс и скажут "ничего ты не понимаешь в основах рыночной экономики!", они будут правы. Так вот.... Матриархат при цене 2300 евро, тоже из той же оперы... Тоже монофон, но может, думаю звучать как парафоник. Много лет назад появились первые микросхемы типа CurtisVCO генераторов, ну SMM тоже были. Они могли все формы уже основные синтезировать. Что делает фирма Moog уже больше чем пол века? Они застряли в дыре времени... они выпускают тоже самое, что и 50 лет назад! Простой пример... смотрим на формы задающих генераторов, как правило они всегда упрощенные... либо они предлагают только Пилу + PWM и к ним модульный блок с кабельным подключением или или какой нибудь секвенсер... но политика не выходит за рамки этого зажатого мышления!


Основные формы задающего генератора это Sine, Saw, Triangle, PWM есть еще и другие в том числе и противофазные и тд. Все это есть у других конкурентов по более низкой цене.


Про MoogOne я молчу совсем.... те кто Moog всегда любил, не замечали их жирных минусов! Они как наркоманы, верно, скупали всё, что предлагал этот бренд. Выходит с опозданием в 50 лет первый полифоник и ценник взлетает ввысь, ну и те кто был верен этому бренду, как на поводке бегут в магазины за 7...9.000 евро покупать первый полифоник, который кстати очень страно звучит, в отличии от предыдущих монофонов, которые конечно же звучат достойно, я ничего плохого не хочу сказать в своей так сказать полосе звучания.
 
Последнее редактирование:
накиньте пару названий, погуглю.

Waldorf Pulse 2 чтобы понятней было, что у него есть в качестве задающих генераторов лучше скачать мануал и всё почитать. Это не единственный, конечно, я давно его изучал, но помню что в нем кучу форм . Для примера схему VCO генератора идеальной формы Sinus можно собрать всего на 2х операционных усилителях, которые производителю обойдутся в копейки, но расширят возможности синтезатора по любому. Генератор треугольной формы тоже можно собрать на 2х операционных усилителях. Муг многое не делает, что может делать, потому-что привык к тому, что ему всё равно многие платят деньги за половину проделанной работы все кто любит эту марку. Пульс 2 может тоже и как парафоник звучать и как триофоник, цена не большая, модульной системы как у матриархата нет, но если бы была то, он бы не стоил как Муг 2500 евро , а стоил бы максимум 1200 евро.

Другой пример как раз сравнимый с Матриархатом, Arturia Minibrute 2 или 2s https://www.thomann.de/de/arturia_minibrute_2s.htm смотрим что у него есть в качестве задающих осциляторов: Pulse, Saw, Triangle, PWM, Noise, UltraSaw (растройка пилы относительно начальной фазы импульса со сдвигом фазы влево и вправо от 0 градусов!), а еще есть EXT то есть в качестве задающего осцилятора можно внешний источник использовать. Еще есть VCO2 и там есть Sine Wave и так же другие волны. Ну и справа на корпусе не меньше разьемов для подключения кабелей для модулярной схемы. Цена 649 евро... Еще примеры могу привести и явно Муг будет как минимум по цене всегда проигрывать как раз по той причине, что много зомби поклонников у этого бренда которые тратят свои деньги на этот бренд их всё устраивает. Чтобы еще конкретней объяснить в чем разница это только Муговский фильтр! Но у Arturia Minibrute 2s есть кабельное подключение, при желании можно купить отдельный модуль за 120...300 евро и получить желаемый VCF.... и это всё равно будет дешевле чем Moog.
 
  • Like
Реакции: кактус
@-Julian-, Артурия делает хорошие штуки, не спорю. Пытаются как-то разнообразить рынок. Но тоже не спешат ударяться в инновации. Их МикроФрик, как я понял, уступает даже своему прародителю. Валдорф не изучал, посмотрю.
Синус и треугольник у муга тоже есть, и фазу пилы можно двигать вэйвшейпером (где есть конечно), шум тоже есть, на Ване аж несколько видов и внешние источники можно использовать.
Понятно, что муг берет за бренд, берет за сборку в США, за свои клипы и тд... тут уж каждый сам решает кошельком. Я смотрю разные модульные генераторы и что-то как музыканта они меня не прельщают, это очень специфический звук который при желании можно легко получить в софте. Те же Softube активно интегрируют модули в свой Модуляр.
Вот о чем я действительно мечтаю, так это о толковом железном гранулярном синте. Профет Х оказался слишком простым и не смог даже повторить некоторые функции Nord Wave который вышел на 10 лет раньше. Если бы Клавиа перестали клепать бесконечные электро и пиано, а запилили Вэйв 2 с эффектами, гранулами и прочими прелестями цифрового извращения, я бы первый побежал в магаз!)
 
@alexpen, пока только письмо "счастья" и минус на карте. :D
image.jpeg
Они ж не сразу "рожают". Но это не для этой темы.

А по теме...
image.png
Сэкономил на стойку двухярусную.
 

Сейчас просматривают