Berlin Brass

  • Автор темы Автор темы zen0n
  • Дата начала Дата начала
@Vosk, там же только половина состава. Какая-то глупость будет, если он так и оставит половину состава с сурдинами)) Не по-немецки это совсем)))
 
теперь, я думаю, вся надежда на венцев с их синхроном, но это будет чуть ли не самая дорогая библа (А Хендрику полюбому хорошо бы допилить брассы - Exp D: muted brass II, Exp E: FFF)
 
Последнее редактирование:
Насчет cuivre я поболтал с Тобиасом из Orchestral Tools...вообщем суть такова:
"when most people say "ff" they actually mean cuivre fff - completely blasting it.
Berlin Brass indeed does not have fff or particularly brassy fff in general.
This is actually mainly because German players simply do not play that way, they play a bit more restrained and loud does not equal "brassy".
So I'm afraid your question is hard to answer... BBR can do ff, but ff may not be what you expect it to be.
Trailer-type music has "taught" people to expect ffff 100% of the time, which would be unplayable for real musicians. The problem is that recording this is near-impossible, because while players can do it 20 seconds in a cue, they can't do it 3 hours in a row. So to record this sound, we would need to have 5 minute-long recording sessions, because players are simply not able to sustain that sound for the duration of a whole session."

Друг работал в берлинском Бале Вампиров второй валторной и говорит что они все прекрасно умеют пердеть...

Нужно было недавно озвучить Русалочку Менкена партитурной медью, конечно не эпик, но пердануть медью нужно было прилично...пришлось купить Chris Hein Orchestral Brass, повозились конечно с программингом, усадкой и мастером, но у Хайна все музыканты знают суть в cuivre...)))
 
Последнее редактирование:
они все прекрасно умеют пердеть...
Но перднуть в реальном выступлении - это одно. А сэмплирование - отдельная история, непрерывный длительный пердеж на протяжении всей сессии невозможен физически. В приведенной вами же цитате все объясняется предельно ясно...
 
Насчет cuivre я поболтал с Тобиасом из Orchestral Tools...вообщем суть такова:
"when most people say "ff" they actually mean cuivre fff - completely blasting it.
Berlin Brass indeed does not have fff or particularly brassy fff in general.
This is actually mainly because German players simply do not play that way, they play a bit more restrained and loud does not equal "brassy".
So I'm afraid your question is hard to answer... BBR can do ff, but ff may not be what you expect it to be.
Trailer-type music has "taught" people to expect ffff 100% of the time, which would be unplayable for real musicians. The problem is that recording this is near-impossible, because while players can do it 20 seconds in a cue, they can't do it 3 hours in a row. So to record this sound, we would need to have 5 minute-long recording sessions, because players are simply not able to sustain that sound for the duration of a whole session."

Друг работал в берлинском Бале Вампиров второй валторной и говорит что они все прекрасно умеют пердеть...
Тобиас сказал чушь собачью. Тупая отмазка. Немцы орут, трубят и долбят громше фсех.
 
Немцы орут, трубят и долбят громше фсех.
истинная правда :D тока что выжал всё из них. ) Правда это Арк 1, но тоже немцы. ) Дальше уже некуда, потолок.. ) Жаль что в BB они так не трубят, конечно.

 

Вложения

Дальше уже некуда, потолок.. )

Есть куда.)) Берём 28 валторнистов и жжом напалмом!:D
Короче, когда кажется, что дальше уже некуда, всегда нужно помнить, что можно просто увеличивать количество музыкантов, причём практически бесконечно..))))
 
можно просто увеличивать количество музыкантов
но это не даст специфического тембра, который получается на fff. Это как один человек наговорит громким голосом много раз. Будет плотный звук, но крика не услышим.
 

Сейчас просматривают