Обновили скрипт до 1.6, но у меня он по-прежнему криво играет..) http://alexjevincent.co.uk/css-control-panel/
Я так понял у меня вообще этот скрипт не работает. Странно....Обновили скрипт до 1.6, но у меня он по-прежнему криво играет..) http://alexjevincent.co.uk/css-control-panel/
По моим наблюдениям задержки на прямую от темпа не зависят, они привязаны к миллисекундам и всё. Просто приходится учитывать это время сдвигая ноты(на слух). Переход с ноты на ноту, смена смычка, и даже короткие штрихи имеют свои фиксированные задержки и всё это только ради достижения большего реализма. Вообще эту наследственную расположенность к задержкам сами разработчики обещают залатать в новых обновлениях. Не знаю как они это планируют реализовать, но звучит многообещающе. То есть это должно будет работать удобно на родном движке в контакте, а не на сторонних скриптах-костылях.@Vladimir Bulaev, а как по твоим наблюдениям, от чего зависят задержки кроме документированных условий? (помимо темпа проекта)
От величины интервала может зависеть?
неа, судя по ответу техподдержки - не обещают.Вообще эту наследственную расположенность к задержкам сами разработчики обещают залатать в новых обновлениях. Не знаю как они это планируют реализовать, но звучит многообещающе.
да? а попробуй один и тот же пассаж из нескольких залигованных нот (велосити должны быть ниже 100, СС1 где-нить посерединке) сыграть в темпе 60 и 120 - всё попадает?По моим наблюдениям задержки на прямую от темпа не зависят, они привязаны к миллисекундам и всё.
Да не, я говорю очевидные вещи, что к примеру если задержка 250 мс, то она и остается такой по времени независимо от темпа.да? а попробуй один и тот же пассаж из нескольких залигованных нот (велосити должны быть ниже 100, СС1 где-нить посерединке) сыграть в темпе 60 и 120 - всё попадает?
Нет, не попадают. Поэтому я не выставляю фиксированную задержку для легато в треке, тем более их несколько. И таким образом начало фразы приходится все равно двигать.так и я о тех же очевидных вещах) задержка - да, остаётся, а ноты при такой выставленной задержке продолжают попадать в другом темпе?)
Так почему не выставить в секвенсоре сразу задержку в -50 мс к примеру (для CSS так точно) и не нужно будет вручную двигать ноты?Нет, не попадают. Поэтому я не выставляю фиксированную задержку для легато в треке, тем более их несколько. И таким образом начало фразы приходится все равно двигать.
Обычно у меня все на одном треке, я просто выставляю минимальную задержку для коротких, что бы спиккаты, стаккаты в своих атаках белее менее попадали в такт метронома, так как у них тоже есть своя задержка, а для легато сдвигаю ноты вручную, и порой очень значительно для медленных переходов. И так с другими оркестровыми инструментами не только CSS. И все всегда приходится внимательно переслушивать несколько раз в сочетании контекста.
Там 3 разных вида легато с разными задержками. Поэтому двигать все равно приходится. Без этого никак.в -50 мс к примеру (для CSS так точно)
три - это только документированных. по факту - гораздо большеТам 3 разных вида легато с разными задержками.
Насколько я знаю, тут только V_ad_im серьезно заморачивался с Reaticulate, большинство тутошних юзеров - Кубендоводы и пользуются экспрешн мапами). Кстати, там в Reaticulate, по-моему какие-то карты экспрессий есть, в т.ч. CSS. Я пробовал для эксперимента создавать простенькую карту в Reaticulate, больше желания с этим заморачиваться не возникает. В Кубе все проще и наглядней.Друзья, у кого нибудь есть expression maps для риперовского Reaticulate, для Cinematic Studio series, CSS, CSSS, CSB и CSW? Было бы здорово, если бы кто-нибудь выложил здесь!))
Во истину программировать reaticeulate это капец какой подвиг. А Cinematic Studio серия очень глючная по скриптам. Похоже нормально переключать можно только по CC58. Родные способы с кейсвитчами работают очень нестабильно. Пробовал тупо выгрузить в контакт все артикуляции по одной, и раскидать по каналам. Не тут то было, - тут другие глюки - скачки громкости, mesured tremolo вообще отказывается работать, spiccato слой на маркатном патче сам по себе выключается.Насколько я знаю, тут только V_ad_im серьезно заморачивался с Reaticulate, большинство тутошних юзеров - Кубендоводы и пользуются экспрешн мапами). Кстати, там в Reaticulate, по-моему какие-то карты экспрессий есть, в т.ч. CSS. Я пробовал для эксперимента создавать простенькую карту в Reaticulate, больше желания с этим заморачиваться не возникает. В Кубе все проще и наглядней.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли загрузить не всю библиотеку Cinematic Studio (Strings/Brass/Woodwinds), а отдельные патчи?
Собираю свой темплейт на основе этого производителя. Хотелось бы переключаться не за счёт keyswitch, а каждая дорожка=отдельный штрих (артикуляция). Кто-нибудь знает как это возможно сделать?
p.s. чтобы заранее опередить возможный вопрос укажу, что если грузить под каждый штрих (артикуляцию) каждый раз всю библиотеку, то никаких ресурсов cpu и ram не хватит!
Выгружать то выгружает, да не все. В любом случае будет занимать памяти больше раза в 2-3 чем в одном патче с кейсвитчами.Alt+click выгружает артикуляции.
я не совсем понял как там организовать кейсвитчи. Там вроде какие-то переменные есть, которые активируют рычажки и не понятно как сделать кейсвитчи с колесом....Выгружать то выгружает, да не все. В любом случае будет занимать памяти больше раза в 2-3 чем в одном патче с кейсвитчами.
Удобнее всего через expression map. У вас какая daw?я не совсем понял как там организовать кейсвитчи. Там вроде какие-то переменные есть, которые активируют рычажки и не понятно как сделать кейсвитчи с колесом....
У меня Studio One 5. В ней есть Sound Variation - это почти тоже самое, что Expression Map в CubaseУдобнее всего через expression map. У вас какая daw?
Ну вот как раз удобнее всего через неё. На cloud в браузере есть даже готовые карты для всей серии синематиков.У меня Studio One 5. В ней есть Sound Variation - это почти тоже самое, что Expression Map в Cubase
а можете поделиться ссылкой? Заранее спасибо!Ну вот как раз удобнее всего через неё. На cloud в браузере есть даже готовые карты для всей серии синематиков.
А как вы их скачали? там же только коды выложены? Я там файлов expressionmap не нашёлВопрос решен)) скачал мапы с гитхаба, все прекрасно работает)
Пурдж не все сэмплы выгружает. Попробуйте загрузить артикуляции отдельно с пурджем на разные каналы и сравните) разница по загрузке оперативки будет минимум в 2 раза.Вообще никто не мешает в самом Контакте сделать PURGE всех сэмплов. после этого конкретная инстанция Контакта будет подгружать по ходу только нужные сэмплы. То есть если на нее приходят ноты только одной артикуляции, без свитчей переключения, чем бы они ни были, - и подгружаться будет только конкретная артикуляция.
Это общий метод, он работает везде по умолчанию.