Cinematic Studio Series

в вашей цитате есть ответ на ваш вопрос) при ЛЮБОМ положении кнопки

Может я скрипт как-то не правильно устанавилваю?
Я его открываю в крайней правой закладке на странице скриптов. Надо ещё что-то дополнительно делать?

Update:
так и есть, этот скрипт надо открывать не как обычный скрипт, а как мультискрипт, тогда всё заработало.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Parsifal75
1. Добавить JS плагин в стек эффектов и выбрать инструмент в зависимости от подключенного к миди-треку

2. Добавить миди-тейк на трек

3. Добавить огибающую Bank/Programmchange в миди-эдитор

4. Выбрать банк CSS2 Exression Map

5. Использовать сообщения программы для переключения артикуляций
 

Вложения

  • Like
Реакции: V_ad_im
А первая легатная нота в пассажах сильно раньше звучит. Хоть автор и исправлял этот баг в версии 1.2, у меня он проявляется
Fixed an issue where the first note in a legato phrase would be offset – it is not offset like other long notes
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
Афтар пишет в форуме, что первую ноту двигать надо. Может про старую версию?
 
  • Like
Реакции: Vitoman
А как на счёт мультискрипта?
ну вот как раз нажать KSP и открыть эту контрольную панель CSS там.

я так сделал - скачал скрипт в виде исходника, открыл в текстовом редакторе, скопировал, открыл KSP, нажал Edit в первой закладке, вставил туда скопированный в буфер текст и нажал Apply
Наверняка можно и проще, скопировав мультискрипт в нужную директорию, а затем открыв его через менюшки KSP


Афтар пишет в форуме, что первую ноту двигать надо. Может про старую версию?

она, кстати, забавная эта первая нота - сейчас играла у меня первой не та нота, которая написана первой. как будто это там играет легатный переход от другой ноты к первой. видать зависит оттого, что в памяти скрипта остаётся от прошлых действий


И вот по эксплуатации возникает вопрос по поводу CC13.
Это ж его что, каждый раз придётся туда/сюда включать-выключать?
Как бы автоматизировать, чтобы он сам на записи отключался, а на воспроизведении включался?
 
Последнее редактирование:
А как переключать трели, если только одна артикуляция есть в списке?
 
А как переключать трели, если только одна артикуляция есть в списке?
а в каком списке?
для этого надо сделать два кейвитча, один чтобы отсылал СС58=47 для минорной трели и ноту 34 с велосити =1 для легато
а другой - СС58=49 для мажорной трели и ноту 34 с велосити =1 для легато
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
а в каком списке?
Key Switch CC
Я из CC просто никогда Expression Map для куба не делал раньше. Сперва мозг сломался, а мануале толком ничего. Мож я левака там нагородил, но чё-то играет, вроде.
 
Последнее редактирование:
Афтар пишет в форуме, что первую ноту двигать надо. Может про старую версию?
не, тут вот как оказывается. в равных условиях сравнил - в кубейсе с первой нотой всё в порядке, а вот в рипере она играет раньше, если перед воспроизведением переключить CC13 в значение <63 и поиграть разными штрихами на клавиатуре, а затем вернуть CC13 в значение >64..
 
Последнее редактирование:
А вы на - 300 ставите трек?
Еще не понял, как при помощи cc58 включать и отключать сурдину.
По прежнему как- то не понятно с легато. В зависимости от темпа, что ли выбирать скорость ( велосити)?
С легато на трелях тоже не въехал.
(С телефона стрёмно писать. Соррян!!!)
 
А вы на - 300 ставите трек?

да, на -300

(хотя, кстати, сами производители CSS другие цифры указывают в мануале:
Slow has the most delay, approximately 1/3 of a second (333ms), medium is about 1/4s (250ms), and fast has a small delay - approximately 100ms.
благо скрипт позволяет ввести свои значения, так что можно поэкспериментировать)


Еще не понял, как при помощи cc58 включать и отключать сурдину.
Дык всё по приведённой таблице в мануале CSS
Вклюить сурдину cc:58 =86
Отключить сурдину cc:58=91

По прежнему как- то не понятно с легато. В зависимости от темпа, что ли выбирать скорость ( велосити)?
Легато - да, выбирается нужный тип легато в зависимости от задачи и желаемого звучания, а не от темпа, с помощью велосити

С легато на трелях тоже не въехал.
Поскольку переключатель легато является самостоятельным, его можно добавлять (или не добавлять) к другим штрихам. например, у трелей его лучше отключать - тогда можно играть аккорды, а не по одной ноте.
 
минус 300 это перебор ). У меня больше чем на 120 ни один легатный трек ещё не стоял. Учитывайте реальную аккустическую задержку парни, причём у всех групп. Включая темповую зависимость.
 
минус 300 это перебор )
норм, всё точно по сетке играется. Даже перформансемплам нужно 140мс, а уж CSS -так и тем более тормоза. Это у тебя 120 стоит без этого скрипта небось, который мы тут обсуждаем? тогда правильно. А скрипт даже на короткие штрихи добавляет 60 за какой-то волшебной надобностью. Ему -300 надо.

у других костылей похожая ситуация:
Вон тут стоят такие цифры:
• for non-legato notes with velocity from 0-127, shift the note by -100ms
• for legato-connected notes with velocity 0-64, shift the note by -333ms
• for legato-connected notes with velocity 65-100, shift the note by -250ms
• for legato-connected notes with velocity 101-127, shift the note by -125ms

и, согласись, в видео всё чётко играет

-300 - это ещё ладно.. для работы похожего костыля в Logic надо ставить ваще -500) И тоже играет норм.
 
Последнее редактирование:
С сурдиной разобрался- до и после. Вместе нельзя. А скрин попозже сделаю, а то мош там у меня смехота какая закралась ненароком.)))
 
С сурдиной разобрался- до и после. Вместе нельзя.
у меня тоже в кубе сурдинка не фурычит - если просто на клавишах играть и кейсвитч переключать - срабатывает, а если записать ноты, то при воспроизведении на кейсвитчи не отзывается из трека. Пробовал по-разному, и как CC переключать, и note-on посылать (что логичнее, если штрихи у нас переключаются с помощью CC). пробовал её и как атрибут и как указание использовать, сидит она в независимой второй группе штрихов, чтобы не влиять на других - что ей ещё надо для полного счастья?)

в реатикулэйте переключается нормально.
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-10-11 at 22.35.16.JPEG
    Screen Shot 2018-10-11 at 22.35.16.JPEG
    428 KB · Просмотры: 158
  • CSS section.expressionmap.zip
    CSS section.expressionmap.zip
    4,1 KB · Просмотры: 124
  • Like
Реакции: Parsifal75
Прошу прощение за задержку! Вот EM для Кубика. Сурдина работает норм.
Portamento не фурычит. Не пойму логику.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Сурдина работает норм.
Вот как только перевёл сурдину во вторую группу штрихов (чтоб они друг другу не мешали), перестала работать. А потом я вот что обнаружил: если сурдину поставить в первую группу, а всё остальное - во вторую - то работает. Залез в мануал - пишут, что первая группа приоритетнее второй. Впрочем, не понимаю, что мешало сурдине работать во второй группе? маразм.

Portamento не фурычит. Не пойму логику.
у меня тоже не фурычило, пытался понять логику. не получилось) Перезагрузил инструмент в контакт. Портаменты заработали. Вывод: нет тут логики..)
 

Вложения

  • Сурдина работает.jpg
    Сурдина работает.jpg
    965,4 KB · Просмотры: 152
  • Сурдина не работает.jpg
    Сурдина не работает.jpg
    975,2 KB · Просмотры: 151
Последнее редактирование:
Вот как только перевёл сурдину во вторую группу штрихов (чтоб они друг другу не мешали), перестала работать. А потом я вот что обнаружил: если сурдину поставить в первую группу, а всё остальное - во вторую - то работает. Залез в мануал - пишут, что первая группа приоритетнее второй. Впрочем, не понимаю, что мешало сурдине работать во второй группе? маразм.
А зачем вторая группа?
 
чтобы штрихи, которые сидят в разных группах, не конфликтовали между собой: например, в одной группе сурдина вкл/выкл, в другой группе легато вкл/выкл, в третьей - всё остальное. Я уже ловился разок на удочку с приоритетами в группах, видать опять про это забыл. Но тут как-то не очевидно
 
чтобы штрихи, которые сидят в разных группах, не конфликтовали между собой: например, в одной группе сурдина вкл/выкл, в другой группе легато вкл/выкл, в третьей - всё остальное.
Я легато не отключаю, а сурдина может быть задействована музыкантами только при наличии паузы. А я то, по тупости её вместе с другими артикуляциями пыталсо фпендюрить. Если её назначить на CC58 и в паузах ставить, то она не конфликтует.
ЗЫ
Кажись, портаменто не любит макс. фортиссимо. (А может почудилось).))))
 
это я к тому, что могло случайно сброситься значение CC5 и портаменто не слышно из-за этого
 

Сейчас просматривают