Новый микрофон. НИКФИ KMN 16 & 15 ldc, kmn 116 sdc

Ну вот сейчас прямо записали довольно хороший Ж вокал.

Спасибо Андрею Синяеву, звукорежиссёру Кириллу и всей студии ММС рекордс.
Немедленно(вечером) занимаюсь вываливанием его в облако. Если повезёт, то и минусовку.
НИКФИ kmn15 & 16 akg414(c12).
[DOUBLEPOST=1524487568][/DOUBLEPOST]От без меня на табурете тест не тест.
 

Вложения

  • 9049D65A-57FF-43E1-B4F2-829A96C80228.jpeg
    9049D65A-57FF-43E1-B4F2-829A96C80228.jpeg
    964 KB · Просмотры: 399
  • 68D21BBD-8FF2-47B4-BA69-FE72BA5E6A1C.jpeg
    68D21BBD-8FF2-47B4-BA69-FE72BA5E6A1C.jpeg
    1 MB · Просмотры: 380
  • 7782D052-A2CB-4EB0-A2BA-7566F1697BF1.jpeg
    7782D052-A2CB-4EB0-A2BA-7566F1697BF1.jpeg
    928,1 KB · Просмотры: 375
  • 35EBAAAC-CA4F-4F51-9615-C7C673265F80.jpeg
    35EBAAAC-CA4F-4F51-9615-C7C673265F80.jpeg
    108 KB · Просмотры: 369
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Music_Hawk, Вы пожалуйста с табуретом поаккуратнее. Хлипко как-то он выглядит. Не дай бог упасть. Тьфу-тьфу-тьфу три раза через левое плечо. (Это я ещё от сдачи экзаменов по ТБ и электробезопасности не отошёл:))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Есть небольшой вердикт по этим микрофонам. Первое, что нас заинтриговало - это их форма, очень необычное решение корпуса. Мембрана, на сколько я понял, больше чем у стандартных "узких", но меньше, чем у "широкомембранников", поэтому индивидуальность звучания обеспечена. После тестов, в которых эти микрофоноы использовались в качестве румовых на барабанах, вокальных и общих на оркестр, можно сделать следующие выводы.
Первое: это здорово, что в России есть люди, которые хотят делать действительно хорошие микрофоны. То, что мы имеем сейчас с заводом Октава, к сожалению, в большинстве случаев звучит очень посредственно. Я честно искал хорошие Октавы, но кроме моделей из 80-х типа Октава МКЛ-13, я ничего подходящего не слышал.
Второе: эти микрофоны довольно широко применимы. Это и ближняя зона (вокал, гитары, струнные) и общие микрофоны для снятия всего коллектива (хор, ансамбль, оркестр).
Третье: да конечно, по сравнению с классическими Neumann и Shcoeps они проигрывают по объему и звучат чуть площе, чем вышеназванные микрофоны, но... Мы сравнивали их со старыми оригинальными моделями и я совсем не уверен, что они уступят современным микрофонам, тому же Нойману. А вот по цене - даже выиграют у тех моделей, что сейчас продаются в магазинах. Одним словом - я надеюсь, что микрофоны НИКФИ займут свое достойное место в ряду хороших студийных микрофонов. Для записи вокалов в современную электронную музыку эти микрофоны даже могут быть предпочтительнее стариков, вроде 47-ого или С-12, благодаря более яркому, но не ядовитому верху.
Тесты проводились на базе Петербургской Студии Грамзаписи, Первой студии Дома Радио и Студии документальных фильмов "Лендок".
 
Я честно искал хорошие Октавы, но кроме моделей из 80-х типа Октава МКЛ-13, я ничего подходящего не слышал.
@Вовик, возможно, вы имели ввиду МК-13? Ламповый- МК-13, твёрдотельный- МК-13М. Но, они из 70-х.
Мой МК-13М 1974-го г.в.. А вот МК-18- да, из 70-х - 80-х, но они только с твёрдотельными предами шли.
 
  • Like
Реакции: Вовик
две песни минус минус, три тейка женского вокала, отдельно гитара Тейлор.
С этого ряда демок больше всего интересовала запись акустики.
Напишу как есть (сорри) - для записи акустики он явно не дотягивает даже по сравнению с моим Groove Tube GT67 через TL 5021 & RME Babyface Pro. Да и денег на него заявлено немерено, а звук записи гитары так себе - очень посредственный и ничем не примечателен от записи в микрофон на дешевые микрофоны. Для акустики я бы его точно не покупал. За эти деньги лучше купить стереопару каких нибудь других + аудиоинтерфейс. Короче - нет смысла в его приобретении. Возможно в перспективе его как-то модернизируют, но пока - увы...
---
Для вокала? К сожалению это не тот вокал, по которому можно сориентироваться в характеристиках микрофона. Лучше бы вокалистка пела какие-нибудь кубанско-казацкие напевы и там хотя бы было понятно как звучит микрофон.
Где-то на ютюбе я встречал комментарий какого-то диктора по этим микрофонам и там хотя бы слышно хар-ки микрофона и звучало все ок.
---
Спасибо за примеры и пожелания разработчикам не унывать в поиске своего фирменного звука! :) На самом деле в любом случае все "звуки" проходят какую-то стадию постобработки, но пока даже накопление треков пока желает лучшего.
 
@Stephan Vasylyshyn, а Капуро как спела? Выше ссылки на тесты из Питера.
А дотягивает-не дотягивает, это надо ставить их рядом и писать. Акг 414 с ц12 капсюлем рядом - лучше?
[DOUBLEPOST=1524558710][/DOUBLEPOST]@Gerain9, и что, ни одного приличного куска из всех тейков не выбрать? Рекомендуй, или прям отрежь, что годно для, по имху.
Ваще я не обломался, главное динамика хоть какая-то есть. Где вам Чечилий Бартоли набрать на тесты-то? Опять же, разница между 15 и 16 слышна и 414 тоже ясно отличается.
Ламповый не стали ставить, по понятной причине.
А дешёвых новоделов, да и дорогих тоже, у Синяева нет. Даже 87 где-то очень глубоко закопаны.
 
Акг 414 с ц12 капсюлем рядом - лучше?
Да, АКГ лучше. По крайней мере на мой слух и с учетом "частотного запаса" для пост обработки. Понятное дело, что я ориентируюсь только на выложенные примеры. Но АКГ имеет все частоты для отличных красок в записи гитар. Более приятен верх.

а Капуро как спела? Выше ссылки на тесты из Питера.
Отличие от 87-го это разница в верхах. У 87-го верха больше порядка на 5Дб.
С низом разница меньше. У 87-го всего где-то в среднем на 3Дб его больше. Для более точного анализа нужно ориентироваться не на вокальные примеры, конечно же. Думаю что разработчики и сами в курсе какая разница между частотными хар-ми микрофонов при сравнении в лабораторных условиях. Но этот пример более приемлем.
---
P.S.
К стати, верхние средние практически одинаковые в 3.5кГц
 
@Stephan Vasylyshyn,
Это анализ спектроанализатора?
А что он скажет про записи хоров и струнного квартета? Там есть и мейны и общие
https://yadi.sk/d/gRboqs_03Uduwb
сравнения с новыми 87 и 149.
Очень интересно!

Если можно, и про различия двух моделей НИКФИ, они же разные. Nfs vs nfb
 
Очень интересно!
Если можно, и про различия двух моделей НИКФИ, они же разные. Nfs vs nfb
Да, может из интереса как-то просмотрю. Но не сейчас. ;) Надежнее если разработчики сами проведут и предоставят свои честные тесты. С "моей колокольни" могут быть неточности, так как ориентация на семплы предоставленные в примерах. А это "мышиная возня" по вылавливанию семплов и их просмотра.
 
@Alex_HS, может в шкап убрал.
В любом случае, эти модели НИКФИ не из лампово-трансформаторной когорты.
[DOUBLEPOST=1524566857][/DOUBLEPOST]@Stephan Vasylyshyn, а что, эти тесты не честные почему-то? И да, я не прям вот разработчик, но с этим железом работаю в НИКФИ.
Кто должен ещё тесты проводить ?
Чем плох, например, квартет Бородина для слушания работы майков?
 
Лучше бы вокалистка пела какие-нибудь кубанско-казацкие напевы и там хотя бы было понятно как звучит микрофон.
+100 Я всегда поражался той безмерной любви тестирующих микрофоны к пению на английском языке...,там подача,акценты,ударения и многое что другое,я пишу на этнических языках и стараюсь без крайней нужды никогда не выставлять что то на форуме. НМВ шансон,народное,академическое самый раз и обязательно на русском.
 
Чем плох, например, квартет Бородина для слушания работы майков?
Да дело даже не в исполнителях в данных предоставленных тестах. В первую очередь в характеристиках микрофонов. А исполнители лишь только вскрывают его недостатки или превозносят достоинства. Есть общая звуковая картинка и детали, которые можно рассмотреть при сравнении на какие-то выбранные вами ориентиры. Мы же говорим о деталях, насколько я понимаю. Или просто констатируем факт что есть микрофон, вот такой формы и он работает. :)

Я уже написал выше - что для акустической гитары он проигрывает в сравнениях. Очевидно та же картинка будет и с другими щипковыми и смычковыми. Скорее всего при записи, например, виолончели, тогда и вылезут некоторые частоты с которыми придется бороться в пост обработках. Предпосылки к этому есть. Я не консультант в разработке микрофонов, но рабочие характеристики все же можно оценить не гипотетически, а на основании приведенных примеров. Конечно, микрофон будет иметь свою нишу и востребованность, но какая она будет это уже другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@Stephan Vasylyshyn, замечательный текст!
А послушать таки?
Частоты виолончели?
Мне вот было бы интересно.
Но видать я не достиг пока уровня мастерства, когда с табуреточной гитары в комнате слышал бы и будущие траблы оркестровых в зале.
Тем более и на мейнах и на соло.
Хотя лично мне сравнения важны межлу нашими, какой лучше и чем.
[DOUBLEPOST=1524574049][/DOUBLEPOST]@Gerain9, переспросил дочу, она хоровик, препод вокала. Говорит норм. Чо там не так?
 
Но видать я не достиг пока уровня мастерства, когда с табуреточной гитары в комнате слышал бы и будущие траблы оркестровых в зале.
Тем более и на мейнах и на соло.
Да ладно, :) когда дело дойдет до тестов смычковых (соло в студии )сразу поймете о чем речь. Это совсем не сложно, на самом деле, когда рядом услышите звук виолончели и потом в записи на эти микрофоны.
 
@Stephan Vasylyshyn, так они есть уже! Смычковые. В виде квартета. Рядом с 149 и 87. не то? И в ближних и в дальних.
[DOUBLEPOST=1524577815][/DOUBLEPOST]@Gerain9, абстрагируясь от печали, что скажешь по сабжам, между b & s ?
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@akaabd, никто не запрещает редактировать пост.
Из Вашего мне кажется, что Вы согласны с Гераином9, но его планка вокализма для эксплуатации именно на тестах высока.
Мне эта девочка, при всей любви и уважухе к Капуро, больше показывает на этой караочной песне про НИКФИ kmn vs AKG, чем супер про, но очень спокойное пение Капуро.
 
@Music_Hawk, Архивчик, там и квартет и хоры и рояль с классич вокалами.
----
Спасибо, прослушал пока только cello и ребятишек. Честно говоря, я не понял микрофоны. Может быть от того что непривычно с верхними средними и высокими ярко выраженными. Может это и отлично для пост редакции, а может и чрезмерно. Нужно прикинуть и разобраться на досуге. Какой-то необычный призвук в них есть. Но вреден он или полезен - непонятно. Очевидно это все же определяет его использование. Но характер у ваших свой и это точно понятно. Не нравится его работа с сибилянтами, очевидно это пока где-то на подсознании срабатывает. На какой-то верхней частоте звучат с "металлическим" призвуком. Буду ещё слушать. Но микрофон, в принципе, все подряд и не может писать классно. Даже очень дорогой по стоимости. Для дикторов он точно подходит. Тест я слышал. Для смычков он "жестковат", что очень странно, потому как для гитары он имеет чуток не тот верх и его показалось маловато в сравнении. Все будет сидеть нормально по частотах только в пост обработке. Это также, типа, ок. Для реперов наверняка он находка, потому что и движение "гланд" запишет с таким верхом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают