Новый микрофон. НИКФИ KMN 16 & 15 ldc, kmn 116 sdc

@Vovanych, спасибо, кину данные по майкам в личку.
По линейке и возможным забытым эквалайзерам, реверам ипроч. , я стараюсь глянуть и переспросить, но вмешиваться себе дороже.
Обещали полную идентичность. Уровни да, могли немного не совпадать, но несущественно. Обработка, по словам Папина, исключена.
Разумеется, всё писалось в один домен пт.
 
Последнее редактирование:
Доехали мы и до США.
Пока только в одном виде - НИКФИ KMN 15

Увы, пока мимо фб не могу расшарить.
Спрошу автора.
Может даст разрешение стащить на тытуп
[DOUBLEPOST=1543791395][/DOUBLEPOST]https://reverb.com/nz/item/14987211-nikfi-kmn15-the-egg-microphone-u87-killer-handmade-in-moscow

Особенно радует киллер ручной работы...
Исходя из того, что он вообще не из этой категории и работа, в общем, очень даже "фабричная".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
Работаем НИКФИ kmn 15 оверами на барабанах , бочечным на малом, два мелких НИКФИ kmn 116 на рояле
https://kozlovclub.ru/live/
Трансляция онлайн.
Запись тоже вроде будет.
[DOUBLEPOST=1562609601][/DOUBLEPOST]Типа так
 

Вложения

  • 2EDA28E8-77A6-46F8-8832-F8F5E62A3E34.jpeg
    2EDA28E8-77A6-46F8-8832-F8F5E62A3E34.jpeg
    2 MB · Просмотры: 278
  • 270213E1-8AFB-49B8-AB45-8D909979E3A7.jpeg
    270213E1-8AFB-49B8-AB45-8D909979E3A7.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 284
  • CCC4F806-4C51-4294-8FCE-B6877B89784A.jpeg
    CCC4F806-4C51-4294-8FCE-B6877B89784A.jpeg
    3 MB · Просмотры: 320
Тесты с чтением в 87 и KMN-15 НИКФИ
Вы, в начале темы искали название для вашего изделия. Возможно это уже было кем то предложено, но название зашито в слове НИКФИ....ФИНИК - а чё, разве плохо? без обид только. А почему бы и нет?
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Из недавних отзывов о работе наших микрофонов:

«Я пробовал яйцеобразные микрофоны на барабанах в среднем плане (“Room”) и на женском сопрано.

Звучание на барабанной установке очень детальное и прозрачное: нет окраса по нижней середине. Заметен подъем по верхней части спектра - от 12 до 16 кГц, который, впрочем, звучит очень естественно и как раз добавляет ощущение детальности и контролируемости звучания в ущерб «винтажности» звучания и претендуя на роль детальных чистых микрофонов.

На голосе благодаря том уже подъему звучание очень открытое, очень детальное. Я использовал на записи чистые предусилители Euphonix, поэтому на сведении вокала (стиль - «инди»-музыка, большие авторские песни с ансамблем) мне пришлось убрать широкой полосой 13 900 Гц на -1.5 дб (Q = 0.5). И голос зазвучал теплее, подходя под задачу. В любом случае, голос фирменно стоит «над фонограммой».

Резюмируя: благодаря очень чистой нижней середине и задраному, но приятному и верху данные микрофоны претендуют на очень чистые и детальные инструменты, которые можно по желанию окрашивать и делать теплее. При этом характер звучания достаточно «взрослый».»-
———
Звукорежиссёр Константин Матафонов
студия М. А. М. А. Игоря Матвиенко
запись проходила в тон-студии Синелаб.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott

Вложения

  • 6602FB8C-9102-4BFB-BA24-3C892ED1B9CE.jpeg
    6602FB8C-9102-4BFB-BA24-3C892ED1B9CE.jpeg
    103,8 KB · Просмотры: 465
  • 172ACF40-3EDB-4F6B-AB22-FEEB023084A7.jpeg
    172ACF40-3EDB-4F6B-AB22-FEEB023084A7.jpeg
    96 KB · Просмотры: 508
  • 5648DD7B-3ADF-488A-AFF8-91C94A100465.jpeg
    5648DD7B-3ADF-488A-AFF8-91C94A100465.jpeg
    105,3 KB · Просмотры: 478
  • Like
Реакции: presly и Anthony Scott
https://we.tl/t-ayw0l3j61z

Немного Нойманов и НИКФИ.
Хоры, струнные...
Ссылка
живёт неделю вроде, сорян, камрады, интернет у мну нынче помегабайтный и вялый.
если доберусь до чего-то быстрого, перезалью куда-то на постоянку.
 
Мне уже тут объясняли про яйцевидную форму....что это на звук влияет. Но всё таки, нельзя ли ему форму помоднее,без ущерба звучанию?
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
Мне уже тут объясняли про яйцевидную форму....что это на звук влияет. Но всё таки, нельзя ли ему форму помоднее,без ущерба звучанию?
Берите Elation km 901.
Это примерно те же яйца....(ггг) , по качеству и концепции звучания, но без яйцевидной формы, плюс пара-тройка ништяков; обрезные, диаграммы, переменная чувствительность.
При почти той же (ну, на 10₽ дороже) цене.
 
Вот, наконец-то, случилась сравнительная запись оркестра

на пару Sennheiser KMH 800 vs НИКФИ КМН 15

Тон-стуlия Мосфильм,
По ссылке архив с парой треков, не нормализованных, as is



ниже кусок в ВАВе
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Ну ок, хоть это и "противно природе человеческой", вот вам МРЗ с нейлоновой гитарой
Студия и время любезно предоставил всем давно знакомый камрад Кирилл
Не знаю, есть он до сих пор на форуме или нет.

Заодно уж и Ж вокал с "Не для меня".
Целиком, раз уж МРЗ
5b48fb2d-9740-46b9-8630-409e90ca9d9e.jpg
fa350f26-6fcc-44d9-9d4c-666113304769.jpg











Извиняюсь, там на вокале "внезапно" клипануло в конце, дописали кусок с меньшим уровнем...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dasmode
Блин, я прошу у all прощения за вышеприлепленный wav.
Раньше движок просто не давал аттачить вав, и все спокойно лепили мрз или ссылки. А тут стало получаться залить вав, ну и вот.
Но не играет, падло, что крайне печалит.
В мрз же часто разница нивелируется до погрешности слуха типа утро-вечер.
 
Тесты с чтением в 87 и KMN-15 НИКФИ
Студия
Ну вот, кстати о речевых тестах.
Было такое:

8567E868-B236-4458-9CA0-97465263285A.jpeg


Кому-то интересно, где на записи Ной87, где наш?
На картинке я думаю все угадают...
 
@Dmitry Stepin, а можно вообще сравнивать MKH800 и NIKFI? Или последний - тоже RF, "50-килогерцовый"? Я просто не в кугсе.
 
Последнее редактирование:
@Music_Hawk, вавки не читаются - точнее, вылезает сообщение о смене софта на странице...
P.S. Попробую все же скачать, ибо интересно. Заодно переадресую вопрос, ошибочно заданный непричастному Степину. ))
а можно вообще сравнивать MKH800 и NIKFI? Или последний - тоже RF, "50-килогерцовый"? Я просто не в кугсе.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
вопрос скорее к выложившему. ))
У мну отмазка есть.
Это не я, это большие ребята начали...

История была в том, что наши kmn15 /16 поставили на семинаре в студии Мосфильма, на записи оркестровой музыки в кино, рядом с сабжевыми 800.
Потом семинаристы оное отслушали и прислали мнения. Ну и понеслось.
Мы его( наш майк) малость переделали. Потом ещё. И ещё...
Сенны уже похоронили эту модель, а мы всё с ней сравниваем на Мосфильме.
Вот и хор свежий прислали.
https://cloud.mail.ru/public/eex1/gJkuiaKnL
Заодно можете и его послушать.
Там всё без экивоков, подписано вроде.
Если наш мыл у вас в бане, могу пнуть через уитрансфер лично.
 
Сенны уже похоронили эту модель
Я ретроград и консерватор, хотя и не фапающий на прошлое )) так что для меня это не довод. ))
Я просто спросил - есть ли отличия в концепции, принципах конструкции и т.п.
Можно в двух словах спеки вашего изделия - хотя бы по минимуму: полосу частот чувствительность, диаграмму (-ы)?
И прочее, что сочтете нужным.
Хотя бы сюда - зипом, например. Или ссылку дайте на спеки и описание микрофона, чтобы я не прогибался перед гуглом )))
 
Я просто спросил - есть ли отличия в концепции, принципах конструкции и т.п.
Можно в двух словах спеки вашего изделия - хотя бы по минимуму: полосу частот чувствительность, диаграмму (-ы)?
И прочее, что сочтете нужным.
Всё отличается, разумеется, ото всех предыдущих. В том числе и наших собственных.
Капсюль разработан под корпус или, если угодно, наоборот. Схема тоже своя.

Диаграмму мы сами выгибаем, чуйку тоже.
Капсюль этот одномембранный, от супер до широкой кардиоиды на заказ.
Чуйку от 15 хоть до 80, ап2ю.


“Держит” до 144.


Найду АЧХ именно этой пары, что на оркестре и хоре vs Sennheiser 800, пришлю в лс или сюда ляпну.

Паспортные данные (дефолтные)
вот:
Технические характеристики микрофона KMN15
Условия использования

Температурный диапазон (работа) ……………………………………………… 0 °C до +70 °C

Температурный диапазон (хранение) …………………………………………20 °C до +70 °C

Влажность …………………………………… 0% до 90% при +20 °C 0% до 85% при +60°C

Акустический принцип ……………………………..преобразователь градиента давления

Диаграмма направленности………………………………………………………………..кардиоида

Диапазон воспроизводимых частот …………………………………………..20 Гц — 20 000 Гц

Выходное сопротивление ………………………………………………………………………….. 50 Ом

Рекомендуемое сопротивление нагрузки ……………………………………………….. 2000 Ом

Отношение сигнал/шум, взвешенное по кривой А относительно 1 Па …………………………………………………………………………………………………………………..81,5 дБ

Уровень эквивалентного звукового давления, обусловленного

собственным шумом микрофона, взвешенного по кривой А ……… не более 12,5 дБА

Максимальный уровень звукового давления при КНИ < 0,5% ……… не менее 144 дБ

Питание …………………………………………………………………………….. фантомное, 48 В ± 2 В

Потребляемый ток ……………………………………………………………………………………… 3.5 мА

Подключение ……………………………………………………………………….. разъем типа XLR 3 F

Диаметр ……………………………………………………………………………………………Ø 79 мм (max)

Высота ……………………………………………………………………………………………………….. 127 мм

Масса ……………………………………………………………………………………………………………. 440 г
 
@Music_Hawk, отнюдь. Я ведь не непримиримый моджахед )) И кардиоиды использую, как моно, так и в ORTF. Но омни имеет для меня особую прелесть в тех ситуациях, которые складываются.
Возвращаясь к "послушать" - если результаты прослушивания мною будут иметь для вас какое-то значение - сочту своим долгом. ))
 
Возвращаясь к "послушать" - если результаты прослушивания мною будут иметь для вас какое-то значение - сочту своим долгом. ))
Ой вот только не надо включать никому не нужного старого пердуна из преисподней тон-зала.
Разумеется будут.
Одолжитесь уж плз.
А если ещё кого из коллег удастся привлечь, то прям ваще обяжете.
(По секрету)

 
  • Haha
Реакции: smack

Сейчас просматривают