@iNcH@$e, разница в том, что при заглохшей машине на трассе - это серьёзная проблема, которая может стать угрозой жизни и здоровью. А здесь если данный трек не будет нормально сведён/записан, мир не пострадает.
Агась правда для чистоты аналогии представим так:Давайте допустим, что он приехал на СТО и к нему подбегает десяток мастеров. Выбор ведь за клиентом, правда? ;-)
Да, именно так. Ничего не подпишу и не с чем не соглашусь не прочитав все и не разобравшись в значении каждой строчки. А если меня что-то не устроит то не буду сотрудничать. А что, разве это неправильно ?@EdwardLight, дак попросите модераторов закрыть, делов то. Вас просто не понимают, честно говоря вас и далее не поймут.
Представляю отправку трека на лейбл, бедные менеджеры)
Это очень реальная и классная фишка, к которой многие стремятся, да не у всех получается. ЦенИте то, что у вас есть!как будто какое-то существо неопределенного пола поет
У меня нормальный мужской голос, по тембру схожий с Черным Кофе. Я просто с саундгудайзером переборщил там тогда. Не стоило его вешать на вокал просто, на Масяню схоже выходит. Не вижу в этой фишке ничего классного.Это очень реальная и классная фишка, к которой многие стремятся, да не у всех получается. ЦенИте то, что у вас есть!
Ок, кусок@leshaNSK, ответ может быть от 1 до 6 и так далее. Пример бы для начала конструктивного разговора.
Оо, это что то новое для меня.компрессор на вокал с пропуском согласных, и прессовкой гласных
Это нормальное расстояние, для номальной комнаты и конденсаторного микрофона.Да еще вокал писал с очень далекого расстояния, где то в 60 см от микрофона.
Ну атака побольше 25-50ms, релиз можно автоматический. Можно RMS компрессором пройтись, он более медленный и как раз гласные и притушит.Оо, это что то новое для меня.
Попробовал, никаких измененийНу атака побольше 25-50ms, релиз можно автоматический. Можно RMS компрессором пройтись, он более медленный и как раз гласные и притушит.