Ну вот я жму под -2 -3 RMS.

  • Автор темы Автор темы Somagic
  • Дата начала Дата начала
Мои вопросы были не риторическими - ответьте, пожалуйста, на них?
А потом я отвечу на ваши. =)
Ок, отвечаю... (надеюсь за флуд не погонют:eek:
А мой то вопрос как раз-таки из разряда риторических:)
Ну поехали:

Они от силы слышат мелодию и ритм
А разве не это ли и есть - музыка?
Ну, музыка еще и гармония, и интонации и еще много чего... но прежде всего в ней душа должна быть и она (музыка) должна вызывать эмоции

Что такое "эмоции первого порядка"?
И какие порядки еще существуют? Как проявляются?
Об эмоциях (особенно в музыке) много написано: и Берлиоз, и Римский-Корсаков, и Чайковский, и Мазель и Гэзлит, и Реверди... продолжать?

Эмоции - вообще-то категория психологии, но если вкратце, то эмоции первого порядка - это типа увидел пиво - захотел выпить, кстати, получил удовольствие - это уже второй порядок;)


Где-то можно ознакомиться с результатами исследования?
Каюсь, исследований не проводил - просто мои личные наблюдения
По ходу вопрос - а Вы что оспариваете и считаете, что в мыльницах полноценный звук?


Vovanych сказал(а): ↑
В результате их звук приобретает «пластиковую» не натуральную окраску
А у меня не приобретает - живые инструменты по-прежнему живые, и кларнет Sidney Bechet по-прежнему кларнет.

То есть Вы уверяете, что звук живого кларнета, кларнета на мыльнице и кларнета на хорошей аппаратуре - все едино?
Ну, надо тогда слух подразвить немного...


Африканские народные песнопения, сопровождающиеся соответствующим аккомпанементом, или бразильские беримбау, воздействуют на тот же центр мозга, и точно так же вызывает двигательные реакции организма, и это - на секундочку! - без лимитеров, mp3 и мыльниц. Песни Френка Синатры или Адриано Челентано, кстати, действуют ровно точно так же, с той лишь разницей, что ритм движения (а жизнь - это движение) может отличаться.

Ну я же не оспариваю, что ритм и темп это составные части музыки, но когда они становятся единственными, да еще исполняемыми и воспроизводимыми отнюдь не в традициях Африканских песнопений и беримбау, а в дискотечном варианте (бенц-бенц), то я бы их к музыке не причислял...

Насчет рэпа - меня уже опередили с ответом - под ним подписываюсь;)
 
Последнее редактирование:
А вот еще вопрос пропустил:

Я правильно понимаю: человек не способен сам для себя определить какая музыка ему нравится - ему обязательно должны что-то сформировать?

А Вы никогда не задумывались почему одни люди любят Толстого или Чехова, другие Донцову (не худший вариант еще)), а третьи вообще не читают?;)
 
А кто сводил это???!!!!!

я сейчас, наверное, америку для многих открою, но - к огромному числу релизов на ютубе звукорежиссёры в принципе не имеют никого отношения.

Клип снимает отдельная команда, продюсеру которой продюсер артиста присылает по почте минус (обычно mp3), его включают на площадке, его же, впоследствии, и используют монтажёры. Косяков со звуком в процессе монтажа видео может быть масса. Например (писал уже как то на форуме) файналкат импортирует стереофайл как двойное моно (за все версии не скажу, сам мало работал), при этом регуляторы панорамы стоят по центру. Получаем моно, с соответствующими фазовыми искажениями и клипингом на выходе. Ну и масса прочих похожих факапов, начиная от мастер-лимитера, по умолчанияю включённого в шаблоне монтажки на -6, заканчивая случайным поворотом колеса мыши над фейдером. Монтажёр и сидящий рядом на стульчике продюсер с режиссёром этих косяков тупо не слышат) т.к. 90% работы сейчас идёт на встроенных колонках макбука. Се ля ви, прогресс.

Да и монтажёров видео звук в принципе не интересует (уж не обессудьте, если кого задел). Что-то там звучит похожее на музыку - уже ок).

Далее. Клип выливает на ютуб девочка - помошник продюсера, имеющая доступ к корпоративному аккаунту на ютубе. И это вполне может быть тысяча первая присланная черновая версия, со звуком пожамканым в aac 128, чтобы файл в забитый дропбокс пролез. Продюсер артиста говорит версии "ок", время уже поджимает, все пресс-релизы раскиданы, какая ещё нафиг чистовая версия с высоким битрейтом?

Ну и т.п.

Когда через пару дней кто-то замечает, что звук то в моно и пердит, перезаливать клип оказывается уже поздно - он набрал просмотры и ссылка разошлась по всему интернету.

Я не придумываю ни одного момента) честное слово, зачастую всё так и происходит. Причём чем больше бюджет и команда - тем больше шансов обосраться) А мы потом тут копья ломаем, RMS-ы считаем....
 
@fakeitback, но ведь это ненормальная ситуация.
В нормальной обычно используется ТВ версия, со всеми вытекающими на сегодня, в том числе и требованиями по средней громкости. Мне в свое время это доставляло массу неприятностей, потому что довести полутарачасовой концерт до -23LUFS трудно, много приходится резать руками и фейды делать по полторы минуты, чтобы незаметно было. :)
 
@Ifrit, ТВ это ТВ - у нас за последние полтора-два года тоже стали за луфсами гоняться (и слава богу). Я в посте выше вёл речь от ютуб-релизах (которые, как правило, всплывают раньше эфиров на ТВ).

По личной статистике: только с начала года трижды обращались с просьбой "пришли нам звук для готового клипа, который пройдёт ОТК на ТВ" (то уровни не те, то 44 вместо 48, то ещё что-то). Монтажёры НЕ ЗНАЮТ что делать со звуком, чаще всего. В лучшем случае, по приборам отруливают, какой мониторинг.

Да, имеется ввиду, что интернет-релизы уже состоялись.
 
автомобилях например акустика сильно лучше чем смартфонная перделка, вот почему под радиоформат никто не жмет в -2. В этом нет смысла. А для ютуб/стримсервисов смысл есть, потому и жмут.

А можно поподробнее ваш взгляд на эту концепцию? А то мне кажется все совсем наоборот с учетом резонансов салона, шумовой составляющей и кривизны АЧХ большого количества автомобильной акустики. Погромче сделать - это да, в машинке можно, но больше деталей услышать и нюансов - сомнительно.
 
Тема конечно, наверняка имеет место быть, как-то не смотрел разные версии и не сравнивал, но это работает когда ты делаешь для гаги или кети пери и т.д., а пока, лично мне пофигу, что там у кого -2 или -12.

п.с. слушать на телефоне... я думал уже вымерли все, кто так делает, а если нет, то на сколько я помню, они и слушают какую-то [censored], которую что в 2, что в 13 пожать, всё равно будет [censored]. Ну не слушают они оркестры или что-то иное динамичное.
 
Мне в свое время это доставляло массу неприятностей, потому что довести полутарачасовой концерт до -23LUFS трудно,
Это "зазор LUFS" чтобы рекламки "зазвучали" на этом фоне как хотели заказчики. Все ради них - заказчикофф. :)
 
Монтажёры НЕ ЗНАЮТ что делать со звуком, чаще всего.

-- А это вообще не их работа.

>монтажёров видео звук в принципе не интересует

-- Конечно. И не обязан интересовать, и времени на него нет.
Один человек хорошо охарактеризовал рабочую ситуацию:
"Звуковика, как и обычно, нет, а у монтажёра и так вся жопа в мыле". Реалии...
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Монтажёр тоже должен в звуке разбираться.
Так как со звуком он тоже работает. В видео ряде ЕСТЬ звук.
Значит хотя бы минимальные знания должны быть.
 
-- А это вообще не их работа.
-- Конечно. И не обязан интересовать, и времени на него нет.

Это и их работа тоже - поскольку мастер видео собирают именно они. Об ЭЛЕМЕНТАРНЫХ косяках, тем не сводящих на нет все нюансы работы звукорежиссёра, все эти вылизывания в полдецибела, речь идёт в посте выше. Увы - из печальной личной практики.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
мне не очень понятна тема, честно говоря. Какая разница какой rms у музыки, которая нравится? Я попытался проанализировать свои музыкальные предпочтения датируемые датой выпуска от 1998- по нынешний день. Все они великолепно звучат на всех источниках звука от мобилок и айпадов до студийного контроля и имеют расброс по RMS колоссальный. Чаще всего, сжатие до невменяемого состояния -это попытка " исправить" то, что не удалось сделать на этапе аранжировки и сведения. А именно: добиться правильного и комфортного взаимодействия инструментов. А когда это не получается, то возникает желание " подтащить" на передний план все, чтобы не приходилось " достраивать" микс за счет воображения, убирать муть, которую надо было убрать на сведении, приближать " далекие" мыльные вокалы итд. Нормальный микс прекрасно слушается без сжатия и сжимать его просто не хочется.
 
  • Like
Реакции: dromax
Забавно, у меня был такой случай, когда я сидел и ждал приятеля в холле отеля и " тупил" в местный телевизор, по которому показывали массу видеоклипов, но звук у ящика не работал. Так вот, без музыки большинство попсы тянет на средненький безвкусный порноролик, с плохими актерами или на рекламу каких-то шмоток или косметики. При включенном звуке возник дикий дискомфорт от несоответствия картинки и музыкального контента. В " правильных" реальных рекламных роликах все гораздо благополучнее.
 
Но на рекламации один начальник эффектно ответил:
"В видео главное - это картинка. Звук даже не вторичен, а вообще третичен".
начальник чего, где и кого?
Я вот делал саундтреки "под ключ" к фильмам и "мои начальники" мне говорили, что хороший санудтрек (музыка, интершумы правильные) это процентов 70 успеха фильма.
Мало того, никто и не влазил в работу над звуком из "видеомонтажеров". А если речь идет о режиссере видеомонтажа и инженере видеомонтажа, тогда да - случаются и такие "начальники" с "таким же" отношением к звуку. Невежд везде достаточно и в такой работе.
Но есть и наоборот, никакой звук не спасет видеоряд, если он неграмотно смонтирован и колористика без учета "экшн".

Реалистичный случай, когда делали звук к фильму в сертифицированной студии (иначе никак по требованиях) в Чехии и пришлось туда выезжать нашему звукорежиссеру все исправлять на их же студии. Ибо "сертификация", однако (спец. техника, помещение, специалисты и т.д.). Так что - тут уж как повезет. :)
 
  • Like
Реакции: Kubik и asmerrrr
Это "зазор LUFS" чтобы рекламки "зазвучали" на этом фоне как хотели заказчики. Все ради них - заказчикофф. :)
Реклама идёт ровно с тем же -23. Что, кстати, слышно, по крайней мере, здесь. Ну а то, что программы на ТВ создаются для заполнения пауз между рекламой, я уже говорил давным давно.
 
Но мало кто пишет эти цифирки
Кто захочет - напишет. Кому надо - увидит и сделает выводы.
Рецепт простой - начни с себя :) Я, как активный мембер PleasurizeMusic и TurnMeUp, с 2009 маркирую свои работы значком DR. :D
 
очень занятная тема )
А есть ли примеры винилов, коли тс так свободно оперирует версиями мостеренка для радио, кино, пукалок, и виниловых ценителей?
Мне интересно. Некоторое зерно, действительно, в таких рассуждениях есть. Я б сравнил, рипнул такой винил и сравнил с версией itunes той же
Хотя, может, просто игла из винила будет вылетать при -3, вот и вынуждены снижать рмс, а не из-за каких-то там мыслей об ушах слушательских. т.е. технические моменты. но я не уверен.
И кстати вот
Mark Ronson - Uptown Funk ft. Bruno Mars
везде не пожатый в -3 а очень даже в -11 и на ютюбе и ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО
что каг бэ не мешает слушать этот трек на пукалках и звонилках
я уже не буду (а вообще то буду) упоминать о 1 миллиарде 700 миллионах просмотров
это (в смысле, нежатость) - чья недоработка? )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и wladimir
и еще, давайте решим, что имеется в виду под "слушать музыку на телефоне или на планшете"?
в смысле, не в наушниках из line out?
А прямо вот так включая, встроенным динамиком?
И что, люди так слушают?
(Я сам-то музыку, как потребитель, не слушаю - некогда)
Лично у меня таких знакомых нет
Поэтому и спрашиваю, что имеется в виду под "слушать музыку на телефоне или на планшете"
[DOUBLEPOST=1468412583][/DOUBLEPOST]я когда пару раз слушал музыку на телефоне - я туда уши sennheiser hd555 воткнул
он очень хорошо играл, кстати говоря. Так я shit-controlировал треки, которые сводил сам, и разницы с E-mu 1212m не заметил, ну, была маленько, но я ожидал, вообще, худшего.
телефон не дорогой совсем
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают