Я уже не один раз писал, и не я один, что плохих микрофонов не бывает. Бывают неподходящие для данного применения. Когда мне не хватало денег (а собственно их никогда не хватает), я покупал микрофон получше и продавал старый. Сейчас я жалею о всех проданых микрофонах, даже о AKG C3000, ибо слушая свои старые записи нахожу инструменты которые лучше всего звучали именно в него. У меня два десятка разных микрофонов и динамических и конденсаторных и я планирую еще немало купить, ибо очень многое зависит от комбинации источник звука (голос, инструмент) - музыкальный жанр - преамп, методы обработки (опыт звукорежиссера). Даже имея 2-3 микрофона и 2-3 преампа и разные музыкальные жанры можно получить очень большое число плохих или хороших комбинаций. Так что микрофонов в студии много не бывает и совсем необязательно что микрофон за 50 долларов будет хуже того что за 3000 в данном конкретном применении. Часто про один и тот же микрофон можно услышать прямо противоположные мнения - у одних он бубнит, у других цыкает. Меня не раз удивляло как по-разному звучат разные RODE, NEUMANN и NADY через 3 преампа - dbx286, Behringer Ultra-Voice и мой самодельныйб который у меня основной. Причем скажем для соло на акустической гитаре или на акомпанемент на ней же или на низкий голос или на высокий, на духовые, на ударные лучшими могут оказаться самые неожиданные комбинации, например на соло гитару идеально подходит вокальный NADY за 48 долларов и преамп Behringer. Вот почему я давно перестал давать советы по выбору микрофона и меня смешат высказывания типа - вот этот микрофон отличный, а вон тот полное барахло, ибо очень здесь все неоднозначно. Обычно те у кого 1-2 микрофона их и хвалит, просто потому что они у него есть. Надо иметь много микрофонов для решения разных задач и только имея их все сразу можно понять какова ценность каждого из них.