Сведения живой музыки без обработки!

  • Автор темы Автор темы karlon
  • Дата начала Дата начала
Просто если принято решения добится результата другими средствами и идёт обсуждение этого метода достижения цели
разве не разумнее разобраться с предубеждениями, которые привели к такой постановке задачи(судя по тому, что озвучил создатель топика)?
Я же не против любых методов и средств, только зацепился за весьма противоречивый посыл, думаю, стоит донести все-таки, что не стоит боятся использовать обработку-не в ущерб аутентичности оригинального звука/исполнения:

любой FX даже самый хороший даёт свой (голос,окрас)
и уж тем более vst.
сам пользуюсь (uad2 ,PoCo ,SSL Duende)
таким способом (без FX) хотел создать максимально аутентичный и личный звук!
ибо засилье групп одинаково хорошим но скучным звуком вызывает уныние))
 
Друзья все средства хороши для достижения цели!

Но в данном ,конкретном случае группа играет 19 лет
и за эти годы мы научились понимать чего хотим.
по этому коррекций по звуку не понадобилось.

Ели б мне принесли материал с браком или я сам чего напортачил,
конечно сразу обрушил на это всю мощь моих трёх DSP:))


а вот если по делу:
Самое сложное было сфазировать каналы!
приходилось буквально по миллиметрам двигать микрофоны с рулеткой,
чтоб сохранить атаку и не нарушить частотный баланс инструментов.

крайне сложно оказалось с барабанами.
Что брать за центр ударной установка при 4-х оверхедах?!
пробовал сначала середину диагонали между малым и бочкой (ровное железо и рваные барабаны)
потом бочку как центр ( малый крайне рыхлый).
остановился на центре малого барабана (результат в миксе)
[DOUBLEPOST=1464016196][/DOUBLEPOST]
Скучновато звучат. И перегрузить
конечно перегруз на барабанах поднял бы яркость и насыщенность
но это FX:))))
и не понятно в какую стороны сменился бы приоритет музыки?!
а так, вы слышите звук реально тот что и музыканты у себя в головах!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Да ,акустики мало:( больше не смог избу найти , 6×8 максимум в нашей деревне;) голос торчин по вине отсутствия компрессии ,ну и сам вокалист не очень певец конечно.
Делать тише, текс уже не читается!
Мне, как адепту баяна, в целом всё было очень интересно послушать.
ПС. Мои сожаления в связи с сожжением баяна.
ППС. Для увеличения акустики хочу предложить новый, правда неапробированный приём, концептуально , как мне кажется, подходящий в данном случае - открыть заслонку у печи.
 
  • Like
Реакции: Andruha, convex и karlon
А мне всё понравилось, только рабочий "пионерский" - на мой слух, совсем не в такую музыку. Ну и суховато, как заметили коллеги выше.
 
  • Like
Реакции: karlon
Чем перегруз и экю в комбаре отличается от плагина по сути?
Главное отличие в том,
что эффекты на гитаре (драйв,делей,вау и т.д) придуманы музыкантом.
а драй на барабанах , была бы идея звукорежиссёра!
Это весьма сильное вмешательство в драматургию звука.
Такой подход оправдан когда музыканты дети и не знают чего хотят,
или это бизнес проект который продюсируеться для продажи как продукт.
В нашем случае надо передать идею музыканта и только.

кстати сказать, на альбоме есть трек где баян с драйвом:)
причём он с Duende :))
Концепцией трека оправдана.
 
ЗР тоже музыкант и часть коллектива, не?
да , я один из этих хулиганов!
по этому так досконально знаю что нужно.
Думаю что если звукорежиссер начинает писать группу,
он должен сходить на концерт и репетицию,
дабы понять энергию и эмоцию коллектива.
 
  • Like
Реакции: keyboarder
@karlon, поймите меня правильно, но любой нестандартный движ имхо оправдан может быть исключительно результатом, а не только лишь процессом. Не то, чтобы результат не убедил, но с некой обработкой на миксе это звучало бы, как мне кажется, явно более выигрышно по всем параметрам.
 
Да ,акустики мало:( больше не смог избу найти , 6×8 максимум в нашей деревне;) голос торчин по вине отсутствия компрессии ,ну и сам вокалист не очень певец конечно.
Делать тише, текс уже не читается!

Так если не читается вокал, автоматизацией поработать было б не лишним

А вообще зачет) Часы с кукушкой, сервант и конечно диффузон hand-made очень круто)
 
  • Like
Реакции: karlon
@fakeitback,
дело совсем не в "модерновой стене звука " , микс на данном этапе звучит как демо запись с репы ))
возможно это и планировалось , возможно это кому то интересно , - мне нет.....
ибо демо записей с репы , я наслушался на 50 лет вперед....
я бы свел это все по человечески )

и да , любой пуризм должен быть оправдан .. и не скатываться в маразм , потому что "true and raw " - , это просто какой то детский максимализм
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: greennoise и Kot Chester
Вполне норм подход. Практически Рик Рубин) Комнатку бы получше только, а так вцелом понравилось .
 
  • Like
Реакции: karlon
Спасибо, освежил память )))) Поистине шедевр - особенно текст. "Ritual Waves L3" и "Bearded Bastard" - это нечто )))))
Да и видеоряд в жилу )))
 
идея без "обработки" всплыла не с проста.
таким способом (без FX) хотел создать максимально аутентичный и личный звук!
ибо засилье групп одинаково хорошим но скучным звуком вызывает уныние:)))
к FX кстати можно и перегруз на гитарке отнести, а без него вот не обошлось.
к томуж именно обработкой очень даже у многих получается свой личный, как ты говоришь, звук получить ;)
 
к FX кстати можно и перегруз на гитарке отнести
Да ну... :D Тогда уж и микрофон - это FX, поскольку происходит преобразование акустических волн в электрический сигнал ))))

"Перегруз на гитарке" - это средство для модификации звучания инструмента - как сурдина у духовых. А применение обработки уже ЗАПИСАННЫХ сигналов - это нечто иное, от чего и пытался уйти ТС :D

Кстати, если речь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО о записи без обработки - то есть одна фирма в Штатах, осуществляющая запись as is - весь тракт состоит из пары микрофонов и преампов. Никакие микшеры, а тем более устройства эффектов не используются.

Баланс выставляется на этапе записи изменением акустических свойств помещения, позиции исполнителей и громкости бэк-лайновых усилителей. Записываются "в один присест" - все исполнители сразу, без каких-либо наложений.

По отзывам слушателей, такой естественности и чистоты звучания они не слышали никогда.
 
  • Like
Реакции: karlon
Помнил бы - написал... )))) Первое упоминание было в начале-середине 90х - я об этом лейбле читал еще в бумажном журнале )))
Помню еще, что они находятся в одном из южных штатов, в бывшем плантаторском доме с видом из большущих окон на поля - как в тарантиновском Джанго ))) Возможно еще, что в названии было слово Leaf, хотя за давностью лет не уверен.

Можно погуглить не по названию, а по способу записи. Получается как бы direct to master.
 
Да сейчас "хайендовых" конторок с двухмикрофонной записью разнообразных директов развелось как собак нерезаных. Только мало кто из них действительно вменяем.
 

Сейчас просматривают