Очередной тест лимитеров

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Лучший вариант (можно выбрать до трёх вариантов одновременно):

  • 1L

    Голосов: 13 25,5%
  • 2L

    Голосов: 10 19,6%
  • 3L

    Голосов: 8 15,7%
  • 4L

    Голосов: 3 5,9%
  • 5L

    Голосов: 4 7,8%
  • 6L

    Голосов: 3 5,9%
  • 7L

    Голосов: 3 5,9%
  • 8L

    Голосов: 16 31,4%
  • 9L

    Голосов: 10 19,6%
  • ЭОС

    Голосов: 16 31,4%

  • Всего проголосовало
    51
  • Опрос закрыт .
Иихо динамика и искажения это всё-таки немного разное...
ну я вроде с этим и не спорила...

Женские уши всё разложили по полочкам. Это круто
ой ну перестаньте :oops: я просто расположила файлы рандомно и между каждым поставила несжатый оригинал - совсем другие ощущения сразу, чем всё подряд слушать. Да и потом это всё так субъективно - всем нравятся разные искажения))) мне вот звук озоновского лимитера никогда не нравился, при всём уважении к Лёше.

8-й компрессирует, да. Но он лучше всех оставляет транзиенты тихих сигналов под громкими длинными(голос, пэд, бас).
ну вот я там как раз транзиентов особо и не услышала... ну послушаю сегодня ещё разочек.. у меня вчера ещё голова болела))))
 
какая там может быть динамика, если все одинаково ужаты на 8 дБ?
Суметь сделать громче, внеся минимум искажений, не расплющив транзиенты и не устроить пампинг - вот между этим как правило и приходится искать баланс. А если всё одинаково, то тогда чего вооще сравниваем тут? Транзиенты же по-разному звучат, тот же рабочий и томы. Автоматический релиз и форма огибающей тоже отличаться могут. Значит и динамика, субъективно воспринимаемая, разная.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Boka
Послушал тест. Ни за один лимитер не голосовал. Исходник такой, что его можно клиппером любым разгонять. Хуже не станет. Барабаны на оригинале срут так, как после 18-20 дБ гейн редакшена на Инвизибле, когда его на нормальный микс применяешь. Не говорю, что сведено плохо, может так задумано. Но на таком миксе ваще не нужно искать подходящий лимитер. Любой нормальный современный плагин вполне подойдет.
 
  • Like
Реакции: project71
Ну что,.. оттестил из любопытства еще "некий" домашний набор лимитеров и таки остался при своем мнении, что для акустики Тирекс (Stealth Limiter) пока лучший. Как выбрал его в тесте единственным (голосовал только за один), так и остался с таким же восприятием при домашнем тесте на разном (акустическом) материале. Есть, конечно, лимитеры которые ну совсем рядышком, но чуток не дотягивают и грязнее обходятся с верхами. А Тирекс таки более корректно делает свое дело. :)
И как оказалось, "вейвовские", например, ну вообще плохо по сравнению с ним. Таки оставлю себе для работы Тирекс. Тем для меня и был полезен тест. Спасибо, Юрию Ивановичу! :)
(П.С. слушал на том, что у меня в подписи и прочих баероушах и т.д. Тщательно и с пристрастиями, фильтруя частотные диапазоны дополнительными плагсредствами, так сказать).
 
  • Like
Реакции: notebook и Sharu
Но не сказал бы про вэйвс. Он не то что бы плох, просто он для другого, например драть сустейны без искажений,
Да, для другой музыки они годятся и никто даже не заметит. ;) А когда "немножко причесать" А.гитару и голос, тогда они не годятся. С "прозрачными" аранжировками "вейвсы" дружат в пределах 3Дб. Далее уже грязи добавляет.
 
@Stephan, У вэйвса ссл 4000 крутой ещё, который е-чанел, пока круче реализации ссл - не видел. Р-вокс - тоже пока аналогов не встретил. А на счёт лимитра - неплохие мазератти грп, или апи 2500 (его можно довольно агрессивно настроить на лимитирование). Так что если надо отделаться чисто вэйвсом, там можно давануть... А вот то, что они подмыливают - это ваще никак не обойти. Приходится ставить 96к...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Финалайзер ваш профукал в студийных тестах, как бы вы его не настраивали.
Что значит мой, и что значит профукал? Если честно, я особо не вслушивался, чисто загнал, пар раз прослушал, на шит контроле, практически на обум нажал 3й вариант. На счёт мыла - это не только моё мнение, кстати. Вот пример работы, где мне пришлось выкидывать весь вэйвс из слота, чтоб добиться нужного звука... Просто пример, ничего более https://dropmefiles.com/5GSYX
 
Приходится ставить 96к...
96k - это такой очень неоднозначный прибор именно для лимитирования в первую очередь. Не знаю какая там эквализация и всё прочее, но жмёт он хуже любого софта. То что даже на L2 проходит на ура, на финалайзере пампит так что страшно становится - чего они там намудрили...
 
  • Like
Реакции: MoVoX
96k - это такой очень неоднозначный прибор
да. лимитер там клипит не обращая внимание на НЧ ) прямолинейно работает, пердит из-за этого. но может быть полезным, если есть в хозяйстве
 
  • Like
Реакции: MoVoX
@Zerocool, ))) я просто выложил пример того, где плагины от вэйвс меня не устраивали. Ничего более. Про 96к, я не про прибор, а про 96 кГц. Вэйвсы анлиазят при 44.1 и 48. В 48 ещё кое-как работать можно, но в 44.1 - беда. А лимитирую я только стелсом мастер. Почти любой сейчас мастер - это стелс. Сорян за неточность формулировок!
 
m-XDMbnMlIc.jpg
?
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Сейчас просматривают