Nord lead A1 vs Access virus TI Snow

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
У вируса TI основная матрица модуляции сколько? 6 ячеек source по 3 назначения.
Честно говоря мне этого достаточно. Когда я вместо новы поставил вирус, то стал больше заниматься музыкой, а не наруливанием звука.
[DOUBLEPOST=1463496574][/DOUBLEPOST]
Ни по одному Вирусу не грущу в рамках личных предпочтений и требований к сетапу =)
А я (повторю) - нову убрал в коробку, и просто забыл о ее существовании :)
Каждому своё!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: artidea
Думаю, что и сетап и привычный ворфлоу имеют значения в выборе. A1 удобен для мидированных сетапов. TI snow всё же предпочтительнее пользовать по USB что б выжать больше. Выводить 4 тембра на одну одну стереопару имхо неудобно. Рулить с морды тоже. Звук у Snow на аналоговых выходах тоже странный (как и звучание встроенного интерфейса).
Синхронизировать в DAW вирус по USB(с компенсацией задержки плагина) и внешнюю мидированную оборудку - сомнительное развлечение. Опять же никто не мешает пользовать синты по отдельности, но в концепции моего сетапа все тембра должны иметь возможность играть одновременно и ровно. С вирусом тут всегда вопросы.

Ну и потом дело в звуке и потребностях. Оба синта с широкой палитрой. Но дизайнить органические текстуры и тд. конечно же лучше в вирусе. A1 же звучит убедительнее и увесистее именно в классике, но тоже позволяет выжать много интересного.

TI snow и NL2 вместо A1 - думаю, что ход вцелом верный. В NL2 очень бодрый FM(хоть и простой), в A1 FM не тот, но есть блок эффектов.

A1 ещё и специфичен в силу ADR огибающих, что с одной стороны задаёт свой характер, а с другой стороны - утомляет некоторой схожестью получаемых звуков. Могу смело про это говорить тк обладаю обоими приборами, а в прошлом был и NL2.

PS. К своему A1 я заказал педаль electro-harmonix step 8. Это CV секвенсор, подключается в разъём Control Pedal и служит дополнительным модулятором через Morph(в A1 можно назначить Morph на 22 параметра). Посмотрим что получится )
 
Почему вирус все пластиковым называют?)
Да потому что он вата в сравнении с тем же нордом. У меня когда NL3 сломался и я взял вирь - чел с лейбла заметил что в целом звук с нордов был почище а последние треки какие-то грязноватые. Ну и эти вечные глюки виря с синхронизацией. Норд постоянно рулишь, вирь - перебираешь пресеты. Ни разу не скучал по проданному вирусу, но постоянно скучаю по третьему норду, и по V-Synth XT скучал )
 
  • Like
Реакции: кактус и baloo
Да потому что он вата в сравнении с тем же нордом. У меня когда NL3 сломался и я взял вирь - чел с лейбла заметил что в целом звук с нордов был почище а последние треки какие-то грязноватые. Ну и эти вечные глюки виря с синхронизацией. Норд постоянно рулишь, вирь - перебираешь пресеты. Ни разу не скучал по проданному вирусу, но постоянно скучаю по третьему норду, и по V-Synth XT скучал )
Нет там ваты у виря, лид 3 у меня лично больше мылил. Синхронизация да беда, но я вирь с морды рулю и по миди и аналогу гоняю, ибо усб там полудохлый. А я все продал кроме вируса ти2. Уж очень мне он нравится, хоть есть spire, но есть у виря свои плюсы. Лично я больше всего скучаю по мугу. V-Synth интересный, но слишком пластмассовый звук.
 
[DOUBLEPOST=1463596484][/DOUBLEPOST]
чел с лейбла заметил что в целом звук с нордов был почище а последние треки какие-то грязноватые.
Хотелось бы послушать и сравнить... А вдруг правда стоит мне и норд приобрести?

Синхронизация да беда
Вирус связываю с DAW исключительно по midi (через MOTU midi express 128).
За пару лет использования TI2 ни разу проблем с синхронизацией не было.
 
Последнее редактирование:
@Aleks Shagi, Я говорю про беды синхронизации, когда вирус как Virus Control в DAW вставлять. А треки уж - фиг вспомнишь какие на чем деланы, 10 лет прошло )

@xlt, ХЗ, я вот мыла в норде не слышал, наоборот прозрачный такой и чистый звук. А на вирусе на низе как пелена какая-то.
 
@Aleks Shagi, Я говорю про беды синхронизации, когда вирус как Virus Control в DAW вставлять. А треки уж - фиг вспомнишь какие на чем деланы, 10 лет прошло )

@xlt, ХЗ, я вот мыла в норде не слышал, наоборот прозрачный такой и чистый звук. А на вирусе на низе как пелена какая-то.
Насчет низа согласен, у нордов низ напористее. У Virus С низ более напористый был.
У ti еще как помню некоторые версии прошивок глючные были и там трабл со звуком был.
 
@Aleks Shagi, Я говорю про беды синхронизации, когда вирус как Virus Control в DAW вставлять
С этим согласен. Я тоже попробовал, но быстро отказался от этой идеи, а когда перешел на миди сразу все глюки и несинхроны исчезли.
 
ребята - пользователи ti snow под макосью - посоветуйте самую стабильную на ваш взгляд прошивку
 
А ведь можно использовать процессор эффектов TI SNOW для Nord Lead 2x?Я посмотрел у него же есть стерео вход!)
 
V-Synth интересный, но слишком пластмассовый звук
Товарищ вот чего чего, а утверждать что В-синты в сравнении с снежками-вирусами имеют пластмассовый звук - это перевернуть всё с ног на голову. Был у меня В-синт джити, приходили люди ко мне которые использовали софт синты исключительно для создания треков, нажимали пару клавиш и сходу говорили - да, сразу слышно, что это не софт. Про вирус ТИ такого сказать не могу, нет у него ощутимой разницы в звуке в сравнении с софт синтами, как и у пластикового Блоуфельда, два софт синта в железных коробках.
 
  • Like
Реакции: djjack и bloodykot
я все [нужные мне] пресеты вируса нашел у шляйса в нексусе, если честно.
а слушателю пофиг - нексус это или вирус
возьми нексус
тем более для попсы
самое то
скачай мультитреки леди гаги - там на силенте и z3ta+ сделано
и никто не жалуется. кроме звукорежиссеров, конечно
да и то - из тех, у кого грэмми нет
 
Последнее редактирование:
@Denimus,
не надо только сказок про "железный " звук роланда ) v synth уж точно не звуком силен )
VA там унылый , в принципе да такой же как во всем ихнем COSM
новые же софтины от роланда , типа SH2 убирают по звуку V synth вчистую , вон цыхра не даст соврать )
другое дело что в V synth много возможностей для саундизайна , которых нет больше нигде , это другое дело )
 
@Aleks Shagi, использовать вирус по миди, это все равно что купить себе топовую фотокамеру и делать ей селфи в туалете :) ведь вирус контрол - это фишка вируса чтобы удобно было рулить из daw. Все на виду, все 16 частей. Если вирь рулить без этого - с ума можно сойти. Уж лучше тогда норд взять 100%


Да, в-синт силен богатейшими возможностями синтеза, и варифрейзом, звук - не самая сильная его сторона
 
  • Like
Реакции: borubaev и bloodykot
Ну дык в в-синте дикий алиасинг по-моему и очень низкое разрешение лфо и огибающих. Но тем не менее я продал TI чтобы купить GT :)
 
повторюсь ребята, - пользователи ti snow под макосью - посоветуйте самую стабильную на ваш взгляд прошивку
 
@logikitseo
Да вроде последняя TiOS с последней OSX работают как обычно. Ableton, Studio One - всё работает вместе с компенсацией задержек.

Вот ещё раз переспал с мыслью какой бы синт я хотел если б не было ничего: TI snow или A1. Ответ - однозначно A1.
 
  • Like
Реакции: кактус и Jorjik
У вируса TI основная матрица модуляции сколько? 6 ячеек source по 3 назначения. Это 18 модулируемых параметров. Плюс еще некоторое количество разбросано по движку в качестве наследства от первых поколений вируса.
А теперь по новам/суперновам: Считаем: 21*5+3*3+3*2 = 120 вообще то

Странное и некорректное сравнение. )) Тут происходит некоторая подмена... ))) Нельзя сравнивать такие разные по смыслу понятия, как матрица модуляции и общее количество возможных одновременных модуляций. У Новы матрица, как бы и не матрица, в понимании вирусовской. )) Просто у большого количества параметров есть свой отдельный посыл на каждый модулятор.
А у Вируса матрица - полностью свободноназначаемая. Модулировать можно хоть фидбэк у ревербератора, хоть свинг фактор у арпеджиатора или его паттерн, хоть какие-нибудь параметры ЛФО самим собой. И почему-то умалчиваем про то, что чтоб замодулировать некоторые параметры фильтров совершенно не нужно использовать матрицу, и про то, что первые два ЛФО могут модулировать десять различных параметров, и все три ЛФО имеют по одному собственному слоту для свободного назначения модулируемого параметра.
Ну хоть про рассыпанные по движку различные модуляции упомянули ))
А ещё у вируса сами модуляторы функциональнее.
Так что, на мой взгляд, тут не количество одновременно задействованных модуляций важно, а гибкость. )) А то можно сравнить общее количество представленных для модуляции параметров... и тут уже сравнение будет не в пользу Новы. ))


VA там унылый , в принципе да такой же как во всем ихнем COSM
Это какое-то странное заблуждение, которое встречаю уже ни в первый раз. )) Необходимо изучить предмет, чтоб делать такие неоправданные заключения. )) C VA-движком, если так можно выразиться, у V-Synth мало что может сравниться, он очень крут. Одних только форм волн в осцилляторах 14 на первом и 13 на втором. COSM - это вообще уникальная, очень интересная и гибкая штука. ))



Что касается выбора между A1 и TI... себе бы однозначно взял Вирус. A1 как-то совсем уж кастрирован. )) Но я выбираю синты по принципу максимальной навороченности - больше параметров - больше тембральная палитра. )) А если думать в сторону каких-то простых классических басов и простых чистеньких лидов, то Nord, наверное, интереснее ))

Про качество звука, мыльность, вату уже и рассуждать западло. )) Многие её слышат и в Вирусах, и в В-Синтах, и даже в Нордах, но толком описать это не могут. ))
Имею цифровые синты различных производителей (в том числе V-Synth XT, Virus TI, Nord G2X) и ни в одном не слышу мыла или мути, когда рулю звук. )) У каждого есть какие-то недостатки влияющие негативно на звук. Какие-то типичные звуки могут звучать хуже на одних синтезаторах и лучше на других. В то же время, на каждом можно накрутить уникальные и очень чистые, жирные или мясные тембры. Гарантирую. )) Просто нужно тренироваться, подходить с пониманием и меньше использовать пресеты. ))
 
Многие её слышат и в Вирусах, и в В-Синтах, и даже в Нордах, но толком описать это не могут. ))
а что тут описывать берете совершенно любой басовый звук с виря или любого норда, и сравниваете с любым приличным аналогом-или с любой контактовской библиотекой/в омнисфере попереключать разные моно звучки - сразу станет ясно что такое вата/мыльность и пр.
Вирус для баса совершенно не годится..он для другого.
 
  • Like
Реакции: djjack
A1 всё же перформансный инструмент для клавишников. Но и с ним можно фриковать и эксперементировать. Можно делать один патч на 4 тембрах(и рулить через MultiFocus), можно через control pedal input->Morph дополнительную модуляцию получить.
И как тут многие подметили - норд удобен в рулёжке с панели. "sweet spot" при кручении достигается быстрее, чем на вирусе.

Для басов всё равно оставил Moog. Хоть на A1 и имеется имитация муг фильтра(LP M), и звучит местами похоже, но всё равно не так.
Алиасинговой мыльности на слух нету, но характер звука совсем иной. Муг насыщеннее и натуральнее, а нордовый тембр отдаёт "израильским пситрансом", но по плотности басы не хуже чем на аналоге. Это уже скорее плюс самого движка A1. Он, вроде как, самый новый у clavia, и бодрее чем в lead 4 ИМХО.
 
Последнее редактирование:
а что тут описывать берете совершенно любой басовый звук с виря или любого норда, и сравниваете с любым приличным аналогом-или с любой контактовской библиотекой/в омнисфере попереключать разные моно звучки - сразу станет ясно что такое вата/мыльность и пр.
Вирус для баса совершенно не годится..он для другого.

Взял совершенно любой басовый звук на Вирусе и сравнил с любым приличным аналогом - так и не услышал вату/мыльность. В чём она выражается? ))
А я утверждаю, что вирус годится для баса и для всего другого не меньше, чем любой другой синтезатор ))
 
  • Like
Реакции: Check_oFF и Devian
но по плотности басы не хуже чем на аналоге.
вы можете выложить сюда самый жирный и плотный бас, который вы накрутите на норде?)
[DOUBLEPOST=1463667939][/DOUBLEPOST]
так и не услышал вату/мыльность. В чём она выражается? ))
она выражается в том, что вам пора менять контроль)
если серьезно- выложите сюда пару супер плотных басов с виря и норда, даже интересно что вы там имеет в в иду) а я вам реально-жирных потом аналоговых скину вечером.
можно сделать наоборот - я вам скину пару примеров, а вы потом попытаетесь повторить на вирях и пр нордах))
 
Последнее редактирование:
Спасибо за заботу, но с контролем у меня всё в порядке. ))
Сначала нужно определить критерии "плотности" и что такое "мыло". Иначе не имеет никакого смысла слушать разные патчи с разных синтезаторов. И я правильно понял, что "реально-жирный" является антонимом "мыльному"? ))
Можно ли утверждать, что Муг мыльный, если на нём нельзя повторить какой-нибудь яркий и технически замудрённый тембр из Вируса? ))
 
Спасибо за заботу, но с контролем у меня всё в порядке. ))
Сначала нужно определить критерии "плотности" и что такое "мыло". Иначе не имеет никакого смысла слушать разные патчи с разных синтезаторов. И я правильно понял, что "реально-жирный" является антонимом "мыльному"? ))
Можно ли утверждать, что Муг мыльный, если на нём нельзя повторить какой-нибудь яркий и технически замудрённый тембр из Вируса? ))
зачем усложнять, просто выложите любой басовый плотный звук на ваше усмотрение с вируса/норда, а я потом выложу для сравнению и все станет ясно..лучше один раз услышать, чем бесконечно искать критерии и пр..
[DOUBLEPOST=1463669363][/DOUBLEPOST]
Можно ли утверждать, что Муг мыльный, если на нём нельзя повторить какой-нибудь яркий и технически замудрённый тембр из Вируса? ))
можно утверждать обратное, что любой насыщенный перенасыщенный с кучей модуляций и осциляторов звук вируса/норда будет мыльной ватой по сравнению с рычаще-резиновым моно-басом какого-нибудь муга. или SE.
 
То есть вы предлагаете оценивать звук по каким-то вашим внутренним критериям? )) И где тут объективность? )) И что я должен услышать, я так и не понял? У меня есть много разных синтезаторов, в том числе и Муг, и SE1X, и я не слышу никакой мыльности, так как не понимаю, что подразумевается под ней. ))
Как я понял, вы хотите выложить какой-то типичный муго-бас, например, с Муга и мы это будем сравнивать с типичным муго-басом, но с Вируса, так? И где тут смысл и объективность? )) А если я выложу какой-нибудь хитрый бас, использующий особенности архитектуры Вируса и его лучшие стороны, будет ли корректно требовать такого же звука из Муга? ))
А сравнивать какие-то случайные звуки в вакууме, на мой взгляд, бессмысленная затея. ))
 
оценивать звук по каким-то вашим внутренним критериям? ))
'плотность и жир', это не мои субъективные критерии)
короче, не хотите в эксперименте поучаствовать и предпочитаете разводить болтовню-пожалуйста.
вот вам 2 дорожки из трека нашего, бас оберхейм матрикс, пэд-альфа джуна, без каких-либо эффектов чисто raw звук, и можете потратить остаток лет пытаясь накрутить подобное на любом норде или вирусе.
все просто. https://www.sendspace.com/file/fnnjfp
все исключительно в контексте 'плотности и жира'.
 
https://www.sendspace.com/file/sox40u
вот быстрые примеры звуков, которые не возможно воссоздать в любом va - все вирусы и норды будут давать при эмуляции вату и мыло..я предлагаю что-то сделать умельцам подобное на вирусе\норде и выложить а не трепать)
 

Сейчас просматривают