Почитав ваши комментарии,прихожу к выводу,что надо брать access virus snow и nord lead 2 они б/у ,как раз по цене Nord Lead A1 выходят)
слушай больше этих советчиков.
Почитав ваши комментарии,прихожу к выводу,что надо брать access virus snow и nord lead 2 они б/у ,как раз по цене Nord Lead A1 выходят)
Честно говоря мне этого достаточно. Когда я вместо новы поставил вирус, то стал больше заниматься музыкой, а не наруливанием звука.У вируса TI основная матрица модуляции сколько? 6 ячеек source по 3 назначения.
А я (повторю) - нову убрал в коробку, и просто забыл о ее существованииНи по одному Вирусу не грущу в рамках личных предпочтений и требований к сетапу =)
Да потому что он вата в сравнении с тем же нордом. У меня когда NL3 сломался и я взял вирь - чел с лейбла заметил что в целом звук с нордов был почище а последние треки какие-то грязноватые. Ну и эти вечные глюки виря с синхронизацией. Норд постоянно рулишь, вирь - перебираешь пресеты. Ни разу не скучал по проданному вирусу, но постоянно скучаю по третьему норду, и по V-Synth XT скучал )Почему вирус все пластиковым называют?)
Нет там ваты у виря, лид 3 у меня лично больше мылил. Синхронизация да беда, но я вирь с морды рулю и по миди и аналогу гоняю, ибо усб там полудохлый. А я все продал кроме вируса ти2. Уж очень мне он нравится, хоть есть spire, но есть у виря свои плюсы. Лично я больше всего скучаю по мугу. V-Synth интересный, но слишком пластмассовый звук.Да потому что он вата в сравнении с тем же нордом. У меня когда NL3 сломался и я взял вирь - чел с лейбла заметил что в целом звук с нордов был почище а последние треки какие-то грязноватые. Ну и эти вечные глюки виря с синхронизацией. Норд постоянно рулишь, вирь - перебираешь пресеты. Ни разу не скучал по проданному вирусу, но постоянно скучаю по третьему норду, и по V-Synth XT скучал )
Хотелось бы послушать и сравнить... А вдруг правда стоит мне и норд приобрести?чел с лейбла заметил что в целом звук с нордов был почище а последние треки какие-то грязноватые.
Вирус связываю с DAW исключительно по midi (через MOTU midi express 128).Синхронизация да беда
Насчет низа согласен, у нордов низ напористее. У Virus С низ более напористый был.@Aleks Shagi, Я говорю про беды синхронизации, когда вирус как Virus Control в DAW вставлять. А треки уж - фиг вспомнишь какие на чем деланы, 10 лет прошло )
@xlt, ХЗ, я вот мыла в норде не слышал, наоборот прозрачный такой и чистый звук. А на вирусе на низе как пелена какая-то.
С этим согласен. Я тоже попробовал, но быстро отказался от этой идеи, а когда перешел на миди сразу все глюки и несинхроны исчезли.@Aleks Shagi, Я говорю про беды синхронизации, когда вирус как Virus Control в DAW вставлять
Товарищ вот чего чего, а утверждать что В-синты в сравнении с снежками-вирусами имеют пластмассовый звук - это перевернуть всё с ног на голову. Был у меня В-синт джити, приходили люди ко мне которые использовали софт синты исключительно для создания треков, нажимали пару клавиш и сходу говорили - да, сразу слышно, что это не софт. Про вирус ТИ такого сказать не могу, нет у него ощутимой разницы в звуке в сравнении с софт синтами, как и у пластикового Блоуфельда, два софт синта в железных коробках.V-Synth интересный, но слишком пластмассовый звук
У вируса TI основная матрица модуляции сколько? 6 ячеек source по 3 назначения. Это 18 модулируемых параметров. Плюс еще некоторое количество разбросано по движку в качестве наследства от первых поколений вируса.
А теперь по новам/суперновам: Считаем: 21*5+3*3+3*2 = 120 вообще то
Это какое-то странное заблуждение, которое встречаю уже ни в первый раз. )) Необходимо изучить предмет, чтоб делать такие неоправданные заключения. )) C VA-движком, если так можно выразиться, у V-Synth мало что может сравниться, он очень крут. Одних только форм волн в осцилляторах 14 на первом и 13 на втором. COSM - это вообще уникальная, очень интересная и гибкая штука. ))VA там унылый , в принципе да такой же как во всем ихнем COSM
а что тут описывать берете совершенно любой басовый звук с виря или любого норда, и сравниваете с любым приличным аналогом-или с любой контактовской библиотекой/в омнисфере попереключать разные моно звучки - сразу станет ясно что такое вата/мыльность и пр.Многие её слышат и в Вирусах, и в В-Синтах, и даже в Нордах, но толком описать это не могут. ))
а что тут описывать берете совершенно любой басовый звук с виря или любого норда, и сравниваете с любым приличным аналогом-или с любой контактовской библиотекой/в омнисфере попереключать разные моно звучки - сразу станет ясно что такое вата/мыльность и пр.
Вирус для баса совершенно не годится..он для другого.
вы можете выложить сюда самый жирный и плотный бас, который вы накрутите на норде?)но по плотности басы не хуже чем на аналоге.
она выражается в том, что вам пора менять контроль)так и не услышал вату/мыльность. В чём она выражается? ))
зачем усложнять, просто выложите любой басовый плотный звук на ваше усмотрение с вируса/норда, а я потом выложу для сравнению и все станет ясно..лучше один раз услышать, чем бесконечно искать критерии и пр..Спасибо за заботу, но с контролем у меня всё в порядке. ))
Сначала нужно определить критерии "плотности" и что такое "мыло". Иначе не имеет никакого смысла слушать разные патчи с разных синтезаторов. И я правильно понял, что "реально-жирный" является антонимом "мыльному"? ))
Можно ли утверждать, что Муг мыльный, если на нём нельзя повторить какой-нибудь яркий и технически замудрённый тембр из Вируса? ))
можно утверждать обратное, что любой насыщенный перенасыщенный с кучей модуляций и осциляторов звук вируса/норда будет мыльной ватой по сравнению с рычаще-резиновым моно-басом какого-нибудь муга. или SE.Можно ли утверждать, что Муг мыльный, если на нём нельзя повторить какой-нибудь яркий и технически замудрённый тембр из Вируса? ))
'плотность и жир', это не мои субъективные критерии)оценивать звук по каким-то вашим внутренним критериям? ))