(Release) Vartan Mkhitaryan-Thousand Pieces

Попробую высказать свой непрофессиональный взгляд. Песня в целом понравилась, хорошая современная аранжировка. По общему звучанию в целом хорошо. Может стоило бы больше использовать звуковых эффектов: поиграть с дилэями - в таком стиле обычно их мало не бывает, чаще использовать эффекты типа реверсивного ревера? Из пожеланий также хотелось бы больше объема отдельным инструментам, особенно на низких частотах - фундамент слабоват, от того есть ощущение недостаточной прочности всей конструкции. И насчет грува проблема действительно есть - будто слушаешь не мастер, а простую сведенку. Поэтому мастеринг не назвал бы удачным.
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
Всё в порядке с песней.Вполне себе приличный продукт.Сугубо моё-поменял (пересмотрел ) бы бочку.Тупо сунул с rmx какую нить поярче.Это же энергичный танец ))) (Афоня (с))
И это ,Серый, с 2.04 запирает нах намертво-прекращает дышать сонг.Сплошной кирпичег,ага.Покойный Субботин рассказывал в каком то видео ,как рулить для получения контраста - не обязательно плющить всё имеющееся, а выделять какой то куплет (припев) и прибирать (прибавлять) его для получения оптимального и красивого.Гитары - зачётно, понравились.
[DOUBLEPOST=1461749710][/DOUBLEPOST]К killme пора уж привыкнуть)).Ненуачо, ну вот такой он проказник.Форум не научит вежливости и деликатности - жизнь научит, тока гораздо жёстче.Делов то.
 
Сереж, привет)
Барев, Вартан-джан)
Я тоже послушал...
Согласен, модно, современно)
Теперь о нюансах) Я не звукореж, поэтому конкретики от меня не ждите, все на уровне ощущений) И да, контроль хороший)
Не качает, суховато. Вокалу в некоторых местах нужна поддержка в виде даблов и бэков (того, что есть, имхо, не достаточно). С 02:53 хочется развития, большей эпичности. Мне кажется, что здесь модуляция будет вполне оправданна)
Работа серьезная, работа хорошая) Сереж, передавай моему соотечественнику и твоему земляку самые искренние приветы и пожелания)
 
не научит вежливости и деликатности
про вежливость и деликатность стоит вообще давно забыть за пределами форума, если речь идет о какой-то коммерческой истории и развитии проекта.
Самолюбие, боязнь критики, упертость и тд. надо искоренять и заменять расширением кругозора, повышением трудоспособности и самокритичности.
Или

Обычно, A&R настолько вежливы и деликатны,что просто молчат;) А музыкант будет думать, блин, ну на форуме же Боря сказал, что все ок:( а все стоит...
 
про вежливость и деликатность стоит вообще давно забыть за пределами форума, если речь идет о какой-то коммерческой истории и развитии проекта.
Самолюбие, боязнь критики, упертость и тд. надо искоренять и заменять расширением кругозора, повышением трудоспособности и самокритичности.
Или

Обычно, A&R настолько вежливы и деликатны,что просто молчат;) А музыкант будет думать, блин, ну на форуме же Боря сказал, что все ок:( а все стоит...

Вежливым и деликатным нужно стараться и вне форумов бывать.Невежество и хамство - удел слабых и неуверенных в себе.Хотя с людьми путающими берега нужно уметь и на их языке разговаривать.

Тут не стесняются выставлять на критику работы люди ,десятки лет работающие в этой профессии .Что ж получается по твоему - они упоротые себялюбы боящиеся критики? Гонишь милейший.

Кстати,если уж на то пошло,мож взять тебе за референс A&R?)) Будьте здоровы.С наступающими.
Не,реально,прекращаем не по делу телеги гнать.
 
Вежливым и деликатным нужно стараться и вне форумов бывать
разумеется, но вы путаете хамство с критикой.Тут ничего личного - бизнес.Хамят, в основном, мне-в качестве реакции на критику.
мож взять тебе за референс A&R?))
так если вы еще не поняли, я и выполняю порой своего рода эту неблагодарную жесткую функцию, тк знаю 'чтопочем'
Какие ко мне еще претензии, не пойму?
[DOUBLEPOST=1461759147][/DOUBLEPOST]
прекращаем не по делу телеги гнать.
у меня все по делу.
Заметьте, я и интерес подогреваю к муз.темам..иначе так и не слушали бы и затерялся топик:D:cool:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
Музыка интересная.Но минимализм в аранже не для этого трека.На мой взгляд аранж просто пустоват. Ну и конечно припев без дабла и сухой такой обламывает.Имхо
 
минимализм в аранже не для этого трека
Почему же? :)
Да я бы и не сказал. что здесь присутствует минимализм.
На мой взгляд аранж просто пустоват.
И чем же вы предлагаете заполнить эту пустоту? )))
Сколько людей, столько и мнений... НМВ тут уже некуда что-то втискивать. И незачем.

А дабл на припеве - еще один шаблон, которому следовать вовсе не обязательно.И так он чуть ли не в каждой поп-песне...

Самое главное, НМВ, что есть в песне - эмоции, причем не в ущерб исполнению :)

А вообще, какой быть "обертке", в любом случае решать автору. :)
Свое же видение каждый из критиков волен реализовать в собственном продукте )))
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и NoStyle
НМВ попробовать бы разжать... RMS -7.5dB - не очень хороший показатель.
Сейчас из-за того, что в припевах фактура гораздо плотнее, звук "схлопывается", и возникает ощущение, что припевы звучат "слабее", т.е. субъективно тише.
 
Звучит сыро и грязно, похоже на спешный набросок, который вообще не сводили, без обид )


Планов нет. Верхняя середина выедает мозг. Акустическая гитара орет безбожно, не сидит в миксе и лупит в лобешник всю песню, кстати от неё как раз основной яд. Самая главная беда с панчем и динамикой трека, ни того ни другого не наблюдается впринципе. Т.е. например бочка вроде как есть, но в припевах от неё панча нет, свою функциою она не выполняет, и только невнятно и довльно дешево цокает. Плюс в куплетах её плоская фактура лезет изо всех щелей, выбор ревера на бочку тоже очень сомнительный. Малый, он же клэп или что там за семпл, торчит и кричит в верхней середине.Да и вообще весь микс завален по спектру в едкую середину.

Мне часто приходится месить всякий инди поп, и там выбор звуков авторами довльно часто ну ооочень спецефичен и необходимо утрамбовать в микс именно то что дают, и конечно приходится закрывать глаза на свои вкусовые предпочтения. Я к тому что мои претензии можно списать на вкусовщину, но не думаю что это тот самый случай ) Складывается ощущение что есть значительные проблемы с мониторингом, ибо кача нет, а миксер этого не исправил, при этом весь этот сыряк никак не смахивает на задумку.

Сам муз материал неплох, но сырой и безжизненный микс имхо убил все. А ведь задача звукорежиссер в первую очередь передать настроение микса, даже если тембры спорны
 
Последнее редактирование:
Звучит сыро и грязно, похоже на спешный набросок, который вообще не сводили, без обид )


Планов нет. Верхняя середина выедает мозг. Акустическая гитара орет безбожно, не сидит в миксе и лупит в лобешник всю песню, кстати от неё как раз основной яд. Самая главная беда с панчем и динамикой трека, ни того ни другого не наблюдается впринципе. Т.е. например бочка вроде как есть, но в припевах от неё панча нет, свою функциою она не выполняет, и только невнятно и довльно дешево цокает. Плюс в куплетах её плоская фактура лезет изо всех щелей, выбор ревера на бочку тоже очень сомнительный. Малый, он же клэп или что там за семпл, торчит и кричит в верхней середине.Да и вообще весь микс завален по спектру в едкую середину.

Мне часто приходится месить всякий инди поп, и там выбор звуков авторами довльно часто ну ооочень спецефичен и необходимо утрамбовать в микс именно то что дают, и конечно приходится закрывать глаза на свои вкусовые предпочтения. Я к тому что мои претензии можно списать на вкусовщину, но не думаю что это тот самый случай ) Складывается ощущение что есть значительные проблемы с мониторингом, ибо кача нет, а миксер этого не исправил, при этом весь этот сыряк никак не смахивает на задумку.

Сам муз материал неплох, но сырой и безжизненный микс имхо убил все. А ведь задача звукорежиссер в первую очередь передать настроение микса, даже если тембры спорны

Про гитары "в лобешник" можно долго много разговоры разговаривать)) полно примеров , где гитары прилично сыгранные нуникак не испортили микс. Тем более вам, сталкивающимся постоянно с инди или около того недостилями должно быть знакомо))
Про бочку согласен, тоже такого же мнения.
Кстати про планы. Последние годы, особенно на РММ какое то маниакально-трепетно-всепоглощающее внимание к так называемым планам в миксе. Но с другой стороны , давно не секрет важна моносовместимость и моновменяемость при финалайзинге. Вопрос - много, кто при прослушке в моно того или иного микса нароет планов? В лучшем случае будет слышна задвинутость (выдвинутость ) того или иного инструмента , да и то в большем из за панорамности . Хотя мож и ошибаюсь. Только вот в последнее время слушая и записи прошлого столетия и нонешние именно в моно, как то напрашивается вывод, что в большей степени важно нечто другое, нежели предилеи,дилеи и остальные эти ваши ревербераторы)))
Кстати, Серый, а нехай автор сонга нарежет пол песни мультитреком - желающие посводить и показать свой вариант найдутся. Поинтересуйся у автора - интересен ему такой вариант?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Коллеги, уж который раз хочу кое-что уточнить :)
Так уж исторически сложилось, что РММ имеет определенный крен ))) в сторону звукорежиссуры, за исключением разве что оркестрового оазиса :-).
Но данный раздел называется "Ваша музыка".
А у нас и тут все сводится к сведению, простите за калом бур. ))

Понятно, что в миксе могут быть недочеты - как и в любом другом. Но в сабжевом номере есть Музыка, в отличие от многих, которые мы слышим - как на форуме (без обид, если чо), так и в большом мире )))
Вот это первично НМВ. Такой материал можно пересвести, если автор сочтет нужным. А вот если материал и исполнение - УГ, то никакой микс и мастеринг не поможет... И.М.Х.О.

Без обиды, камрады, но почти никто не отметил - как написано и спето/сыграно. Тут говорили о нехватке креатива... А в чем креатив, брат? Исказить голос? Лупануть каких-то SFX? Добавить недостающий арепеджиатор? )))
Да один переменный размер в этой песне чего стоит - чем не креатив. И вообще не должно быть креатива ради креатива - пусть этим занимаются хомячки-маркетологи.
Любое настоящее ТВОРЧЕСТВО - уже креатив по определению, даже если это сочиненная под гитарку ПЕСНЯ или просто вокализ - еще без "обертки"...
 
Вот ответ Вартана всем отписавшимся.
,,Друзья, всем доброго времени суток!
Позвольте поблагодарить каждого за проявленный интерес и потраченное время! Постараюсь дать максимально развёрнутый ответ на все выше сказанное, поэтому не серчайте за "многа букаф".

Пожалуй, надо начать с ответа господину killme, ибо он был более всех озабочен невидимыми мне доселе проблемами этой песни. Ну, во-первых, это не промо, это совершенно состоявшийся и готовый продукт, который уже продаётся на всех ведущих ресурсах. Соответственно, я его никуда не собираюсь нести, так как сам являюсь автором и продюсером как данного трека, так и всего остального альбома. И это не приступ нарциссизма, это просто факт. Во-вторых, вы сказали, что "тут проблема не сведении основная". Полагаю, это означает, что проблема в песне (материал, аранжировка и исполнение), то есть она никуда не годится. Ну, тогда простите за то, что она не соответствует вашим стандартам, но должен сказать, что вы единственный, кто так считает!

Как правильно было замечено, аранжировка - это личное дело. Моё дело. И вряд ли Сергей, создавая пост, ставил цель найти мне советчиков по этому вопросу.

Касаемо гитар "в лоб". Дело в том, что альбом в первую очередь гитарный, а данный трек уникальный как по настроению, так и по аранжировке. Подразумевается не то, что этот трек самый крутой в мире, а то, что он отличается от остальных песен с альбома, которые тяготеют к поп-року, в общем к обычной американской гитарной музыке. Именно поэтому я не стал их задвигать, как это делается у той же Тейлор в последнем альбоме. Кстати, возвращаясь к вопросу об аранжировке, хочу отметить, что у неё в большинстве песен она не особо насыщеннее. А это альбом года.

Бочка. Начнём с того, что здесь их 2: живая и синус. До второго запева играет живая бочка, далее обе вместе, но живая "кастрирована", чтоб не конфликтовать и не создавать бардака. Если внимательно прислушаться, то можно услышать некоторое количество форшлагов. Мы их специально не правили, чтоб сохранить "живость".

Грув. Ребята, понятие грува не имеет никакого отношения к звукорежиссуре, вот вообще никакого! Это чисто исполнительское понятие. Грув - это Деннис Чемберс, Виктор Вутен и так далее, а не их звукрежи или оборудование/студия...

Даблы. Существует 2 основных варианта оных. Я называю их моно и стерео. Уж извините, если это ненаучно или не соответствует "словарику звукорежиссера". В данном случае я использовал второй вариант: в унисон с основным вокалом есть еще 2 (-100/+100 по панораме). Они эквализированы таким образом, чтоб не торчали, а просто делали вокал жирнее.

Ладно, все это частности и, как известно, каждый имеет право на своё мнение. Поэтому ещё раз большое спасибо абсолютно каждому из вас!
С праздниками! Христос воскресе!,,
 
Эх. Я ожидал в припевах рок-гитару, как у Никелбэк. Но, как сказал сам автор, все уже готово и переделывать уже не за чем. Музыка понравилась.
 
А правда, что "продается во всех магазинах мира" делает звук лучше?:)
 
  • Like
Реакции: triz
А правда, что "продается во всех магазинах мира" делает звук лучше?

Нет, не делает звук лучше. Но делает бесполезными все советы по поводу улучшения оного ибо - поздно. Думаю, эту мысль и хотел донести своим текстом автор трека .
 
Зачем делать лучше то, что уже продано?
А также, выносить это на обсуждение:-)
 
  • Like
Реакции: Nik_i
звук делается ещё лучше, если его прокомментирует профессионал на форуме
чем больше он хвалит в комментариях, тем сильнее уменьшается его профессионализм !
Профессионал должен быть на два шага впереди, любого уже выпущенного продукта:-)
 
  • Like
Реакции: itzh
@Rarr, а какие параметры, 1 комментарий = -1 от профессионализма, 1 не прокомментированная тема = +1 к профессионализму?:)
 
Зачем делать лучше то, что уже продано?
А также, выносить это на обсуждение:)
Ну, обсуждение даже уже выпущенного все равно имеет смысл - хотя бы для того, чтобы каждая последующая работа была лучше и лучше.

А без обсуждения, анализа и выводов будет топтание на месте или почивание на лаврах...
 

Сейчас просматривают