ахахаха)))
к слову сказать чтобы еще оптимизировать использование памяти , частоту дискретизации специально снижали до 26 -27 килогерц , даже с 12 битными конвертерами ...
Ну и не секрет, что многие именитые продюсеры цифровые синты часто выводят на железный аутборт
@TechnoIsBack,
это вы похоже не понимаете связи между битностью и семплрейтом )
железные синты выводят на железный аутборд и микшируют в железном микшере. Только так получается настоящее качество.
16 бит это максимум 44100 ).
проходя аналоговый тракт в железных синтах - тоже что-то подобное происходит
ну допустим там действительно что то происходит, звук как то меняется. И это никак нельзя повторить при помощи софтовых эффектов ? Такой алгоритм невозможно написать ?
делали бы сразу DAW
всё делают, но не "сразу в daw", а в виде отдельных эффектов. Уже давно написана куча эффектов эмулирующих "аналоговость", выбирай по вкусу.
@TechnoIsBack,
Какие профи , поименно назовете )?)
я знаю кучу профи которые уже много лет работают In the box полностью , без всякого суммирования )а некоторые и вообще без аутборда
к слову говоря ,32 khz sampling rate стоит в описании всех 12 битных конвертеров )
Чет путаете вы народ. Одно дело, что тогда были ЦАПы с такими вот ограниченными параметрами и другое дело, что сейчас. А некоторые прочитают и подумают, что и реально для 16 бит за пределами 44.1 ничего нет16 бит это и не означает , 16 бит это максимум 44100 )
вижу что у вас 16 бит бывает и 96 килогерц )))) ....