Wavestation A\D vs KLC (vst), тест с примерами

  • Автор темы Автор темы Wham_48
  • Дата начала Дата начала
ахахаха)))
ну и каша у вас в голове))
иногда и правда лучше молчать чем говорить )))

к слову говоря ,32 khz sampling rate стоит в описании всех 12 битных конвертеров )
почитайте мануал к любому из синтов или семплеров тех лет :)
что с чем не вяжется , ... 32 килогерца это и есть максимально возможная частота дискретизации для 12 битных конвертеров , как 22 килогерца для 8 битных )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
что я с чем попутал )?))) очнитесь от своих влажных фантазий )))
к слову сказать чтобы еще оптимизировать использование памяти , частоту дискретизации специально снижали до 26 -27 килогерц , даже с 12 битными конвертерами ...
как в том же e-mu) конца 80 ых ...

и погуглите наконец Bit depth to sampling rate)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
к слову сказать чтобы еще оптимизировать использование памяти , частоту дискретизации специально снижали до 26 -27 килогерц , даже с 12 битными конвертерами ...

"очень ценная" информация, но она никак не оправдывает ваше непонимание влияния на спектр битности и семплрейта
 
@TechnoIsBack,
это вы похоже не понимаете связи между битностью и семплрейтом )
у вас в голове похоже bit depth и bit rate спутались )))))
 
Ну и не секрет, что многие именитые продюсеры цифровые синты часто выводят на железный аутборт

железные синты выводят на железный аутборд и микшируют в железном микшере. Только так получается настоящее качество.
 
@TechnoIsBack,
это вы похоже не понимаете связи между битностью и семплрейтом )

а связи там никакой и нету, если в этом ничего не смыслите...

если кто-то когда-то выбрал разумное соотношение для оптимизации размера семплов в памяти, это не означает 16 бит это 32 кГц
 
16 бит это и не означает , 16 бит это максимум 44100 )
вижу что у вас 16 бит бывает и 96 килогерц )))) ....:D:D:D
 
  • Like
Реакции: Nik_i
железные синты выводят на железный аутборд и микшируют в железном микшере. Только так получается настоящее качество.

а что же .. таким образом цифровой звук вдруг магическим образом становится аналоговым? или понастоящему качественным? аналог вносит магию и настоящее качество? в цифре как-то не так волны налаживаются? ... про это я и говорю, проходя аналоговый тракт в железных синтах - тоже что-то подобное происходит
[DOUBLEPOST=1461451202][/DOUBLEPOST]
16 бит это максимум 44100 ).:D:D:D

бред какой-то реально несёте... эти два параметра никак между собой не связаны, кроме удобных стандартов.. но это не значит, что звук не может быть 12 битным и 192 килогерцовым... другое дело, что по соотнешению размер/качество не имеет смысла наращивать один параметр без другого... но это всё условно.. и как раз на спектр влияет именно частот дискретизации.. а на точность - битность... но пусть будет по-вашему... ржулькинемогульки
 
@TechnoIsBack,

в компьютере - может быть :)) но причем тут DAC ???

весь этот базар-вокзал ниочём... вы тут пытались доказать, что завал частот якобы в плохих ЦАПах из-за низкой битности... однако.. даже еслиб он был из-за низкой частоты дискретизации - завала частот не было бы... было бы тупо ограничение, после которого частота вобще не воспроизводилась бы... но причём тут плавный шелф?
 
проходя аналоговый тракт в железных синтах - тоже что-то подобное происходит

ну допустим там действительно что то происходит, звук как то меняется. И это никак нельзя повторить при помощи софтовых эффектов ? Такой алгоритм невозможно написать ?
 
ну допустим там действительно что то происходит, звук как то меняется. И это никак нельзя повторить при помощи софтовых эффектов ? Такой алгоритм невозможно написать ?

так в том-то и дело, для начала нужно понять, что именно происходит... эмулировать теоретически можно всё... упирается всего лишь в соотношение целесообразности эмулирования аналоговых процессов к потребляемым вычислительным ресурсам...

Наверное в этом и сложность... потому что , делали бы сразу DAW с качественными микшерными алгоритмами... и никто не хотел бы выводить на аналоговые сумматоры итп
 
всё делают, но не "сразу в daw", а в виде отдельных эффектов. Уже давно написана куча эффектов эмулирующих "аналоговость", выбирай по вкусу.

но почему-то профи всем этим виртуальным SSLлям предпочитают именно тру аналоговые сумматоры

зы - я не утверждаю, что эмулировать нельзя .. или добиться очень близкой точности... я говорю, что по факту в Вейвстейшн этого нету... нету того, что есть в железном
 
  • Like
Реакции: MoVoX
@TechnoIsBack,
А есть еще большее количество профи которые уже много лет работают In the box полностью , без всякого суммирования )а некоторые и вообще без аутборда
 
  • Like
Реакции: diggidon и M Clis
@TechnoIsBack,
Какие профи , поименно назовете )?)
я знаю кучу профи которые уже много лет работают In the box полностью , без всякого суммирования )а некоторые и вообще без аутборда

ну значит все эти недешёвые сумматоры для аматоров
 
@TechnoIsBack, нет, это для тех кому это нравится ,

есть и провода по 1000 долларов за метр , однако люди с Grammy awards , за плечами пользуются обычными :))))по 10 баксов )
 
  • Like
Реакции: diggidon, M Clis и skyfall
@Zerocool, позвольте несколько отойти от темы срача, но я как-то не въехал в связь разрядности сигнала с частотой дискретизации. Насколько я понимаю теоретическую сторону вопроса, данные характеристики это, если так выразится, разрешение сигнала по вертикали(бит) и горизонтали(Гц). Конечно если на практике 12 битные ЦАПы имели ограничение в 32кГц это другой вопрос.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
все правильно @Zerocool, написал, меняет звучание ЦАП оборудования, особенно если они 12-16 битные вверх иначе звучит, также влияет на разницу разрешение фильтров и ADSR (огибающие), часто любители винтажа кричат, что в софте атаки не те=)
 
к слову говоря ,32 khz sampling rate стоит в описании всех 12 битных конвертеров )

Не всех, а только тех, что использовали для конкретных изделий. Уже тогда были многомегагерцовые АЦП/ЦАП, равно как сейчас есть АЦП/ЦАП на единицы ГГц при разрешении 11-14-16 бит, а на диапазон до 500 Мгц так их и вовсе как грязи.
 
16 бит это и не означает , 16 бит это максимум 44100 )
вижу что у вас 16 бит бывает и 96 килогерц )))) ....:D:D:D
Чет путаете вы народ. Одно дело, что тогда были ЦАПы с такими вот ограниченными параметрами и другое дело, что сейчас. А некоторые прочитают и подумают, что и реально для 16 бит за пределами 44.1 ничего нет :)
 
  • Like
Реакции: M Clis
на самом деле и сейчас 8-12-16 битные цапы и ацп в технике весьма актуальны, используются в микроконтроллерах и частоты дискретизации там очень высокие, исчисляются мегагерцами, так что привязка битности и частоты дискретизации под собой никаких оснований не имеет.
 
В примерах тембры звучат по-разному не потому что цифраvsаналог, а потому что слои в синтах не загрузились корректно. Это отчетливо слышно на 2-м звуке, когда в "цифре" почему-то отсутствует момент атаки, а так же в 5-м, когда в аналоге отсутствует верхний слой.

Слушал с макбуковых колоночек, кроме подобного рода косяков разницы не услышал вообще. Цифра есть цифра, чего ее сравнивать с собой же.
 
Последнее редактирование:
@dugdum®, @bloodykot, мы говорим об устройствах начала 90 ых , и там было все жестко ограничено частотой дискретизации по причинам SNR
и процессорных мощностей...

и в нынешних цапах это тоже имеет место быть , если в паспорте написано 96 кгц максимум ) вы не заставите аудиоинтерфейс петь 192 )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis и bloodykot

Сейчас просматривают