Audient Audio Interfaces (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Есть у меня Audio-Technica ATH-m50x. С профилем от Sonarworks гораздо лучше. Но все равно ни хрена это не мониторный звук. Звук наушники красят, и бас и переходная характеристика лучше в мониторах. Буду в Москве, зайду в Докторхэд и послушаю с десяток разных ушей. А вслепую брать наушники не буду.
Конечно, в нормальных мониторах звук лучше и никакие наушники не могут их заменить. Это же вспомогательный инструмент - для записи вокала (закрытые), артефакты подчистить, нижний конец чекнуть, ну и ночью в них можно поработать. И, конечно, всё нужно слушать самому ибо уши у всех разные, хотя даже это не всегда помогает - я , например, только через некоторое время понял, что HD650 меня не устраивают, как вспомогательный инструмент для мониторинга мелких косяков в миксе. Если собираетесь использовать Sonarworks и для вас важен контроль низа, лучше выбрать наушники с немного избыточным(в разумных пределах, конечно) басом, как у тех же m50x или 770-х баеров, потому что при корректировке АЧХ наушников c проваленным низом, могут вылезти слышимые искажения на НЧ . Хотя ,как по мне, лучше выбрать наушники, звук которых вам нравится "из коробки" и использовать их без всяких коррекций.
P.S. Желаю удачи в поисках подходящих наушников!
 
  • Like
Реакции: NE ON
+Sunsell Ну, помимо импеданса есть ещё параметр чувствительности

Я писал об этом выше на этой странице. Вы просто не прочли несколько сообщений до этого...
И мне то же надоело писать и отвечать..
 
Ребят, понадобилось тут в audient id4 mk2 записать стерео сигнал с железного синтезатора, пары шнуров jack 6.3--> jack 6.3 под рукой нет проверить возможности аудиента.

Возможно на этом аудиенте использовать для записи одновременно гитарный вход спереди карты и линейный вход сзади? Или тут переключаемая коммутация (тоесть работает только один вход) - владельцы отзовитесь ;)

Или сразу идти - брать для записи другой аудиоинтерефейс? Моно сигнал писать в один вход не вариант для меня
 
@Alex_HS, Да мне не так важна принципиально чистота, мы для себя нетленки пишем, не на студийном потоке)
Вприницпе звука аудиента мне достаточно по качеству - и гитару подключал и аудио с моно синта выгонял в линейный вход аудиента, а тут понадобилось стерео записать с другой железки.
А что с коммутацией? оба входа у вас могут одновременно работать? Способ извращенный - понимаю - не для этого входы разные - но все же
 
Просто хочется понять этот вопрос
в телефоне питание 3.6 в от аккума , ну на уши там может преобразователь стоит если телефон хороший это еще 3.6 в ,
а для 250 омных ушей такое напряжение питания сильно недостаточно
-вообще задолбили уже этими дурацкими вопросами, в спеках на уши написана их номинальная мощность и импеданс
такое впечатление что закон Ома в школе все мимо прошли, посчитать на калькуляторе какой там ток и напряжение
занимает минуту , но на форуме эти глупые вопросы уже на протяжении лет десяти повторяются ( а может и больше)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Denis12308
Возможно на этом аудиенте использовать для записи одновременно гитарный вход спереди карты и линейный вход сзади? Или тут переключаемая коммутация (тоесть работает только один вход) - владельцы отзовитесь
-пишите в линейные входы которые там в комбо разьемах ( только фантом не забудьте выключить , преамп там конечно красит
но на малых чувствительностях не особо сильно , да и может в тему будет , в гитарный вход вообще не рекомендую включать
ничего кроме собственно гитары , да и то при хороших сьемниках он там затыкается ( ограничивает)
 
@digilab2, так у меня id4 mk2 - там один комбовход) поэтому и горожу костыли с гитарным входом и линейным комбо-входом, чтобы стерео пару с синтезатора записать
Если бы у меня id14 mk2 карта была - там 2 комбовхода и я бы не задавал вопрос здесь в ветке)
 
- извините попутал с id14 в id4 конкретно один вход , второй гитарный впрочем они пишутся все одно вроде раздельно т.к ацп
двухканальный можете попробовать уравнять по уровню gain преампа( в режиме линии это когда джек втыкаете а не хlr) , единственно
там инструментальный вход некий винтаж на просто полевике так что thd у каналов будет существенно разный , впрочем у клавиш вроде выход не очень суровый по амплитуде может и проскочит
 
  • Like
Реакции: fractala
в телефоне питание 3.6 в от аккума , ну на уши там может преобразователь стоит если телефон хороший это еще 3.6 в ,
а для 250 омных ушей такое напряжение питания сильно недостаточно
-вообще задолбили уже этими дурацкими вопросами, в спеках на уши написана их номинальная мощность и импеданс
такое впечатление что закон Ома в школе все мимо прошли, посчитать на калькуляторе какой там ток и напряжение нужно
занимает минуту , но на форуме эти глупые вопросы уже на протяжении лет десяти повторяются ( а может и больше)
Вы что угораете чтоли на до мной? Вопрос был: нахрена низкоомным ушам спец усилитель?
 
Вопрос был: нахрена низкоомным ушам спец усилитель?
-изучите закон Ома, тогда наверное поймете чем отличаются токи и напряжения на нагрузке 4ом от 250 ом , при одинаковой
мощности скажем 100мвт( стандартная мощность ушей) хотя есть и 1вт уши, просто надоели чуваки втыкающие например в скарлет
32 омные уши( выход njm4562( макс 40ма) c последовательным резистором 100ом) и удивляющиеся что все хреново звучит
к тому же низкоомным ушам нужны нехилые емкости в питание иначе звук будет напоминать удары валенком по мокрой жопе
что собственно и наблюдается почти во всех интерфейсах тем более что питаются сейчас все практически от usb для экономии( блок питания бабла стоит даже вовняный)
-хотите нормального звука покупайте спецусь например если по простому на tpa6120a2 у нее ток 0.8а при питании +-15в вот и выходное сопротивление как правило 1-10ом ( от изготовителя зависит ) вот там любые уши будут звучать хорошо и даже не очень мощные
мониторы, а еще лучше соберите сабе Bene Gesserit
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simps0n, Sanktum и коб
Apogee GROOVE лучше многих звуковых будет?
Max output level:
  • 225mW into 30 Ohm
  • 40mW into 600 Ohm
с 600 Ом искажения шум меньше чем с 30 Ом

к ним пишут можно и мониторы подключать, правда нужно кабель паять чтобы и мониторы и наушники можно было сунуть 2 хлр + 1 ТРС

4 чипа на канал у них
 
Последнее редактирование:
Apogee GROOVE лучше многих звуковых будет?
что то вас все время куда то заносит в дебри псевдоаудиофилии, по моему средний китайский topping будет получше со всех сторон
ну окромя отсутствия надписи apogee да и ту можно напечатать на крышке если очень надо
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и wolfire
Вы что угораете чтоли на до мной? Вопрос был: нахрена низкоомным ушам спец усилитель?

Как выше дигилаб2 написал, все так и есть. Слышите вы это или нет. У меня есть спец.ушной усилитель от lynx-а так он до 8 ом наушников заточен. Тдс-7 например раскачивать. И тут поверите дело не в напряжении - что бывает нехватает для высокоомных, а уже дело в токе - которого начинает не хватать для низкоомов. Низкоом - это все что ниже 40 ом. Это все тяжело для бытовухи. Орать то оно будет, и даже как некоторые спрашивают - "раскачаются", да, но искажения !!!. Золотая середина для большинства аудиоинтерфейсов со встроенным ушником - от 50 до 150 (ну эта, примерно канешн...).
 
так получается не на пустом месте писали что высокоОм лучше
 
Золотая середина для большинства аудиоинтерфейсов со встроенным ушником - от 50 до 150 (ну эта, примерно канешн...).
-скорее от 82ом до 250ом, с 250омными ушами любой интерфейс где питание хотя бы +-6в будет прекрасно работать,
это не относится к линейке беринжер uforia 2хх hd , т.к там питание чисто от usb 5в на все, там х.з какие уши будут
нормально работать
-у меня в sph104 каждый канал уся это два оу в паралель (либо njm4580-40ма*2 , либо ора1688-75ма*2) rout=0
питание +-15в там все уши начиная с 32 ом играют весьма прилично, суммарная емкость в питании после стабов
3300мкф+220мкф*4 по каждому плечу
 
Последнее редактирование:
И тут поверите дело не в напряжении - что бывает нехватает для высокоомных, а уже дело в токе - которого начинает не хватать для низкоомов
Да все хватит)) Я работаю в сфере электроэнергеники и законы Ома для всяких цепей знаю хорошо) и о зависимостях мощности/напряжения/тока/импеданса( активное + реактивное сопротивление) и частоты мне тоже хорошо известно. Что хотел узнать я узнал
 
Чувствую напряжение нарастает, атмосфера накаляется. Думал сила тока превышена, а это просто теща стоит и пилит, пилит, пилит своей электропилой с девятнадцатью железными зубами и одной золотой фиксой.
 
  • Haha
Реакции: Morpheus и Denis12308
Да все хватит)) Я работаю в сфере электроэнергеники и законы Ома для всяких цепей знаю хорошо) и о зависимостях мощности/напряжения/тока/импеданса( активное + реактивное сопротивление) и частоты мне тоже хорошо известно. Что хотел узнать я узнал
-ну электроэнергетика это все таки не взаимоотношение усилителя с реактивной нагрузкой ( динамическая головка)
тем более в интерфейсах с питанием от usb , где питание х.з какое и проводки х.з какие, да и схемки тоже как правило
сделаны по простому т.е в лучшем случае оу с повторителями в классе АВ с ограничивающим резистором последовательно
с нагрузкой
 
  • Like
Реакции: Denis12308
ну электроэнергетика это все таки не взаимоотношение усилителя с реактивной нагрузкой
Ну да, согласен, так же неплохо бы знать параметры усилителя, какие компоненты, вольт-амперные характеристики, режимы работы и тд, с одним законом Ома тут особо не разберешься..
PS тема про аудиент, а мы тут развели кружок радиолюбителя)
 
Последнее редактирование:
Как выше дигилаб2 написал, все так и есть. Слышите вы это или нет. У меня есть спец.ушной усилитель от lynx-а так он до 8 ом наушников заточен. Тдс-7 например раскачивать. И тут поверите дело не в напряжении - что бывает нехватает для высокоомных, а уже дело в токе - которого начинает не хватать для низкоомов. Низкоом - это все что ниже 40 ом. Это все тяжело для бытовухи. Орать то оно будет, и даже как некоторые спрашивают - "раскачаются", да, но искажения !!!. Золотая середина для большинства аудиоинтерфейсов со встроенным ушником - от 50 до 150 (ну эта, примерно канешн...).
Ну, учитывая, что абсолютное большинство наушников для телефонов, типа Apple EarPods, а также почти вся бытовуха производятся с импедансом от 40 Ом и меньше, то напрашивается вывод о всемирном заговоре производителей с целью приучить всех к "звуку валенка по мокрой жопе", как изящно выразился Дигилаб. В страшном мире живём,товарищи.
 
Ну, учитывая, что абсолютное большинство наушников для телефонов, типа Apple EarPods, а также почти вся бытовуха производятся с импедансом от 40 Ом и меньше

Это связано с низким напряжением питания этих самых устройств, также не надо мотать много витков на звуковую катушку - а вы попробуйте 600 ом намотать для такого маленького наушника! ) это сама по себе технически сложная задача. Потом, энергии, чтобы двигать малюсенькую мембрану in-ear наушника гораздо меньше надо, чем полноразмерную от студийного.
 
Это связано с низким напряжением питания этих самых устройств
а я думаю что дело в мощности, усилителя НЧ (характеристик его компонентов) , тк напряжение можно поднять, а вот мощность уже вряд-ли... Про напряжение - откуда то беретcя напряжение для фантомного питания 48В в картах подключенных по USB)
ну и мощность USB не бесконечная, напряжение то 5В, но ток который может дать USB например 2.0 около 500 мА, USB 3.2 в сравнении уже может выдать до 1,5А, мощность соответственно 2,5 и 7,5 Вт
 
Ну, учитывая, что абсолютное большинство наушников для телефонов, типа Apple EarPods, а также почти вся бытовуха производятся с импедансом от 40 Ом и меньше, то напрашивается вывод о всемирном заговоре производителей с целью приучить всех к "звуку валенка по мокрой жопе", как изящно выразился Дигилаб. В страшном мире живём,товарищи.
-вообще то любой более менее усилитель должен иметь rout =0 или близко, и иметь большой демпинг фактор, просто в ушняках часто экономят на защитах заменяя ее последовательным резистором что никак не приводит к улучшению звука , впрочем чего критиковать
у меня в мониторках тоже так было сделано
-а когда то это интересно apple earpod стали хорошими наушниками ?
-хорошие уши это изодинамика и ее производные
 

Сейчас просматривают