Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Кстати, насчет опасений по поводу "Вроде как могут хрипеть на громкости, т.к. карточка не сможет обеспечить нужный ток. " - сравните в той же таблице Julian Krause значения Output Power. Уже начиная с 16 Ом одни из лучших показателей. Ну и Антон Бушинский в своем обзоре высказался по данной теме весьма однозначно - ничего криминального.
 
  • Like
Реакции: simps0n
Для особо жаждущих экспериментов - можно в параллельный выход для наушников подключить с запаянным внутри сопротивлением. Напаять их десяток разных и подбирать на вкус ))))
 
Для особо жаждущих экспериментов - можно в параллельный выход для наушников подключить с запаянным внутри сопротивлением. Напаять их десяток разных и подбирать на вкус ))))
Это обсуждается здесь. Пример из статьи. Поиск подобного здесь.
 
Владельцы id14mk2, вы испытываете обсуждаемые выше сложности с низкоомными наушниками?
32 это уже низкоомные? Если да, то мыльновато, чутка смазаннее, чем привык.....250 ом полет нормальный
 
  • Like
Реакции: maxmit и simps0n
250 ом полет нормальный
Что за наушники и каков запас по громкости (вот прямо громко, но еще качественно и главное терпимо)? Ручка на максимум, средне, почти до конца?
Подключение на USB-C, USB 3.1, активный USB HUB 3.1 или как?
 
Что за наушники и каков запас по громкости (вот прямо громко, но еще качественно и главное терпимо)? Ручка на максимум, средне, почти до конца?
Подключение на USB-C, USB 3.1, активный USB HUB 3.1 или как?
Usb c, громко и достоверно, долго громко не могу так как закрытые, баеры ДТ 770 про. Как любят выражаться "раскачивает" нормально, даже более чем. Я боюсь на максимум, больно в ухи ))
 
  • Like
Реакции: simps0n
Насчет Output Impedance Audient iD4 MK2 и Audient iD14 MK2, который составляет ~22 Ом, и его "соотношении" с низкоомными наушниками на примере Beyerdynamic DT 900 Pro X (48 Ом). Нашел кое-какие ответы здесь.
Фрагмент обзора:
"As this is a dynamic headphone the frequency response can be amplifier output resistance dependent when certain higher output resistance amplifiers are used.
Instead of showing impedance plots, which are hard to ‘read’ when it comes to assessing the tonal balance change in the real world, the DT 900 PRO X is measured via a few different resistance outputs (0.2Ω, 10Ω, 32Ω and 120Ω). On a higher output resistance amplifier the output level will be lower of course due to voltage division. To compensate for this the amplifier is cranked up to the same level (10.9dB for 120Ω at 1kHz in this case). This way the plots are overlaid and it is easier to see how the tonal balance changes. Output resistances between the mentioned resistance values will result in tonal changes between those traces.
The tonal balance changes when a higher output resistance amplifier is used. The impedance hump around 80Hz is quite wide and will become audible with output resistances of amplifiers above 20Ω."
Перевод:
"Поскольку это динамические наушники, частотная характеристика может зависеть от выходного сопротивления усилителя при использовании некоторых усилителей с более высоким выходным сопротивлением.
Вместо отображения графиков импеданса, которые трудно «прочитать», когда дело доходит до оценки изменения тонального баланса в реальном мире, DT 900 PRO X измеряются через несколько различных выходов сопротивления (0.2 Ом, 10 Ом, 32 Ом и 120 Ом). На усилителе с более высоким выходным сопротивлением выходной уровень, конечно, будет ниже из-за деления напряжения. Чтобы компенсировать это, усилитель запускается до того же уровня (в данном случае 10,9 дБ для 120 Ом при 1 кГц). Таким образом, сюжеты накладываются друг на друга, и становится легче увидеть, как меняется тональный баланс. Выходные сопротивления между указанными значениями сопротивления приведут к тональным изменениям между этими кривыми.
Тональный баланс изменяется при использовании усилителя с более высоким выходным сопротивлением. Горб импеданса около 80 Гц довольно широкий и становится слышимым при выходном сопротивлении усилителей выше 20 Ом."

Дальше каждый сам для себя может сделать выводы.
 

Вложения

  • Audient Headphones Output Impedance and Beyerdynamic DT 900 Pro X.png
    Audient Headphones Output Impedance and Beyerdynamic DT 900 Pro X.png
    43,2 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Paul75 и myowersname
Насчет Output Impedance Audient iD4 MK2 и Audient iD14 MK2, который составляет ~22 Ом, и его "соотношении" с низкоомными наушниками на примере Beyerdynamic DT 900 Pro X (48 Ом). Нашел кое-какие ответы здесь.
Фрагмент обзора:
"As this is a dynamic headphone the frequency response can be amplifier output resistance dependent when certain higher output resistance amplifiers are used.
Instead of showing impedance plots, which are hard to ‘read’ when it comes to assessing the tonal balance change in the real world, the DT 900 PRO X is measured via a few different resistance outputs (0.2Ω, 10Ω, 32Ω and 120Ω). On a higher output resistance amplifier the output level will be lower of course due to voltage division. To compensate for this the amplifier is cranked up to the same level (10.9dB for 120Ω at 1kHz in this case). This way the plots are overlaid and it is easier to see how the tonal balance changes. Output resistances between the mentioned resistance values will result in tonal changes between those traces."
Перевод:
"Поскольку это динамические наушники, частотная характеристика может зависеть от выходного сопротивления усилителя при использовании некоторых усилителей с более высоким выходным сопротивлением.
Вместо отображения графиков импеданса, которые трудно «прочитать», когда дело доходит до оценки изменения тонального баланса в реальном мире, DT 900 PRO X измеряются через несколько различных выходов сопротивления (0.2 Ом, 10 Ом, 32 Ом и 120 Ом). На усилителе с более высоким выходным сопротивлением выходной уровень, конечно, будет ниже из-за деления напряжения. Чтобы компенсировать это, усилитель запускается до того же уровня (в данном случае 10,9 дБ для 120 Ом при 1 кГц). Таким образом, сюжеты накладываются друг на друга, и становится легче увидеть, как меняется тональный баланс. Выходные сопротивления между указанными значениями сопротивления приведут к тональным изменениям между этими кривыми."

Дальше каждый сам для себя может сделать выводы.
Отлично видно, что разница в 10 Ом (0.2 и 10) - мизер. А так расхваливаемые маркетологом UAD Volt как раз 11 Ом. Ладно бы там 0.2 Ома было - я бы еще понял эти наигранные падения в обморок от "огромного" сопротивления iD14, а так те же яйца ведь))). iD14 MKII - 22 Ома. SSL2 11 Ом, Бехры по 10-22 Ом, Zen Go 27 Ом и т.д. Эта тема в отношении карт Audient явно преувеличена и не стоит того внимания.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
  • Like
Реакции: myowersname
К тому же зная про эти +1.5dB в этом диапозоне ~ 80Hz можно же и любым EQ пофиксить.
Они погасятся с лихвой за счет деформации амбушюр уже через пару недель пользования наушниками)
 
  • Like
Реакции: Paul75, Alex_HS и simps0n
есть ли смысл в качестве музыки переходить на Audient iD4 MKII вместо встроенной ?

смысл есть и Audient iD4 MKII хорошая карта, у меня была, продал пару месяцев назад, и забрали ее мгновенно, что говорит о большом спросе на нее
 
Есть информация какой чип АЦП сейчас устанавливает Audient в id4/id14 MK2? Читал в одном обзоре что использовался чип AKM5574. Но как известно завод Asahi Kasei Microsystems сгорел в октябре 2020 года.
(Писал в тех.поддержку Audient ответили чип AKM заменен по причине пожара на фабрике поставщика, так же мы не можем раскрыть информацию о чипах, которые мы используем в наших продуктах.)

Новый АЦП чип точно может обеспечить заявленные на сайте THD+N: 0.001% и DYNAMIC RANGE: 120dB?
 
Последнее редактирование:
Новый АЦП чип точно может обеспечить заявленные на сайте THD+N: 0.001% и DYNAMIC RANGE: 120dB?
А если будет 0.0013% и 118dB, то "ой, всё!"? Не над тем загоняетесь, ой не над тем...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Насчет Output Impedance Audient iD4 MK2 и Audient iD14 MK2, который составляет ~22 Ом
У меня кстати получилось порядка 55-57 Ом.
При одинаковом положении регулятора громкости без нагрузки (условно, входное сопротивление измерителя 100 кОм) напряжение составило 3,45 Vrms, с нагрузкой 33 Ома 1,28 Vrms
Подставляем в формулу и получаем 55,9 Ом
Снимок экрана 2021-12-12 в 14.56.09.png
 
Притарабанил я со студии 32-омные наушники JTS
Звучат они ощутимо громче 250-омных баеров, и подключение этих баеров в параллель совершенно никак не сказывается ни на громкости, ни на ачх. Существенные искажения появляются далеко за порогом комфортного уровня. Вобщем, все теоретические рассуждения о неприспособленности аудиента к низкоомным наушником - чистой воды чушь.
 
Подставляем в формулу и получаем 55,9 Ом
-результат неверен т.к вы не учитываете просадку питания на низкоомной нагрузке , выходное сопротивление там 22ома
стоит последовательно с выходом , перед ним собран шмурдяк на оу и двух транзисторах ( повторители) охваченные общей
оос т.е rout =0 ( примерно) еще там по схеме на выходе электролит ( для лучшего звука :D ) 220мкф по моему так что на низкооме
еще и низ валить будет но я думаю эту глупость они изьяли давно
-хотя хрен его знает может для пущей надежности 56ом стали ставить , мы например 82ом ставим но у нас +-15в и оу ора1688
R-R который специально для ушей и якобы тянет по пдф 32ом, но мы рекомендуем менее 82ом ушей не включать, конкретно
можно узнать только разобрав и посмотреть что там стоит
Новый АЦП чип точно может обеспечить заявленные на сайте THD+N: 0.001% и DYNAMIC RANGE: 120dB?
еss примерно обеспечит но его звук неизвестен , циррус будет чуток похуже
 
вариантов два либо циррус либо еss

В данном случае не только. Для сохранения заявленных цифр динамического диапазона (120dB) при менее -90dB текущих показателей THD+Noise вполне может подойти и этот новый недорогой чип, включенный в режиме DR enhancer enabled: https://www.ti.com/product/PCM1820
Проблема в том, что и PCM1820 сейчас едва ли доступны в количествах, требуемых для производства бюджетного продукта массового спроса, не говоря о CS5381 и, тем более, ES9842 - их сейчас можно ставить только в те продукты, плановые объемы производства которых - не более 20-30 тысяч единиц в год. Аудио интерфейсы ценовой категории iD4/14 рентабельны сейчас только при объемах производства как минимум от 100-300 тыс. в год
 
вполне может подойти и этот новый недорогой чип, включенный в режиме DR enhancer enabled: https://www.ti.com/product/PCM1820
-у него этот режим работает только в мастер включении т.е два ацп( 4какнала) уже никак не получаются с этим режимом, к тому же
стоит он в антилопе мелкой зен гоу по моему называется тоже кстати без этого режима в слэйве , приятеля не впечатлил
Аудио интерфейсы ценовой категории iD4/14 рентабельны сейчас только при объемах производства как минимум от 100-300 тыс. в год
-ну как они рентабельность считают известно , компоненты и корпус и 50$ не стоят а при мелкомассовом ( 100-200шт) в год и еще
дешевле,например в бехре компонентов и корпусов с ручками столько же вот только ценник другой
 

Сейчас просматривают