Audient Audio Interfaces (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
@digilab2, вот-вот, это называется на заказ. А чтобы просто на сайте томанна, например, кинуть пару кабелей в корзину - с этим никак... И вроде там не домашними кинотеатрами вперемешку с блютуз-колонками и телеками торгуют. :)
А можете ещё посоветовать тогда хороший кабель и разъёмы, а также схему пайки (думаю, что не только мне, но и всем полезно будет узнать Ваше мнение. а ситуации, как и люди, бывают разные... мне, например, придётся обращаться в магазин, т.к. у меня даже паяльника нету...:) ).
 
-да тут куча тем есть что куда паять и с картинками к сожалению меня это мало интересует так что ссылок не помню ,
поищите в поиске
-и где это интересно в PRO аппаратуре применяются rca? кроме spdif входа выхода не припоминаю, ну еще в каких то
вовнопультиках
-паять самому не обязательно достаточно найти приятеля более менее радиолюбителя, разьемы тут посоветовать трудно
мы применяем реан или неутрик , кабель тоже советовать напряженно, с моей точки зрения это внутренние жилы максимального
сечения экранировка двойная ну и возможно меньшая погонная емкость, диаметр не более 6мм , гибкий и с хорошей изоляцией
по кабелям здесь тоже громадная тема есть, единственное что могу сказать почти точно таскер-вовно, хотя если верхастые
мониторы то самое оно
 
  • Like
Реакции: sunsell и iamlegend
@digilab2, ок, поищу... Просто было интересно именно Ваше мнение.
На счёт применения в про-аппаратуре RCA... Увы, не только в вовнопультах, как Вы выразились... Производители мониторов даже среднего ценового диапазона вместо нормального человеческого джека пихают в них для небаланса тюльпаны (Adam, Dynaudio, Eve-Audio и т.д.), а на коротких расстояниях (например, как у меня кабели 1,5 м.) небалансное подключение лучше, т.к. меньше гадит в цепочку прохождения сигнала, чего уже достаточно, чтобы им пользоваться... С двух сторон же там ОУ для баланса стоят?
На счёт разъёмов тоже думал Neutrik, а кабель Klotz MC5000 нормально будет? Хотя я уже не знаю... Может, подключить моники по балансу готовыми Cordial и не париться... Не настолько эти 2 лишних каскада всё-таки влияют на звук, может, я и не услышу разницу (не сравнивал, но подозреваю, что услышать её можно только при мгновенном переключении, и то это не точно, так что это скорее для самоуспокоения, что всё сделано по фен-шую :) )...

P.S. Специально полез и нашёл ту тему, где отвечал Максим. Вопрос был именно про коммутацию балансных джеков к тюльпанам. :)
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:2856
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Производители мониторов даже среднего ценового диапазона вместо нормального человеческого джека пихают в них для небаланса тюльпаны (Adam, Dynaudio, Eve-Audio и т.д.), а на коротких расстояниях (например, как у меня кабели 1,5 м.) небалансное подключение лучше, т.к. меньше гадит в цепочку прохождения сигнала, чего уже достаточно, чтобы им пользоваться...
-rca ставят как раз для бытового пользования , кстати не факт что оно лучше надо точно знать схему , а вообще балансное включение
лучше всегда кроме редких случаев типичной бытовухи например винил корректор -усилитель мощности у которого сразу громкость на
входе, естественно при балансном включении нужны соответствующего качества оу а не 4558 ( доллар ведро)
С двух сторон же там ОУ для баланса стоят?
-они могут и для небаланса стоять так что разницы нет , в любом случае надо знать схему, но все блин засекречено как будто
изобрели что то новое :D
-а правильная распайка проста на стороне джека ring не припаиваете т.е холодный конец скрутки свободный а на стороне rca
холодный конец соединяете с землей , вот и все, правда есть нюанс , если внутри схема выхода у карты like a transformer ( или
как ее еще называют servo balanced то холодный конец надо тоже землить на выходе , но сейчас таких схем практически не
используют, как это определить довольно просто при отмыкании ring от земли сигнал станет на 6db тише, если же обычная
симметрия то сигнал что на тип что на ринг всегда одинаков, т.е при замыкании ринг на землю он просто пропадает а на тип
не меняется
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hubilgan и iamlegend
@Denis12308, Потому что в нашей истории главное - это "ехать", а все загоны по поводу "шашечек недостаточно желтого цвета" дают выхлоп в пустоту и топтание на месте.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@Denis12308главное - это "ехать", а все загоны по поводу "шашечек недостаточно желтого цвета" дают выхлоп в пустоту и топтание на месте.

Вот люди и не загоняются, и суют что и куда попало, а потом жгут себе выходы пачками или слушают "ретро-саунд"... Можно сравнить с наивной девочкой, севшей в машину к предложившим её подвезти незнакомым дядям... :) Зато без шашечек... :D
Спасибо за мнение. Вы, безусловно, правы, что идеальных условий можно ждать всю жизнь и так и не дождаться... Но если есть возможность выбирать, при этом за более чем умеренные деньги, то почему бы и нет - какие-то шнурки ведь всё равно повиснут между мониторами и интерфейсом. Речь же велась о профессиональной коммутации, а не о кабелях из золота 990-ой пробы с сечением как у рукава пожарного шланга и прочей околоаудиофильской эзотерике... Во всём должна быть разумная середина. А то так и на компуктерные Некролабы обратно пересесть можно с Кривотивом, мотивируя тем, что главное - это музыка, а как оно там будет звучать не важно.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Вот люди и не загоняются, и суют что и куда попало, а потом жгут себе выходы пачками или слушают "ретро-саунд"... Можно сравнить с наивной девочкой, севшей в машину к предложившим её подвезти незнакомым дядям... :) Зато без шашечек... :D
Спасибо за мнение. Вы, безусловно, правы, что идеальных условий можно ждать всю жизнь и так и не дождаться... Но если есть возможность выбирать, при этом за более чем умеренные деньги, то почему бы и нет - какие-то шнурки ведь всё равно повиснут между мониторами и интерфейсом. Речь же велась о профессиональной коммутации, а не о кабелях из золота 990-ой пробы с сечением как у рукава пожарного шланга и прочей околоаудиофильской эзотерике... Во всём должна быть разумная середина. А то так и на компуктерные Некролабы обратно пересесть можно с Кривотивом, мотивируя тем, что главное - это музыка, а как оно там будет звучать не важно.
Всё верно, вот я недавно купил готовые кабели, а там распайка неправильная.
IMG_0095.jpeg
А получилось так, что сменил я тогда не только кабели, поэтому сразу выявить виновника не получилось.
Заколебался искать проблему. Очень зол был. Трата времени, денег и нерв.
В итоге всё-равно поход к "человеку-паяльнику"
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Alex_HS и iamlegend
-на самом деле все зависит от ЭМИ в том месте где вы работаете , вполне возможно что и несимметрия протянет , но мне
такого не встречалось , но все равно про моно джеки втыкаемые в выход забудьте -это для гитары
 
  • Like
Реакции: iamlegend
Всё верно, вот я недавно купил готовые кабели, а там распайка неправильная.
Посмотреть вложение 211284
А получилось так, что сменил я тогда не только кабели, поэтому сразу выявить виновника не получилось.
Заколебался искать проблему. Очень зол был. Трата времени, денег и нерв.
В итоге всё-равно поход к "человеку-паяльнику"
А что за фирма клепает такие замечательные кабелёчки? Страна должна знать своих героев.
 
А что за фирма клепает такие замечательные кабелёчки? Страна должна знать своих героев.
CARDAS - на самом деле кабели классные, но вот с распайкой накосячили. Если просто отдельно покупать кабели и разъёмы, выйдет дороже. Там разъёмы Neutrik, не TOP линейка, но тоже очень качественные.
 
  • Like
Реакции: iamlegend
@iamlegend, У Вас симметричный выход на карте и есть симметричный вход на мониторах... чего может быть ещё непонятного?! Вместо этого начинается поиск скрытых смыслов и Граалей там, где их нет.
Производители мониторов даже среднего ценового диапазона вместо нормального человеческого джека пихают в них для небаланса тюльпаны (Adam, Dynaudio, Eve-Audio и т.д.), а на коротких расстояниях (например, как у меня кабели 1,5 м.) небалансное подключение лучше, т.к. меньше гадит в цепочку прохождения сигнала, чего уже достаточно, чтобы им пользоваться... С двух сторон же там ОУ для баланса стоят?
Я про вот это. RCA пихают не потому, что лучше или хуже, а для того, чтобы просто можно было воткнуться в бытовой источник, ЦАП или мультимедийную звуковуху, учитывая возможные сценарии использования.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
У Вас симметричный выход на карте и есть симметричный вход на мониторах... чего может быть ещё непонятнее?! Вместо этого начинается поиск скрытых смыслов и Граалей там, где их нет.
-если почитать форум soundex, то там подставки под провод влияют на звук , не говоря уж о неких паралельных фильтрах которые втыкаются в любую розетку в помещении и крабля крибля бумс у вас чистая сеть, несмотря на соседа со сварочным аппаратом наверху
 
  • Haha
Реакции: Tpt, Alex_HS и iamlegend
@iamlegend, У Вас симметричный выход на карте и есть симметричный вход на мониторах... чего может быть ещё непонятнее?! Вместо этого начинается поиск скрытых смыслов и Граалей там, где их нет.

Я про вот это. RCA пихают не потому, что лучше или хуже, а для того, чтобы просто можно было воткнуться в бытовой источник, ЦАП или мультимедийную звуковуху, учитывая возможные сценарии использования.
Вполне возможно, особенно учитывая слова @digilab2 о том, что особой разницы между реализацией баланса и небаланса может и не быть. Когда увидел входы на тюльпанах на мониторах, то, хоть и удивился выбору разъёма, предположил, что это сделано производителем для предоставления свободы в выборе разных сценариев использования (дальше - баланс, ближе - небаланс, много наводок - баланс, хочешь подключить аудиофильскими кабелями - небаланс :) , и т.д.)... Но похоже, что правы всё-таки Вы. Аудиента у меня ещё нет, но планирую купить после праздников.
 
-если просто стоят разьемы без переключателя , то вход все равно один и тот же , это оу который и на баланс и не небаланс
работает а когда джек не воткнут то сигнал идет с rca , к тому же у вас мониторы насколько я понял актив , там все равно до
усей путь еще долгий, я в данном случае рассматриваю самый простой вариант , карта -усь- мониторы с пассивными фильтрами
-баланс всегда лучше чем небаланс т.к синфазная помеха для уся это thd и сквозные токи
 
  • Like
Реакции: iamlegend
недавно купил готовые кабели, а там распайка неправильная

-- Не знаю, часто или нет - но такое встречается даже у вполне серьёзных изготовителей.
Мне к LynxOne достался шланг (!) с абсолютно кривой распайкой...
 
-аналогично приехал чел с кабелем от lynx aes16 тоже все почти мимо пара каналов из 16 работало но там хотя бы много концов
а тут на фото выше перепутать три это высший класс :D нам простым смертным такое недоступно
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: iamlegend и Long
я сто лет назад где-то с нашего форума сохранил такое:
Более грамотно будет взять балансный кабель, со стороны XLR распаять его стандартно (экран - 1, красный - 2, синий - 3), со стороны карты экран не подключать вообще, а к джеку два проводка (красный - tip, синий - sleeve).
сам всегда по схемам паял, если не знал чего, но такой не видел, показалось интересным
 
-это да но кто экранировать провода то будет если несимметрия , такие варианты катят когда надо земляные петли разорвать но с двух концов должна быть симметрия и экран заземляется на стороне входа а отрывается на выходе, а с несиметрией вообще нигде ничего отрывать нельзя иначе получится антенна типа штырь
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Уверен, что баян, но осмелюсь спросить. На ID4 линейный вход моно или стерео?
 
-у id4 id14 нет линейных входов , это делитель на микрофонном , инструментальный тоже идет через микрофонный через делитель
-линейные по моему только на id44, и еще на id22 но это прямые входы буферов ацп т.е все нерегулируемое 0dbfs=+18dbu ( что кстати
собственно и лучше) к тому же они симметричные
Одна дырка - один канал, практически везде.Только есть симметричные и несимметричные.
-несимметричные это инструментальные с большим rin, и такое кстати не везде в аудиофузе все отдельно если с чем то не путаю
да и дырок там не одна а две т.к комборазьем везде стоит просто для упрощения коммутации, короче жлобство по нашему если
простыми словами, хотя с другой стороны большинство пользователей вряд ли будут подключать gordon к аудиенту
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Уверен, что баян, но осмелюсь спросить. На ID4 линейный вход моно или стерео?
Одна дырка - один канал, практически везде.Только есть симметричные и несимметричные.
 
  • Like
Реакции: deplexer
-да согласен так конечно можно , но кабель все одно скрутка , я имел ввиду конечно обсуждаемые выше rca-ts с обычным кабелем
который просто провод в экране, я тут просто пытался донести мысль не в первый раз ( безуспешно по моему) что все надо паять
скрутками в экране и джеки ts пользовать только для гитар
 
Последнее редактирование:
@digilab2, ну если с xlr-trs понятно, то как быть с trs-ts? вы писали, что на вход можно пихать что угодно и ничо не будет, если я правильно понял. вот у меня есть ваш усилок SPA-200 и карта с бал. вых. как распаять джеки, если на вход пустить моно, а с выхода стереоджек? или паять оба конца балансных обязательно? чтобы уж совсем вопрос закрыть.
 
у spa200 входы балансные хlr и trs включены паралельно, зачем вам нессиметрия? любите послушать фонищу и всяческое перделово
-стереоджек он называется только в наушниках а так он trs
-а если уж очень надо то как писали выше холодный на выходе не подсоединен, а на входе замкнут на экран при этом синфазная помеха не усиливается а просто накладывается на сигнал ( растет thd) но надо проверить обязательно вид симметрии , как опять же писалось выше ,
т.к если like a transformer надо коротить холодный с землей на выходе, но честно говоря давно такого не видел кроме разных совсем
крутяков (в основном преампы и пульты)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex

Сейчас просматривают