Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Так и я не осуждаю, просто зря он так. Вот вышел девайс или софт - рассказать о нём то, что обычный пользователь не найдёт - это было бы очень даже к месту.
Я о другого рода реакции, про Луну все помнят)
 
  • Like
Реакции: uncklbuck
Ну сабжевые мк2 вполне себе получились НМВ.
ну да ОУ там только заменить вместо ора1678( самый дешевый в серии) на что то более приличное и глядишь как msb зазвучит, видео
wolfire выкладывал что там где стоит
 
-за эту цену хороший а я и не отрицаю , но мне не интересен так не те преампы и нет цифрового spdif

Ну да ничего, всегда можно купить преампы от диджилаб... Звуковых карт от диджилаб правда нет, поэтому и приходится пользоваться плохими.

ну да ОУ там только заменить вместо ора1678( самый дешевый в серии) на что то более приличное и глядишь как msb зазвучит, видео
wolfire выкладывал что там где стоит

Это кстати можно, мне все равно что паять, хоть огромные BGA-комбайны в ноутбуках. Поменять микросхему с 8 выводами уж как-нибудь...
Можно будет поставить opa2134, по выводам совпадает, не придется ничего колхозить... Но это пока навскидку, будет карта, покурю даташиты, подумаю.
 
Последнее редактирование:
Ну да ничего, всегда можно купить преампы от диджилаб... Звуковых карт от диджилаб правда нет, поэтому и приходится пользоваться плохими.



Это кстати можно, мне все равно что паять, хоть огромные BGA-комбайны в ноутбуках. Поменять микросхему с 8 выводами уж как-нибудь...
Можно будет поставить opa2134, по выводам совпадает, не придется ничего колхозить... Но это пока навскидку, будет карта, покурю даташиты, подумаю.
Кстати, если что поделитесь опытом, в понедельник буду покупать мк2. По идее же возможно?
 
Кстати, если что поделитесь опытом, в понедельник буду покупать мк2. По идее же возможно?

Да возможно, и не особо сложно. Старую сдуть феном, новую припаять. Начальных навыков пайки здесь хватит, главное все аккуратно делать. Если никогда не паял, лучше попросить кого-то. Гарантия на карту разумеется теряется, нужно понимать на что идешь.
В свое время старые креативовские Audigy дорабатывали, в том числе и заменой ОУ. Не сказать что звук прямо становится кардинально лучше от такой замены, часто разница едва уловима.
 
Звуковых карт от диджилаб правда нет,
-почему нет и цап и ацп отдельно , цап даже usb делали одно время сейчас перестали т.к с usb помехи прут, внешний usb конвертер предпочтительней и лучше
Можно будет поставить opa2134, по выводам совпадает, не придется ничего колхозить...
-то бишь поменять шило на мыло , на вход в преамп надо ставить ора1602 это после тразисторов, на инструмент ора1652 , после цап
ad8066 ( если питание до +-12в) или ора2156, точнее схему надо смотреть, да и феном оттуда человек сдует половину деталей а оу
останется , это нужен паяльник со спецнасадкой или умение, да в принципе и мучатся не стоит т.к все одно с импульсным питанием
оно не зазвучит как msb
Ну да ничего, всегда можно купить преампы от диджилаб...
-для аудиента бессмысленная затея т.к там нет чисто линейных входов, а вот в бехр hd204 можно воткнуть прямо на вход ацп через
инсерт
 
-то бишь поменять шило на мыло

Да я и не смотрел толком, первое попавшееся глянул...
Да и вообще, надо схему срисовать вначале входов-выходов этой карты, потом уже думать, что туда приколхозить.

да и феном оттуда человек сдует половину деталей

А паяльником - лудилом для ведер 100-ваттным, дырку в плате прожжет по этой логике)) Все необходимо делать при наличии умений, иначе могут быть непредвиденные последствия.

да в принципе и мучатся не стоит т.к все одно с импульсным питанием
оно не зазвучит как msb

Ну что мешает найти или сделать блок питания на 5 В трансформаторный, с LDO после выпрямителя, плюс хорошие емкости. Будет все идеально линейно по питанию, без высокочастотных пульсаций.
 
-а какое отношение продукция циррус лоджик имеет к audient? да никакого
Весь мой посыл в том, что можно бесконечно долго обсуждать эфимерные вещи, а можно просто писать музыку. Я выбираю второе, так как первое я уже прошёл и не увидел там никакого смысла.
 
  • Like
Реакции: rew
-для аудиента бессмысленная затея т.к там нет чисто линейных входов, а вот в бехр hd204 можно воткнуть прямо на вход ацп через
инсерт

Я кстати ждал, когда ты это напишешь, была мысль даже опередить)) Только это никак не скажется на качестве преобразователей, линейных/выходов для наушников упомянутого бехра, следовательно относительно аудиента останутся провалы в звуковом тракте.
 
Весь мой посыл в том, что можно бесконечно долго обсуждать эфимерные вещи, а можно просто писать музыку.
-ну если вы в курсе то я музыкой давно не занимаюсь , а занимаюсь техникой , а это совсем не эфемерно а вполне себе
реально цап к примеру ак4490 имеет ну совсем другой звук чем сs43198 , впрочем я уже столько негатива про этот новый презент
от цирруса прочитал что даже неохота обсуждать( они лет 15 напрягались с выпуском улучшенного сs4398 и гора наконец родила
мышь) , хорошо что ацп пока не трогают а то один раз уже заменили cs5397 на cs5381 который тупо хуже
 
  • Like
Реакции: wolfire
следовательно относительно аудиента останутся провалы в звуковом тракте.
-ну у аудинта там тоже не супер усь для ушей стоит , еще раз хочу подчеркнуть что карта стоит адекватных денег за свое качество
но это совсем не dcs или msb, где то как то уровень апгрейдженного е-mu1212m, по звуку конечно( я не лысый я рыжий)
- надоело про эту карточку писать, скучно и неинтересно так что гудбай
 
где то как то уровень апгрейдженного е-mu1212m
надо делить это на кол-во публики, которая в душе не знает, что это за карта

ну у аудинта там тоже не супер усь для ушей стоит
Ну он обыграл усилки в Quantum 2626, хотя там карта дороже стоит наверное из-за кол-ва предов, выходов и ТБ3.
Но в то же время он обыграл и усилок Форте. На которую я молился.

Короче, вот я написал три карты + я давний юзер RME и весьма полноценный юзер Аполло Твин мк1 и мк2. А вы слышали все эти карты?
 
Последнее редактирование:
Ну да ничего, всегда можно купить преампы от диджилаб...
Ну я в итоге так и сделал. Не в последнюю очередь из-за встроенного компрессора (не люблю слишком искуственно занижать сигнал, предпочитаю иметь "предохранитель" от сильных всплесков). Правда с Аудиентом в паре пока не пробовал, сделал пару записей через RME-802.

@digilab2,Наконец дошли руки проверить SPM101 с обоими микрофонами, всё отлично, проблем нет, спасибо за прибор! Немного переживал за ЛОМО 19А19, он когда-то у меня фонил почему-то в связке со стереоченнелом от Лонга, но тут тишина, без вопросов.
 
-у нас этих ломо четыре штуки было ( раздарили все за ненужностью), там помнится какой то контакт отходил в разьеме и начинался
фончик , после замены разьемов на новые все пропало , правда сейчас таких хрен найдешь , там какойто шр то ли 6 то ли 8 контактный, еще недостаток этих разьемов они с серебрянным покрытием и там быстро окисная пленка образуется, т.е их желательно
чистить( не шкуркой)я уже не помню чем серебро чистят, самое главное там конечно блок питания вот там надо поработать, хотя и в самом мике пару емкостей стоит заменить ( но сразу предупреждаю там все держится на пластмасках которые плавятся на раз)
-в аудиент практически нет смысла включать , там нет чисто линейного входа а преамп транзисторный красящий , хотя попробуйте может
клистир клир с мылом получится и интересно тут не угадаешь , gain на аудиенте тогда на минимум ставьте так шум будет меньше , попробуйте и режим line и просто микрофонный
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Короче, вот я написал три карты + я давний юзер RME и весьма полноценный юзер Аполло Твин мк1 и мк2. А вы слышали все эти карты?
-я сам как то начинал с рме9632 сняв ее схему понял что система клока просто ни в какие ворота не лезет , впрочем лучше тогда сложно было сделать за адекватные деньги
-нет конечно, у рме сейчас одна карта хорошая это adi2profs примерно равнозначна ей rme aio pro но там усь ушей по моще в
2 раза ниже , мк1 -мыло , мк2 приличный прибор, пресонусы вообще не понимаю зачем они кому то, в мое время это была ужасная кака,
хотя может что и изменилось, но привозили по моему studio68, от скарлета неотличимы практически несмотря на best in the world и
new word in technology
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Les-nik и wolfire
Ну я в итоге так и сделал. Не в последнюю очередь из-за встроенного компрессора (не люблю слишком искуственно занижать сигнал, предпочитаю иметь "предохранитель" от сильных всплесков). Правда с Аудиентом в паре пока не пробовал, сделал пару записей через RME-802.

Если в моих словах проскользнула ирония, то отнюдь не по отношению к приборам, которые действительно очень и очень достойные. Относительно аналогового компрессора - полностью поддерживаю. Думаю и сам обзавестись со временем таким прибором. За 60 честных дБ динамические микрофоны скажут "спасибо", а про встроенный компрессор/лимитер Вы уже и сами написали.
 
он обыграл и усилок Форте
Усилок - навряд ли, он у аудиента просто громче, жертвой чего стали слышимые искажения на больших уровнях, но DAC точно лучше)


у рме сейчас одна карта хорошая это adi2profs
Все в ней хорошо. Кррме цены и идиотского полу-рекового формата. И в стойку без костылей не воткнуть, и на столе совершенно чужеродный предмет.
пресонусы вообще не понимаю зачем они кому то,
Не понимаете, зачем люди покупают реально быстрые тандерболт интерфейсы?)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Не понимаете, зачем люди покупают реально быстрые тандерболт интерфейсы
если вы имеете ввиду задержку то от частоты последовательного интерфейса она не зависит , зависит число возможно передаваемых
каналов , задержка зависит от програмистов которые пишут драйвера , так что уточняйте что имеется ввиду под "реально быстрыми"
 
  • Like
Реакции: Лукьян
@digilab2, в том то и дело, что от одного того же производителя мы видим на юсб большую задержку, а на ТБ уже противоположную, программисты выходит разные? Не думаю. Возможно(скорее точно) нужно продвигать больше новый формат и на юсб 2.0 попусту забили, хотя он до сих пор является более универсальным, чем ТБ и юсб-с.
 
@ProfiX, это у какого производителя USB девайс имеет значительно большие задержки чем TB?
У меня вот от ZOOM два идентичных девайса - один с USB, второй с TB - задержки ноздря в ноздрю практически.
Ни кто на USB не забил, RME как делали девайсы на USB, так и делают.
 
@Aleksandr Oleynik, тот же UA или apogee, да даже рме pci против юсб, и я не писал про значительно) Сейчас видно, что юсб проигрывают в этом.

Я же не говорю про всех, а у конкретных на слуху и у них есть конкретная маркетинговая компания по продвижению нового формата. И почему то у них выходит, что на ТБ всё же задержки меньше. Это моё видение и всего лишь.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, тот же UA или apogee, да даже рме pci против юсб, и я не писал про значительно) Сейчас видно, что юсб проигрывают в этом.

Я же не говорю про всех, а у конкретных на слуху и у них есть конкретная маркетинговая компания по продвижению нового формата. И почему то у них выходит, что на ТБ всё же задержки меньше. Это моё видение и всего лишь.
Может и маркетинг, а может и что иное. Но могу точно сказать, что при правильных руках у программистов - задержка у USB интерфейсов может быть равна PCI Expres ным девайсам.
Проблема ТОЧНО не в интерфейсе.
 
в том то и дело, что от одного того же производителя мы видим на юсб большую задержку, а на ТБ уже противоположную, программисты выходит разные? Не думаю.
-а я не думаю а просто знаю , для интерфейса например 10х10 пофигу что у вас там 480м/c ( usb2.0 ) или tb c несколько ггц, вот если 100х100
каналов то да там уже затык будет у usb2.0, а задержка зависит от умельцев пера и что там применяется в качестве приемника/ передатчика/
раскодировщика в звуковую шину, никто не мешает сделать все аппаратно на fpga как у рме или линкс , желания просто нет, ну а что касается
tb то это продукт который продвигают интел и эппл только и всего ну и пусть себе продвигают , раньше эппл fireware продвигали потом настали трудные времена и перестали продвигать и интерфейс сдох ( хотя лучше физически чем тот же usb2.0)
Но могу точно сказать, что при правильных руках у программистов - задержка у USB интерфейсов может быть равна PCI Expres ным девайсам.
-это точно и то и то последовательное и асинхронное, а большая частота передачи иногда даже не в тему
-парадокс но если бы были дешевые и широкодоступные тактовые генераторы со стабильностью скажем 10-10 , то весь этот шинобеспредел
вообще не нужен был бы, представляете сколько бы "изобретателей" разных протоколов и форматов остались бы без работы
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают