Steinberg Hypersonic

  • Автор темы Автор темы kdl
  • Дата начала Дата начала
Нету там новых пресетов. Зато без аддона часть пресетов либо вообще не звучит, либо звучат только отдельные слои (напр. те же bells без аддона хоть и звучат, но совсем не так, как положено)
 
Hypersonic - Trouble

Поставил Гипер. Все нормально работает, но, если я хочу на какой нть
из каналов повесить ВСТ, (не в миди треках конечно), то почему то
он применим сразу ко всему в целом. Конечно, можно запустить ещё
один Гипер и тада будет все нормально, но, комп по ресурсам не резиновый же. Можно дорожки перегнать и в аудио. Но хочется узнать -
есть ли ещё какая метода для этого?
ЗЫ между прочим в Гиге такого нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Нажимаешь кнопку mix и выбираешь один из четырех выходов.
 
ortho:
Нажимаешь кнопку mix и выбираешь один из четырех выходов.

Почему четыре? Во вкладке Edit ставишь S в квадратиках и до 16 аудиоканалов ну и запоминаешь как Default... :smile:
 
ortho:
Нажимаешь кнопку mix и выбираешь один из четырех выходов.
Спасибо!
SoundMan2:
Почему четыре? Во вкладке Edit ставишь S в квадратиках и до 16 аудиоканалов ну и запоминаешь как Default...
Ещё спасибо!
Cj Astral:
В срочном порядке удалять Hypersonic...
Там же звучание убогое:)
Во первых, не всё. Во вторых, а где не убогое?
 
Hypersonic - silent patches

(если эта тема была, дайте, пожалуйста, ссылку)
Краткая предистория:
еще до выхода H2O эмулятора у меня была Нуэндо2. Был также релиз Хайперсоника, который при установке требовал запуска Синкрософта, на что я отвечал отказом, тем не менее Хайперсоник после этого становился, запускался и играл.
С появлением Куба с эмулятором эта версия Хайперсоника устанавливается как бы успешно, но - после этого Куб перестает запускаться.
У китайцев я нашел другой релиз Хайперсоника, приспособленный под эмулятор. Всё ставится, Куб запускается, играет, но - некоторые патчи не издают ни звука, а в некоторых молчат отдельные ноты.
Как бы это дело вылечить?
 
Последнее редактирование модератором:
Vovchik:
У китайцев я нашел другой релиз Хайперсоника, приспособленный под эмулятор. Всё ставится, Куб запускается, играет, но - некоторые патчи не издают ни звука, а в некоторых молчат отдельные ноты.

Вобще-то релизы должны быть только совместимые весрии 3 - от водяных (h2o) - иначе любые траблы возможны. А эти релизы всегда видны наверху. Кроме того, Хайпресоник должн быть с аддоном обязательно. Тогда все будет ХАРАШО...
 
Спасибо за отклик. Версия у китайцев - именно от H2O, 1.12.80. Что за аддон к ней нужен, как называется и где его искать? На фиксдауне нет.
 
А эта версия включает в себя пресловутый банк GM на 100 метров?
 
Vovchik:
Что за аддон к ней нужен, как называется
Сначала был Hypersonic v1.0 (158Мб)
Потом Hypersonic v1.0 Addon (83Мб), вот в нем-то и были недостающие звуки к предыдущей версии.
Затем Hypersonic v1.12.808 Addon (181Мб) - для работы с 3-им Кубом(Ню) и с дополнительными звуками.
 
Originally posted by mikebox
Поставил Гипер. Все нормально работает, но, если я хочу на какой нть
из каналов повесить ВСТ, (не в миди треках конечно), то почему то
он применим сразу ко всему в целом. Конечно, можно запустить ещё
один Гипер и тада будет все нормально, но, комп по ресурсам не резиновый же. Можно дорожки перегнать и в аудио. Но хочется узнать -  
есть ли ещё какая метода для этого?  
ЗЫ между прочим в Гиге такого нет.
..........................................................................
Если вешаешь вст-аудио плагину на выбранный миди-трек, то такого быть не должно! Очевидно ставишь на "мастер-трек!Смотри внимательнее!
Если не получ. - спрашивай!
И выручи, пожалуйста!
Если можно, качни мне на "мыло" дистрибут Гиперсоника!!!
Я переставил винду, его диск глючит!! Горе...
 
Hypersonic 2

Steinberg has announced that Hypersonic 2 will be available in November 2005, featuring 1.7 GB of sounds, 1800 factory presets and four sound generation engines.

Combining the best of Steinberg's sound generation technology with premium sample content, Hypersonic 2 features not only a 1.7 GB sound library but also four specially engineered synthesizer engines. Over 1800 factory presets offer a massive range of sounds that cover the full range of modern and classical instruments and sound sources including pianos and keyboards, strings and wind instruments, drums and percussion, guitars and basses, drum loops, sound FX and much more.

hypersonic2.jpg


Hypersonic 2 has been engineered to run at maximum CPU efficiency, and features a lossless playback engine that provides significant performance advantages. Up to 1024-voice polyphony across a maximum of 32 outputs is available per instance, with further "under-the-hood" enhancements providing very low CPU load, RAM usage and patch loading times.

Hypersonic 2 also incorporates a range of features to aid swift editing over the range of sounds included. The mixer panel provides full control for panning, output channel and FX levels per patch, while the new patch editor allows speedy access to every sound-shaping parameter. Hyperphrase – a new polyphonic arpeggiator with MIDI file import – is also included, further extending the creative options available. Hypersonic 2 also features the HyperKnobs editing concept first seen in Hypersonic 1, offering tailored controls for each patch that allow quick, effective sound tweaking for the most important parameters.

Hypersonic 2 also includes exciting new features for live keyboarders using its immense sonic palette on stage. A new live play mode allows the dynamic loading of patch sets into memory whilst another set is being played. Because the patch change can be triggered with any MIDI controller such as the Mod Wheel or any key, keyboarders playing Hypersonic 2 live can swiftly and dynamically integrate new sounds directly into their performance without even having to look at the computer screen.

Hypersonic 2 will be available for Windows XP and Mac OS X, in VST, DXi, AU and ReWire formats. A standalone version is also provided.

Hypersonic 2 will be available in November 2005 for ?389*. Existing Hypersonic customers can update to the new Hypersonic 2 version for only ?129*.

*SRP includes 16% German VAT. Prices subject to regional variations.
 
Тогда скажите, а что такое - Steinberg.Hypersonic.Modules.XXL-DELiRiUM?

Стоит ли ставить?
 
Tensharp написал(а):
Тогда скажите, а что такое - Steinberg.Hypersonic.Modules.XXL-DELiRiUM?
Три дополнительных модуля расширения.
Типа как в железных синтах карты расширения.
The US-1 Ultra Synthesizer - синтовое расширение
GP-2 Grand Pianos - тут и так всё понятно
NB-3 Tonewheel Organ - органчики

Tensharp написал(а):
Стоит ли ставить?
это кому как
 
Последнее редактирование:
IvanbI4
Спасибо! Да конечно стоит ставить для первички в особенности!
Любопытно, а ставится они установкой или просто копируются? А то для 500 метров что-то маловато новья :rolleyes:
 
Зато новый Гиперсоник будет занимать 1,7 гига на винте.
Если нюкнут конечно...
 
Originally posted by Tensharp
IvanbI4 *
Спасибо!
Да конечно стоит ставить для первички в особенности!
Дык у него(Гиперсоник-а) и основной сэмпл контент не особо объёмный.
Если не изменяет память 372 мега и это уже с добавленной GM опцией.
Hypersonic XXL на данный момент у меня ещё нет, поэтому инсталится, или копируется - не скажу.
А вот штатный сэмпл контент Гиперсоника, инсталлятор банально копирует на хард.
То есть при наличии Гиперсониковской dll-ки и установленном TruEmu, можно просто скопировать сэмпл контент с CD на хард и оно будет работать.
Есть подзозрение, что и с XXL расширениями аналогичная ситуация.
К сожалению я пока не знаю, что происходит во время инсталла XXL.
Возможны два варианта:
1. Штатная dll-ка Гипера модифицируется и в неё "прописываются" инфа о доступности этих расширений.
2. Создаю(ё)тся вспомогательно-дополнительные(ая) dll для XXL расширений, которую(ые) видит основная dll
В любом случае, достаточно будет один раз отинсталлить XXL и после этого сохранить dll, либо для пункта1, либо для 2.
 
Последнее редактирование:
Гипер - отличный инструмент, моя "рабочая лошадка", поэтому очень хочу заиметь вторую версию.
 
В 1-м Гипере, если мне не изменяет память, 1500 прессетов. В новом, при объеме в 1,7Гб - 1800 (не многим больше) - похоже - Гипер перестанет быть похожим на ромплер, а зазвучит как семплер - еще одно подобие Танка или Соник Синта...
 
да, я тоже так думаю.
Но самое главное для меня в гипере - это низкая загрузка компа
очень удобно, когда нужно побыстрому набросать свежею идею.

кстати забыл одну такую маленькую особенность - гипер 2 защищен донглом. Так что увидим мы его не совсем скоро сохроняйте сриншот - на память :biglaugh:
 
В отношении донглов - меня как-то вдохновил последний подвиг Водяных с Кубом-Нюхой. Может они все-же найдут общий для всего секрет - ведь в Гипере донгл, по-моему тот-же.
 
Steinberg.Hypersonic.Modules.XXL-DELiRiUM - там не только три модуля, там еще и последний гиперсоник (первого поколения).
 
там не только три модуля, там еще и последний гиперсоник (первого поколения).
В смысле, весь целиком, вместе с семплами?

А вообще, все новые продукты (the grand 2, virtual bassist, groove agent 2, cubase/nuendo 3.1) от штейнберга крякнули, значит скорее всего и гиперсоник 2 (а так же будем надеятся что и philarmonik, amplitube 2 и korg lc digital edition) тоже крякнут.
 

Сейчас просматривают