И так с начала и далее:
Вокал суховат, дабавить бы нижней середины для мягкости или может даже чуток подснять "читабельные" верха (3500-4500)Многовато "сыпи" в нем.
"Ой" - начинается с "внезапной атаки" - мягче бы
"боса жоджу" - "жу" совпадает с атакой перкуссии и это не хорошо. Снять бы перкуссию на этом слоге.
Вступление "гитары" не очень выразительно. Может пару арпеджированных цымбал добавить? Или "гитарку" приподнять по громкости. И недостаточно в ней середины. Звучат только верхние обертона, а "тела" нет.
Пока голос "торчит" на фоне фонограммы. Очевидно нужен баланс в первую очередь с "басом". Его можно больше. Или просто опустить по громкости весь вокал чтобы "сел поглубже" в общее звучание фонограммы.
Далее: "Черевычки рыплять..." - здесь баланс вокала и фанеры уже получше. Но "хай-хет" с такой частоткой можно потише. Литавры хороши по звуку в этой фонограмме.
Проигрыш:
Синтезатор самую малость можно потише. Пусть себе звучит внутри мощной фонограммы в этой части. Так будет настроение с большим напором чем он будет звучать как соло поверх аккомпанемента. Можно попробовать его присадить, а общее звучание в проигрыше поднять по динамике.
Последний куплет: общее крещендо можно раньше начать чтобы не долго раскачивать громкость. Или всю часть сразу поднять чтобы не было сильного провала по громкости и настроению. Недостаточно "мощи" после проигрыша. Последний аккорд должен звучать не тише чем любой такт в проигрыше. Можно сверить громкость и "там" (в проигрыше) и последний аккорд (точка!!!).
По аранжу (дополнение):
Если есть возможность в самом начале "хэнд-клапам" сделать развитие по партии, то было бы неплохо. Как-то резковато "берутся" они сразу ритм нахлопывать.
"Появились пэды" - их можно сделать мягче, но громче. Сейчас они "сидят" совсем рядом в вокале по частоте. Я бы ушел от "вокальной частотки".
(по тексту) "Вы ж не бийтеся" - томы+литавры также по верхах сидят рядом "с вокальной дикцией" - если вокал будет мягче, тогда их можно оставить по частоте, если вокал останется в этой же частоте, тогда томы+литавры сделать мягче по верхах. Короче - их по частоте желательно развести.
В проигрыше по динамике "сбивки" можно чуть громче (для настроения и акцента). Сейчас они "сидят себе и сидят" внутри фонограммы без музыкального акцента. Ноты есть, а "настроение" ровное.
"Вокал"(дополнение) - выше Саша Олейник предложил другое пространство для вокала, да я с ним согласен. Можно поискать другой вариант, чтобы было более цельно в общем пространстве. Не исключено, что даже при изменении частотки для вокала помягче уже будет более органично сидеть в общем звучании. Ну, чтобы не звучало, как "караоке" под фонограмму. Это если такой "вокальный плюс" останется. Ибо изначальная ориентация в этой работе была всего лишь сделать аккомпанемент. Но если будет эта работа с вокалом, то тогда желательно поискать как его посадить в фонограмму и по частотке, и по пространству.
Общее:
Все нормально, Володя, в целом по аранжировке. Что касается "деталей", мной описанных как пожелания, то это всего лишь "детали" и есть. Мне нравится такой вариант интерпретации. Не "ламают" вокальные "шеровские рулады", при таком изложении аранжировки все нормально. Не стоит особо стремиться двигаться в сторону автентичного фолка. Для этого, сам знаешь, нужбы чуть с другой постановкой голоса все напеть. А в данном варианте вокального исполнения сейчас самая "золотая середина" и по аранжу, и по исполнению. Пусть себе остается такой вокал - и ритмично, и "оттюнено", и по настроению. Если будет настроение поэкспериментировать с "посадкой вокала" в фонограмму, я думаю все тогда станет на свои места и будет как родное там звучать.
Все. Послушал и написал как обещал. Надеюсь, все будет прочитано и воспринято как Про от друга и на уровне Про. Может не так уж "системно по пунктах и абзацах" написал - сорри,.. разберешь.